Ошибка c1107 фиат дукато

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка С 1107

Автор Сообщение

doc

Заголовок сообщения: Ошибка С 1107

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:28 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:20
Сообщений: 34
Откуда: г. Новочеркасск
Авто: дукато 250
Телефон: 8919892703четыре
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Вечер добрый! Кто-нибудь знает что за такая ошибка с 1107. Мотор не тянет и греется сильнее обычного. Мгновенный расход (по панели) вырос до 20 литров.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 19:23 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

doc
Это ошибка датчика абсолютного давления. Точно не скажу, но находится в коллекторе. Судя по тому, что резко расход вырос, показывает запредельное давление, но могу ошибаться. Возможный способ лечения — просушка-прочистка-восстановление контактов на разъёме. Но лучше позвони Косе.

сообщение добавлено через: 50 минут 26 секунд

Блин, накосячил похоже :oops: . Есть такая ошибка по АВС

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

doc

Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:19 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:20
Сообщений: 34
Откуда: г. Новочеркасск
Авто: дукато 250
Телефон: 8919892703четыре
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

volodenka53
В смысле в рампе? Который находится в торце?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:27 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Я пожалел уже, что написал. Есть разная расшифровка ошибки. С буквой С — это по АБС ошибка. Есть ещё расшифровка такой ошибки — ошибка датчика абсолютного давления.
Если это по давлению, то датчик стоит на впускном воздушном коллекторе. Есть ещё датчик атмосферного давления, он в мозге прямо находится.
Как связать ошибку по АБС и расход топлива — не знаю. А вот датчик давления, что на коллекторе, запросто. Жди Косу :( .

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

When the check engine light comes Fiat Ducato C1107 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Fiat Ducato C1107 Code Meaning :

C 1 1 0 7
OBD-II Diagnostic Chassis (C) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Rail/System Pressure — Too High Cold Start Injector 1 Malfunction Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
Fiat Ducato Engine

When you check Fiat Ducato car engine light came on code C1107 the reason should be .
However manufacturer may have a different definition for the C1107 OBD-II Diagnostic Chassis (C) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

C1107 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for C1107 code is occuring now you should check C1107 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with C1107 code ?

The solution is here :

Fiat Ducato C1107 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

C1107 OBD-II Diagnostic Chassis (C) Trouble Code Description

C1107 engine trouble code is about Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical.

Reason For C1107 Code

The reason of C1107 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.

Parts or components should not be replaced with reference to only a C1107 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Техническое название ошибки:

C1107 ABS Function Enabled Input Circuit Failure

Код C1107, который был выброшен, указывает на проблему в цепи мотора насоса АБС. Модуль управления двигателя обнаруживает любое неисправное состояние цепи, что приводит к активации кода. Это серьезный вопрос, требующий немедленного внимания, чтобы предотвратить возможную неисправность системы АБС. Если не обращать внимания на это, может возникнуть осложнение в работе тормозов или рулевого управления во время езды.

 Несколько факторов могут привести к появлению кода C1107, таких как неисправные моторы насосов АБС, поврежденные кабели или провода цепи или неисправный модуль управления АБС. Проблему можно диагностировать, тщательно осмотрев насос АБС, мотор и проводку, при этом проверив модуль управления на наличие неисправностей или дефектов. Стоимость и время для устранения проблемы могут варьироваться, обычно составляя от 21000 до 49000 ₽ и около трех-четырех часов работы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1107:

  • Обнаружено нарушение работы датчика ABS.
  • Датчик скорости колес неспособен функционировать правильно.
  • Выявлена проблема в проводке или соединителях в системе ABS.
  • Обнаружен дефектный модуль управления ABS, приводящий к неисправности.
  • Установлено повреждение датчика давления тормозной жидкости, вызывающее сбой в системе.
  • Гидравлический блок управления в системе ABS вышел из строя.

Игнорирование кода C1107 может значительно повлиять на безопасность вашего автомобиля. Он может вызвать ухудшение тормозных свойств или поломку тормозов и сделать управление более сложным. Поскольку это потенциальная угроза безопасности, своевременное обслуживание и необходимые ремонты являются необходимыми. Регулярные проверки и практика технического обслуживания помогают предотвратить проблемы до того, как они станут дорогостоящими. Хотя появление кода C1107 нельзя предсказать, с правильной технической поддержкой и регулярными проверками вероятность будущих осложнений значительно снижается.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1107:

Каково значение кода C1107?

Код C1107 указывает на неисправность гидравлического насоса АБС, который отвечает за контроль давления тормозной системы и обеспечение безопасности во время движения.

Что нужно проверить при появлении кода C1107?

  1. Проверьте цепи датчиков ABS на отсоединение или повреждения.
  2. Оцените питание проводов и соединения на наличие ошибок, таких как ржавление или плохие соединения.
  3. Проверьте переключатель педали тормоза на работоспособность.
  4. Проанализируйте состояние и уровень тормозной жидкости на чистоту и соответствия.
  5. Проверьте элементы системы тормозов, включая роторы, суппорты и тормозные колодки, и замените их при необходимости из-за повреждений.
  6. Оцените работоспособность компонента управления ABS.
  7. Определите текущие или предстоящие предупреждения и ошибки и устраните любые потенциальные причины для кода ошибки C1107.
  8. Используйте диагностический сканер, чтобы распознать любые конкретные проблемы, способствующие коду ошибки C1107, и следуйте предписанным шагам для ремонта.

Насколько серьезна эта проблема, и можно ли продолжать водить машину?

Код C1107 требует немедленного внимания, так как пренебрежение им может привести к потенциальным аварийным ситуациям.

Каковы некоторые основные причины кода C1107?

Причинами появления кода C1107 могут быть неисправность гидравлического насоса АБС, повреждение проводки или разъёмов, а также неисправность модуля АБС.

Какие шаги следует предпринять для диагностики и устранения проблемы?

Процесс диагностики начинается с проверки проводки и разъёмов на наличие повреждений. Необходимо также проверить работоспособность гидравлического насоса АБС и модулей АБС для более детального анализа проблемы. Замена неисправных компонентов может потребоваться.

Как оценить стоимость и сроки ремонта?

Процесс и стоимость ремонта будут различаться в зависимости от степени повреждения и причины проблемы. Они могут варьироваться от нескольких сотен до более тысячи долларов.

Если проблема не будет исправлена, какие еще проблемы могут возникнуть?

Игнорирование кода C1107 приведёт к неадекватной работе тормозной системы, увеличенному тормозному расстоянию, уменьшенной мощности торможения и опасным дорожным условиям.

Есть ли какие-то проблемы безопасности, о которых следует знать при коде ошибки C1107?

Неисправность тормозной системы представляет угрозу для водителя и других участников дорожного движения, что подчёркивает важность своевременного ремонта и обслуживания.

Как часто следует проверять автомобиль на подобные проблемы?

Идеальная тормозная система требует проверки каждые шесть или двенадцать месяцев в зависимости от частоты использования и условий эксплуатации.

Можно ли предотвратить или избежать этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание может предотвратить серьёзные проблемы, вызванные кодом C1107.

Есть ли что-то еще, что следует знать или учитывать?

Любые необычные звуки, вибрации или поведение тормозной системы должны немедленно сообщаться механику для быстрого решения проблемы. Задержки могут привести к более серьёзным повреждениям и большим затратам на ремонт.

Поделитесь своим мнением

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:12 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня суток!
У меня дукато 2015 г.в. Недавно загорелся чек, происходит потеря мощности двигателя, потерялась резвость. С утра холодный двигатель заводится хорошо, но тут же сбрасывает обороты до критического, как будто вот-вот заглохнет. Бывает и глохнет. И вот пока мало-мальски не прогреется так и мучаюсь. Движок не троит, работает ровно. Ездил на диагностику, сказал датчик педали сцепления или тормоза (но был не уверен). Снял датчик сцепления, разобрал — как новый, на вид всё отлично. Обычный потенциометр — ломаться нечему. Датчик тормоза снимать не стал, зря терять время. Залез на форум, ребятки пишут, что на чек эти датчики не влияют, да и на работу двигателя в целом тоже. И вообще думаю: дело не в них. А в чём тогда? Мужички,помогите, живу в небольшом городке, спецов не особо и сыщешь. Хотя бы указать ряд причин, на которые стоит обратить внимание.
Спасибо!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:58 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

Ездил на диагностику, сказал датчик

Теперь съезди на нормальную диагностику, где тебе дадут НОМЕРА ошибок.
Вот тут —

viewtopic.php?p=12500#p12500

— тоже неплохие, ящетаю, советы по поводу беды «неожиданно вылез ческ ынджын».

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:17 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:34 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Андрей, по ходу мне самому придётся изучать тему диагностики (городок у нас маленький, а в центр каждый раз ездить накладно). Я здесь новичок, помоги ссылкой скачивания программы на андроид, буду использовать блютуз адаптер. И если какой-нибудь обучалкой поможешь, буду весьма благодарен.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:38 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И в твоем случает подойдет только адаптер ELM:

Изображение

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 14:56 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Спасибо, Андрей, за помощь. Сегодня выяснил, что у друга есть такой адаптер. Тут же подключились (смотрели через смартфон на андроиде), показал одну ошибку Р0480. Погуглил, оказалось это обрыв цепи управления реле вентилятора. У меня возникло три вопроса:
1. неужели из-за этой ошибки упадёт мощность двигателя?
2. Где находится это реле и от какого вентилятора в моём случае?
3. возможно ли, что программа на смартфоне (скаченная с плей маркета бесплатно) может пропустить другие ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

показал одну ошибку Р0480

Блок управления на машине какой — Марелли или Бош?

Папа Карло писал(а):

3. возможно ли, что программа на смартфоне

Возможно, что программа говно мультимарочное, а фиаты нужно смотреть родными программами — мультиэкусканом или альфойОБД. Как уже написано по ссылкам выше.

ЗЫ.
Есть ссылка на форум 4PDA со свежей пропатченной версией Альфы

https://4pda.ru/forum/index.php?showtop … p=97590772

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:20 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня!
Андрей, спасибо за ссылку, качнул, подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А. В инете про них не нашел ничего конкретного. Как писал выше, датчик сцепления смотрел, на вид всё норм. Блок у меня Marelli.
Машина ну никак не хочет разгоняться, в горку вообще еле ползёт. Буду дольше разбираться. Если есть какие-нибудь мысли, буду им весьма рад

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А

Итого, уже три ошибки. А откуда на почти новой машине такой букет?
Чойта мне кажетЬся, тут должна быть какая-то предыстория. Что случилось с машиной? С чего все началось? ДТП? Или в криворуком сервисе (к примеру) меняли ремень ГРМ?

На счет ошибки Р250А есть отдельная тема, так сказать, информация к размышлению:

viewtopic.php?f=27&t=385

Таблицы ошибок по Марелли нет от слова совсем, НО в АльфеОБД должно быть их описание и параметры, при которых каждая из них вылезла. Можно сделать скрины прямо со смартфона и выложить сюда. Интересно бы посмотреть.

И кстати, внутри датчика положения педали сцепления один потенциометр или два дублирующие?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Машина не новая, брал б/у в мае этого года. Но Фиат обожаю, катаюсь с 2008. Первый брал с нуля (Елабуга), отмотал более полумиллиона и до сих пор катаюсь. За всё время чек ни разу не горел. Динамика превосходная до сих пор, ну и всё остальное. Вовремя меняю масло и другие расходники — вот и всё обслуживание. Потому вновь и взял Дукатика, объём побольше, для работы, ну и посвежее.
Короче, перед тем как брать, платно пробил историю. Три года был в лизинговой компании (не помню какой, помню, что немец хозяин). Там целый талмут по обслуживанию у официалов, но ничего страшного не было. лобовуха менялась и был небольшой ремонт пассажирской двери. В ДТП не был, страховки все в норме, короче почти чистый… Только пробег скручен был: по предыдущей страховке был указан в 265000, а на счетчике перед продажей 125000. Меня это не очень смутило, половина всех тачек скручены. Тем более по трейдын, да ещё и сторговался.
Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.
Внутри датчика две дорожки.
Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром, ну и заоодно по своим ошибкам проконсультироваться.
Или всё-таки самому пока с датчиком сцепления разобраться и не торопиться отключать то, за что деньги были уплочены :-D ?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:04 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так проблемы-то с чего начались? Или на нем с покупки чек горел?

Папа Карло писал(а):

Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.

Ну хоть с этими-то ошибками скрины выложи yes4:

Папа Карло писал(а):

Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром,

Был уже на параллельном форуме крендель один, которому «отшили ЕГР» на машине с ошибками — так проблемы все остались (машина не тянет), а «чек» теперь не горит (и вроде как диагностика ошибок теперь не видит). Помню, вроде я тогда посоветовал ему, что лучше бы он просто лампочку чека на приборке заклеил изолентой — дешевле в тыщу раз, а эффект тот же :mrgreen:

Вот тут

viewtopic.php?p=17180#p17180

была эта история

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:18 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Проблемы начались спустя месяц после покупки. Загорелся чек и потерялась мощность, диагностика показывает Р0480 и Р0805 вот и всё. Машину сейчас отправил, поэтому скрины сделаю позже.
А егр хочу отключить не потому, что свою проблему вижу в нём. Наоборот, первый раз на диагностике мне сказали, что там всё норм. Отключить хочу для того, чтобы заранее предотвратить засирание движка и турбины. Ведь движки у нас — 700 тыщь отхаживают будь здоров. А с егр, как мне кажется, этот показатель сильно снижается. Может я и не прав, буду рад услышать обратные доводы, т.к. отключка стоит не малых денег.
С другой стороны, у меня тачка накручивает по 70 000 в год. Как представлю, вся эта куча датчиков, которых не было на Елабуге, да как начнут со временем мозг выворачивать и бабки высасывать, голова кругом. Я, конечно, понимаю, что всё это не просто так, но ё-моё, датчик на педалях тормоза и сцепления… Вот на сцеплении, начал мозги делать, машина еле едет. Я его вскрыл — на вид хорош. Хорошо бы прозвонить, но надо человека искать. Купить новый на свой страх и риск? а вдруг не поможет, а он денег стоит.
Поэтому и зарегился здесь, чтобы меня дурака просветили cray: где находится проблема Р0480 и как её лечить, тоже самое и про ошибку Р0805. Если скажете, что нужно менять датчик, то поменяю. А дальше будем смотреть: если тачка поехала — то ура, если нет — копаем глубже.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Ну и вопрос чисто из любопытства: где находится в моём дукате радиатор интеркулера? что-то фонариком я светил и пришёл в некое смятение)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 00:25 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7610
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

где находится проблема Р0480 и как её лечить

Подключаешься Альфой к своему блоку и проводишь тест вентиляторов, по очереди. Какой из них не будет крутиться — тот и «не алё». Если вообще эта ошибка еще актуальна и после стирания появляется вновь.
Схем на «290-й» нет от слова «совсем», а схемы 250-го могут отличаться.

Папа Карло писал(а):

Загорелся чек и потерялась мощность

Вот так просто, на ровном месте, да? Вдруг откуда ни возьмись?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1130 ниссан теана j31
  • Ошибка c1105 ниссан х трейл
  • Ошибка c1130 мерседес
  • Ошибка c1106 nissan almera classic
  • Ошибка c1130 nissan x trail t31