Ошибка c1042 приора

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1042 связана с датчиком положения ротора двигателя ЛАДА-ПРИОРА. Она указывает на неисправность в работе этого датчика, который не может определить точное положение ротора двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки C1042 включают:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Низкую мощность двигателя.
  • Потерю мощности при ускорении.
  • Периодическое отключение двигателя.

Причины

Основные причины ошибки C1042 включают:

  • Неисправность датчика положения ротора двигателя.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем.
  • Неправильный монтаж датчика.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1042 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик с блоком управления двигателем.
  • Проверить датчик на наличие повреждений.
  • Проверить правильность монтажа датчика.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C1042 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя ЛАДА-ПРИОРА. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя и значительным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки C1042 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения ротора двигателя.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку.
  • Проверить и исправить неправильный монтаж датчика.
  • Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1042, могут включать:

  • P0335 — Датчик положения коленчатого вала.
  • P0340 — Датчик положения распределительного вала.
  • P0345 — Датчик положения распределительного вала «А».
  • P0346 — Датчик положения распределительного вала «Б».

Вот и постиг меня незначительный попадос с машинкой. Не с того, ни с сего стал дергаться руль. Сначала на месте, потом и на ходу. Первый раз вообще на прогреве двигателя в холод посчитал, что мне показалось, что руль незначительно дернулся в сторону. В следущий раз уже отчётливо увидел своими глазами на светофоре, что руль все же дергает-не порядок. Стал изучать суть вопроса, поехал на диагностику и по пути на неё был удивлён, как прогрессирует болячка, — руль после незначительного толчка стал уходить в ошибку (аварию) и отключался. Первое время выручал перезапуск авто. Самое интересное, бывало, что и несколько дней не беспокоил своим вниманием и дёрганьем, а бывало и на дистанции в километр, мог выключиться раз 5! В итоге поехал к диагностам, предварительно штудируя форумы, прикупил датчик скорости-само собой зря, т к нареканий не было ни на спидометре-он в случае неисправности ДС-отображает неверные показания скорости авто и уровня топлива, либо вовсе отключается, ни косвенных признаков в виде расхода, троения, глохнущего двигателя. Но поменял его до кучи-кстати, кто соберётся его менять — датчики отличаются Калина от Приоры- мельком и без номера можно их отличить по цвету-черные-калина, серый-приора, но смотрите все же по номеру детали, так будет наверняка уже нормально. На диагностике сканматик показал в отдельном разделе по рулю ошибки- с1041,1042,1043-все по датчику положению ротопа и его фазам, позже по прошествию двух недель проскочила ошибка и по силовым фазам. Цена хорошая на новый- 20700₽, был интерес все же разобраться в сути вопроса, накачал из доступных материалов -схемы, чертежи, плотно вник в них и усвоил, что по ошибкам ротора ремонтопригодным является махачкалинский эмур, у которого все в прямом доступе-открутил 3 болта и вот тебе сам датчик с оптопарами-пропаял все точки пайки, которые там изначально кривые и наверняка отвалились и есть вероятность, что не пристроишься на двадцатку денег, но учитывая тот факт, что сам махачкалинский эмур -самый ломучий и дикий, а дикий в том, что если Калугу просто трухает в руках и уходит в ошибку, то Махачкала рулит стабильно влево и с очень приличным усилием, что удержать проблема даже на месте, есть шанс, что при такой ошибке и ремонтировать уже будет некому, после попадания на скорости на встречную полосу движения. В общем читал читал, перелопатил все авито-продают сплошь неисправные в районе 3-5000₽, нашел один на разборке за 8.000₽, само собой без гарантии работоспособности, гарантия только на установку и если ты уехал с сервиса и он через километр сломался, то пенять будешь только сам на себя, ибо нечего покупать б/у. Поехал в соседний город, узнал наличие детали, предложили б/у уже за 14 рублей с разборки-приору 12 года дербанили и новый за 20760₽, весьма быстро обдумал все за и против -купил новый! Установил в том же сервисе при магазине! Все чек-наряды, гарантия магазина 21 день + гарантия от калужского завода в один год! Всяко лучше так, чем не пойми что да как.
Попутно махнул переключатель поворотов, он не отскакивал в исходное положение, внутри пружинка слетела, не стал заморачиваться и купил новый. Что интересно- старый был с версией п/о 660, а новый взял с версией 1011! Самая актуальная на данный момент! Повезло в том, что именно сегодня привезли партию Усилителей с Калуги и собран он 7 ноября 2016-т.е. -свежий-собрали неделю назад, о чем сборщик расписался в паспорте изделия, идущем в комплекте! Установка заняла 4 часа вкруг!
Что могу сказать-покупайте только новые эмур и только Калугу, никаких махачкалинских-они очень бедовые-вообще отзывать машины нужно было АвтоВАЗу с такими серьёзными проблемами. По ощущениям-машина стала ещё более сбитой, кочки и трещины асфальта-абсолютно перестала чувствовать, более остро берет углы и повороты, на месте крутиться одним пальцем, в отличии от старого эура-интереснее алгоритм наполнения усилия руля в зависимости от скорости! Приобретением на удивление -доволен-не думал, что будет лучше после замены, но явно ошибался.
Старый ЭУР в продаже-кому нужен на запчасти или под восстановление, которым бы в жизни не занялся-жизнь дороже-милости просим-ЭУР+блок с 660 версией прошивки-всего за 5000₽. У кого очумелые ручки-точно восстановит, но на свой страх и риск-все же управление.
Пробег на момент замены- 174.000 км.
На фото -сначала новый ЭУР калуга, на последующих- неисправный.
Замена + установка 24.000 с копейками.

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Содержание статьи:

  • Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.
    • Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить ошибку
    • Коды ошибок лада калина 8 клапанная — Все о Лада Гранта
    • Ошибка 1044 эур калина – АвтоТоп
    • Электроусилитель руля, поломки и неисправности
    • На Калине не работает ЭУР, горит ошибка С1044
  • Ошибка с1011 калина как исправить
    • Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
    • Возможные причины
    • Диагностика с помощью компьютера
    • Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?
    • Блок предохранителей
    • Диагностика ЭМУРУ без сканера
    • 1118_za_rulem-832.jpg

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе «Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)»

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания

Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик момента отсутствие сигнала — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание на массу в силовых цепях — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля.

Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить ошибку

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

Коды ошибок лада калина 8 клапанная — Все о Лада Гранта

Двигатель, обрыв фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР. Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР.

Ошибка 1044 эур калина – АвтоТоп

Ключевые слова руль лада веста руль лада приора руль лада калина руль лада гранта рулевой механизм лада веста рулевой механизм лада калина рулевой механизм лада приора рулевой механизм лада гранта универсальная статья. Проблемы с индикатором наружной температуры характеризуется специфическими показателями ЖКИ ;.

Ошибка с1011 калина как исправить Исправление этой проблемы поможет исправить повышенное потребление топлива, а то и вовсе сможет сдвинуть вашу Ладу Приора с места. Конечно, это только увеличит длительность эксплуатации. У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования. Что же касается общей практики, то обычно ошибка эбу сбрасывается таким же образом, как и запускается новая проверка на приборной доске.

Ситуация довольно типичная клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля ЭМУР или ЭУР возобновляет свою работоспособность.

Электроусилитель руля, поломки и неисправности

Колодка Х5 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora. Если автомобиль движется на малых скоростях, в этом случае усилие на руль будет максимальным, а с возрастанием скорости усилие будет уменьшаться.

На Калине не работает ЭУР, горит ошибка С1044

  • «1011» — нет подключения датчика для осуществления вращения рулевого колеса и его усилительного агрегата;
  • «1013» — генератор подвергается чрезмерному напряжению, уровень питания вышел за допустимый предел;
  • «1021» — неисправен контроллер момента, рекомендуется провести тщательный осмотр устройства;
  • «1031» — нет сигнала от системы контроллера, неправильное положение вала рулевого колеса;
  • «1041» — неверное положение механизма роторного типа, блок панели управления не смог определить его;
  • «1050» — произошел обрыв электрического двигателя насосной системы. Возможно замыкание внутри обмотки. Рекомендуется внимательно осмотреть поврежденный участок;
  • «1070» — ярко выраженные проблемы в работе управляющего модуля ЭУР.

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля. 3 неполадки в системе зажигания, определенные бортовым компьютером;.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки» Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая: В первую очередь вам следует понять, что если код ошибки Р1602, то напряжение нет в аварийном порядке или это намеренное действие системы. Обычно производитель не рекомендует автовладельцам самостоятельное обслуживание и поэтому расположение некоторых из них не разглашается.

Ошибка с1011 калина как исправить

В электромеханических усилителях рулевого управления , необходимое компенсационное усилие создается за счет электродвигателя. В общем случае ЭУРсостоит из следующих основных компонентов:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Рис. 2. Схема электрических соединений электроусилителя руля 11186-3450008

Таблица 1. Назначение выводов разъёмов электроусилителя

Для ЭУР 11186-3450008 предусмотрено 4 режима работы: «Самотестирование», «Готовность», «Компенсация», «Отказ». Для индикации состояния ЭУР на приборной панели автомобиля имеется индикатор состояния (рис. 3).

Рис. 3. Расположение индикатора состояния ЭУР

При включении зажигания автомобиля ЭУР переходит в режим «Самотестирование», в котором выполняется проверка исправности системы. Если в процессе самотестирования выявлены неисправности (отрицательный результат самотестирования), ЭУР переход в режим «Отказ», при этом в память блока управления ЭУР заносится код неисправности (см. таблицу 2).

Таблица 2. Коды ошибок ЭБУ электроусилителя

Если неисправности не выявлены (положительный результат самотестирования), система переходит в режим «Готовность» или «Компенсация». Также режим «Самотестирование» периодически активируется в процессе работы системы.

Режим «Готовность» активируется на незапущенном двигателе после включения зажигания автомобиля, при условии положительного результата самотестирования. Отсутствие запуска двигателя определяется по сигналу от тахометра. В режиме «Готовность» индикатор работы ЭУР на приборной панели горит постоянно. Компенсирующий момент на рулевом валу не обеспечивается.

Таблица 3. Параметры ЭБУ электроусилителя

Также возможно считывание кода ошибки без диагностического сканера. Перевод ЭУР 11186-3450008 в режим индикации неисправности выполняется следующим образом:

2. Замыкают контакты 6 и 7 разъема Х2 (выход «L-линия» и «общий»).

Таблица 4. Сокращенный список неисправностей электроусилителя руля

Согласно имеющихся на тематических форумах рекомендаций стоит обратить внимание на паяные соединения оптронов датчика положения ротора, пайку проводов обмоток и исправность диодов датчика момента, реле, а также цепи обвязки процессора ЭБУ. Кроме того, следует убедиться в надежности подключения разъемов ЭУР.

Для получения доступа к датчику положения ротора:

2. Отключают идущие вдоль рулевой колонки жгуты проводов (от замка зажигания, выключатель указателей поворота и т.д.).

3. Откручивают 4 гайки крепления ЭУР и опускают его, в сборе с рулевым колесом, на водительское сиденье.

4. Отсоединяют колодки разъемов Х1, Х2, ХЗ от ЭУР.

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР.

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Как правильно выбрать сервис для проведения диагностических и ремонтных работ

После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:

Возможные причины

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля. Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля.

Диагностика с помощью компьютера

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Контакт 1 — 12В с клеммы 15 выключателя зажигания Контакт 2 — Вход сигнала от тахометра Контакт 3 — Вход сигнала от датчика скорости Контакт 4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР Контакт 5 — Выход К-линия на колодку диагностики Контакт 6 — Выход L-линия не задействован Контакт 7 — Общий масса Контакт 8 — Технологический вывод не задействован. 3 неполадки в системе зажигания, определенные бортовым компьютером;.

Комментарии Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары — светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora.

Согласно имеющихся на тематических форумах рекомендаций стоит обратить внимание на паяные соединения оптронов датчика положения ротора, пайку проводов обмоток и исправность диодов датчика момента, реле, а также цепи обвязки процессора ЭБУ.

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Подключаем колодки шин и проводов к креплениям, а далее устанавливаем все снятые элементы подрулевые переключатели, замок зажигания и в последнюю очередь устанавливаем кожух руля и панели.

Блок предохранителей

  • 30 шина – напряжение постоянное, параллельно положительной клемме аккумулятора;
  • 15 шина – напряжение проходит через реле зажигания;
  • 50 – напряжение проходит при запуске мотора.

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР. контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;.

Артикул Проверьте, работает ли предохранитель, если отказал, замените его. Проверяется очень просто, смотрите целостность нити внутри предохранителя. Так же поможет смена 50 амп реле на 30 амп. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы автор видео Гоша Вахромеев. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка Контроллер СУД, пропадание напряжения питания сформировалась случайно.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км ч.

Диагностика ЭМУРУ без сканера

Подключаем колодки шин и проводов к креплениям, а далее устанавливаем все снятые элементы подрулевые переключатели, замок зажигания и в последнюю очередь устанавливаем кожух руля и панели. Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело.

1118_za_rulem-832.jpg

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля. контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;.

Методы устранения Далее удаляем гайку и болт которые стягивает промежуточный вал, разъединяем верхний с нижним шарниры. После установки нижнего шарнира на место, вал руля проворачиваем до совпадения отверстия под болт в верхнем шарнире и нижней части вала. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка. Режим Готовность активируется на незапущенном двигателе после включения зажигания автомобиля, при условии положительного результата самотестирования.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1042. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

ЭМУР

электро-механический усилитель рулевого управления

коды неисправностей

схема электрических соединений

технические характеристики

назначение выводов колодок

режимы работы

 

Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

 

Назначение выводов колодок ЭМУР:

Колодка Х1

Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи

Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи

Колодка Х2

Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания

Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра

Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости

Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР

Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики

Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)

Контакт №7 — Общий(масса)

Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)

Колодка Х3

Контакт А1 — Фаза А электродвигателя

Контакт А2 — Фаза А электродвигателя

Контакт В1 — Фаза В электродвигателя

Контакт В2 — Фаза В электродвигателя

Контакт С1 — Фаза С электродвигателя

Контакт С2 — Фаза С электродвигателя

Колодка Х4

Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента

Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента

Контакт №3 — Питание датчика момента

Контакт №4 — Выход 1 датчика момента

Контакт №5 — Выход 2 датчика момента

Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц

Колодка Х5

Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора

Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора

Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора

Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора

Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора


Технические характеристики ЭМУР Калина:

При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу

ЭМУР имеет следующие характеристики:

— максимальный ток потребления не более 50А

— максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,

плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.

-рабочий диапазон напряжения — (10.8-15) В;

Технические характеристики ЭМУР Приора:

— номинальное напряжение…13,5В;

— максималиный ток потребления…не более 55А;

— ток потребления при отсутствии момента на входном валу…не более 0,5А;

— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,

скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при

Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе

водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)

— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм

— полная масса…не более 9,3кг

— рабочий диапазон температур…-40…+65С;

— рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В;


Коды неисправностей ЭМУР

C1000

Ошибки не обнаружены

C1011

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

— проверить цепь сигнала оборотов двигателя;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

C1012

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

— проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1013

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога

— проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1014

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

— проверить цепь питания с замка зажигания;

после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание

С1021

Напряжение основного вывода датчика момента

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1022

Напряжение контрольного вывода датчика момента

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1024

Датчик момента отсутствие сигнала

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1031

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1032

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,

либо несоответствие допустимому диапазону

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1033

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1041

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,

либо несоответствие допустимому диапазону

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1042

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,

либо несоответствие допустимому диапазону

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1043

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,

либо несоответствие допустимому диапазону

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1044

Неверная последовательность датчика положения ротора

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1045

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1050

Замыкание на массу в силовых цепях

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1051

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1052

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1053

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1054

Двигатель, обрыв фазных обмоток

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1055

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1056

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1057

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1058

Двигатель, замыкание фазных обмоток

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1059

Замыкание обмотки фазы А двигателя

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1060

Замыкание обмотки фазы В двигателя

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1061

Замыкание обмотки фазы С двигателя

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1070

Неисправность не опознана

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1071

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1072

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1073

Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1074

Реле электронного блока

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1075

Блок управления, превышение температуры радиатора

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1076

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1077

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1078

Время заряда силовых конденсаторов

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1079

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

С1080

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо

проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч


Режимы работы ЭМУР

Готовность

Внешние условия

— зажигание включено;

— результаты самотестирования положительные;

— ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;

— напряжение бортовой сети менее 10,8В

Проявление

— индикатор состояния горит постоянно;

— компенсирующий момент отсутствует;

— силовое реле блока управления включено;

Компенсация

Внешние условия

— переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;

— зажигание включено;

— результаты самотестирования положительные;

— ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);

Проявление

— индикатор состояния не горит;

— при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию

момента на выходном валу;

— увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится

плавно в течении 2 секунд;

— при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;

Внешние условия

— при температуре блока управления более 75С;

Проявление

— ограничение компенсирующего момента;

— уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры

блока управления 90С;

— при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента

до исходных значений;

при неисправности датчика скорости автомобиля

Внешние условия

— обороты ДВС более 2200 об/мин;

— сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;

Проявление

— ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,

компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;

— при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;

— при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;

Отказ

Внешние условия

— при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,

за время не более 0,1 сек.

Проявление

— силовое реле блока управления размыкается;

— индикатор состояния горит постоянно;

— компенсирующий момент снимается;

— запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок

соответствующим причинам неисправности.


Для ЭМУР пр.»Автоэлектроника»

дополнительно к коду каждой ошибки

заносится статусная информация:

— условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов

на момент записи кода отказа);

— количество раз возникновения данной ошибки;

— являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;

— количество включений зажигания после последнего возникновения;

В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать?

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Временные параметры светового кода:

длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля

 

Электроусилитель руля Лада Гранта

Электроусилитель руля

Блок управления элетроусилителем рулевого управления.

Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий давление жидкости в системе, получает энергию от электромотора, а не отбирает мощность двигателя.

 

Раньше ведущие мировые производители автомобилей, как правило, выпускали авто, оборудованные гидроусилителями рулевого управления, но в последние годы их заменили на электромеханические усилители, благодаря которым удалось полностью исключить вторжения в моторный отсек.
Снимаем и устанавливаем электромеханический усилитель рулевого управления.
Для этого берем: отвертку крестообразную, ключ «на 8», два ключа «на 13».
1. Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
2. Снимаем р

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0313 ваз 2114
  • Ошибка c100a mitsubishi
  • Ошибка c103f рено меган 2
  • Ошибка c0700 шевроле каптива
  • Ошибка c0300 шевроле круз