Ошибка c1043 mitsubishi outlander

На авто отключились датчики ABS, ASC и 4WD. Диагностика показала ошибку c1043 сил может быть менять датчик абс или менять ступицу? На холодную при трогании с места ошибка исчезает, но через метров 30 40 датчики отключаются. Авто без абс и вд не подключается. До этого уже менял ступицу и датчик на этом колесе.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    C1043 — Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости заднего левого колеса. Если датчик и ступицу уже меняли, то стоит проверить разъем блока абс, ЭБУ и провода от разъема датчика абс до ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

26 Сентябрь 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023


Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL- Ошибка C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, slоw down

Видео: Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL- Ошибка C1035, C145F, U0415, SERVICE REQUIRED, slоw down

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1043 Описание
  • C1043 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Грязное левое заднее тоновое колесо
  • Грязный датчик скорости вращения левого заднего колеса (WSS)
  • Неисправный датчик скорости вращения левого заднего колеса (WSS)
  • Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса (WSS)
  • Повреждение левого заднего тонального колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса (WSS). Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда обнаруживает периодические падения сигнала WSS слева сзади.

    C1043 Информация для конкретных марок

  • C1043 CHRYSLER Заднее левое тоновое колесо
  • C1043 DODGE Левое заднее тоновое колесо
  • C1043 JEEP Левое заднее тоновое колесо
  • C1043 SUZUKI Неисправность цепи № 1 соленоида главного цилиндра
  •  

    Ответ

    Старый
    07.10.2013, 20:26

     
    #1

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

    Сообщений: 4

    По умолчанию
    НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    НЕ знаю к кому обратиться!!
    проблема Загорелось ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, при движении через нескольно метров отключается ABS и ASC. обратился к диагностом, показало ошибку C1043 Ошибка периодическая сигнала заднего левого датчика скорости. Больше ошибок нет!!
    1. Поменял заднюю левую ступицу колеса (в сборе с подшипником) ОРИГИНАЛ
    Эффекта нет! такая же ошибка.
    2. Поменял задний датчик скорости заднего левого колеса Оригинал
    Эффекта нет.

    ПОМОГИТЕ! не знаю что делать!!!

    Mediasoftm вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.10.2013, 20:36

     
    #2

    Старожил Клуба

     

    Аватар для Dima1971

     

    Имя: Дмитрий

    Авто: Outlander III 2.4 CVT

    Сообщений: 2,889

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Обратиться в сервис.

    Dima1971 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.10.2013, 20:45

     
    #3

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

    Сообщений: 4

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    В сервисе ничего конкретного не говорят. Все что просили поменять все поменял на оригинал.

    Mediasoftm вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 07:44

     
    #4

    Житель Клуба

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 272

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Менять датчик угла поворота руля.

    oovit вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 11:21

     
    #5

    Опытный

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

    Сообщений: 97

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Стоп!, причем здесь ступица, если ошибка датчика АБС?

    Добавлено через 25 секунд
    смотреть его проводку в первую очередь

    Lеха вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 23:34

     
    #6

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

    Сообщений: 3

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    … дело было так.10дней назад отдал свой спорт на то 60. с жалобой на перегрев движки при езде по трассе.сегодня приехал забирать.Все оплатил машину выгнали.по жалобе не отреагировали ссылаясь ,что неисправность не выявлена .сел в машину, завел, все лампочки погасли кроме 3х ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, заглушил подождал опять завел и так 3 раза. после чего пошел за высоко квалифицырованным мастером надеясь что этот великий человек устранит эту не исправность, но как выяснилось после 3х часов ожидания за чашкой кофе, у них это не получилось. сказали что датчики скорости на передней оси передают разную скорость левое 119км/ч правое 155км/ч а зад 137/км/ч отсюда и проблема.предложили любезно оставить машину наночь. я отказался, по дороге домой где то через 15км все потухло.

    Hiha вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    Комментарии
    41

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    У меня так было летом, шли дожди проливные пару дней по лужам покатался загорелся, через пару дней погас.

    У меня такая ошибка загоралась, когда уровень жидкости немного ушел.

    диагностика показала задний левый датчик

    Диагностика нужна, обычный елм не читает ошибки абс.

    У меня было такое проблема в датчике заднего колёса была, так что сначала едь на диагностику узнай код ошибки, там все станет ясно, ещё можно на заведенной машине поочередно отключать датчик АБС, при отключении исправного на табло выскочит надпись чек, на неисправности колесе чек не выскочит !

    спасибо) чек уже выскочил) так не проверить)

    Тогда только диагностика тебя спасёт)))

    диагностика показала задний левый датчик

    C102A функц дат. скор RL колеса
    C1043 функц тон с RL колеса

    Покупай датчик и сам ставь, его менять очень легко.

    проводку проверю для начала)

    у меня выскакивала ошибка абс — оказывается просто перегорели лампочки стоп-сигналов)), заменил и все ок ошибки больше нет

    такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.


    pro100zanyt

    такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.

    диагностика показала задний левый датчик

    Конечно не знаю… Может тормозной жидкости нету или ниже уровня, а так да скорей всего датчик какой то…

    Все комментарии

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1043. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Внимание

    • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
    • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
    • Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность подшипника колеса
    • Деформация кодирующего устройства датчика
    • Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства
    • Неисправность блока управления системой ASC
    • Изменено количество северных и южных полюсов на магнитном кодирующем устройстве датчика

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

    ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

    Диагностика завершена.

    ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

    Вернитесь к выполнению этапа 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Ошибка C1043 на Mitsubishi Outlander II, в чем причина?

    На авто отключились датчики ABS, ASC и 4WD. Диагностика показала ошибку c1043 сил может быть менять датчик абс или менять ступицу? На холодную при трогании с места ошибка исчезает, но через метров 30 40 датчики отключаются. Авто без абс и вд не подключается. До этого уже менял ступицу и датчик на этом колесе.

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      C1043 — Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости заднего левого колеса. Если датчик и ступицу уже меняли, то стоит проверить разъем блока абс, ЭБУ и провода от разъема датчика абс до ЭБУ.

      Балаково, Kia Ceed

    ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

    РАБОТА

    • Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

    • Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

    Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность подшипника колеса

    • Деформация задающего диска

    • Выкрашивание зубьев задающего диска

    • Налипание инородных материалов на задающий диск

    • Неисправность ABS-ECU

    • Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

    Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

    Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

    ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

    ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 4.

    НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

    ШАГ 4. Проверка задающего диска

    Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 5.

    НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.

    НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

    ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

    (1) Стереть код диагностики.

    (2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

    Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

    ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

    Комментарии
    41

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    У меня так было летом, шли дожди проливные пару дней по лужам покатался загорелся, через пару дней погас.

    У меня такая ошибка загоралась, когда уровень жидкости немного ушел.

    диагностика показала задний левый датчик

    Диагностика нужна, обычный елм не читает ошибки абс.

    У меня было такое проблема в датчике заднего колёса была, так что сначала едь на диагностику узнай код ошибки, там все станет ясно, ещё можно на заведенной машине поочередно отключать датчик АБС, при отключении исправного на табло выскочит надпись чек, на неисправности колесе чек не выскочит !

    спасибо) чек уже выскочил) так не проверить)

    Тогда только диагностика тебя спасёт)))

    диагностика показала задний левый датчик

    C102A функц дат. скор RL колеса
    C1043 функц тон с RL колеса

    Покупай датчик и сам ставь, его менять очень легко.

    проводку проверю для начала)

    у меня выскакивала ошибка абс — оказывается просто перегорели лампочки стоп-сигналов)), заменил и все ок ошибки больше нет

    такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.


    pro100zanyt

    такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.

    диагностика показала задний левый датчик

    Конечно не знаю… Может тормозной жидкости нету или ниже уровня, а так да скорей всего датчик какой то…

    Все комментарии


    Внимание

    • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
    • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
    • Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неисправность подшипника колеса
    • Деформация кодирующего устройства датчика
    • Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства
    • Неисправность блока управления системой ASC
    • Изменено количество северных и южных полюсов на магнитном кодирующем устройстве датчика

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

    ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

    Диагностика завершена.

    ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

    Вернитесь к выполнению этапа 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1043. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

     

    Ответ

    Старый
    07.10.2013, 20:26

     
    #1

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

    Сообщений: 4

    По умолчанию
    НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    НЕ знаю к кому обратиться!!
    проблема Загорелось ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, при движении через нескольно метров отключается ABS и ASC. обратился к диагностом, показало ошибку C1043 Ошибка периодическая сигнала заднего левого датчика скорости. Больше ошибок нет!!
    1. Поменял заднюю левую ступицу колеса (в сборе с подшипником) ОРИГИНАЛ
    Эффекта нет! такая же ошибка.
    2. Поменял задний датчик скорости заднего левого колеса Оригинал
    Эффекта нет.

    ПОМОГИТЕ! не знаю что делать!!!

    Mediasoftm вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.10.2013, 20:36

     
    #2

    Старожил Клуба

     

    Аватар для Dima1971

     

    Имя: Дмитрий

    Авто: Outlander III 2.4 CVT

    Сообщений: 2,889

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Обратиться в сервис.

    Dima1971 вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.10.2013, 20:45

     
    #3

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

    Сообщений: 4

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    В сервисе ничего конкретного не говорят. Все что просили поменять все поменял на оригинал.

    Mediasoftm вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 07:44

     
    #4

    Житель Клуба

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 272

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Менять датчик угла поворота руля.

    oovit вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 11:21

     
    #5

    Опытный

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

    Сообщений: 97

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    Стоп!, причем здесь ступица, если ошибка датчика АБС?

    Добавлено через 25 секунд
    смотреть его проводку в первую очередь

    Lеха вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.10.2013, 23:34

     
    #6

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Александр

    Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

    Сообщений: 3

    По умолчанию
    Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


    … дело было так.10дней назад отдал свой спорт на то 60. с жалобой на перегрев движки при езде по трассе.сегодня приехал забирать.Все оплатил машину выгнали.по жалобе не отреагировали ссылаясь ,что неисправность не выявлена .сел в машину, завел, все лампочки погасли кроме 3х ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, заглушил подождал опять завел и так 3 раза. после чего пошел за высоко квалифицырованным мастером надеясь что этот великий человек устранит эту не исправность, но как выяснилось после 3х часов ожидания за чашкой кофе, у них это не получилось. сказали что датчики скорости на передней оси передают разную скорость левое 119км/ч правое 155км/ч а зад 137/км/ч отсюда и проблема.предложили любезно оставить машину наночь. я отказался, по дороге домой где то через 15км все потухло.

    Hiha вне форума

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    Привет, коллеги и друзья ))

    Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что в Сочи нет квалифицированной помощи. Выехать за пределы города не могу.
    Вся проблема началась перед новым годом- аккурат 31 декабря- при запуске двигателя на мониторе высветилась ошибка «АВС», показался значок что машина в заносе и через какое-то время загорелся чек.
    Те люди, у которых я обслуживалась, подключив к компьютеру, смогли прочитать что ошибку дает правый задний датчик абс. (но они столько косячили с моей машиной, что к ним я больше ни ногой)
    У меня тогда было на чем ездить, да и праздники-машина стояла..
    Потом еще одна станция- здесь компьютер вообще ничего не показал. снова почистили датчик.
    еще одна диагностика: пишет ошибки С 101F, 1049, 1035
    Я уже было начала заказывать датчик АБС, как все ошибки пропадают, чек гаснет тоже и я дня 3-4 езжу без ошибок..
    Потом ошибки снова загораются, но меня терязают смутные сомнения: а может ли датчик снова быть рабочим, если он поломан?
    Еще одна диагностика и тут мне выдают: нифига это не датчик, это … какая-то кнопка под педалью тормоза (не могу сказать как точно называется), которая отвечает за разблокировку коробки и передает импульс на блок АБС..
    Говорят что точно она, но давай еще в одно место заедь: на диагностику в Митсубиси.. пока ехала на Митсубиси- ошибки снова пропали.. так что приехала на станцию на машине без ошибок.
    Я заехала, там компьютер смог что-то прочитать только после того, как мастер уже начал матюкаться..
    и опять выходит что правый задний датчик. Он поднял ее на подъемник и «проехался»на ней с подключенным коспьютером, при этом на мониторе показывалось разное кол-во оборотов колеса: три примерно одно и тоже число, правое заднее- меньше всех, чуть больше нуля.

    Но тот мастер, что говорил что это кнопка под педалью- на счет проблемы с датчиком- не соглашается, потому что говорит- раз он поломался, то поломался и снова стать рабочим поломанный датчик абс не может

    Ошибки снова пропали и я махнула рукой..

    Но дня три назад они опять появились и теперь мне кажется что и в моторе что-то тихонько стучит.. т.е. на фоне звука работающего морота слышится глухой стук, который явно слышно на холостом и малом ходу (были даже мысли что что-то там стучит о ..что-то)

    Когда машина на ходу (это происходит тогда, когда машина трогается), появляется ошибка АБС и что машина в заносе, то газ попадаает- я давлю педаль в пол, газа нет, машина проседает и не едет.. это длится секунд 5, потом она хватает газ и рвет вперед, потом опять пропадает газ и она тормозит, потом опять рывок вперед.

    при этом под педалью тормоза что-то скрежещет.
    как АБС срабатывает в педаль я знаю- он как бы бьет в ногу. а тут звук будто камнем по металу возят или проволоку разматывают по асфальту.

    На этом мои походы по диагностикам закончились- забодали уже, я даже денег уже не плачу- сказала- если найдете причину- дам денег- нет, не обессудьте..
    поехать к диллерам в Краснодар не могу. (да и вообще из города выехать не могу еще ближайшие пару месяцев)
    но что-то мне подсказывает что диллеры не будут разбираться- просто поменяют всю проводку и датчики, что выйдет в круглую сумму..

    Есть мысли, что за фигня с машиной? Может ли это быть проводка которая то контачит, то перестает?
    спасибо

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1010 mercedes
  • Ошибка c0313 калина
  • Ошибка c0710 cadillac
  • Ошибка c1042 приора
  • Ошибка c100f ларгус abs