Ошибка c10a329 skoda octavia a7

C10A329 Ошибка Шкода - Решение проблемы за несколько шагов

Ошибка c10a329 в автомобиле Шкода: причины и способы устранения проблемы

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям марки Шкода. Сегодня я хотел бы рассказать вам о распространенной ошибке c10a329, которая может возникнуть на автомобилях Шкода и о том, как можно ее исправить.

Что означает ошибка c10a329?

Ошибка c10a329 — это код ошибки, который часто возникает на автомобилях Шкода. Она связана с проблемами в системе управления двигателем и может указывать на неисправности в различных компонентах автомобиля.

Возможные причины ошибки c10a329

Ошибка c10a329 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Проблемы с датчиками двигателя
  • Неисправности в системе впрыска топлива
  • Повреждения проводки или разъемов
  • Проблемы с электронным контроллером двигателя
  • Другие неисправности, связанные с системой управления двигателем

Способы устранения ошибки c10a329

При возникновении ошибки c10a329 на автомобиле Шкода, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и определения точной причины ошибки.
  2. Произвести проверку и очистку датчиков двигателя.
  3. Проверить состояние системы впрыска топлива и при необходимости заменить неисправные компоненты.
  4. Проверить проводку и разъемы на наличие повреждений и произвести их замену при необходимости.
  5. Проверить работу электронного контроллера двигателя и при необходимости заменить его.
  6. Выполнить тестирование и дополнительную диагностику системы управления двигателем, чтобы исключить возможные другие неисправности.

Важно отметить, что самопроизвольное исправление ошибки может привести к более серьезным проблемам или неправильному ремонту. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет правильно диагностировать и устранить проблему.

Вывод

Ошибка c10a329 на автомобиле Шкода связана с проблемами в системе управления двигателем и может быть вызвана различными факторами. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется обратиться к автомеханику для диагностики и устранения неисправностей. Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям. Помните, что правильное обращение к специалистам поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии и обеспечит безопасность на дороге.

Часто задаваемые вопросы

Что означает ошибка C10A329 на автомобиле Škoda?

Ошибка C10A329 на автомобиле Škoda указывает на проблемы в системе управления двигателем. Код ошибки может указывать на неисправность конкретного датчика или модуля, а также на проблемы в электрической цепи. Для точной диагностики и устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Škoda.

Как можно исправить ошибку C10A329 на автомобиле Škoda?

Исправление ошибки C10A329 на автомобиле Škoda зависит от конкретной причины ее возникновения. Первоначально, рекомендуется проверить состояние соответствующих датчиков и модулей, а также проверить электрические соединения и провода, связанные с системой управления двигателем. В случае обнаружения неисправностей, рекомендуется заменить или отремонтировать неисправные компоненты. Однако, для наиболее точной диагностики и исправления ошибки, привлечение опытного специалиста или сервисного центра Škoda является желательным.

Можно ли продолжать использовать автомобиль при ошибке C10A329 на Škoda?

Настоятельно рекомендуется не продолжать использовать автомобиль при появлении ошибки C10A329 на Škoda. Данная ошибка свидетельствует о возможных проблемах в системе управления двигателем, которые могут повлиять на работу двигателя и его надежность. Использование автомобиля в таком состоянии может привести к дальнейшим поломкам и серьезным повреждениям двигателя. Рекомендуется немедленно обратиться к специалисту или сервисному центру Škoda для проведения диагностики и исправления ошибки.

Видео по теме

Шкода Октавия, ошибка Р1429, насос вакуумного усилителя тормозов.

Skoda: «Ошибки Которых Как Бы У Вас НЕТ !!!» (2021)

Skoda Yeti 2016 MPI ошибка усилителя тормозов

Опубликовано: 21.09.2023

Всем добрый день. Возникла такая проблема, вчера ехал по мкаду, и начали загораться лампочки на панели приборов, лампочка неисправности ручника загорается постоянно и я уже не обращал на нее внимания, затем загорелась лампа ESP, затем ABS, затем красная лампа тормозов, и в завершении лампа руля.
После перезапуска двигателя остались гореть ручник, ESP, и загорелась EPC. Сегодня продиагностиравал вагкомом, ошибок было штук 20, сдуру все стер. Но по прежнему горит ручник, ESP EPC, периодически загорается и при перезапуске гаснет ABS и красная лампа тормоза, остались такие ошибки

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 3C0 614 095 N
Component and/or Version: ESP 440 C2 H015 0001
Software Coding: 0046481
Work Shop Code: WSC 00028
*ЭH
02543 — Vacuum Sensor for Brake Booster (G483)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 67
Mileage: 78172 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 11:00:01

00810 — Sensor 1/2 for Brake Pressure
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 67
Mileage: 78172 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 11:00:14

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000012
Work Shop Code: WSC 131071
*ЭH
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 68
Mileage: 78168 km
Time Indication: 0
Date: 2008.06.04
Time: 10:55:19

Freeze Frame:
Voltage: 14.39 V
Count: 46
Может кто подскажет что это может быть? А то езжу как со цветомызыкой, все моргает и мерцает разными цветами на панели.
К официалам ехать не хочу, посколько привык ремантировать все сам (и дешевле и надежней), да и машина не на гарантии, и методы их ремонта с заменой агрегатов не копеечное дело. Ща как всегда будет вердикт замена блока ABS, и блока ESP с ручником.

Имеем стандартную Октавию, стандартный мотор CAXA, стандартную ошибку в блоке ABS. Как обычно — 3366 «Вакуумный датчик».

Старая добрая ошибка. Борьба с ней бесполезна и бессмысленна. По этой ошибке не существует плана проверки, мало того, показания с этого датчика невозможно вытащить из блока ABS. Остаётся осциллограф. Да и он здесь не помощник…

Потому как датчик не особо умный, выдаёт не ШИМ сигнал, а просто напряжение от 0,5В до 5В, в зависимости от разряжения. Но самое неприятное, что ошибка спорадическая, которая возникает время от времени. То есть, ездить можно очень долго и всё будет хорошо, а в может за один день раз пять выскочить. Скорее всего, проводка! Оно и верно — самая распространённая проблема — обрыв проводочка у корпуса разъёма датчика.

Это заводской косяк.
Но не в этом случае. Здесь проводка цела.
Даже больше того — проводка здесь заменена на свою, доморощенную.

Проводка заменена

Это чтоб не морочится с поиском обрыва. Просто три провода у блока ABS обрезали и у датчика обрезали, и вставили свой жгут. Похвально. За идею «пять», за воплощение «неуд». Такого колхоза хватило на год. Год ошибка не беспокоила. Кстати, перед этим меняли сам датчик. Помогло на две недели, и снова ошибка.

А что же нам ответит техподдержка? Случай явно не единичный, может, есть статистика поломок, и решение для правильного ремонта. Описываю ситуацию. Чехи жмут плечами и советуют внимательно проверить проводку, особенно в разъёмах. А что её проверять, если проводка передо мной лежит, и все проводочки по нескольку раз прошёл в поисках обрыва.

Но решение, может и неточное, нарисовалось. Дело в том, что на разъёме самого датчика стоят позолоченные контакты, а на разъёме блока ABS — обычные. Терять уже нечего, кроме блока, меняю контакты на позолоченные. Делаю не спеша, красиво, с душой, на официальных обжимках с термоусадкой, а не колхозные скрутки с изолентой. Больше всего люблю проводку чинить. Вышло просто замечательно, приятно глянуть. Но поможет ли. Собрал на место, отправил кататься и вот уже две недели копеечные золотые контакты решают судьбу дорогущего блока ABS. Поживём — увидим.

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

BrainyHacker

Опытный

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

ChiPer

Админ

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

  1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
  2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
  3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.
  • неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
  • засорение разъема питания оптических элементов;
  • расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
  • выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.
  • некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
  • короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
  • неисправность внутреннего модуля памяти;
  • сбой в работе программной составляющей модуля.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

  • 80;
  • 100;
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • A6;
  • A8;
  • B5;
  • B8;
  • C5;
  • C6;
  • Q5;
  • Q7.

Как диагностировать ошибку?

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

4050 P2279 Негерметичность в системе впуска

4106 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси на оборотах холостого хода

11505 P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал

2944 P2271 Лямбда-зонд 2, ряд 1 – сигнал переобогащения смеси.

В блоке управления ABS может быть сохранено следующее событие:

3366 Вакуумный датчик, недостоверный сигнал.

Касается только Passat (модель: 36*, с 2011 модельного года, с буквенным обозначением двигателя CAXA): для этого события учитывать также ⇒ сводку TPI 2027002 !

Переходные сопротивления в обжимных соединениях на датчиках давления -G71- и -G31-.

Негерметичность клапана адсорбера -N80- (электромагнитный клапан 1 адсорбера).

Применение оптимизированных обжимных соединений, начиная с номеров двигателя:

1. Подсоединение разъёмов датчиков давления с помощью новых обжимных соединений

2. Проверка даты выпуска клапана адсорбера, замена клапана при необходимости

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать разъёмы датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика давления наддува -G31- со стороны жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- подсоединить провода к электрическим разъёмам датчиков давления с помощью новых обжимных соединений согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению .

Место установки датчиков давления см. ⇒ Руководство по ремонту .

Отсоединить шланг от клапана адсорбера. Извлечь клапан адсорбера из резинового держателя.

Проверить дату выпуска клапана адсорбера (см. пример на илл. 1, стрелка):

Если дата выпуска клапана адсорбера находится до значения 1530, клапан необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Пояснения к определению даты выпуска клапана адсорбера:

1530 = 153-й день в 2010 году

1749 = 174-й день в 2009 году (см. илл. 1)

Илл. 1. Пример даты выпуска 1749

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие 11505 P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал , заменять клапан адсорбера не требуется !

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Jetta 162 / 1K2, Eos 1F7 / 1F8, Golf Variant 1K5 / AJ5, Touran 1T2 / 1T3, Golf Plus 521 / 5M1, Golf 5K1,
Tiguan 5N*, Polo 6R1, Golf Cabrio 517, Beetle 5C*, Sharan 7N1, Passat 36*, Golf 1K1, Passat 3C*, Passat 35*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0601 опель астра j
  •   

  • Ошибки мицубиси электрик кондиционеры
  •   

  • Опель корса д сбросить ошибки
  •   

  • Ошибка c0273 тойота авенсис
  •   

  • Df078 ошибка рено клио 3

c10a329 ошибка шкода октавия а7

Шкода Октавия А7 и ошибка c10a329

Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я хотел бы поделиться с вами информацией о распространенной ошибке c10a329, которую вы можете столкнуться на автомобиле Шкода Октавия А7.

Ошибка c10a329: причины и влияние на автомобиль

Ошибка c10a329 обычно связана с системой адаптивного круиз-контроля (ACC) автомобиля Шкода Октавия А7. Эта система регулирует скорость автомобиля в зависимости от движения перед ним, что обеспечивает безопасное следование между транспортными средствами.

Причиной ошибки c10a329 может быть несколько факторов:

  • Неправильная установка или повреждение датчика скорости.
  • Проблемы с электрическими соединениями или проводкой.
  • Неисправность в программном обеспечении системы ACC.

Возникновение ошибки c10a329 может повлечь за собой сбои в работе системы адаптивного круиз-контроля и отказ системы в регулировке скорости автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы и ухудшению общей безопасности на дороге.

Как устранить ошибку c10a329?

Устранение ошибки c10a329 на Шкода Октавия А7 может потребовать определенных действий. Ниже приведены некоторые основные шаги, которые можно предпринять для решения проблемы:

  1. Проверьте датчик скорости: убедитесь, что он правильно установлен и не поврежден. Если необходимо, замените датчик.
  2. Проверьте электрические соединения: убедитесь, что все соединения чистые и целые. При необходимости произведите ремонт или замену проводки.
  3. Перепрограммируйте систему ACC: иногда ошибка c10a329 может быть вызвана проблемами в программном обеспечении. Обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру в целях перепрограммирования системы.

Однако, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Шкода для более точной диагностики и решения проблемы. Они смогут провести дополнительные проверки и устранить любые другие возможные причины ошибки c10a329.

В заключение, ошибка c10a329 на Шкода Октавия А7 связана с системой адаптивного круиз-контроля и может возникнуть по различным причинам, таким как неправильная установка датчика скорости, проблемы с электрическими соединениями или программным обеспечением системы ACC. Для устранения этой ошибки рекомендуется обратиться к профессионалам, таким как квалифицированный автомеханик или сервисный центр Шкода.

Видео ответы

Skoda Octavia «Ошибка Которую Ждал 5ть Лет» 🤬 (2021)

Шкода Октавия, ошибка Р1429, насос вакуумного усилителя тормозов.

Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Датчик

Приветствую Вас, мои подписчики! Решил создать очередной пост скорее всего для себя, хотя возможно кому нибудь пригодится. Вчера случился рецидив моей последней гарантийной проблемы. Еду я с обеда и тут вот такая байда:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Датчик масла в ремонт и вот такие пинтограммы.

В первую очередь проверил уровень масла-он в норме, решил вернуться домой за Васей, подключаю и вижу вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91638-8070

2 Найдены неисправности:
4635 — Датчик температуры масла
P0196 00 [036] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 15492 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:37:10

4639 — Датчик температуры масла
P0198 00 [036] — слишком высокий уровень сигнала

Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 15494 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:41:50
Немного «погуглив», понимаю, что причина скорее всего механическая: или обрыв(что вряд ли), или КЗ. Звоню ОД, ведь должна быть какая то гарантия на проведенные работы, ведь прошло всего 3 месяца и проблема повторилась. К сожалению диагност у них суббота — воскресенье выходной, записался на понедельник. Но сидеть и ждать два дня это очень тяжело, тут как то натыкался на пост с похожей проблемой (кстати то же 1,4 может из-за формы датчика) и решил проверить свой разъем датчика. Еду в гараж, хоть у меня их два, но не в одном из них ямы нет, так что пришлось домкратить машину и ставить на подставки. Лезу снимаю защиту чтобы добраться до датчика:

Запчасти на фото: 04E907660C. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Сразу фото не сделал, но суть в том, что там где стрелка все было залито водой и грязью.

Снимаю разъем, отодвигая для этого язычок от себя, просовываю в датчик палец, а он полон воды:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

здесь к сожалению не видно, но он был полон воды, не понятно почему, ведь у ВАГа неплохие влагостойкие разъемы…

Гофра, которая идет к датчику из уплотнителя выскочила, не знаю сейчас или уже давно, еще в первый раз?
Короче данный узел мне крайне не понравился и при такой эксплуатации я думаю, что он скоро просто сгниет, поэтому решил для себя на память записать коды запчастей на всякий случай, вдруг придется менять разъем, заодно можно будет его модернизировать… Снял пыльник, благо он легко отщелкивается:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот так он выглядит, я так понимаю он должен соединять гофру с разъемом, в моем же случае разъем висел на проводах и вода беспрепятственно в него затекала и стояла в нем, так как ответная часть датчика имеет наклон сверху в низ и вода там стояла постоянно…

Итак, как обещал коды:
1J0 971 921K пыльник разъема,
8K0 973 703 собственно сам разъем,
А 018 545 87 26 пины 3 штуки, по моему я правильно определил,
357 972 740D уплотнители, я думаю на все 3 провода подойдут.
К разъему подходят три провода: по контактам разъема:
1. Красно-черный 0,5 мм
2. Коричневый 1 мм
3. Зелено-черный 0,5 мм.
Вроде ни чего не забыл. Так вот снимаю я разъем, а там такая вот бяка:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот такой тихий ужас, первый контакт вообще позеленел, неужели нельзя поставить какой нибудь резиновый пыльник как на датчике тормозных колодок…

Решил все прочистить и просушить, использовал вот такую смазку, мне нравиться продукция фирмы BOSNY (не реклама). В итоге получаем вот это:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вы не представляете сколько раз я его промывал и сколько гадости от туда вылилось…

Далее все просушиваю и собираю в обратном порядке:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Гофру постарался поглубже вставить в пыльник.

Надеюсь на какое то время хватит, в следующий раз если вылезет ошибка обрежу на фиг и переделаю по своему.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот здесь хорошо виден уклон датчика, зачем они так сделали-не понятно, был бы он параллельно земле может быть вода не застаивалась(наверно Вторую мировую нам никак простить не могут)…

Далее подключил Васю, скинул ошибки по 1 блоку и проверил заново-вроде все нормально, так что визит к ОД я надеюсь можно отложить. Возможно эта информация кому нибудь пригодится, буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Всем Мира и Добра!
P.S. 04.02.2020г и всё таки она вернулась, ПРОДОЛЖЕНИЕ

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 01.08.2019, 09:31


    #221

    Yuryaa вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kd21
    Посмотреть сообщение

    Точно похоже где то отходит минус или плюс. Как вариант мозги глючат. Может на заводе фишку забыли воткнуть плотно.
    Интересно что диагностика говорит. Не может диагностика при первом подключении вообще не чего не показать, они удалили протокол стерли ошибки и потом начали заводить и ярый перец без ошибки все.
    Надо понять в какой момент это происходит, может стоял под уклоном, может когда поехал газу дал и после этого началось.

    Вообще надо забрать машину, а если произойдет записать видео.

    Микрик не приделах.

    Видео я догадался записать,отдал его ОД.
    Забирать не хочу, тк так ездить опасно. Можно встать посреди перекрестка или еще хуже на КАД и последствия могут быть печальны



  3. 12.08.2019, 23:40


    #222

    BASKA вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Octavia 2016 (пробег 50 тыс) — та же проблема начала выскакивать ))
    Заказал на ибэй микрик.
    БОЛЬШОЕ спасибо всем кто выше обсуждал и делился данной проблемой. Благодаря ВАМ вопрос решится быстро, дешево и не больно.


  4. 06.09.2019, 18:37


    #223

    gpbza вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Поменянный по куланцу селектор продержался 50000 км. Буду искать где поменять микрик. Похоже селектора хватает на 50000км


  5. 19.09.2019, 08:49


    #224

    Vag-sto вне форума


    Партнер клуба


    По умолчанию

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:29.

    Технический центр «VAG —STO«
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : [email protected]


  6. 19.09.2019, 09:03


    #225

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto
    Посмотреть сообщение

    5Q0713128A
    Микровыключатель.Оригинальная деталь для ремонта селектора производства ZF.

    Он что целиком золотой, вынь и полож 2500. Спасибо конечно за информацию, но это слишком.


  7. 19.09.2019, 09:20


    #226

    Vag-sto вне форума


    Партнер клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Он что целиком золотой, вынь и полож 2500. Спасибо конечно за информацию, но это слишком.

    Паять ничего не нужно, вышла TPI 2056031/1

    Технический центр «VAG —STO«
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : [email protected]


  8. 19.09.2019, 09:27


    #227

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto
    Посмотреть сообщение

    Паять ничего не нужно, вышла TPI 2056031/1

    А вы не могли бы его выложить, я не сервисмен и инфу ищу только в нете. Но не нашел, а взять больше и негде.
    Не знаю, корректно ли будет спросить в этой теме, занимается ли ваш сервис этой заменой и цена вопроса.


  9. 19.09.2019, 09:36


    #228

    Vov4ik123 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto
    Посмотреть сообщение

    Паять ничего не нужно, вышла TPI 2056031/1

    Добрый день,выполняет Ваш сервис замену микро выключателя ? Какая цена за деталь+работа ?


  10. 19.09.2019, 10:28


    #229

    Vag-sto вне форума


    Партнер клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А вы не могли бы его выложить, я не сервисмен и инфу ищу только в нете. Но не нашел, а взять больше и негде.
    Не знаю, корректно ли будет спросить в этой теме, занимается ли ваш сервис этой заменой и цена вопроса.

    Сервис производит данные работы!
    Оригинальные микрики сейчас в заказе. Работа по замене -2000руб.З/Ч-2800руб
    TPI выложить сейчас не сможем,досталась в бумажном виде (качество будет не очень)

    Технический центр «VAG —STO«
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : [email protected]


  11. 19.09.2019, 14:04


    #230

    Vov4ik123 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto
    Посмотреть сообщение

    Сервис производит данные работы!
    Оригинальные микрики сейчас в заказе. Работа по замене -2000руб.З/Ч-2800руб
    TPI выложить сейчас не сможем,досталась в бумажном виде (качество будет не очень)

    Сколько по времени выполняется данная замена ? Гарантии представляете ?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1200 хендай элантра
  • Ошибка c1109 nissan juke
  • Ошибка c1200 уаз патриот
  • Ошибка c10a3 01 шкода рапид
  • Ошибка c1200 приора