Ошибка c1106f0 audi q7

Перейти к контенту

Техническое обоснование

Причиной неисправности является неправильное положение передней камеры ассистента смены полосы движения, которое приводит к сбоям в работе (см. илл. 1 и 2).

Илл. 1. Вид передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном положении

Илл. 2. Вид блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения с отсоединившимся зажимом, в результате чего камера смещается от центра и опускается ниже предусмотренного положения

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Внимание!

В случае применения настоящей TPI необходимо всегда делать по возможности максимально чёткую фотографию текущего положения передней камеры ассистента смены полосы движения на момент рекламации клиента. Эту фотографию необходимо приложить к DISS-уведомлению после выполнения описанных в настоящей TPI работ.

 

Внимание!

Если зажим на правой стороне деформирован, заменить зажим. Использовать для этого деталь с номером оригинальной детали SEAT 4L0 907 671.

Установить блок управления передней камеры ассистента смены полосы движения в предусмотренное положение согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT или при необходимости запросить информацию для сервиса № 2037005. При установке особое внимание обратить на то, чтобы кабель не был пережат (см. илл. 3), и на правильную установку камеры в зажимы с обеих сторон (см. илл. 4).

Илл. 3. Пример блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном монтажном положении с зажатыми кабелями

Илл. 4. Пример фиксирующего зажима для установки блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения

В завершение адаптировать положение передней камеры ассистента смены полосы движения согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

  • #1

Всем привет!
Вез ламинат, погрузка порядка 350кг. Был крен на жопу.
Во время поездки вылезла ошибка на камеру ассистентов. Как следствие не работает ассистент движения по полосам, адаптивный круиз.
Как я понимаю, из-за крена на задницу камера решила, что что-то не так и впала в аварийный режим.
OBDeleven выдал ошибку C1106F0. Она не сбрасываеся.

Вопрос — можно ли решить вопрос без официалов с помощью того же obdeleven.
По сути камере нужно дать команду выйти из аварии. Калибровать ничего не надо (ибо геометрия и крен вернулись взад после разгрузки авто)

  • #2

Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).

  • #3

Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).

При замене лобового стекла — ведется же работа с камерой?
По поводу заклеить я бы не догадался. Ну а на предмет не правильной установки — была замена лобового по каско у ОД. Правда до крена и проблем не было никаких.

  • #4

При замене стекла, разумеется, ведется работа с камерой. Могли недозащелкнуть ее в крепление при установке. Вывалиться из исправного крепления камера не может, уж больно оно жесткое, но нарукожопить могли как угодно. Посмотрите снаружи на камеру, нормальное ли положение самого глазка, сравните с фото из сети.
Плюс после замены стекла по технологии ремонта положена калибровка камеры. Правда если ее не делать вряд ли будет ошибка, я не делал, и у меня все в порядке. Другой вопрос если ее делали — могли ввести, например неверные параметры и в результате загрузки оно уплыло за пределы.

Машина А8 d4 2013 год, неделю назад выскочила ошибка по адаптивному свету, перестал работать автомат ближнего и дальнего света и корректор фар. Висит желтый значок на приборке. Ошибка в блоке камеры, которая на лобовом стекле
0502 — Динамическая калибровка 
C1106 F0 [009] — превышено предельное значение
Подтверждено — Проверено после сброса памяти

Еще ошибка по корректору фар соответственно и еще

0061 — Ограничение работы из-за недостоверного сообщения.

Куда копать не знаю, контакты на камере посмотрел, все норм.
Нужна помощь)

  1. Во общем начинаю знакомиться с устройством автомобиля который купил(А8 4Н 2010), отличное хобби надо сказать :lol:

    И так некоторое время назад мне поменяли лобовое стекло(думаю это важный аспект), когда меняли херово воткнули датчик дождя (кажется погнули пин) потом воде все исправили.
    Но через некоторое время, на МКАДе машинка запиликала и отключила мне адаптивный круиз контроль, адаптативный свет.
    Я человек не гордый, приехал, скинул ошибки(ну мало-ли глюк какой), вроде опять все заработало, но не тут то было стоило проехать на круизе пару километров как все опять повторилось.
    В приложение полный лог с ваг-кома, судя по логике(и диагностике) проблема завязана на камеру, может подсоединили плохо может еще что-то, надо бы хорошего диагноста раздобыть на севере, северо-востоке Москвы, а то я пока еще только начал знакомиться с этой прекрасной машиной :D

    Собственно самые вкусные ошибки:

    Буду благодарен за дельные советы что со всем этим делать, предлагать облить бензином и сжечь не надо, машина пока мне нравиться :)

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    У тебя камера в зеркале стоит криво или нуждается в калибровке. Едь к ОД, возможно понадобится стенд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо.
    Разобрал, увидел такое вот прекрасное творение присобаченное на герметик, которое еще и болталось из стороны в сторону :D
    Сделал не менее чудесное творение но уже на прочной проволоке, держится как родное, надо искать камеру либо на разборках либо с ебая тащить(там такое чудо 100 евро стоит).
    Без нормальной камерыкрепления стоит ли ехать к ОД?
    Наслаждайтесь так сказать творениями в стиле «дорогая я все починил»(с):lol:
    https://cloud.mail.ru/public/71B8/7zzucAeFd
    https://cloud.mail.ru/public/8jdU/d5fzVhsvb

    Картинки к сожалению на прямую не запихиваются(

  4. А то :)

    Там круглый зацеп крепления отломан, зараза дюралевая, не поялась совсем, а аргона у меня нету, зато есть сверлилка и проволока об которую кусачки обминаются.

    Новую камеру с другим серийником(с другой машиныновую) нужно как-то прописывать в машину, или достаточно подцепить к фишкам и машина сама ее опознает?
    Я к тому что к официалам ехать лучше с уже установленной «новой» камерой или нужно им привезти машину + запчасть, а то я что-то все больше не доверяю чужим ОчУмелым ручкам.

  5. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Можно и самому установить, просто при калибровке там как ты понимаешь итак будут снимать пластик.
    В смысле по деньгам особо не выиграешь.
    Камеру наверное отломали не кривыми руками, а головой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ну в общем прислали мне с ебая камеру, обошлась в 8к, на экзисте 50ик, у официалов 86тр.
    У официалов прошел калибровку стоило 15ку теперь вроде все работает.

    Буду благодарен если кто-то посоветует хороший сервис на севере Москвы, наверно лучше в личку, а то ТО скоро ну и по мелочи после старых хозяев надо машину довести до отличного состояния.

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Я бы далеко от ОД не советовал отходить, а то на словах все «умеють», а на деле частенько тпру-у-у…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Jacob C
Guest

Guest Avatar

Post by Jacob C on May 13, 2017 11:54:32 GMT

Hi All,

I have just noticed an error pop up when scanning my car, and for some reason, I cannot clear the fault by holding down the big circle like normal. Any ideas or ways to solve this fault?

Drive a 2014 Audi S3 if that helps :)

Cheers,

Jacob

Deleted

Deleted Member

Deleted Avatar

Posts: 0

Post by Deleted on May 13, 2017 12:43:30 GMT

According to the app error codes beginning with C are related to Chassis (ABS, Level Control etc)
 and the error I see in the lookup table is Dynamic calibration limit value exceeded.

I don’t know the answer but i am guessing that the code wont clear because there is an error in one of the settings (causing the limit to exceed)

Have you made any changes.

Jacob C
Guest

Guest Avatar

Post by Jacob C on May 13, 2017 20:15:04 GMT

Thanks for your reply :)

I have made some changes, however, this error code came up before I did.

Is there any way to narrow down what part of the Chassis system is throwing the fault? Or is it a bit hit and miss?

Cheers

Deleted

Deleted Member

Deleted Avatar

Posts: 0

Post by Deleted on May 13, 2017 22:24:19 GMT

sorry dot know. the only item i found on the web was ‘C1106 Traction Control Disable Switch Circuit Short to Battery ‘

I Would suggest a quick mail to support to see if they can help

Post by ofektal8 on Feb 8, 2019 16:38:25 GMT

I got some Updates on that, if you are having this error check the live data channels for the dynamic calibration.

It shows the offset of the lane assust camera that the dynamic calibration proccess has calculated, and if the offset is too high then it cannot keep the proccess going and throws that error.

Jacob C
Guest

Guest Avatar

Post by Jacob C on May 13, 2017 11:54:32 GMT

Hi All,

I have just noticed an error pop up when scanning my car, and for some reason, I cannot clear the fault by holding down the big circle like normal. Any ideas or ways to solve this fault?

Drive a 2014 Audi S3 if that helps :)

Cheers,

Jacob

Deleted

Deleted Member

Deleted Avatar

Posts: 0

Post by Deleted on May 13, 2017 12:43:30 GMT

According to the app error codes beginning with C are related to Chassis (ABS, Level Control etc)
 and the error I see in the lookup table is Dynamic calibration limit value exceeded.

I don’t know the answer but i am guessing that the code wont clear because there is an error in one of the settings (causing the limit to exceed)

Have you made any changes.

Jacob C
Guest

Guest Avatar

Post by Jacob C on May 13, 2017 20:15:04 GMT

Thanks for your reply :)

I have made some changes, however, this error code came up before I did.

Is there any way to narrow down what part of the Chassis system is throwing the fault? Or is it a bit hit and miss?

Cheers

Deleted

Deleted Member

Deleted Avatar

Posts: 0

Post by Deleted on May 13, 2017 22:24:19 GMT

sorry dot know. the only item i found on the web was ‘C1106 Traction Control Disable Switch Circuit Short to Battery ‘

I Would suggest a quick mail to support to see if they can help

Post by ofektal8 on Feb 8, 2019 16:38:25 GMT

I got some Updates on that, if you are having this error check the live data channels for the dynamic calibration.

It shows the offset of the lane assust camera that the dynamic calibration proccess has calculated, and if the offset is too high then it cannot keep the proccess going and throws that error.

Техническое обоснование

Причиной неисправности является неправильное положение передней камеры ассистента смены полосы движения, которое приводит к сбоям в работе (см. илл. 1 и 2).

Илл. 1. Вид передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном положении

Илл. 2. Вид блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения с отсоединившимся зажимом, в результате чего камера смещается от центра и опускается ниже предусмотренного положения

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Внимание!

В случае применения настоящей TPI необходимо всегда делать по возможности максимально чёткую фотографию текущего положения передней камеры ассистента смены полосы движения на момент рекламации клиента. Эту фотографию необходимо приложить к DISS-уведомлению после выполнения описанных в настоящей TPI работ.

 

Внимание!

Если зажим на правой стороне деформирован, заменить зажим. Использовать для этого деталь с номером оригинальной детали SEAT 4L0 907 671.

Установить блок управления передней камеры ассистента смены полосы движения в предусмотренное положение согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT или при необходимости запросить информацию для сервиса № 2037005. При установке особое внимание обратить на то, чтобы кабель не был пережат (см. илл. 3), и на правильную установку камеры в зажимы с обеих сторон (см. илл. 4).

Илл. 3. Пример блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения в неправильном монтажном положении с зажатыми кабелями

Илл. 4. Пример фиксирующего зажима для установки блока управления передней камеры ассистента смены полосы движения

В завершение адаптировать положение передней камеры ассистента смены полосы движения согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

  • #1

Всем привет!
Вез ламинат, погрузка порядка 350кг. Был крен на жопу.
Во время поездки вылезла ошибка на камеру ассистентов. Как следствие не работает ассистент движения по полосам, адаптивный круиз.
Как я понимаю, из-за крена на задницу камера решила, что что-то не так и впала в аварийный режим.
OBDeleven выдал ошибку C1106F0. Она не сбрасываеся.

Вопрос — можно ли решить вопрос без официалов с помощью того же obdeleven.
По сути камере нужно дать команду выйти из аварии. Калибровать ничего не надо (ибо геометрия и крен вернулись взад после разгрузки авто)

  • #2

Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).

  • #3

Вероятно, требуется перекалибровка камеры. Видимо, на время перевозки ее нужно было заклеить. Обычно такая ошибка возникает, когда сама камера установлена неправильно (не защелкнута в креплениях).

При замене лобового стекла — ведется же работа с камерой?
По поводу заклеить я бы не догадался. Ну а на предмет не правильной установки — была замена лобового по каско у ОД. Правда до крена и проблем не было никаких.

  • #4

При замене стекла, разумеется, ведется работа с камерой. Могли недозащелкнуть ее в крепление при установке. Вывалиться из исправного крепления камера не может, уж больно оно жесткое, но нарукожопить могли как угодно. Посмотрите снаружи на камеру, нормальное ли положение самого глазка, сравните с фото из сети.
Плюс после замены стекла по технологии ремонта положена калибровка камеры. Правда если ее не делать вряд ли будет ошибка, я не делал, и у меня все в порядке. Другой вопрос если ее делали — могли ввести, например неверные параметры и в результате загрузки оно уплыло за пределы.

  • #5

Всем привет!
Вез ламинат, погрузка порядка 350кг. Был крен на жопу.
Во время поездки вылезла ошибка на камеру ассистентов. Как следствие не работает ассистент движения по полосам, адаптивный круиз.
Как я понимаю, из-за крена на задницу камера решила, что что-то не так и впала в аварийный режим.
OBDeleven выдал ошибку C1106F0. Она не сбрасываеся.

Вопрос — можно ли решить вопрос без официалов с помощью того же obdeleven.
По сути камере нужно дать команду выйти из аварии. Калибровать ничего не надо (ибо геометрия и крен вернулись взад после разгрузки авто)

Ответ наверное поздноват, но может кому-то пригодится. Чтобы не ехать к официалам после перегруза автомобиля можно с помощью ODIS E сбросить динамическую калибровку (005А-Базовые установки-Сброс всех значений адапатций ([LO]_Routine Control Option=[VO]_Grundeistellung) — Статус базовой установки- Режим диагностики VW). Но у меня ещё после перегруза выскочила ошибка по переднему радару, для решения этой проблемы проще сделать динамическую калибровку через ведомые функции ODIS S.


  1. Сирота Казанская

    у нашего офа в марте как раз все было и не по конским ценникам!) ТО проходил у них с их расходниками, колодки тож брал у них по тому как в два раза были дешевше чем у агрегаторов! Сегодня ТО прошел уже со совими расходниками!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Сергей987

    8 мар 2020
    28
    Москва
    Q7 TDI 2019

    Есть одно стекло в Москве с обогревом и без проекции. На 2019 год (M). Брал под себя, но пока поставить не могу. Цена закупочная. Если кому интересно — пишите в личку.


  3. Mihasev

    16 фев 2017
    119
    Q7 4M 3.0 TDI

    Добрый вечер! Сегодня заменил лобовое стекло, оригинал на Китай, все хорошо, но из за отсутствия опции подогрев ( в стекле, пока Китай не научился), появилась по ошибка «pre sense». Подскажите, решение этой проблемы.


  4. zlt

    30 авг 2017
    3.744
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY

    Подогрев тут совсем ни причем. Для начала считать код ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Mihasev

    16 фев 2017
    119
    Q7 4M 3.0 TDI

    Похоже нужна калибровка камеры, ошибка C1106F0


  6. Mihasev

    16 фев 2017
    119
    Q7 4M 3.0 TDI

    Сделали калибровку камеры, ошибка ушла.


  7. valerа

    13 дек 2013
    9
    Санкт-Петербург
    Q7 2021

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоило Китайское стекло?


  8. Евгений35

    Спасибо добрый человек! Хоть один по делу написал, без всякой воды! А то уж думал кровь из глаз пойдёт от перечитывания этих, каско, дилеры, трещин 10см, 3см, 5 см. И.т.д.


  9. Mihasev

    16 фев 2017
    119
    Q7 4M 3.0 TDI

    Фуйаво 15 тыс.руб., с установкой! Качеством стекла доволен, все датчики работают, только жизнь без обогрева, супер функция. За то теперь все пульты от ворот и шлагбаумов работают без проблем, транспондер.


  10. Евгений35

    Тоже поставил Фуяо, даже обошлось без калибровки. Обогрев разочаровал от слова совсем, когда в очередной раз примерзли дворники наглухо. Пошёл отдирать, стал отстукивать и от отстукиваний треснуло стекло.


  11. SlasheR

    2 июл 2015
    3.262
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16

    Проекцию только жаль терять, обогрев унылый, только работе транспондера мешает


  12. TallioN

    14 апр 2007
    1.304
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    На авито мелькал в предложках неоригиал Benson с проекцией без обогрева. в Одном объявлении видел цену 42000, в другом 83


  13. Никоалй

    7 июн 2018
    916
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)

    Я вот все надеялся, что китайские товарищи когда нибудь сделают стекла, хотя бы с ниточным обогревом. Но видимо не судьба….


  14. TallioN

    14 апр 2007
    1.304
    Москва
    Audi Q7 4M 2016

    Сделают, на Авито есть безнитивое стекло с обогревом на Туарег III. Значит и для ку7 подтянется.
    Для себя я решил, что если вдруг придется менять стекло, буду ставить без обогрева. Один фиг с подземной парковкой им не пользуюсь, а изображение все таки пленка «мылит», да и вода, стекающая на дворники в мороз — тоже надоела


  15. Vlad’

    29 дек 2019
    39
    Москва
    Куха

    Добрый день.
    Поделитесь контактом, пожалуйста (можно в личку), тоже пришло время менять (отпескоструено, пара жирных сколов, пока ехал засверливать — трещина поползла), хочу именно FUYAO (FYG), не XYG.
    Обогрев неактуален, машинка живёт в тёплом гараже.
    Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. frank55

    17 фев 2010
    236
    Audi A6/C7 3.0TDI

    Друзья,
    появилась ошибка U115400 : нет связи с блоком управления обогревом лобового стекла.
    Ошибка статична, не сбрасывается.
    Обогрев, естественно, не работает.
    Сталкивался кто-нибудь?


  17. going

    28 авг 2014
    2.417
    Q7 3.0 TDI 15

    по теории
    блок обогрева связывается с блоком 46 по лин шине.
    Соответственно
    1. нет питания на блоке управления обогревом
    2. повреждена проводка от блока до блока комфорта, может разъем окислился, это не силовой провод, он может окислятся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. orobets

    Здравствуйте. Разбилось лобовое. В трещинах вся пасс. часть, на водительскую не лезет. Ездить, конечно, можно, но не комильфо. Нашлось новое, оригинал, но без обогрева. Ставить? Ждать с обогревом непонятно сколько от слова вообще(((. Даже Китай. И если ставить, то какие операции необходимо проделать «без ущерба для производства»))). Чтобы всякие ошибки не выскакивали. И вообще, можно ли это делать. Стекольщики (стеклофф) говорят, что они «сто раз так делали» — без проблем. А про ошибки молчат, плечами жмут. Авто в Питере, может, кто подскажет место, где грамотно и без последствий, при необходимости, со сбросом или блокированием (при наличии) ошибок, меняют? Спасибо за добрый совет.
    Год авто 2018, дизель, пробег 120 т. Гарантия закончилась. За 4 года ни разу принудительно обогревом не пользовался, думал даже, что нет его у меня, стыдоба. Но ведь есть еще и авторежим.


  19. orobets

    Скажите, пожалуйста, а то, что без подогрева, съедает нормально? Авто какого года?

  20. (не по стеклу, не пробовал, в качестве общей информации) ошибки по подогреву никаким образом на приборке не отображаются, читаются только сканером

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1200 kia sportage
  • Ошибка c1201 тойота версо
  • Ошибка c1200 kia soul
  • Ошибка c1201 митсубиси l200
  • Ошибка c1200 datsun