Ошибка c1094 сузуки гранд витара

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?


Автор:

John Pratt


Дата создания:

14 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C1094 SUZUKI - Статус отклонения запроса крутящего момента - Авто-Коды

C1094 SUZUKI — Статус отклонения запроса крутящего момента — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1094 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / электронной программы стабилизации (ESP®). ECM устанавливает код OBDII, если модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) / программы электронной устойчивости (ESP®) не соответствует заводским спецификациям.

  • Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

    Вот уже месяца 2 не могу найти «барабашку» затаившемся и периодически строившем козни… а именно «Обслужите систему стабилизации» говорит все чаще и чаще.
    Может кто что полезное из своей практики подскажет…
    Сделано:
    Аккумулятор новый FB 80D23R (чуть больше месяца)
    Датчики ABS проверял сопротивлением вроде рабочие/чистые.
    Ступицы все 4 заменены (NTN/SNR) самой старой год самой молодой неделя.
    Фишки проверял — сухие/чистые, клеммы тоже, уровень тормозной в норме.
    Напряжение при работающем генераторе в бортовой системе 13,8-14,8в.
    Самое непонятное то что она то работает то отключается! Если бы что то в системе было не рабочее, скажем блок ABS/ESP то проблемы бала всегда, а тут бывает день работает день отключается. Причем отключается не при запуске авто (вернее не всегда), а при движении, иной по прямой на скороси 20-40 начинает работать ESP говоря что машина идет в занос и выравнивая ABSом после чего отключается, а бывает просто едешь, отключается и пишет обслужите.
    Конечно нужно (и это собираюсь уже 2 месяца сделать) к диагностикам ехать, но ближайший ОД в 180км и только по записи, к другим диагностам доверия мало, т.к. в основном диагносты заточены на ошибки в ЭБУ ДВС и не все должным образом сканируют другие системы.

    В итоге вопрос решился тут

    Фото

    13.02.2018, 12:30

    Ногинск

    Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
    Если у кого было — насколько это аварийно.

    Фото

    13.02.2018, 13:03


    Санкт-Петербург

    В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.

    Фото

    13.02.2018, 13:36


    Орёл

    Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
    Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
    Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.

    -1

    Фото

    13.02.2018, 14:06


    Москва

    У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.

    Фото

    13.02.2018, 15:40


    Чебоксары

    Ну для начала ошибку прочитать на что ругается

    Фото

    Фото

    14.02.2018, 11:11


    Обнинск

    Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально

    Фото

    26.02.2018, 23:04


    Москва

    Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.

    1

    Фото

    27.02.2018, 11:51


    Москва

    Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    • Здравствуйте, а пробег авто какой, а также не была ли эта поездка экстремальной или с ДТП?

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Добрый вечер. В Вашем случае при отсутствие дополнительной информации, поможет только диагностика. Необходимо знать код ошибки, которая поможет узнать направление для дальнейшей диагностики. Возможно, поврежден какой-то датчик, или вышел из строя блок, но гадать можно достаточно долго, необходимо подключить сканер.

      Mazda 3

    • Здравствуйте.
      Согласен со своим коллегой — без диагностики скорее всего обойтись не получиться. Возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
      Также для начала стоит попробовать минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора.

      Россия, Subaru Legacy

    • Здравствуйте, при таком сообщение согласно руководству необходимо обратиться к ОД для диагностики, если машина не заводиться, то можно попробовать, как указала мой коллега, скинуть клемму АКБ минут на 10, если не заведется, то буксировать, как правильно это делать с АКПП, почитайте в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/osobennosti-buksirovki-s-akpp-3510
      Может быть оборван провод одного из датчиков ABS, неисправен блок ESP, ABS. Иногда проблема решается обнулением датчика поворота руля с помощью дилерского оборудования.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Здравствуйте.
      Проверьте напряжение аккумулятора и его клеммы, возможно слишком низкий заряд. Попробуйте установить подменный аккумулятор или прикурите от другого автомобиля. Если с аккумулятором все в порядке, то на диагностику. Далее проверять датчики (провода, разъемы) абс. Автомобиль может не запускаться из за аккумулятора, попробуйте так же скинуть клемму аккумулятора минут на 10 и проверьте контакты клемм. Система стабилизации не должна влиять на запуск двигателя.
      Как правильно прикурить, подробно расписано в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-3988

      Балаково, Kia Ceed

    dr.allex

    Генерал
    Генерал
    Сообщения: 1482
    Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
    Откуда: Северодвинск
    Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
    Прошлый авто: Nissan X-Trail
    Благодарил (а): 427 раз
    Поблагодарили: 557 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #241

    dr.allex писал(а):Источник цитаты Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет. :(

    Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?


    Аватара пользователя

    Alex-First

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 2501
    Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
    Откуда: Москва, ЮАО
    Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
    Благодарил (а): 1113 раз
    Поблагодарили: 1156 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #242

    Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 02:22

    Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.


    Аватара пользователя

    Deymond

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 7035
    Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
    Откуда: Москва, Щербинка
    Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
    Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
    Благодарил (а): 1074 раза
    Поблагодарили: 3143 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #243

    Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 03:40

    Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
    1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
    1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
    1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
    Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
    А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.


    Аватара пользователя

    Alex-First

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 2501
    Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
    Откуда: Москва, ЮАО
    Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
    Благодарил (а): 1113 раз
    Поблагодарили: 1156 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #244

    Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 04:10

    Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.


    Pavel_36

    Генерал-полковник
    Генерал-полковник
    Сообщения: 1358
    Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
    Откуда: Воронеж
    Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
    Прошлый авто: Hyundai Accent
    Благодарил (а): 931 раз
    Поблагодарили: 524 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #245

    Сообщение Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52

    Deymond писал(а):Источник цитаты
    А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.

    Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.


    Аватара пользователя

    ТоНик

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 1609
    Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
    Откуда: Новокузнецк
    Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
    Прошлый авто: Peugeot 408
    Благодарил (а): 900 раз
    Поблагодарили: 563 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #246

    Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:33

    Потому что привозникновении ошибки он пише сначала: « обслужите систему полного привода», а потм все остальное.


    Аватара пользователя

    Deymond

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 7035
    Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
    Откуда: Москва, Щербинка
    Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
    Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
    Благодарил (а): 1074 раза
    Поблагодарили: 3143 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #247

    Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 15:48

    Alex-First писал(а):Источник цитаты Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.

    А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
    И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?

    Про АКБ далее тут:

    viewtopic.php?p=38093#p38093


    Аватара пользователя

    ТоНик

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 1609
    Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
    Откуда: Новокузнецк
    Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
    Прошлый авто: Peugeot 408
    Благодарил (а): 900 раз
    Поблагодарили: 563 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #248

    Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:57

    Ребят, херня это имхо, с напряжением. На момент начала движения напруга уже 14,5 вольтей есть. Ошибка не вылетает после запуска мотора, а по прошествии 10 минут (у меня) и на ходу.

    Про АКБ далее тут:

    viewtopic.php?p=38093#p38093


    Аватара пользователя

    Saadet

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
    Откуда: Москва
    Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
    Прошлый авто: chevy-niva
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #249

    Сообщение Saadet » 03 фев 2018, 13:12

    Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.


    konstantin.pgr

    Сержант
    Сержант
    Сообщения: 87
    Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
    Откуда: Петропавловск Казахстан
    Авто: Vitara AT 4WD GL+
    Прошлый авто: GRANT VITARA
    Благодарил (а): 137 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #250

    Сообщение konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41

    Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
    За что купил за то продал.
    ТоНик в чем меня накололи.


    andrey1972

    Старший лейтенант
    Старший лейтенант
    Сообщения: 336
    Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
    Откуда: Южный Урал
    Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
    Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
    Благодарил (а): 611 раз
    Поблагодарили: 169 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #251

    Сообщение andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25

    На CANшине:
    состояние «0» — напряжение на проводке шины
    от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
    от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
    Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
    Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.


    konstantin.pgr

    Сержант
    Сержант
    Сообщения: 87
    Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
    Откуда: Петропавловск Казахстан
    Авто: Vitara AT 4WD GL+
    Прошлый авто: GRANT VITARA
    Благодарил (а): 137 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #252

    Сообщение konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41

    andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
    состояние «0» — напряжение на проводке шины
    от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт

    Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.


    Аватара пользователя

    Alex-First

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 2501
    Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
    Откуда: Москва, ЮАО
    Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
    Благодарил (а): 1113 раз
    Поблагодарили: 1156 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #253

    Сообщение Alex-First » 04 фев 2018, 23:17

    konstantin.pgr писал(а):Источник цитаты

    andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
    состояние «0» — напряжение на проводке шины
    от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт

    Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.

    А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.


    ivs

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 42
    Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
    Откуда: Екатеринбург
    Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
    Прошлый авто:
    Поблагодарили: 8 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #254

    Сообщение ivs » 05 фев 2018, 11:15

    andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
    состояние «0» — напряжение на проводке шины
    от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
    от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.

    Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается :o
    Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.


    konstantin.pgr

    Сержант
    Сержант
    Сообщения: 87
    Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
    Откуда: Петропавловск Казахстан
    Авто: Vitara AT 4WD GL+
    Прошлый авто: GRANT VITARA
    Благодарил (а): 137 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    #255

    Сообщение konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00

    В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.

    Плохо видно напишу руками
    1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
    2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
    3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
    4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
    5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера


    Описание C1094 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Статус отклонения запроса крутящего момента 

    На английском языке:

    Torque Request Reject Status 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Загорелась лампочка ESP

    valera15

    Осваивающийся

    Андрей С

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    valera15

    Осваивающийся

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    pshen

    Наш человек

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Был такой «глюк» несколько раз.
    После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

    После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.

    Местный

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 кмч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится

    IGONA

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
    р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
    С 1037, 1057, 1028
    U 1140

    что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!

    Вложения

    CrazyHorse

    Бывает здесь

    Ответ: Загорелась лампочка ESP

    Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
    Возможные причины:
    1) датчик давления тормозной жидкости;
    2) проводка;
    3) блок ABS/ESP
    При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (

    21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
    P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Система курсовой стабилизации (ESP)

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

    предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

    Предупреждение от системы ESP

    Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

    так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

    Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

    по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

    Источник

    «Обслужите систему стабилизации»

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

    Вложения

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0114 субару
  • Ошибка c0101 субару
  • Ошибка c109311 volvo fmx
  • Ошибка c0110 приора абс
  • Ошибка c0100 шевроле круз