Ошибка c1130 nissan teana j32

Код C1130 NISSAN — Сигнал двигателя 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)
  • Коммуникационная линия сети управления (CAN)
  • Перегоревшие предохранители ECM.

Как исправить код c1130 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1130 nissan tech notes

Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) обнаружил наличие проблемы в модуле управления двигателем (ECM)

Сколько стоит диагностика кода c1130 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1130 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1130 nissan?

На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь сети управления (CAN)-локальной сети (LAN) (CLC) определяет, что система управления двигателем неисправна

Каковы возможные симптомы кода c1130 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1130 nissan?

Привод и электрический блок ABS (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя по линии связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны

Запчасти на фото: C1130. Фото в бортжурнале Nissan 350Z

Запчасти на фото: C1130

Интересная ошибка C1130
Описание
C1130 NISSAN — Двигатель Сигнал 1 Возможные причины
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Неисправный привод ABS и электрический блок (блок управления) Контроль сети (CAN) линия связи Испорченные ECM предохранители
Что это значит?
Технические примечания
Код означает, что блок управления Антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружил, что существует проблема с модулем управления двигателем ( ECM ).
Что это значит?
На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM), зональной сети управления (CAN) -Местные Area Network (LAN) преобразователь (CLC) считает, что система управления двигателем неисправна .
Если честно, с трудом понимаю в чем дело .
Запуск двигателя на горячую выглядит так :

Пробег: 0 км


Как сбросить C1130?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Интересная ошибка C1130
Описание
C1130 NISSAN — Двигатель Сигнал 1 Возможные причины
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Неисправный привод ABS и электрический блок (блок управления) Контроль сети (CAN) линия связи Испорченные ECM предохранители
Что это значит?
Технические примечания
Код означает, что блок управления Антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружил, что существует проблема с модулем управления двигателем ( ECM ).
Что это значит?
На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM), зональной сети управления (CAN) -Местные Area Network (LAN) преобразователь (CLC) считает, что система управления двигателем неисправна .
Если честно, с трудом понимаю в чем дело .
Запуск двигателя на горячую выглядит так :

Пробег: 0 км

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 13:28. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1130 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1

На английском языке:

Engine Signal 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1130 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегоревшие предохранители ECM.

Привод ABS и электрический блок (блок управления) и ECM обмениваются сигналом двигателя с линией связи CAN. Основные компоненты двигателя неисправны.


Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1105 nissan almera classic
  • Ошибка c1130 nissan juke
  • Ошибка c1104 ниссан мурано
  • Ошибка c1104 infiniti
  • Ошибка c112f 72 land rover