Ошибка c1057 сузуки гранд витара


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

6 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

C1057 SUZUKI - Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP - Авто-Коды

C1057 SUZUKI — Отказ цепи питания модуля управления ABS / ESP — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1057

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) контролирует напряжение источника питания. Когда напряжение источника питания становится чрезвычайно высоким или низким, когда автомобиль движется со скоростью более 20 км / ч (13 миль в час), будет установлен этот код неисправности. Как только напряжение источника питания станет нормальным, контрольная лампа ABS погаснет, и модуль управления ABS (ESP®) вернется к нормальной работе, но установленный код неисправности останется.

  • Ошибка C1057 Suzuki

    Описание C1057 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность в системе впускного клапана заднего правого колеса

    На английском языке:

    Abnormality In Rear Right Wheel Inlet Valve System

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C1057 автомобиля Suzuki

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Источник

    Заметки malykh.com

    2014-12-14

    C1075 (DTC ESP Suzuki)

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


    (а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

    Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

    8 comments:

    Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.

    Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?

    От китайцев всего можно ожидать.

    Ясно спасибо буду дальше разбираться

    Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
    1) Set steering wheel in straight-ahead position.
    2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
    Special Tool
    (A): SUZUKI scan tool
    3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
    C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
    4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
    straight and without stepping on the brake pedal.
    CAUTION:
    Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
    is completed.
    5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
    calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
    6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
    tool from DLC

    Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?

    Да, автомобиль SGVN 2.4, 2008 г.в.

    Добрый день. В вашей программе SZ Viewer можно сделать калибровку датчика поворота руля на джимини 2020

    Источник

    Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    стоит он действительно дох. надо код ошибки расшифровать, а потом дальше думать.

    Garik 2

    Редкий гость

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP», горят лампочки: скользкая дорога, ESP,ABS, восклицательный знак, BRAKE.

    Цитирую ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОД: «При диагностике системы ABS обнаружены ошибки С1063 неисправность драйвера (транзистора) отсутствие питание или обрыв. Питание на ЭБУ ABS поступает, предохранители исправны. Требуется замена или ремонт блока ABS» Думаем, даем советы, как и что мне делать дальше. Буду рад любой логической мысле.
    Кстати код запчасти: 5611078KD0000 ACTUATOR ASSY,ESP, и стоит он все таки от 60-80 тыс.руб.

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Дилер пробовал скинуть ошибку?
    НЕ ЗНАЮЮЮЮЮ. ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ ДИЛЕР, меня в салон загнали и велели ожидать. Вот сейчас Вас господа послушаю, подумаю и поеду к ОД, пусть при мне делают диагностику. А почему датчик угла руля не причем, он ведь тоже в одной связке с этими системами?

    Опытный сузуковод

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Попробуйте сделать диагностику еще у кого нибудь,может ОД заблуждается.

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    SN1, у товарища 1063, а не 1073.
    Все правильно решил дилер. Если конечно аккум и гена исправны.
    по 1063:

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    у тебя мануал похоже другой, но описание дано по поводу 1073. Мож там напротив 1063 ссылка у тебя есть?

    Я тоже смотрел в ESP:

    Captain

    Продвинутый новичок

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    У тебя написано, что 1063 нужно смотреть в разделе 4E. Этот раздел касается блока АБС . Т.е. эта ошибка одинакова для обоих блоков. Раздел 4Е есть-то?

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Заработался ))))) Старое удалил.
    C включенным зажиганием проверить:
    1. Проверить напряжение аккумулятора, должно быть выше 11V
    2. Проверить главный предохранитель ABS
    С выключенным зажиганием:
    1. Отсоединить разъем
    2. Проверить наличие «+» на пине E53-1
    3. Если «+» есть, то надо померить сколько вольт, должно укладываться в норму.
    4. Если «+» нет, то проверить бело-голубой провод(тот что идет от этого пина) на короткое.
    5. Если ничего не помогло, то возьмите заведомо исправный модуль установите и перепроверьте еще раз всё.

    Афтор. Можешь взять мультиметр и перепроверить за диагностами.

    jakson91

    Осваивающийся

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Спасибо господа , за активность! Хотелось бы поинтересоваться, что за прога , откуда скрины? Качнуть с инета можно такую, если да, то окуда?

    UNTOUCHABLE

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    SAMURAY

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    УРААААА. Отремонтировал ABS. Путем замены на новый блок. Хороший человек из оф.дил.представительства помог, за что ему низкий поклон. Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно а сегодня при мне с одного чела содрали 10тыс. за 2 обводных и ремень. Вот и пойми их. Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.

    woodsman

    Новичок

    Тоже ездил два года, с горевшей лампой неисправности есп.
    Решил поделиться своей информацией, может кому поможет.

    Grand Vitara 2007 двиг.J20A 2,0 л 140 л.с автомат
    Номер блока по вину : ABS с ESP 56110-65JE3

    Стоял блок вот с такой маркировкой
    ESP
    06.2109-0947.3

    65J9
    DE
    ATE 06.2102-0846.4

    Поставил вот с такой
    ESP
    06.2109-5154.3

    65J9
    DE
    ATE 06.2102-0871.4

    Когда покупал в евроавто,было известно что блок от 2 литрового мотора 140л.с. J20A
    Всё подошло, пока езжу всё ок.

    vovan

    Эксперт

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Kakish

    Осваивающийся

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Побуду археологом чтоб не плодить темы.
    Возникла аналогичная проблема что и у ТС, то есть присутствует полная иллюминация из лампочек ABS ESP и надписи «обслужите систему ESP», а так же оные системы не работают. Гарантия закончилась( Съездил к ОД на диагностику, сказали что ошибка 1063 и 1075, и что к уплаченным 1,5к рублей надо доплатить еще 3,5к руб, на диагностику самого блока ABSESP. И вот закрались у меня сомнения в чистоплотности сервиса, да еще и начитавшись в интенетах, решил я проверить для начала колесные датчики. Вооружившись цэшкой и схемой распиновки разъема на блоке, потыкал в указанные пины, и показания при «тыканиях» не изменялись, тоесть как еслибы все датчики были не исправны. Засомневавшись,проверил уже на разъеме отдельно взятого датчика, изменений в показаниях не было. Стал грешить на тестер, проверив дома резистором на 50 Ом убедился что прибор исправен, на все равно купил новый, и проверил еще раз, изменений — нет. Проверял установив указатель тестера на 20к. На улице было примерно -15.
    Вот у меня и возник вопрос: возможно ли в принципе одновременное перегорание всех четырех датчиков, или может там сопротивление уже не 1,2Ком,как пишут в мануалах.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    Та же самая беда у меня случилась недели 2 назад — горит ABS, ESP, BREAKE и обслужите систему стабилизации ESP. Машинка гарантийная — поехал к диллеру — по результатам диагностики сказали — накрылся блок управления ABS — сейчас жду его с япии — через пару недель обещали заменить((((

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

    P1075 — датчик угла поворота руля. Начать с него.

    Источник

    Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

    Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

    — скачков напряжения в бортовой сети,

    — короткого замыкания в проводке,

    Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

    c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

    с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

    c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

    c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

    Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

    На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

    В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

    Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

    Источник

    fudziyama
















    • #1

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!















    • #3

    Ответ: коды неисправностей

    Help!
    Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
    выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
    горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
    поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
    C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
    C1031 повреждение цепи колесного датчика
    С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
    С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
    Рыдаю!

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.















    • #4

    Ответ: коды неисправностей

    Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?















    • #5

    Ответ: коды неисправностей

    Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
    Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?

    :Dнет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    В общем добрался после работы до одного сетевого сервиса, подключили к компу, считали ошибки.По ЕСП их 7. Понятно, что почти все — это цепочка изначальной ошибки.
    В общем, словил ошибки с1091, с1057, с1024, с1093, с1053, с1063, с1075 — это все по ESP. Ну, еще парочку от кондера, но они меня сейчас не интересуют.

    Сбросить удалось все, кроме 2-х — это с1063 и с1075. Вот тут чет упустил момент и не оч уверен в первой, возможно вместо нее не сбросилась с1091. В любом случае, завтра поеду либо к официалам, либо в еще какое сто. К официалам не хотелось бы, ибо приговорят какой нить блок абс целиком, не рзабираясь. Но диагностику еще раз можно сделать них, ну и послушать, что скажут. Может кто посоветует сервис в Мск?
    Фото ошибок

    Пробег: 124 000 км

    Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


    (и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

    Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

    Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

    7 comments:

    Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

    Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

    Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

    От китайцев можно ожидать всего.

    Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

    Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
    Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
    1) Установите рулевое колесо прямо.
    2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
    Специальный инструмент
    (A): Диагностический прибор SUZUKI
    3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
    C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
    4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
    прямо и без нажатия на педаль тормоза.
    ВНИМАНИЕ:
    Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
    готово.
    5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
    откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
    6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
    инструмент из DLC

    Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

    Ошибка c1075 Suzuki sx4

    Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

    Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

    Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

    Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

    уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

    Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

    Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

    Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

    После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

    Что делать, если у вас нет сканера?

    1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

    2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

    3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

    Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

    Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

    Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

    Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

    вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

    но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
    при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

    . а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

    вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
    пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

    19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

    Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

    КДН 13 (КДН С 1013)

    Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

    Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

    1. Выключатель зажигания выключен.
    2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
    3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
    4. Еще раз проверьте систему.

    КДН 15 (КДН С 1015)

    Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — Датчик G
    3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

    5 — ЕСМ (PCM)
    6 — переключатель 4WD
    7 — лампа 4WD
    8 — счетчик комбинированный
    Цветовая кодировка провода

    Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

    Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

    • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
    • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

    Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

    Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

    Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

    Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

    Снимите комбинированный счетчик.

    Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT»

    Подключаем соединитель комбинированного счетчика

    Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

    Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

    Заменить комбинированный счетчик

    Выключите зажигание

    Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

    Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

    Система в хорошем состоянии?

    Ремонт системы управления полным приводом

    Выключите зажигание

    Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

    Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

    Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

    Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

    Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

    Обрыв цепи «ORN / BLK»

    Надежно ли установлен G-сенсор?

    Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

    Выключатель зажигания выключен.

    Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

    Проверить контакт с датчиком ускорения.

    Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

    Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

    Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

    Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

    Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

    Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

    Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

    Выключатель зажигания выключен

    Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

    Цепь в хорошем состоянии?

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

    Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

    KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

    KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

    KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

    KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

    А — кабриолет
    B — помимо модели кабриолет
    1 — выключатель зажигания
    2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
    3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

    4 — датчик скорости правого переднего колеса
    5 — датчик скорости левого заднего колеса
    6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
    7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
    Цветовая кодировка провода

    Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

    Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

    • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
    • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
    • Колесо вращалось во время движения.
    • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
    • Автомобиль заблокирован.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0050 ховер н3
  • Ошибка c1023 suzuki sx4
  • Ошибка c1022 mercedes
  • Ошибка c1022 019
  • Ошибка c1021 кайрон