Ошибка c10d3 07 008 туарег

Ни с того, ни с сего при спокойной езде по дороге, возвращаясь домой с работы, загорелось предупреждение о неисправности ходовой «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть» с красной машинкой и стрелками вверх вниз.
Сканер указал на ошибку 0644.Кроме блокировки функции подъема и опускания более никаких признаков.
Авто не упало не на одну сторону, проверил предохранитель — вроде целый.Отогнал сегодня авто в ИВК Сервис.
Что может быть

Запчасти на фото: 352359, EOS2009. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Запчасти на фото: 352359, EOS2009

Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 150 936 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Запускаем «ВАСЮ»

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном?  Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо?  А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

Touareg 2013, Level Control





  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pioneer » Ср дек 03, 2014 12:58 pm

Преды не менял.

Address 34: Level Control (J197) Labels: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 AA HW: 7P0 907 553 AA
Component: PASM H04 1800
Revision: 00000000 Serial number: 00000132690009
Coding: 14210000
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 76E9FAB7C9B30A91457-8023

1 Fault Found:
0644 — Level control system
C10D3 07 [008] — Mechanical Failure
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 232
Reset counter: 0
Mileage: 8296 km
Date: 2014.11.24
Time: 01:33:00

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ







  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pennkill » Ср дек 03, 2014 4:32 pm

Блин, даже не знаю. Надо дату смотреть с давлением. Хотя, если улыбаетесь, навсяк спрошу —

— » а она с азотом к вам приехала, может вы закачали азот и типа антифризика ещё добавили » ?

Там ведь вроде замкнутый начальный цикл пневмы.?

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pioneer » Ср дек 03, 2014 6:15 pm

Я Вас умоляю, какой азот?
Замена левого переднего пневмобаллона частично вернула машину к жизни (на нижнем дорожном уровне машина уже не падала на колени, и на месте не вываливала ошибки), последующая замена правого переднего пневмобаллона исправила ситуацию окончательно.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pennkill » Ср дек 03, 2014 6:39 pm

А нашли обмыливанием, или складки уже «пищали»?

Если стало всё нормально сейчас, позвоните ему и скажите чтоб заехал и азотом заполнил систему.
Снимите с себя недодел заодно.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение


Содержание статьи:

  • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи
    • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg
    • Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы
    • Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
    • Мигает лампа AirBag, как все происходит
    • Пневматическая подвеска Touareg
    • Пневматическая стойка задней оси
    • Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
    • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • Пневматическая стойка для передней оси
    • Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
    • Изменение уровня
    • Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
    • Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5 ⚡

Screenshot 13

Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti.

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Туарег с 2002 (2002 — 2010), как устранить и что делать?

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

При проявлении симптома горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов эксплуатация автомобиля не рекомендуется. части Индикатор неисправности ВКЛ Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 12 Частота появления ошибки 51 Индекс забывания 1 Пробег 403712 km Дата 2050.

Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg

  • Сбросить давление в ресивере спомощью тестера VAS 5051B.
  • Включить режим для установки автомобиля на подъёмник иподнять автомобиль.
  • Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на переднихпневматических стойках.
  • Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических стойках.

0528 Клапан передней левой амортизационной стойки C103C 4B 008 Перегрев Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 90 Индекс забывания 1 Пробег 634624 km Дата 2053. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Для полного отключения данной функции необходимо в 09 блоке в длинном кодировании отключить следующе Байт 4 бит 0 Байт 9 бит 5.

Бит 1 Включение Coming Home Бит 2 Включение Leaving Home Бит 3 Настройка Coming Home и Leaving Home через меню RNS-ки Бит 4 Coming Leaving Home с помощью ближнего света Бит 5 Coming Leaving Home с помощью ПТФ Бит 7 Coming Leaving Home активируются дверью водителя.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Схематичное изображение включенная пониженная ступень трансмиссии LOW при заблокированном межосевом дифференциале.

Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Контрольные лампы двери / багажника / капота Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы. Это еще одна мера безопасности при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Тестируем очки-антифары 👓

Screenshot 9

Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047.

Пневматическая подвеска Touareg

Предупреждение датчика давления в шинах

Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850:

Пневматическая стойка задней оси

Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик. Чтобы отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи Модуль 09 — Central Elect, 16-Security Access, ввести код 20113, кнопка accept и затем в Адаптации поменять значение канала 19 с 1 на 0.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

3 в блоке 08 — AutoHVAC выбрать Coding — 07, далее Long Coding Helper и во 1м байте в программе vagcom он подписан как 1й, считая с нуля, если считать по порядку — то это 2й поставить галочку у 4го бита. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт — ничего плохого не грозит Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850.

При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания Контроллер 17 — 07-Coding — Long Coding — Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 — включено. Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны.

Пневматическая стойка для передней оси

  • Компрессора, в состав которого входят:
    • электрический двигатель;
    • компрессор;
    • осушитель;
    • электромагнитный перепускной клапан;
    • глушитель с воздушным фильтром;
    • встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
    • пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки.

    Видео: проверка компрессора пневмоподвески

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор. Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы.

    Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

    Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

      ВЫБИРАЕМ ОЧКИ-АНТИФАРЫ

      Screenshot 7

      Привет, друзья! Я долго искал очки-антифары, которые повышают контрастность и снижают яркость встречных фар. Перепробовал целую кучу, зато теперь могу сравнить. Давайте я вам расскажу, какие очки лучше купить — мой обзор ЗДЕСЬ.

    Адаптер VAG-COM

    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы

    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах

    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса

    Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

    Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;.

    Изменение уровня

    Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047. Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом.

    Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
    2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
    3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

    Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850. Всё вышеприведенное написано с учетом этого способа исчисления.

    Ресиверы Мигание при аварийном торможении:

    Блок 46, кодирование (07), байт 8, бит:
    0 — мигать аварийкой
    1 — мигать тормозами (имеет смысл если у вас LED) Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха. При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

Ошибка P0644 — Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0644

Ошибка P0644 указывает на ошибку обмена данными между несколькими модулями управления автомобиля.

Что означает ошибка P0644

Ошибка P0644 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с обменом данными между модулями управления автомобиля. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно взаимодействует и обменивается данными с другими модулями управления автомобиля, такими как, например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива. Данная ошибка появится при возникновении проблем с обменом данными между PCM и другим вспомогательным модулем управления автомобиля, или если PCM не сможет управлять вспомогательными модулями управления.

Причины возникновения ошибки P0644

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0644 являются:

  • Повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Повреждение электрического соединителя PCM автомобиля
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Повреждение электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • В редких случаях, неисправность PCM или CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0644?

При появлении ошибки P0644 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, постоянное заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение передач, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0644?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с PCM автомобиля и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности или на то, что код P0644 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к PCM и CAN-шине. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит контакты CAN-шины, модуль управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости другие вспомогательные модули управления автомобиля. Для этого может потребоваться специальный диагностический CAN-сканер.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0644

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0644 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0644 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0644?

Ошибка P0644 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0644?

Для устранения ошибки P0644 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена PCM или CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0644

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины. Однако перед заменой указанных компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если PCM или CAN-шина все же потребует замены, новые компоненты необходимо обязательно перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0644?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Touareg 2013, Level Control





  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pioneer » Ср дек 03, 2014 12:58 pm

Преды не менял.

Address 34: Level Control (J197) Labels: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 AA HW: 7P0 907 553 AA
Component: PASM H04 1800
Revision: 00000000 Serial number: 00000132690009
Coding: 14210000
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 76E9FAB7C9B30A91457-8023

1 Fault Found:
0644 — Level control system
C10D3 07 [008] — Mechanical Failure
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 232
Reset counter: 0
Mileage: 8296 km
Date: 2014.11.24
Time: 01:33:00

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ







  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pennkill » Ср дек 03, 2014 4:32 pm

Блин, даже не знаю. Надо дату смотреть с давлением. Хотя, если улыбаетесь, навсяк спрошу —

— » а она с азотом к вам приехала, может вы закачали азот и типа антифризика ещё добавили » ?

Там ведь вроде замкнутый начальный цикл пневмы.?

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pioneer » Ср дек 03, 2014 6:15 pm

Я Вас умоляю, какой азот?
Замена левого переднего пневмобаллона частично вернула машину к жизни (на нижнем дорожном уровне машина уже не падала на колени, и на месте не вываливала ошибки), последующая замена правого переднего пневмобаллона исправила ситуацию окончательно.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg 2013, Level Control

Сообщение pennkill » Ср дек 03, 2014 6:39 pm

А нашли обмыливанием, или складки уже «пищали»?

Если стало всё нормально сейчас, позвоните ему и скажите чтоб заехал и азотом заполнил систему.
Снимите с себя недодел заодно.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение


Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Запускаем «ВАСЮ»

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном?  Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо?  А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

Hi again.

2011 Touareg 7P UK Right Hand Drive.

Wife out in the Touareg 7P today when I get a call — ‘I’ve got a warning light on. It says — Running gear — Workshop with a picture of a car with up and down arrows’. This is while she is towing a horse (only about 5 miles). She says nothing seems wrong so I say just take it nice and steady and I’ll take a look when you get home.
When she gets home the car is pointing skyward sitting on the bump stops at the back. No issues with Module 34 since we got the car about 2 months ago.
First thing is a full scan which is included below. Here is snippet of the relevant section, module 34.

Code:

Address 34: Level Control (J197)       Labels:. 7P0-907-553.clb
   Part No SW: 7P0 907 553 K    HW: 7P0 907 553 K
   Component: PASM          H01 1110
   Revision: 00000000    Serial number: 00000110130690
   Coding: 14210000
   Shop #: WSC 00606 210 88440
   ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
   ROD: EV_PASMConti.rod
   VCID: 3F8D7966A6E2F67E2A-806A

4 Faults Found:
0644 - Level control system
          C10D3 07 [008] - Mechanical Failure
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 690688 km
                    Date: 2037.02.05
                    Time: 06:41:06

                    Default: CA
                    Default: 8A
                    Default: 00

0610 - Sensor for Ride-Height
          C1048 07 [008] - Mechanical Failure
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 692224 km
                    Date: 2037.02.30
                    Time: 18:53:06

                    Default: E9
                    Default: 83
                    Default: 00

0530 - Valve for Air-Spring Rear Left
          C103E 4B [008] - Over temperature
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 692992 km
                    Date: 2037.02.30
                    Time: 31:21:06

                    Default: 43
                    Default: 83
                    Default: 00

0544 - Bleed Valve for Ride-Height
          C103B 4B [008] - Over temperature
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 693248 km
                    Date: 2037.02.31
                    Time: 04:13:06

                    Default: 22
                    Default: 83
                    Default: 00

Cleared all codes, and drove back and forward a few times on the driveway, and then up and down the road, but no errors returned even though car remained way too low at the back.
Then I tried some of the Basic setting options, but nothing seemed to do anything. Nothing moved as far as I could tell. (That was probably not a good move, but hopefully a proper reset will sort whatever wrong things I did back to correct?)
Then I take a look under the back of the car and found a broken level sensor, so that is an easy fix. I have a replacement on its way.
But my question is what to do after I have fitted the replacement? I assume that I need to do some basic settings, but not sure what. I note that the module is and I do not have HEX-V2 or HEX-NET. I do have HEX-USB+CAN.
Elsa just says — Reset adaptive suspension with the vehicle diagnosis system, testing and information system — VAS5051B.
I found the page below, but not sure if I can do these activities with my HEX-USB+CAN. Perhaps someone can confirm? Or point me to the right place of how to do setup after level sensor is replaced please with HEX-USB+CAN? Or do I need to quickly get my hands on a HEX-V2?

https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/12737/

Thanks very much

Code:

Saturday,10,October,2020,13:19:54:40778
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 20.4.2.0 (x64)
Data version: 20200730 DS317.0
www.Ross-Tech.com


VIN: WVGZZZ7PZBD04xxxx   License Plate:
Mileage: 121500km-75496mi   Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 7P-VW52 (7P6)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 22 32 34 42 46 52 53 56 5F
          62 65 69 72

VIN: WVGZZZ7PZBD04xxxx   Mileage: 121500km-75496miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
32-Differential Locks -- Status: Malfunction 0010
34-Level Control -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
65-Tire Pressure -- Status: OK 0000
69-Trailer -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CASA)       Labels:. 059-907-401-V2.clb
   Part No SW: 7P0 907 401     HW: 7P0 907 401
   Component: 3.0TDI EDC17  H17 0009
   Revision: 51H17---  
   Coding: 296A4012233E01020000
   Shop #: WSC 59816 001 1048576
   ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401 002011
   ROD: EV_ECM30TDI0117P0907401.rod
   VCID: 6CD7FE2A8714BDE6DF-8038

2 Faults Found:
18660 - Start interruption due to insufficient engine speed
          P151D 00 [032] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 121192 km
                    Date: 2020.10.02
                    Time: 21:00:35

                    Engine speed: 803.00 /min
                    Normed load value: 19.2 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 ∞C
                    Intake air temperature: 34 ∞C
                    Ambient air pressure: 970 mbar
                    Voltage terminal 30: 11.560 V
                    Unlearning counter according OBD: 26

5618 - Engine Off Timer Performance
          P150A 00 [096] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 121452 km
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 00:00:00

                    Engine speed: 251.50 /min
                    Normed load value: 94.1 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 ∞C
                    Intake air temperature: 18 ∞C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 10.460 V
                    Unlearning counter according OBD: 38
                    Shut-off timer: last engine shut-off time: 18 s
                    Shut-off timer: last ECM after-run time: 17 s
                    Time since ignition off: 18 s
                    Shut-off timer: instrum panel counter: open circuit in term 30-Bits 0-7: 0
                    Terminal 15 status-Bits 0-7: 1

Readiness: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans (J217)       Labels:| 0C8-927-750.clb
   Part No SW: 0C8 927 750 H    HW: 0C8 927 750 H
   Component: AL1000 AISIN  001 1885
   Serial number:              
   Coding: 001568
   Shop #: WSC 80093 222 69422
   ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
   ROD: EV_TCMAL991031_001_VW52.rod
   VCID: 31692F5E60B6100EAC-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels:* 7P0-907-379.clb
   Part No SW: 7P0 907 379 K    HW: 7P0 907 379 A
   Component: MK25A         H36 0418
   Revision: --------    Serial number: 408810010EC010
   Coding: 4B6B13C30B282555D2F9C897D0D5A4507700
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001
   ROD: EV_ESPMK25A00700.rod
   VCID: 45816B8EC43EACAE60-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J393)       Labels:. 8K0-907-064-05.clb
   Part No SW: 4H0 907 064 AL    HW: 4H0 907 064 AL
   Component: BCM2 2.0      H24 0217
   Revision: 00002001  
   Coding: 01B60000000000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 73E5E556D22A621E1E-8026

   Subsystem 1 - Part No SW: 7P6 959 754 AA    HW: 7P6 959 754 AA
   Component: FBSTOUAREGIDG  H05 0051
   Serial number: 0511000006863003  

   Subsystem 2 - Part No SW: 4H0 905 852 B    HW: 4H0 905 852 B
   Component: J764 ELV MLB  H38 0044
   Serial number: 2311000064792009  

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels:| 7P6-907-040.clb
   Part No SW: 7P6 907 040 AG    HW: 7P6 907 040 AG
   Component: Klima 2 Zonen H18 0613
   Coding: B626000890
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
   ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
   VCID: 79F9D77EF846184E54-802C

1 Fault Found:
0243 - Function Restriction due to Faults in Other Modules
          U1113 00 [008] - -
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 129
                    Mileage: 121469 km
                    Date: 2020.10.10
                    Time: 07:29:45


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 4H0-907-063-V1.clb
   Part No SW: 4H0 907 063 L    HW: 4H0 907 063 D
   Component: BCM1 2.0      H12 0092
   Revision: 15012002    Serial number: 00000000983783
   Coding: 6900001181345D010005000300005F5F431D670807000241000000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 31692F5E68B6100EAC-8064

   Subsystem 1 - Part No SW: 7P0 955 120     HW: 7P0 955 120
   Component: WWS    110322  31  0020
   Serial number: 90243401110330185104
   Coding: 004DBD

   Subsystem 2 - Part No SW: 7P0 955 559 D    HW: 7P0 955 559 D  Labels: 8K0-955-559.CLB
   Component: RLFS  H09 0011
   Serial number: 10146184          
   Coding: 035223

   Subsystem 3 - Part No SW: 7P6 941 431 B    HW: 7P6 941 431 B
   Component: E1 - LDS  H04 0031
   Serial number: 00000000001003110167

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446)       Labels:| 7P6-919-475.clb
   Part No SW: 7P6 919 475     HW: 7P6 919 475
   Component: PARKHILFE 8K  H03 0016
   Revision: --------    Serial number: 55901105901039
   Coding: 328501
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_VW526ParkiAssis2 001008
   ROD: EV_VW526ParkiAssis2.rod
   VCID: 55A1BBCE349E1C2E10-8000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234)       Labels:| 7P0-959-655.clb
   Part No SW: 7P0 959 655 B    HW: 7P0 959 655 B
   Component: VW10Airbag00K H05 0023
   Revision: --------    Serial number: 003JX0023TJM
   Coding: 00000000000000000000000000000000304B
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001
   ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod
   VCID: 408F7A9ADB1C898653-8014

   Crash sensor for side airbag: driver side:
   Serial number: 3575LRB405D0CE32297L

   Crash sensor for side airbag: front passenger side:
   Serial number: 3585LRB405V0DGESAOMW

   Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
   Serial number: 3515RRB405D0H4DU4P7T

   Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
   Serial number: 3525RRB40650H1GGMP9T

   Crash sensor for front airbag: driver side:
   Serial number: 3555NRB405T0G2HUC0BX

   Crash sensor for front airbag: front passenger side:
   Serial number: 3565NRB405T0G2HU59B-

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527)       Labels:. 4H0-953-568.clb
   Part No SW: 4H0 953 568 A    HW: 7P6 953 507
   Component: Lenks.Modul   H08 0007
   Revision: --------    Serial number: 90815KCL00014
   Coding: 000015
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 31692F5E68B6100EAC-8064

   Subsystem 1 - Part No SW: 7P6 959 542     HW: 7P6 959 542
   Component: E221__MFL-TAS  H03 0027
   Serial number: 0001087            

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 7P6-920-xxx-17.clb-SRI1
   Part No SW: 7P6 920 981     HW: 7P6 920 981
   Component: Kombi         H13 0239
   Revision: 11240062    Serial number: 658220211593040
   Coding: 33273300B3002600010004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_KombiUDSRBVW526 001013
   ROD: EV_KombiUDSRBVW526.rod
   VCID: 7AFBC872FD4013565D-802E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels:* None
   Part No SW: 7P6 907 530 C    HW: 7P6 907 530 A
   Component: GW-CAN-L-MOST H08 5202
   Revision: --------    Serial number: 00000000118263
   Coding: 000D077500
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_GatewVW526UDS 001006
   ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
   VCID: 387F127A83CCC146EB-806C

   Battery Monitoring Control Module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A    HW: 7P0 915 181
   Component: Batt_Sensor  H07 0140
   Serial number: 00000000005653000589

   Voltage stabilizer:
   Subsystem 2 - Part No SW: 7PP 959 663 E    HW: 7PP 959 663 E
   Component: J532_DCDCStab  H17 0042
   Serial number: 11069001648011200181

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD        Labels: None
   Part No SW: 0BV 927 755 A    HW: 0BV 927 755 A
   Component: TRANSFERCASE        0217
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 4C975EAA2F545DE6BF-8018

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 32: Differential Locks        Labels: None
   Part No SW: 0BN 927 771     HW: 0BN 927 771
   Component: Quersperre          5220
   Revision: H04         Serial number: 411607253104
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 0109BF9E5896408E1C-8054

3 Faults Found:
16353 - Control Module - Internal Malfunction
            014 - Defective - Intermittent
02412 - Differential Lock Rear
            003 - Mechanical Failure - Intermittent
02062 - Differential Lock
            003 - Mechanical Failure - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control (J197)       Labels:. 7P0-907-553.clb
   Part No SW: 7P0 907 553 K    HW: 7P0 907 553 K
   Component: PASM          H01 1110
   Revision: 00000000    Serial number: 00000110130690
   Coding: 14210000
   Shop #: WSC 00606 210 88440
   ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
   ROD: EV_PASMConti.rod
   VCID: 3F8D7966A6E2F67E2A-806A

4 Faults Found:
0644 - Level control system
          C10D3 07 [008] - Mechanical Failure
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 690688 km
                    Date: 2037.02.05
                    Time: 06:41:06

                    Default: CA
                    Default: 8A
                    Default: 00

0610 - Sensor for Ride-Height
          C1048 07 [008] - Mechanical Failure
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 692224 km
                    Date: 2037.02.30
                    Time: 18:53:06

                    Default: E9
                    Default: 83
                    Default: 00

0530 - Valve for Air-Spring Rear Left
          C103E 4B [008] - Over temperature
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 692992 km
                    Date: 2037.02.30
                    Time: 31:21:06

                    Default: 43
                    Default: 83
                    Default: 00

0544 - Bleed Valve for Ride-Height
          C103B 4B [008] - Over temperature
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 131
                    Reset counter: 1
                    Mileage: 693248 km
                    Date: 2037.02.31
                    Time: 04:13:06

                    Default: 22
                    Default: 83
                    Default: 00


-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:. 4H0-959-793.clb
   Part No SW: 4H0 959 793 F    HW: 4H0 959 793 F
   Component: TSG FA        H07 0162
   Revision: --------    Serial number: 0000114291138
   Coding: 011D0620D001451005080002
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3C770E6ABFF4ED660F-8068

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. (J393)       Labels: 4H0-907-064-46.clb
   Part No SW: 4H0 907 064 AL    HW: 4H0 907 064 AL
   Component: BCM2 2.0      H24 BCM2 2.0      H24 02170217
   Revision: 00002001    Serial number: 0145501779  
   Coding: 019B162228B9009483200624200000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 73E5E556D22A621E1E-8026

   Subsystem 1 - Part No: 7P6 951 171
   Component: DWA-Sensor

   Subsystem 2 - Part No: 1K0 951 605 C
   Component: LIN BACKUP HO

   Subsystem 3 - Part No: 7P0 959 591
   Component: J245 PS30.050
   Coding: 191100

   Subsystem 4 - Part No: 7P0 959 591 A
   Component: J394 PS30.050
   Coding: 191100

No Faults Found
  or DTCs not supported by controller
  or a communication error occurred

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:. 4H0-959-792.clb
   Part No SW: 4H0 959 792 F    HW: 4H0 959 792 F
   Component: TSG BF        H07 0162
   Revision: --------    Serial number: 0000114272719
   Coding: 011D0620D001451005080000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3B750D76BAFAEA5E06-806E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake (J540-)       Labels:| 7P0-907-801.clb
   Part No SW: 7P0 907 801 D    HW: 7P0 907 801 D
   Component: EPB           H51 1000
   Revision: 00000000    Serial number: A11308001C7  
   Coding: 01040000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006
   ROD: EV_ParkbA7.rod
   VCID: 3467264A9FA42526C7-8060

   Slave 3:

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (R)       Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 4G0 035 061 S    HW: 4G0 035 061
   Component: Radio U DAB   H52 0154
   Revision: AB001007    Serial number: 109CU0B7514067
   Coding: 010105020100000001
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 2D51332E748E74EE88-8078

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794)       Labels:. 4E0-035-6xx-5F.clb
   Part No SW: 7P6 035 670 N    HW: 7P6 035 670 B
   Component: H-BNT-EU      H44 1047
   Revision: --------    Serial number: 478C00B7539551
   Coding: 010101050040E1ED01002B0E00000003F00401000000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 408F7A9AD31C898653-8014

   Subsystem 1 - Part No: 8R0 060 884 N
   Component: EUR 2011  1205

   Subsystem 2 - Part No SW: 7P6 919 603     HW: 7P6 919 603
   Component: DU8 SV Touch  H24 0045
   Serial number: VWZ8Z9L2800WNN    

   Subsystem 3 - Part No SW: 7P6 919 603     HW: 7P6 919 603
   Component: DU8 SV Touch  H24 0045
   Serial number: VWZ8Z9L2800WNN    

   Subsystem 4 - Part No: 8R0 060 961
   Component: CD-Database  1886

1 Fault Found:
03175 - Invalid Data Set
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 72
                    Mileage: 121085 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2020.09.29
                    Time: 20:19:03

             Freeze Frame:
                    Voltage: 11.80 V


-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left (J388)       Labels:. 4H0-959-795.clb
   Part No SW: 4H0 959 795 B    HW: 4H0 959 795 B
   Component: TSG HL        H09 0162
   Revision: --------    Serial number: 0000114572062
   Coding: 011C06200001251005080000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3A7B0872B5C0D3561D-806E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 65: Tire Pressure (J502)       Labels: 3Y0-907-273.clb
   Part No SW: 7P6 907 273 F    HW: 7P6 907 273 F
   Component: RDKBERU25     H09 0008
   Serial number: 10000000115978
   ASAM Dataset: EV_RDKBERU25 003006
   ROD: EV_RDKBERU25_VW52.rod
   VCID: 3F8D7966A6E2F67E2A-806A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer (J345)       Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 7P0 907 383 G    HW: 7P0 907 383 C
   Component: Anhaenger     H09 0110
   Revision: 5H001001    Serial number: 00000145858187
   Coding: 0106040000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3C770E6ABFF4ED660F-8068

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right (J389)       Labels:. 4H0-959-795.clb
   Part No SW: 4H0 959 795 B    HW: 4H0 959 795 B
   Component: TSG HR        H09 0162
   Revision: --------    Serial number: 0000114570625
   Coding: 011C06200001251005080000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3A7B0872B5C0D3561D-806E

No fault code found.

End-------------------------(Elapsed Time: 05:04)--------------------------

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


But my question is what to do after I have fitted the replacement? I assume that I need to do some basic settings, but not sure what.

Let’s get the new sensor installed. Then clear fault codes and see where you are at at that point.

My guess is you’ll have to re-calibrate the ride height. That’s done by entering measured values into Adaptation channels, but via Basic Settings.

Thanks Uwe. So are you saying that if I do need to do re-calibrating, I will be able to do it with the HEX-USB+CAN?

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


So are you saying that if I do need to do re-calibrating, I will be able to do it with the HEX-USB+CAN?

I think so, but don’t have a procedure for that specific suspension module handy at the moment.

Hi all

I’m getting a liitle concerned that I’m going to have to take the car to the dealers after I refit the level sensors since I can’t yet find any way to calibrate the suspension. Would like to know in advance rather than wait until Wednesday and then have to phone the dealer on Thursday.
I cannot find any post here or on mytreg.com or on clubtouareg.com or on YouTube indicating that anyone has successfully calibrated a 7P. Maybe it is all automatic, but again I can find no confirmation.

If I need to get a HEX-V2, again would like to know sooner rather than later.

The procedure here —
7L_procedure
is for 7L Touareg (non ), so no use to us.

The procedure here —
UDS_procedure
refers to modules like on 7P, but 7P is not mentioned.

There is also a guy asking about 7P in that thread and also here — Thread_from_2018 , but he appears to have got no answer. I will try to PM him.

Here are the screens in my to compare differences with the instructions above.
Security access — 16
Code I have is different. I didn’t record it, but it is not 20103 as shown in above instructions.

Basic Settings — 04
Instructions above refer to
IDE03751 Activate level control
IDE03761 Delete calibration for level control
IDE03802 Start up to reference level
IDE03762 Calibrate level control
I have these —
Basic_Settings_1

Adaptation — 10
Instructions above refer to
IDE02001 through IDE02004 Body height right/left front/rear wheel house edge
I have these —
Adaptation_1

As you see, not the same codes or descriptions. But we can see some similarities —
For IDE03751 Activate level control, perhaps we should use IDE02938 complete height calibration ?
For IDE03761 Delete calibration for level control? Maybe no equivalent. Not needed?
For IDE03802 Start up to reference level? Maybe no equivalent. Not needed?
For IDE03762 Calibrate level control? Maybe no equivalent. Not needed?
For IDE02001 through IDE02004 Body height right/left front/rear wheel house edge, maybe we should use IDE03850 through IDE04148 left/right front/rear level ctrl sys sensor : adaptation value (zero pos)?

Anyone got any confirmation of any of the above please?

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


I cannot think of any reason you would need a HEX-V2 rather than the HEX+CAN you currently have.

Part of the problem with us not having a detailed procedure is that air suspension simply wasn’t an option on the 7P T’reg in the US.

Ah. That makes sense. I wasn’t aware of that. But that explains the lack of internet results. So a much rarer car than I thought.
I did send in module maps last month for the car (primarily to try to help identify issues with the diff lock referred to in a different thread). Dana then suggested I try sending debug and blockmap information (due to communication error) which I also did.
Not sure if they may be of any help in any way with this issue?
Thanks
Lee

I just found this thread which I somehow missed,
Another_Thread
which suggests that this module, although , acts like the older modules. So I think we might be OK. Using your suggestion Uwe of «Suggestion: Go to [Advanced Measuring Values], put ‘height deviation’ (without the quotes) into the search/filter box, and show us what it says?»
I will have to take a look in Advanced Measuring Values tomorrow.
Thanks

Hi.
I had a look in the Advanced Measuring Values and here is what I found. Sorry on the first photo I did not get the full codes. These were the only values where I found any numbers which looked like they might be relevant.
Note that at the moment I have the back of the car jacked up on axle stands with the front of the car on the ground. Jacking mode is active. Both rear level sensors are disconnected. I don’t see why there are differences between front right and front left in the attached photos.
So, we do have some Advanced Measuring Values which mght be helpful, but sorry I don’t see how we can adjust them. As far as i understand with my limited knowledge, these values are only for viewing, logging or graphing, not for editing? Measuring Blocks is greyed out.
I don’t see where dean001 managed to input the actual heights…..

AMV1
AMV2

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


I don’t see where dean001 managed to input the actual heights…..

I would expect it to be the following Adaptation channels:
IDE03850-MAS02230 — Left front level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE03858-MAS02230 — Right front level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE03866-MAS02230 — Left rear level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE04148-MAS02230 — Right rear level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height

Thanks Uwe. Hopefully the replacement sensor will turn up today. Will let you know how I get on.
Lee

Well the sensor did not turn on Wednesday…… or Thursday……
Since it is the ‘pole’ which snapped (as usual) rather than a faulty sensor, I made up a new pole out of a bit of steel bar lying around the garage and a few bolts nots and washers. With a little wiggle room in the joints so that it will hopefully last until sensor does turn up.
So I have in fact temporarily put the same sensors back in the same places.
After taking the car off the axle stands and turning jacking mode off, the car sorted itself out more or less, as expected since there is currently no new sensor.

However, I did notice that there is a small difference in height from wheel to wheelarch across the rear, so still keen to establish how exactly to modify the height by corner.

I took a look at Adaptation channels —
IDE03850-MAS02230 — Left front level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE03858-MAS02230 — Right front level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE03866-MAS02230 — Left rear level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height
IDE04148-MAS02230 — Right rear level ctrl sys sensor: adaptation value (zero pos) — Height

and they are currently all the same, set at 470mm like the screenprint below.

Adaptation

I had engine running, in Neutral, with doors closed.
In this screen I changed right front and left front to 490mm. Both were saved successfully. After exiting the module I checked the car whwelarch measurements and they had not changed.
I changed the adaptation channels both back to 470mm.

In the 7L procedure it says —
[Read]
Wait until the car goes into 2 different levels.
This then settles the car into the correct position for measuring.
I wonder if there is an equivalent in my module, which needs to be done before making changes in the above Adaptation channels?

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


There’s another channel called:
IDE02938-MAS01601 — Complete height calibration — save

I would think this is involved, but I’m not sure what else is necessary.

Thanks Uwe
I’ll try that. But I suspect there must be also something to be done before measuring? Otherwise it will make a difference depending which of the 5 levels I have selected initially. I don’t really want to experiment by randomly selecting various adaptions which might sound right to me, but you might have seen those descriptions before and know to stay away.
Thanks
Lee

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


But I suspect there must be also something to be done before measuring?

I would think so too, but that one isn’t obvious or apparent to me.

I tried the adaptation —
IDE02938-Complete height calibration
There are 2 settings available — Yes or No. Initial setting is Yes, so it seems logical to set it to No to start the changes, and then set it back to Yes after heights are finished?
So with 3/4 tank of fuel, all doors closed, height set to ‘Normal’, engine running. With security code entered, I try to change it to No. But I get error message. So I have tried in Neutral or Park, handrake on or off, height in Normal or Sport, engine running or not, but still same error message — ‘Conditions not correct or request sequence error’.

Module_34_error

Any ideas?
Thanks

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Not at present, no. :(

Hopefully someone else does.

Had an idea overnight which might be relevant. Might be an obvious oversight on my part. Since I was only trying to find the correct combination of actions, I was not bothered about actual measurements, so I was sat in the car! Sounds obvious now. Seat occupied sensors may need to be all ‘off’. I will try again later without being in the car.

Hi. I tried while being outside the car. But still no luck. Handbrake on, in Park, engine running, all doors, boot(trunk) and bonnet(hood) closed. After entering security code, still cannot change IDE02938-Complete height calibration to No. Anyway tried changing heights again in IDE08350 etc. Values again are accepted, but nothing happens. Then I also tried IDE02938-Complete height calibration after changing the numbers. This time I overwrote Yes with Yes. Dashboard comes up still with error, but says value accepted. But still nothing changed. I tried a few times, each time closing controller, then security, then make the changes, but nothing has moved. I was using various combinations of 470 and 490 but still nothing.

Hi. I tried while being outside the car. But still no luck. Handbrake on, in Park, engine running, all doors, boot(trunk) and bonnet(hood) closed. After entering security code, still cannot change IDE02938-Complete height calibration to No. Anyway tried changing heights again in IDE08350 etc. Values again are accepted, but nothing happens. Then I also tried IDE02938-Complete height calibration after changing the numbers. This time I overwrote Yes with Yes. Dashboard comes up still with error, but says value accepted. But still nothing changed. I tried a few times, each time closing controller, then security, then make the changes, but nothing has moved. I was using various combinations of 470 and 490 but still nothing.

Hello, I have a similar issue, did you ever resolve the issue?

Найдена следующая информация по ошибке C10D3 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C10D3 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1114 nissan tiida
  • Ошибка c10d118 вольво фмх
  • Ошибка c1112 kia sportage
  • Ошибка c10d018 рено трак
  • Ошибка c1111 инфинити fx35