Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Ошибка С 1107
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
doc |
Заголовок сообщения: Ошибка С 1107 Добавлено: 20 фев 2014, 18:28 |
||
|
Вечер добрый! Кто-нибудь знает что за такая ошибка с 1107. Мотор не тянет и греется сильнее обычного. Мгновенный расход (по панели) вырос до 20 литров. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107 Добавлено: 20 фев 2014, 19:23 |
||
|
doc сообщение добавлено через: 50 минут 26 секунд Блин, накосячил похоже . Есть такая ошибка по АВС |
||
Вернуться к началу |
|
||
doc |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107 Добавлено: 20 фев 2014, 20:19 |
||
|
volodenka53 |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка С 1107 Добавлено: 20 фев 2014, 20:27 |
||
|
Я пожалел уже, что написал. Есть разная расшифровка ошибки. С буквой С — это по АБС ошибка. Есть ещё расшифровка такой ошибки — ошибка датчика абсолютного давления. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
When the check engine light comes Fiat Ducato C1107 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.
Fiat Ducato C1107 Code Meaning :
C | 1 | 1 | 0 | 7 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Chassis (C) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Rail/System Pressure — Too High | Cold Start Injector 1 Malfunction | Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical |
When you check Fiat Ducato car engine light came on code C1107 the reason should be . |
C1107 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for C1107 code is occuring now you should check C1107 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with C1107 code ? The solution is here : |
Fiat Ducato C1107 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
C1107 OBD-II Diagnostic Chassis (C) Trouble Code Description
C1107 engine trouble code is about Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical.
Reason For C1107 Code
The reason of C1107 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.
Parts or components should not be replaced with reference to only a C1107 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
Техническое название ошибки:
C1107 ABS Function Enabled Input Circuit Failure
Код C1107, который был выброшен, указывает на проблему в цепи мотора насоса АБС. Модуль управления двигателя обнаруживает любое неисправное состояние цепи, что приводит к активации кода. Это серьезный вопрос, требующий немедленного внимания, чтобы предотвратить возможную неисправность системы АБС. Если не обращать внимания на это, может возникнуть осложнение в работе тормозов или рулевого управления во время езды.
Несколько факторов могут привести к появлению кода C1107, таких как неисправные моторы насосов АБС, поврежденные кабели или провода цепи или неисправный модуль управления АБС. Проблему можно диагностировать, тщательно осмотрев насос АБС, мотор и проводку, при этом проверив модуль управления на наличие неисправностей или дефектов. Стоимость и время для устранения проблемы могут варьироваться, обычно составляя от 21000 до 49000 ₽ и около трех-четырех часов работы.
Типичные причины появления кода неисправности C1107:
- Обнаружено нарушение работы датчика ABS.
- Датчик скорости колес неспособен функционировать правильно.
- Выявлена проблема в проводке или соединителях в системе ABS.
- Обнаружен дефектный модуль управления ABS, приводящий к неисправности.
- Установлено повреждение датчика давления тормозной жидкости, вызывающее сбой в системе.
- Гидравлический блок управления в системе ABS вышел из строя.
Игнорирование кода C1107 может значительно повлиять на безопасность вашего автомобиля. Он может вызвать ухудшение тормозных свойств или поломку тормозов и сделать управление более сложным. Поскольку это потенциальная угроза безопасности, своевременное обслуживание и необходимые ремонты являются необходимыми. Регулярные проверки и практика технического обслуживания помогают предотвратить проблемы до того, как они станут дорогостоящими. Хотя появление кода C1107 нельзя предсказать, с правильной технической поддержкой и регулярными проверками вероятность будущих осложнений значительно снижается.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1107:
Каково значение кода C1107?
Код C1107 указывает на неисправность гидравлического насоса АБС, который отвечает за контроль давления тормозной системы и обеспечение безопасности во время движения.
Что нужно проверить при появлении кода C1107?
- Проверьте цепи датчиков ABS на отсоединение или повреждения.
- Оцените питание проводов и соединения на наличие ошибок, таких как ржавление или плохие соединения.
- Проверьте переключатель педали тормоза на работоспособность.
- Проанализируйте состояние и уровень тормозной жидкости на чистоту и соответствия.
- Проверьте элементы системы тормозов, включая роторы, суппорты и тормозные колодки, и замените их при необходимости из-за повреждений.
- Оцените работоспособность компонента управления ABS.
- Определите текущие или предстоящие предупреждения и ошибки и устраните любые потенциальные причины для кода ошибки C1107.
- Используйте диагностический сканер, чтобы распознать любые конкретные проблемы, способствующие коду ошибки C1107, и следуйте предписанным шагам для ремонта.
Насколько серьезна эта проблема, и можно ли продолжать водить машину?
Код C1107 требует немедленного внимания, так как пренебрежение им может привести к потенциальным аварийным ситуациям.
Каковы некоторые основные причины кода C1107?
Причинами появления кода C1107 могут быть неисправность гидравлического насоса АБС, повреждение проводки или разъёмов, а также неисправность модуля АБС.
Какие шаги следует предпринять для диагностики и устранения проблемы?
Процесс диагностики начинается с проверки проводки и разъёмов на наличие повреждений. Необходимо также проверить работоспособность гидравлического насоса АБС и модулей АБС для более детального анализа проблемы. Замена неисправных компонентов может потребоваться.
Как оценить стоимость и сроки ремонта?
Процесс и стоимость ремонта будут различаться в зависимости от степени повреждения и причины проблемы. Они могут варьироваться от нескольких сотен до более тысячи долларов.
Если проблема не будет исправлена, какие еще проблемы могут возникнуть?
Игнорирование кода C1107 приведёт к неадекватной работе тормозной системы, увеличенному тормозному расстоянию, уменьшенной мощности торможения и опасным дорожным условиям.
Есть ли какие-то проблемы безопасности, о которых следует знать при коде ошибки C1107?
Неисправность тормозной системы представляет угрозу для водителя и других участников дорожного движения, что подчёркивает важность своевременного ремонта и обслуживания.
Как часто следует проверять автомобиль на подобные проблемы?
Идеальная тормозная система требует проверки каждые шесть или двенадцать месяцев в зависимости от частоты использования и условий эксплуатации.
Можно ли предотвратить или избежать этого кода ошибки в будущем?
Регулярное обслуживание может предотвратить серьёзные проблемы, вызванные кодом C1107.
Есть ли что-то еще, что следует знать или учитывать?
Любые необычные звуки, вибрации или поведение тормозной системы должны немедленно сообщаться механику для быстрого решения проблемы. Задержки могут привести к более серьёзным повреждениям и большим затратам на ремонт.
Поделитесь своим мнением
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 14:12 |
||||
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Доброго дня суток! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 14:58 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): Ездил на диагностику, сказал датчик Теперь съезди на нормальную диагностику, где тебе дадут НОМЕРА ошибок. viewtopic.php?p=12500#p12500 — тоже неплохие, ящетаю, советы по поводу беды «неожиданно вылез ческ ынджын». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:17 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
|
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:34 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Андрей, по ходу мне самому придётся изучать тему диагностики (городок у нас маленький, а в центр каждый раз ездить накладно). Я здесь новичок, помоги ссылкой скачивания программы на андроид, буду использовать блютуз адаптер. И если какой-нибудь обучалкой поможешь, буду весьма благодарен. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 20 июн 2020, 15:43 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
И в твоем случает подойдет только адаптер ELM: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 21 июн 2020, 14:56 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Спасибо, Андрей, за помощь. Сегодня выяснил, что у друга есть такой адаптер. Тут же подключились (смотрели через смартфон на андроиде), показал одну ошибку Р0480. Погуглил, оказалось это обрыв цепи управления реле вентилятора. У меня возникло три вопроса: |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 21 июн 2020, 16:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): показал одну ошибку Р0480 Блок управления на машине какой — Марелли или Бош? Папа Карло писал(а): 3. возможно ли, что программа на смартфоне Возможно, что программа говно мультимарочное, а фиаты нужно смотреть родными программами — мультиэкусканом или альфойОБД. Как уже написано по ссылкам выше. ЗЫ. https://4pda.ru/forum/index.php?showtop … p=97590772 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 22 июн 2020, 10:20 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Доброго дня! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 23 июн 2020, 16:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А Итого, уже три ошибки. А откуда на почти новой машине такой букет? На счет ошибки Р250А есть отдельная тема, так сказать, информация к размышлению: viewtopic.php?f=27&t=385 Таблицы ошибок по Марелли нет от слова совсем, НО в АльфеОБД должно быть их описание и параметры, при которых каждая из них вылезла. Можно сделать скрины прямо со смартфона и выложить сюда. Интересно бы посмотреть. И кстати, внутри датчика положения педали сцепления один потенциометр или два дублирующие? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 23 июн 2020, 20:40 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Машина не новая, брал б/у в мае этого года. Но Фиат обожаю, катаюсь с 2008. Первый брал с нуля (Елабуга), отмотал более полумиллиона и до сих пор катаюсь. За всё время чек ни разу не горел. Динамика превосходная до сих пор, ну и всё остальное. Вовремя меняю масло и другие расходники — вот и всё обслуживание. Потому вновь и взял Дукатика, объём побольше, для работы, ну и посвежее. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 02:04 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Так проблемы-то с чего начались? Или на нем с покупки чек горел? Папа Карло писал(а): Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась. Ну хоть с этими-то ошибками скрины выложи Папа Карло писал(а): Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром, Был уже на параллельном форуме крендель один, которому «отшили ЕГР» на машине с ошибками — так проблемы все остались (машина не тянет), а «чек» теперь не горит (и вроде как диагностика ошибок теперь не видит). Помню, вроде я тогда посоветовал ему, что лучше бы он просто лампочку чека на приборке заклеил изолентой — дешевле в тыщу раз, а эффект тот же Вот тут viewtopic.php?p=17180#p17180 была эта история _________________ |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 21:18 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Проблемы начались спустя месяц после покупки. Загорелся чек и потерялась мощность, диагностика показывает Р0480 и Р0805 вот и всё. Машину сейчас отправил, поэтому скрины сделаю позже. |
Вернуться к началу |
|
Папа Карло |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 24 июн 2020, 21:40 |
Имя: Максим Откуда: Ярцево
|
Ну и вопрос чисто из любопытства: где находится в моём дукате радиатор интеркулера? что-то фонариком я светил и пришёл в некое смятение) |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС Добавлено: 25 июн 2020, 00:25 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Папа Карло писал(а): где находится проблема Р0480 и как её лечить Подключаешься Альфой к своему блоку и проводишь тест вентиляторов, по очереди. Какой из них не будет крутиться — тот и «не алё». Если вообще эта ошибка еще актуальна и после стирания появляется вновь. Папа Карло писал(а): Загорелся чек и потерялась мощность Вот так просто, на ровном месте, да? Вдруг откуда ни возьмись? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |