Ошибка c1043 mitsubishi asx


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация кодирующего устройства датчика
  • Загрязнение рабочей поверхности кодирующего устройства
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Изменено количество северных и южных полюсов на магнитном кодирующем устройстве датчика

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

Диагностика завершена.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.

НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1043?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Всем привет!
Еду вчера в город вдруг загорелась ошибка ABS, хотел прочитать OBD ошибку, а сканер ошибки не выдает( в чем может быть проблема?
Обновлено 02.09.2016 диагностика показала задний левый датчик не работает. Буду смотреть проводку а далее уже если надо будет то поменяю задний левый датчик!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото не мое и приборка не моя)

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня так было летом, шли дожди проливные пару дней по лужам покатался загорелся, через пару дней погас.

У меня такая ошибка загоралась, когда уровень жидкости немного ушел.

диагностика показала задний левый датчик

Диагностика нужна, обычный елм не читает ошибки абс.

У меня было такое проблема в датчике заднего колёса была, так что сначала едь на диагностику узнай код ошибки, там все станет ясно, ещё можно на заведенной машине поочередно отключать датчик АБС, при отключении исправного на табло выскочит надпись чек, на неисправности колесе чек не выскочит !

спасибо) чек уже выскочил) так не проверить)

Тогда только диагностика тебя спасёт)))

диагностика показала задний левый датчик

C102A функц дат. скор RL колеса
C1043 функц тон с RL колеса

Покупай датчик и сам ставь, его менять очень легко.

проводку проверю для начала)

у меня выскакивала ошибка абс — оказывается просто перегорели лампочки стоп-сигналов)), заменил и все ок ошибки больше нет

такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.


pro100zanyt

такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.

диагностика показала задний левый датчик

Конечно не знаю… Может тормозной жидкости нету или ниже уровня, а так да скорей всего датчик какой то…

Все комментарии

Диагностика митсубиси

2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива

Тип системы самодиагностики

На моделях с системой самодиагностики типа EOBD или OBD-II стандартный диагностический код состоит из одной буквы и 4 цифр (например: «P00G0»). Нумерация таких кодов сплошная, т.е. коды неисправности для различных систем не повторяются.

На моделях с системой OBD-II в блок управления двигателем была добавлена новая функция «стоп-кадр данных» (freeze frame data). При обнаружении неисправности системой самодиагностики будет записан соответствующий диагностический код и записаны текущие параметры основных узлов и систем двигателя в данный момент («стоп-кадр данных»). Эти данные, считанные с помощью тестера, могут упростить анализ условий появления неисправности.

Особенности диагностики с помощью тестера

Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD II), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.

Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя электронных блоков управления.

Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.

Диагностический разъем

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем (расположен под панелью приборов).

Пояснения по работе контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.

Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.

Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.

При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).

ПРИМЕЧАНИЕ

Удаление кода неисправности не является устранением неисправности

Контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (ключ: «OFF»).

Условия, при которых горящая контрольная лампа («CHECK ENGINE») может погаснуть по сигналу блока управления при включенном зажигании (код неисправности сохраняется)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.

Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).

Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя.(частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.

Пояснения по работе системы самодиагностики

Блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится, и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.

Для некоторых неисправностей контрольная лампа загорится и соответствующий код неисправности, отмеченный знаком «*», будет записан при первом ее обнаружении.

Поскольку запоминающее устройство (оперативная память блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются, даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ВЫКЛ». Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении «ВКЛ») с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей.

ВНИМАНИЕ

Если при включенном зажигании (ключ в положении «ON») отсоединить разъем какого-либо датчика, то блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока управления запишется соответствующий код. В этом случае удалите коды неисправностей.

Стандартная схема поиска неисправностей

Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).

Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.

Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента,

Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.

Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.

Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.

Повторная проверка признаков неисправности и ремонт

Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).

Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.

Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы распределенного спрыска (MPI) загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности. При этом необходимо помнить, что контрольная лампа индикации неисправности двигателя будет гореть в течение 5 свсегда после поворота ключа зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)

ПРИМЕЧАНИЯ

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем (автомобили с МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (автомобили с АКП), связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем (автомобили с МКП) или электронным блоком управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

Как только электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако для позиции обозначенной значком «*» в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом определении неисправности.

После загорания контрольной лампы индикации неисправности двигателя она погаснет при выполнении следующих условий:

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) в течение трех раз определил неисправность в трансмиссии.

Знак «*» в таблице: в этом случае «один раз» обозначает период от запуска до остановки двигателя.

В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была определена в первый раз.

«Датчик 1» означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, установлен дальше, по сравнению с первым, от двигателя.

Считывание диагностических кодов неисправностей

Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

Выключите все дополнительное оборудование.

Установите рычаг селектора АКП в положение «N».

ВНИМАНИЕ

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления.

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»(«BЫКЛ.»).

При проверке с помощью тестера подсоедините тестер к диагностическому разъему под панелью приборов.

ВНИМАНИЕ

При подсоединении или отсоединении тестера «зажигание» должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении «OFF»(«BЫKЛ.»).

Включите зажигание и считайте диагностические коды.

После завершения проверки переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и затем отсоедините тестер от диагностического разъема.

Удаление диагностических кодов неисправностей

Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Если используется тестер, то подсоедините его к диагностическому разъему и сотрите коды.

Если тестер не используется, то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или больше.

После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи будет утрачено содержимое памяти электронных блоков управления других систем.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», затем убедитесь, что выводится код нормального состояния.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 мин.

Диагностирование в режиме «Diagnosis 2»

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на режим диагностирования «Diagnosis 2».

Проведите дорожное испытание.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры для устранения обнаруженной неисправности.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь переведите его в положение «ON» («ВКЛ.»).

ПРИМЕЧАНИЕ

При выключении зажигания электронный блок управления двигателем переключит режим проверки с «Diagnosis 2» на режим «Diagnosis 1».

Сотрите диагностические коды.

Проверка с использованием режимов «DATA LIST» (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и «ACTUATOR TEST» (проверка исполнительных устройств) MUT-II.

В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

Данные «Стоп-кадр» («FREEZE FRAME»)

Когда электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) определяет неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также запоминает текущее состояние двигателя. Эта функция носит название «cтоп-кадpa» («FREEZE FRAME»). Анализируя данные «стоп-кадра» при помощи MUT-II, может быть проведен эффективный поиск неисправности. Индицируемые позиции данных «стоп – кадр» показаны ниже в таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах, запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена первой.

Список индицируемых позиций

Состояние готовности к проверке

Электронный блок управления двигателем (автомобили с МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (автомобили с АКП) контролирует следующие основные диагностируемые элементы, судит об их состоянии (исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения их технического состояния. Последнее может быть считано при помощи MUT-II (если электронный блок управления имел сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II высвечивает «Complete»-«Выполнено»).

Наконец, если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и информация о техническом состоянии элемента (память электронного блока управления сбрасывается).

– Каталитический нейтрализатор : Р0420.

– Кислородный датчик: Р0130.

– Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

Справочная таблица аварийного режима работы

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления («FAIL SAFE FUNCTION»), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех. обслуживания).

Проверка на выводах разъема электронного блока управления двигателем

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока управления двигателем (МКП) или блока управления двигателем и АКП (АКП) со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к электронному блоку управления двигателем (МКП) или блоку управления двигателем и АКП (АКП) разъеме.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть электронный блок управления двигателем (МКП) или электронный блок управления двигателем и АКП (АКП).

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ

Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного с выводом разъема, на «массу» может вызвать повреждение электропроводки, датчика, электронного блока управления двигателем (МКП) или электронного блока управления двигателем и АКП (АКП), либо всех этих элементов. Будьте очень осторожны, чтобы не допустить этого.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении неисправности.

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня так было летом, шли дожди проливные пару дней по лужам покатался загорелся, через пару дней погас.

У меня такая ошибка загоралась, когда уровень жидкости немного ушел.

диагностика показала задний левый датчик

Диагностика нужна, обычный елм не читает ошибки абс.

У меня было такое проблема в датчике заднего колёса была, так что сначала едь на диагностику узнай код ошибки, там все станет ясно, ещё можно на заведенной машине поочередно отключать датчик АБС, при отключении исправного на табло выскочит надпись чек, на неисправности колесе чек не выскочит !

спасибо) чек уже выскочил) так не проверить)

Тогда только диагностика тебя спасёт)))

диагностика показала задний левый датчик

C102A функц дат. скор RL колеса
C1043 функц тон с RL колеса

Покупай датчик и сам ставь, его менять очень легко.

проводку проверю для начала)

у меня выскакивала ошибка абс — оказывается просто перегорели лампочки стоп-сигналов)), заменил и все ок ошибки больше нет

такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.


pro100zanyt

такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.

диагностика показала задний левый датчик

Конечно не знаю… Может тормозной жидкости нету или ниже уровня, а так да скорей всего датчик какой то…

Все комментарии

Ошибка C1043 на Mitsubishi Outlander II, в чем причина?

На авто отключились датчики ABS, ASC и 4WD. Диагностика показала ошибку c1043 сил может быть менять датчик абс или менять ступицу? На холодную при трогании с места ошибка исчезает, но через метров 30 40 датчики отключаются. Авто без абс и вд не подключается. До этого уже менял ступицу и датчик на этом колесе.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    C1043 — Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости заднего левого колеса. Если датчик и ступицу уже меняли, то стоит проверить разъем блока абс, ЭБУ и провода от разъема датчика абс до ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1043. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка ошибки C1043 у Mitsubishi: Низкий вход цепи датчика положения системы рециркуляции отработавших газов

Марка:

Мицубиси

Код:

C1043

Определение:

Низкий вход цепи датчика положения системы рециркуляции отработавших газов

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на массу или разомкнута.
  • Цепь VREF датчика EGR (5 В) разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик EGR поврежден (внутреннее короткое замыкание) или произошел сбой
  • Внутренний сбой положения EGR
  • Произошел сбой PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1138)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1043 from Mitsubishi: EGR Position Sensor Circuit Low Input

Make:

Mitsubishi

Code:

C1043

Definition:

EGR Position Sensor Circuit Low Input

Cause:

  • EGR Sensor signal circuit is shorted to ground or open
  • EGR Sensor VREF (5v) circuit is open or shorted to ground
  • EGR Sensor is damaged (shorted internally) or it has failed
  • EGR position internal failure
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 

Ответ

Старый
07.10.2013, 20:26

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


НЕ знаю к кому обратиться!!
проблема Загорелось ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, при движении через нескольно метров отключается ABS и ASC. обратился к диагностом, показало ошибку C1043 Ошибка периодическая сигнала заднего левого датчика скорости. Больше ошибок нет!!
1. Поменял заднюю левую ступицу колеса (в сборе с подшипником) ОРИГИНАЛ
Эффекта нет! такая же ошибка.
2. Поменял задний датчик скорости заднего левого колеса Оригинал
Эффекта нет.

ПОМОГИТЕ! не знаю что делать!!!

Mediasoftm вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2013, 20:36

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Dima1971

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 2,889

По умолчанию
Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


Обратиться в сервис.

Dima1971 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2013, 20:45

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


В сервисе ничего конкретного не говорят. Все что просили поменять все поменял на оригинал.

Mediasoftm вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2013, 07:44

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 272

По умолчанию
Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


Менять датчик угла поворота руля.

oovit вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2013, 11:21

 
#5

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 97

По умолчанию
Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


Стоп!, причем здесь ступица, если ошибка датчика АБС?

Добавлено через 25 секунд
смотреть его проводку в первую очередь

Lеха вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2013, 23:34

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: НЕ знаю к кому обратиться!! ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED


… дело было так.10дней назад отдал свой спорт на то 60. с жалобой на перегрев движки при езде по трассе.сегодня приехал забирать.Все оплатил машину выгнали.по жалобе не отреагировали ссылаясь ,что неисправность не выявлена .сел в машину, завел, все лампочки погасли кроме 3х ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, заглушил подождал опять завел и так 3 раза. после чего пошел за высоко квалифицырованным мастером надеясь что этот великий человек устранит эту не исправность, но как выяснилось после 3х часов ожидания за чашкой кофе, у них это не получилось. сказали что датчики скорости на передней оси передают разную скорость левое 119км/ч правое 155км/ч а зад 137/км/ч отсюда и проблема.предложили любезно оставить машину наночь. я отказался, по дороге домой где то через 15км все потухло.

Hiha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Привет, коллеги и друзья ))

Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что в Сочи нет квалифицированной помощи. Выехать за пределы города не могу.
Вся проблема началась перед новым годом- аккурат 31 декабря- при запуске двигателя на мониторе высветилась ошибка «АВС», показался значок что машина в заносе и через какое-то время загорелся чек.
Те люди, у которых я обслуживалась, подключив к компьютеру, смогли прочитать что ошибку дает правый задний датчик абс. (но они столько косячили с моей машиной, что к ним я больше ни ногой)
У меня тогда было на чем ездить, да и праздники-машина стояла..
Потом еще одна станция- здесь компьютер вообще ничего не показал. снова почистили датчик.
еще одна диагностика: пишет ошибки С 101F, 1049, 1035
Я уже было начала заказывать датчик АБС, как все ошибки пропадают, чек гаснет тоже и я дня 3-4 езжу без ошибок..
Потом ошибки снова загораются, но меня терязают смутные сомнения: а может ли датчик снова быть рабочим, если он поломан?
Еще одна диагностика и тут мне выдают: нифига это не датчик, это … какая-то кнопка под педалью тормоза (не могу сказать как точно называется), которая отвечает за разблокировку коробки и передает импульс на блок АБС..
Говорят что точно она, но давай еще в одно место заедь: на диагностику в Митсубиси.. пока ехала на Митсубиси- ошибки снова пропали.. так что приехала на станцию на машине без ошибок.
Я заехала, там компьютер смог что-то прочитать только после того, как мастер уже начал матюкаться..
и опять выходит что правый задний датчик. Он поднял ее на подъемник и «проехался»на ней с подключенным коспьютером, при этом на мониторе показывалось разное кол-во оборотов колеса: три примерно одно и тоже число, правое заднее- меньше всех, чуть больше нуля.

Но тот мастер, что говорил что это кнопка под педалью- на счет проблемы с датчиком- не соглашается, потому что говорит- раз он поломался, то поломался и снова стать рабочим поломанный датчик абс не может

Ошибки снова пропали и я махнула рукой..

Но дня три назад они опять появились и теперь мне кажется что и в моторе что-то тихонько стучит.. т.е. на фоне звука работающего морота слышится глухой стук, который явно слышно на холостом и малом ходу (были даже мысли что что-то там стучит о ..что-то)

Когда машина на ходу (это происходит тогда, когда машина трогается), появляется ошибка АБС и что машина в заносе, то газ попадаает- я давлю педаль в пол, газа нет, машина проседает и не едет.. это длится секунд 5, потом она хватает газ и рвет вперед, потом опять пропадает газ и она тормозит, потом опять рывок вперед.

при этом под педалью тормоза что-то скрежещет.
как АБС срабатывает в педаль я знаю- он как бы бьет в ногу. а тут звук будто камнем по металу возят или проволоку разматывают по асфальту.

На этом мои походы по диагностикам закончились- забодали уже, я даже денег уже не плачу- сказала- если найдете причину- дам денег- нет, не обессудьте..
поехать к диллерам в Краснодар не могу. (да и вообще из города выехать не могу еще ближайшие пару месяцев)
но что-то мне подсказывает что диллеры не будут разбираться- просто поменяют всю проводку и датчики, что выйдет в круглую сумму..

Есть мысли, что за фигня с машиной? Может ли это быть проводка которая то контачит, то перестает?
спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1010 mercedes
  • Ошибка c0313 калина
  • Ошибка c0710 cadillac
  • Ошибка c1042 приора
  • Ошибка c100f ларгус abs