Ошибка c1032 сузуки гранд витара

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

22 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

C1032 SUZUKI - Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

C1032 SUZUKI — Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1032 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда ключ зажигания находится в положении ON. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выводит ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Расшифровка ошибки C1032 у Suzuki: Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1032

    Определение:

    Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске

    Описание:

    Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.

    Причина:

    • Ограничение всасываемого воздуха
    • Ограничение выхлопа
    • Механическая проблема двигателя
    • Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB)
    • Утечки вакуума
    • Поврежденный PCM

    Диагностика:

    Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, проверьте систему всасывания воздуха на наличие ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1032 from Suzuki: Cold Start Idle Air Control Performance

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1032

    Definition:

    Cold Start Idle Air Control Performance

    Description:

    The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.

    Cause:

    • Intake air restriction
    • Exhaust restriction
    • Engine mechanical concern
    • Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
    • Vacuum leaks
    • Damaged PCM

    Diagnosis:

    Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…















    • #1

    Привет!

    Кто знает?!

    появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS…
    отдельно датчик конечно можно найти… НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!

    Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!

    машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)

    • stupica.jpg

      32 KB
      Просмотры: 1,451















    • #2

    Ответ: Ступица и датчик ABS

    Здравствуйте.У меня,одно время, загудел подшибник на задней левой ступице.Отдельно менять подшибник не стали,заказывал ступицу в сборе(марку не помню),ступица была сразу с датчиком АВS.Модели машин у нас с вами одинаковые.















    • #3

    Ответ: Ступица и датчик ABS

    :thumbsup:
    Спасибо за подсказку!

    А то детали все заказываются на 7-10 дней и не хотелось бы получить одну и ждать еще две недели другую..















    • #4

    Ответ: Ступица и датчик ABS

    Привет!

    Кто знает?!

    появилась ошибка ABS на диагностике сказали не работает левый задний датчик ABS…
    отдельно датчик конечно можно найти… НО при этом механики (не дилеры) сказали, что вряд ли его можно поменять, только со ступицей!

    Так вот ОБЪЯСНИТЕ мне если я куплю ступицу (например OPTIMAL 802844) в ней уже будет установлен датчик ABS или надо к ступице еще и датчик покупать?!

    машина SX4 венгр полный привод, дорестайлинговый (сзади барабанные тормоза)

    Поздравляю Вас с приобретением ненужной Вам детали.
    Из Фотоминиатюры видно, что разъем в данном девайсе должен располагаться на его неподвижной части. НО. Вы пишете, что авто полноприводное. Таким образом если мы как-то и присобачим к нему привод от редуктора, разъем будет обязан вращаться с колесом.
    Таким образом электропроводки и разъема будет хватать на 10-12 оборотов, после чего провода порвутся, датчик сломается.
    А если серьезно, То на данном фото изображена ступица от моего автомобиля, а у меня передний привод.
    Вывод-если еще не купили, то не покупайте.;)















    • #5

    Здравствуйте.

    Suzuki SX4, хэтч, 2007 г.в., 107, 1.6, полный привод.

    В сервисе поставили задние ступицы. Видимо криво. Перепрессовали возможно (
    Теперь задние датчики не работают.
    Сканер выдает c1032 и c1075.
    Постоянно горят лампы ABS и ESP.

    Заказал в Exist датчики http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=45&pcode=56310-79J00
    Но менеджер снял заказ написав: «Ошибка, идет в месте с подшипником зад. ступицы»

    1. Действительно ли придется снова менять ступицы в сборе? Почему тогда в Exist есть в продаже отдельно датчики?

    2. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть решения кроме повторной замены ступиц?















    • #6

    С1032 это ошибка по заднему правому датчику. Так что левый в порядке. С1075 это следствие.
    Разбирайся с правым задним. Либо поставили криво, либо оборвали.
    Как всё будет исправно, при первой же поездке само потухнет, стирать не надо.
    Датчики продаются отдельно, причем правый и левый разные.















    • #7

    Задние ступицы на полноприводных сексах НЕРАЗБОРНЫЕ, попытка перепрессовать подшипник привела к трещине в корпусе ступицы ((.
    Датчики ABS если эксплуатировать авто как следует (много езды, дачи, говно, речка рыбалка и пр) — прикипают к хренам и вытащить их, что спереди, что сзади весьма трудно. Однако спереди можно заменить датчик, а вот сзади практически нереально. Сервисмены правы. Однако если после замены задних ступиц горят ошибки — значит криворукие идиоты выкорчевывали пригоревшие датчики и водрузили их на место — отдельно датчик можно попробовать купить (он недорогой) и поставить, пока что не покупая очередные ступицы















    • #8

    Доброго времени суток!
    Нужна помощь:
    SGV 2008, 5 дверей, 2.0АКПП, 163 000 км.
    Сделали в сервисе замену передней и задней правых ступиц. Взял не оригинал masuma mw-71002. Сзади барабаны, датчики abs не доставили.
    Все отлично встало, но…
    Ошибка ABS, при диагностике компьютером, на скорости показывает на передних и заднем левом одинаковую скорость (8 км/ч), на заднем правом другую, меньшую скорость (2 км/ч).
    Подскажите, пожалуйста, что делать?
    Спасибо!















    • #9

    датчики abs не доставили.

    Чего-чего?

    Датчик плохо считывает сигнал со «звёздочки». Может быть это как-то связано с «не доставили».















    • #10

    полноприводный только в сборе задние ступицы. ставить ступицу без абс — сомнительный ремонт.

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

    Ездил недавно в соседний город Воткинск ну и разогнался до 110км\ч, после чего в пути выскочила ошибка на приборной панели ABS, и внизу слева «восклицательный знак», остановился, глянул под капот, проверил уровень тормозной жидкости, всё в норме…что могло вызвать данную ошибку, не знаю.
    Тут же подрубил ЕЛМ, просканировал на ошибки, ничего не нашло, кроме давнешней ошибки связанной с системой ЕГР. Но в принципе сканер то простецкий, тут надо подрубать хороший мультисканер что бы прочитать блок АБС хотя бы.
    Вникать не стал, поехал дальше, вроде всё норм, далее ошибки то гасли то снова загорались, и насос АБС работал при начальном ходе педали тормоза, правда как то странно. Хотя при резком торможении в пол АБС работает.
    В общем пока не знаю на что грешить, из недавних работ с тормозной системой:
    1. замена задних тормозных барабанов, всех пружинок и колодок.
    2. замена всей тормозной жидкости на новую.
    3. замена игольчатого подшипника в левом поворотном кулаке…может задел чего? там вроде магнитное кольцо где то?

    Сегодня 10.04.2017г. подрубили Delphi Autocom, читанули ошибки в блоке АБС ну и обнаружили проблему с задними датчиками:
    С1031 — Датчик скорости заднего правого колеса
    С1035 — Датчик скорости заднего левого колеса
    С1032 — Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
    С1036 — Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса
    Что, почему, откуда? Надо поднимать, разбирать и смотреть…похоже в выходные только удастся проверить это.
    ——-
    ! Решение моей проблемы здесь — www.drive2.ru/l/472729802755801445/
    ——-

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Запчасти на фото: C1036. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

    Запчасти на фото: C1036

    Запчасти на фото: C1036. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

    Запчасти на фото: C1036

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1031 кайрон
  • Ошибка c106a01 rapid
  • Ошибка c0051 мазда сх5
  • Ошибка c1061 сузуки гранд витара
  • Ошибка c103 мерседес