Ошибка c112a мазда cx5

Всем добрый день.
В сентябре 2021 года, при неправильно замене задних тормозных колодок получил неисправный электронный стояночный тормоз.
Очень много потратил времени на поиск информации, которой оказалось не так уж и много. Многие говорили про какое то колечко, которое ломалось при переводе в сервисный режим снятого суппорта.
У себя я этого колечка не увидел, несколько раз разбирал, смотрел в самых укромных местах, но не была намека даже на обломки.
Потерям кучу времени просто забил на данную проблему, тем более на ручник машина вставала, но только один раз и выдавала ошибку, после перезапуска двигателя, ошибка при снятии ручника пропадала.
Недавно снова надумал решить проблему электронного ручника, но уже путем замены суппорта. Нашел на дроме рабочий суппорт всего за 3700, но как то жаба душила, надеялся найти альтернативный способ решения.
В голову пришла мысль разобрать рабочий суппорт, посмотреть в живую на это колечко, подобрать или изготовить такое колечко и восстановить не рабочую сторону или же вывести из строя рабочую.
Ждал выходных, погоды и в какой то момент заехал к другу в гараж, там же я менял задние колодки, взял нужные мне вещи и решил пройти к тому колесу, на котором появилась проблема после замены колодок. Как вы думаете что я там увидел?
Да, оно самое. Лежало рядом с колесом не в грязи, не в земле, а просто сверху на замок, немного в ржавчине. ЧУДО.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Прошло почти 8 месяцев, снежная зима, осенью слякоть и оно никуда не делась.
Причем когда у меня возникла эта проблема я искал это кольцо, все вокруг просмотрел.
Дальше я очистил это кольцо металлической насадкой-щеткой для шуруповерта.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Разобрал суппорт поставил это колечко, оно наворачиваются на резьбу, сначала накрутил изгибом вконце, но после сборки, снова выдало ошибку.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Не правильное положение кольца. Фото взято у пользователя vrlm, спасибо за полученную информацию.

Решил попробовать развернуть кольцо и накрутить его на резьбу изогнутым концом вверх. Этот изогнутый конец при сборке толкателя должен попасть в паз той части, куда он вкручивается.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Правильное положение кольца. Фото от vrlm

После установки суппорта на место нужно было его прокачать и путем нажатия на педаль тормоза прижать поршень к колодке, поршень пазом должен попасть на выступ на колодке, что бы он не проворачивался при срабатывании электроручника.
Я сделал по другому, так как думал что ещё раз придётся разбирать суппорт и что бы каждый раз так не прокачивать, я просто сдел распорку и поставил ее между суппортом и кузовом, тем самым плотно прижав суппорт, к внутренней колодке.
Вывел ручник из сервисного режима и он заработал без ошибок, даже не привычна стало, 8 месяцев выскакивал ошибка.
Надеюсь кому то пригодиться указанная информация.
Обязатель переводите ручник в сервисный режим ДО снятия суппорта!

 Система электрического стояночного тормоза (EPB) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Дополнительно: Mazda CX-5: как работает электрический стояночный тормоз [EPB]
Дополнительно: Mazda: индикатор и сигнальная лампа электрического стояночного тормоза [EPB]

Конструкция:


• Блок управления стояночным тормозом приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении

Бортовая диагностика имеет следующие функции:
• Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с модулем управления электрическим стояночным тормозом
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5

DTC

Описание

Тип само-диагностикитики*1

C1020:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

С

C1128:29

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C1128:2A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

С

C1128:4A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C112A:77

Неправильное положение левого и правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза.
Если отсоединить «отрицательный» провод аккумуляторной батареи при работающем электрическом стояночном тормозе, может быть записан этот диагностический код.

С

C2005:07

Механическая неисправность правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:11

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:12

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:13

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:19

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:71

Заклинивание правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:74

Правый мотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

C2006:07

Механическая неисправность левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:11

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:12

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:13

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:19

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:71

Заклинивание левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:74

Левыймотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

U0001:88

Ошибка связи между блоками управления (HS- CAN)

C, D

U0100:00

Ошибка связи с блоком PCM

C, D

U0101:00*2

Ошибка связи с блоком TCM

C, D

U0121:00

Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0151:00

Ошибка связи с блоком управления SAS

C, D

U0155:00

Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов

C, D

U0401:00

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:68

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:82

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:83

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0402:00*2

Некорректный сигнал от блока ТСМ

C, D

U0415:00

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:82

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:83

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0423:00

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:68

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:82

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U2000:4B

Ненормальная температура мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

C, D

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов

C, D

U3000:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1C

Обнаружена ошибка при мониторинге напряжения питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1D

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:53

Включение режима обслуживания

С

U3000:54

Не завершена адаптация положения мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U3001:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

С

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3006:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3007:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U300A:62

Несовпадение статуса выключателя зажигания

С

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (CMDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
*2 :АКП

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Фото

25.07.2020, 16:17

Москва

Ребята, кто сталкивался с данной проблемой? При снятии с ручника колодки не отжимаются полностью со всеми вытекающими в виде клина и сильного нагрева колеса и тд.
Авто уже не на гарантии, новый суппорт за 15к брать жаба душит.

Фото

25.07.2020, 16:45


Краснодар

Через пол года после замены задних колодок загорелась ошибка ручного тормоза, он перешёл в аварийный режим (отключился). Причиной было заклинание правого заднего суппорта, правда машина при этом ехала, диск не нагревался. Пришлось менять суппорт. Суппорт + работа около 22000

1


Фото

25.07.2020, 17:16


Красноярск

Прежде чем менять суппорты, попробуйте почистить и смазать направляющие либо заменить, в зависимости от состояния. Как правило бывает достаточно, что бы избавиться от подклинивания колодок и их неравномерного износа.

1


Фото

25.07.2020, 21:15


Сочи

у меня с новья подклинивали тормоза при снятии с авт.ручника, раза два приезжал на осмотр, ничего не находили, дело было в том что я тормоз не продавливал сильно, а останавливался накатом и вкл. ручник. Сейчас всё разработалось больше не клинит. Снять почистить смазать мс 1600 и будет как новый.

1


Фото

25.07.2020, 22:49


Москва

БорисычЪ,
в двух разных местах был, прочищали, смазывали.. безрезультатно

Фото

25.07.2020, 22:50


Москва

9673165897,
спасибо за фидбэк)

Фото

25.07.2020, 22:51


Москва

Станисла,
Суппорт сами приобретали? на exist ?

Фото

26.07.2020, 00:22


Сочи

тормоза, я думаю, это то на чём экономить не нужно. Сделайте в нормальном сервисе, чужеродные не отвечают за свою работу, как один раз на фордовском сервисе недокрутили то что меняли, всегда контролирую слесаря по выполнению работ, при любых косых взглядах навсегда вычёркиваю этот адрес.

1


Фото

27.07.2020, 08:56


Бугульма

На новой машине первый раз начало клинить суппорт на 7000 км. На 10 000 км начал клинить суппорт на другом колесе. Колодки зажимало так, что на дисках пошла синева. У диллера заменили по гарантии диски, суппорта и колодки. После этого машина пробежала 54 000 км. Проблем с тормозами пока не было.

Фото

27.08.2020, 19:46


Бийск

Тоже клинил правый задний суппорт на направляющих резинки полопались попала вода и все заржавело

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Как проверить модуль зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов
  • Ремонт блока стеклоподъемников бмв е39
  • Додж калибр реле стартера где находится

Обновлено: 21.09.2023

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

Как они могли примерзнуть если машина на ручнике не стояла? Едет машина без проблем, но ошибка горит лампочки мигают.

Вчера в минус 30 машина ели завелась,

при такой температуре ни один производитель ничего не гарантирует, так что скорей всего глюки, потеплеет пройдут

Колодки прихватывает, как помою пятака,но ничего не сигнализирует,может в мануале чего пишут в разделе Табло.

есть же бюллетень по этим неисправностям. касается минусовых температур

также в блоке оставляет ошибки. к дилеру, пусть считывают ошибки и ремонтируют

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Ошибка пропала так же как и появилась (видимо после 5-ти заводов), ручник заработал (когда горела ошибка ручник не работал). Уже не первый глюк., ранее экран магнитолы тух потом заработал, USB периодически теряла магнитола уже долгое время не теряет, аккумулятор слабый, после 2ух недель стояния при 0 градусах разрядился в ноль, ну и в -30 плохо заводится, а ему еще и года нет,периодическое щелканье замков при открытой водительской двери(как будто закрыться пытаются) . Не ожидал таких проблем от новой машины, ранее б/у-шки брал так без глюков ходили. Ладно была б новая модель, так ведь рестайлинг уже, специально ждал чтоб все детские болезни излечили.

Wissens , ошибки останутся в памяти. то что пропало на приборке это фигня

з.ы. вы вазду купили, смиритесь

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

из-за нехватки питания с любой электроникой будут проблемы.

при такой температуре ни один производитель ничего не гарантирует

Wissens , ошибки останутся в памяти. то что пропало на приборке это фигня

з.ы. вы вазду купили, смиритесь

Да продайте Вы ее уже, не мучайтесь.

За три года ни разу АКБ не снимал и не заряжал.

I stop сейчас работает до -10, ниже не срабатывает.

За три года ни разу АКБ не снимал и не заряжал.

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

заряжать надо каждый год — не будет проблем.

надо ездить, и тогда проблем не будет , и не надо заряжать или что то еще, за 3.3. года и 70 т .км ни разу не трогал аккум. и вопросов не возникало, зимой + работа Вэбасто .

за 3.5 года 40 т. км ни о чем , меньше 1000 км в месяц

Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

Серега , правильно говоришь

я вот умудряюсь забывать цвет в салоне, если принудительно включаю его, ночь стоит. Вчера опять забыла 4 год уже АКБ тьфу-тьфу-тьфу

Серега , правильно говоришь

я вот умудряюсь забывать цвет в салоне, если принудительно включаю его, ночь стоит. Вчера опять забыла 4 год уже АКБ тьфу-тьфу-тьфу

Свет в салоне автоматически отключается секунд через 10 после закрытия центрального замка, лично проверял.

Свет в салоне автоматически отключается секунд через 10 после закрытия центрального замка, лично проверял.

FGIPO , вы все не правильно поняли. Если свет в салоне принудительно включить нажав на лампу или все включить, то после установки на сигу свет не вырубается, а горит всю ночь.

Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон

Серега, а что не на рестайле мешает свет в авто включить, так же как и на рестайле будет отключатся

ты про освещение салона ? я на дорестайле так и не понял, отключается он или нет, и плафоном включал и клавишей общего освещения, выдерживал 30 мин. и свет оставался включеным

ты про освещение салона ? я на дорестайле так и не понял, отключается он или нет, и плафоном включал и клавишей общего освещения, выдерживал 30 мин. и свет оставался включеным

У меня так, если свет клавишей включить в авто, то свет гаснет через заданное время в ГУ, если отключить то он вообще не включается.

Ewenok, я вас понял, если как вы описали, то он и без сиги не отключится

Неисправность системы стояночного тормоза

Прикрепленные файлы

Огромное ВАМ человеческое СПАСИБО.

Доброго времени суток! Подскажите, после замены задних колодок, вылезла ошибка стояночного тормоза. Из выше сказанного понятно, что наверняка накрылся этот моторчик. Но вот ко всему этому, при плавном нажатии, педаль тормоза стала схватывать у самого пола, будто в системе воздух. И самое интересное появилось какое-то качение по диагонали, от левого заднего к правому переднему колесу.

Буду рад услышать Ваше мнение. Спасибо!

Доброго времени суток! Подскажите, после замены задних колодок, вылезла ошибка стояночного тормоза. Из выше сказанного понятно, что наверняка накрылся этот моторчик. Но вот ко всему этому, при плавном нажатии, педаль тормоза стала схватывать у самого пола, будто в системе воздух. И самое интересное появилось какое-то качение по диагонали, от левого заднего к правому переднему колесу.
Буду рад услышать Ваше мнение. Спасибо!

Так и было сделано. Все вроде по учебнику, но результат такой.

Доброго времени суток! Всех с наступающими праздниками!

В продолжении темы, был сегодня у оф. дилера на ТО. Естественно озадачил проблемой с тормозами. Вердикт такой задний левый суппорт под замену.

Может кому полезно будет — блок управления ЕРВ находится ровно под подлокотником

Привет! После суточного (более суток) простоя на стояночном тормозе (не электрический) при трогании с места раздаётся глухой стук. похожий на залипание задних колодок, сначала это проявилось этой зимой и я подумал. что колодки примёрзли, а теперь летом. В течении дня это не проявляется. Что может быть колодки не менял. диски тоже. Спасибо.

Это проявляется даже в сухую погоду ?

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

похожий на залипание задних колодок,

пробег какой, суппорта не обслуживались ? возможно подклинивание на направляющих, возможно поршень суппорта

Что может быть колодки не менял. диски тоже. Спасибо

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Это проявляется даже в сухую погоду ?

Сколько было машин , всегда этот эффект присутствовал . Мойка машины или дождь .Утром единичный хрустик при трогании . Ничего не делал с этим .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Сколько было машин , всегда этот эффект присутствовал . Мойка машины или дождь .Утром единичный хрустик при трогании . Ничего не делал с этим .

Привет всем, помогите пожалуйста : после замены задней ступицы, обратно с сервисного режима не могу выйти. Моторчик очень долго жужжит и ничего не происходит. Колодки не менял, чуть пришлось утопить поршень, буквально 5мм. Лампочки моргают (Сервисный режим и ручник).

Привет всем, помогите пожалуйста : после замены задней ступицы, обратно с сервисного режима не могу выйти. Моторчик очень долго жужжит и ничего не происходит. Колодки не менял, чуть пришлось утопить поршень, буквально 5мм. Лампочки моргают (Сервисный режим и ручник).

прежде чем выходить из сервисного режима — нажми несколько раз на педаль тормоза. Что бы поршень вышел и прижался к колодке. Потом выходи из серв. режима.

Вышел из сервисного режима, лампочки индикации все погасли, но теперь на 3-4 раз постановки на ручник, опять загораются эти две ошибки, и пропадают если еще раз поднять ручник, происходит доводка ручник, и педаль тормоза надо теперь прям сильно прожимать вниз. Что смотреть?

Вышел из сервисного режима, лампочки индикации все погасли, но теперь на 3-4 раз постановки на ручник, опять загораются эти две ошибки, и пропадают если еще раз поднять ручник, происходит доводка ручник, и педаль тормоза надо теперь прям сильно прожимать вниз. Что смотреть?

Такая же ситуация после замены колодок и только с правой стороны. И моторчик снимал, запускал отдельно, отрабатывает. Поршень поднимал-опускал вручную через механизм ручника, тоже все отрабатывает.

Может его нужно откалибровать как-то? Есть ли у кого мануал по ремонту суппорта с электроручником.

Испытания показали, что когда ручник срабатывает без ошибки с правой стороны он все-равно прижимает слабо, в последующих попытках он не прижимает вовсе и выскакивает ошибка С112А — Заданное положение не достижимо и С2005-механическая неисправность электропривода . Когда зажимаешь педаль тормоза всегда срабатывает без ошибки. Проблема в моторчике или в проводе подключения. Так-как менял колодки по мануалу через сервисный режим и суппорт не крутил, то скорее всего или провод дернул или попала тормозная жидкость в контакты при замене жижы. Потеплеет проверю провод, если не поможет перекину моторчики местами.

Если перед заменой колодок войти в сервисный режим, разве с поршем нужно что то делать? Разве он сам не втянется полностью?

Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов — ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов — ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

История началась с того, что однажды услышал звук пискунов колодок, доносившийся с задней части автомобиля. Приобрёл колодки.

Поехали) Старые были упилены в ноль! Причём вскрытие показало, что стояли колодки того же типа.

Для замены задних колодок на нашем авто требуется перевести ручник в сервисный режим следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Нажимаем на кнопку ручника вниз
— Нажимаем педаль газа до упора
— Удерживая оба нажатых элемента выключаем и включаем зажигание.
Механизм привода стояночного тормоза прожужжит продолжительно и все. Ручник в сервисном режиме.
— Выключаем зажигание.

Далее все как и обычно, разбираем, чистим, осматриваем все элементы. Перед установкой необходимо вдавить поршень суппорта, для этого использовал нехитрое приспособление:

Ещё раз повторюсь, поршень вдавливаем, не вкручиваем!

Направляющие суппорта смазал всем известной смазкой!

Колодки перед установкой пришлось немного подточить, т.к. по длине немного больше оригинала и очень туго ходят в направляющих. Направляющие колодок смазал также немало известной смазкой!

Всё собрал. Выжимаем пару раз педаль тормоза чтобы компенсировать вдавливание поршня!
Перевёл ручник в рабочее положение следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Поднимаем и удерживаем кнопку ручника.
— Нажимаем педаль газа до упора.
— Выключаем и включаем зажигание.
Механизм прожужжит и вернется в рабочее положение.

Aleksandr Kovalsky

Alexey Panov

Aleksandr, У меня такая же ситуация. Сегодня был у ОД сказали концевик селектора акпп навернулся. Цена 5000 р. Концевик и 4500 работа. Попросил каталожный номер, не дали, мол только к ним езжай (уроды). Может знает кто номер по каталогу для заказа концевика?

Андрей Андреев

проблема в напровляющей втулке концавика силектора акпп, изнасилась резиновая втулочка,нужно сверху этой втулочке наклееть дополнительную резинку, резинку можно вырезать из старой велосипедной камеры. и всё будет рабтать.

Artcrash Fcsm

Привет всем. Возникла проблема. Перезапускается Блютуз и система Hands Free. Заводишь машину пишет:» Подождите, система голосового управления автомобилем запускается. «. Загорается значек Блютуз. Проходит несколько секунд и это происходит снова и снова и снова. Я пробовал скидывать клейма с аккумулятора. Пробовал отключить и заново подключить телефон, не помогло. Может у кого было также? Как решили? Заранее спасибо!

Евгений Сайдашев

Привет. Кто сталкивался с такой проблемой.Сгорела катушка на свече-все табло загорелась как елка. ошибки почти всех электронных систем. После замены катушки все потухло но одна ошибка осталась : требуется проверка системы SCBS. Как скинуть эту ошибку? датчик лазера на лобовом стекле протирал. SCBS-интелектуальная система торможения

Читайте также:

      

  • Схема подвески пежо 408 схема
  •   

  • Ошибка p0245 mazda cx 7
  •   

  • Дверь ваз 2111 схема
  •   

  • Как проверить моторчик стеклоочистителя нива
  •   

  • Схема предохранителей киа шума 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1126 ниссан теана j31
  • Ошибка c1122 сузуки sx4 что означает
  • Ошибка c1103 мерседес
  • Ошибка c1103 киа соул
  • Ошибка c1121 mercedes