Ошибка c1028 сузуки гранд витара

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Всем привет!

Купил SUZUKI в 2018 году и очень был рад состоянию авто, что упустил момент по ошибке по ESP (C1028), точнее предыдущий владелец погасил на приборке лампочку об этой «прекрасной» ошибке.

Так я проездил 2 года…решения по этой ошибке сведены к нулю…даже написал письмо Япошкам, насчёт этой проблемы, но был отправлен далеко))).

И скорее всего я не первый и не последний и кто-то встретит эту ошибку на своём SGV с ESP)).

Вы спросите, как избавится от этой ошибки? Я вам отвечу: НИКАК))), ТОЛЬКО ЗАМЕНА БЛОКА ESP.

P.S. Посвящается самому прекрасному и лучшему блоку 65J9.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Serj_nev
















  • #1

Всем привет!
Горит ESP
сканер показывает ошибку C1028 — Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
На форумах инфы море, но решения нет
Кто-то советует долить тормозухи (долил до краев, без изменений)
Кто-то приговаривает блок управления, но никто не отписывался, что мол блок заменил и все ок.
Так все же, есть кто победил?

Последнее редактирование модератором:















  • #2

У меня та же ошибка. Не совсем верно трактуешь: Неисправность ЦЕПИ датчика. Официалы говорят блок АБС под замену,но.. при мне у дилера меняли блок на б/у — не помогло. Потом поставили другой — тоже не помогло. Есть у меня один вариантик — отпишу на днях..

Serj_nev
















  • #3

Ок, отпиши пож.
Не люблю когда что то не работает















  • #4

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

Serj_nev
















  • #5

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

У меня проблемы оказались с датчиками ABS причем ошибок нет, на стоящей машине показывает скорость по заднему правому и левому датчику. Буду решать эту проблему, есть вероятность, что и решится проблема с ESP















  • #6

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

Serj_nev
















  • #7

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

У меня сканер есть, ошибка только C1028. По датчикам ABS похоже только обрыв отлеживает, раз нет по ним ошибок.[DOUBLEPOST=1524917156,1524916435][/DOUBLEPOST]С заменой блока мне кажется это жуткое наебалово! Даже у диллера по этой ошибке написано, кучу всего проверить, там и воздух в системе может быть и сильно изношенные колодки… также неверные показания с датчиков ABS могут давать эту ошибку.















  • #8

1028 наша ошибка. Абс датчик не спасет. Проверено все что можно. И тормоза прокачивал, и колодки менял, и уровень доливал. МК60 проблемные блоки не только на наших машинах.. Отпишись как поменяешь датчики сзади

Последнее редактирование модератором:

Serj_nev
















  • #9

от диллера

  • 90.3 KB
    Просмотры: 429

Serj_nev
















  • #11

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62128
нашел форум где обсуждалась эта ошибка, только более конструктивно, там чувак разобрал этот блок и нашел причину… вообщем я так думаю болт забить… понятно что новый 250 к стоит, а б/у хрен найдешь, а если и найдешь не факт что он будет исправен или не сломается через месяц… так как это заводской брак этих блоков. Тем более в поисках интернета устранения этой ошибки, наткнулся на много тем как отключить ESP, там и тумблера от предохранителя выводят… а у нас он и так не работает, так что похер, хоть абс с ебд работают и ладно















  • #12

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

Serj_nev
















  • #13

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

А можешь ссылку кинуть на эту контору? Сам думаешь отправить? Если заморочиться, так купить с рабора такой же блок… они там тоже с этой же ошибкой и отправить на ремонт















  • #14

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Serj_nev
















  • #15

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Пожалуйста кинь ссылку на эту контору?

Serj_nev
















  • #18

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Serj_nev
















  • #19

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Вообщем написал им… остался вопрос денег. На разборе есть такой же блок как у меня и с такой же ошибкой, есть мысль купить его и отправить этим ребятам.















  • #20

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

Serj_nev
















  • #21

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

ок















  • #22

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Serj_nev
















  • #23

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Ну это логично…[DOUBLEPOST=1526288507][/DOUBLEPOST]Странно что только мы 2 озадачены этой ошибкой)) Остальные походу вообще не парятся















  • #24

В интернете вопросов море по этому поводу. и у иностранцев тоже. Только вот решения нет. Одно решение пишут- замена блока на новый. Вот и я как всегда ищу нестандартные решения. У меня еще возникает другая проблема: в Беларуси ограничения по посылкам 22 евро/месяц. Вот и думаю, что надо напрягать знакомых в России. Ну это еще по времени лишних 2-3 недели.

Serj_nev
















  • #28

Да. А ты с ними связывался? Судя по сайту, делают только электронику

Serj_nev
















  • #30

Польша это интересно. Ремонт чуть дороже, но думаю с пересылкой будет тоже самое.

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

из сети

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABS\ESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg


Изменено пользователем vassb

  1. 3rd January, 2020, 10:05 PM


    #1

    Default Defekt pump ABS/ESP suzuki GRand vitara code C1028

    Hello
    I have a question or someone has a diagram or a way to fix the pump ABS / ESP suzuki grand vitara 2.0 petrol, error C1028


  2. 3rd January, 2020, 10:42 PM


    #2

    Default


  3. The Following User Says Thank You to janusz21 For This Useful Post:

    adamwajda (3rd January, 2020)


  4. 3rd January, 2020, 11:03 PM


    #3

    Default

    Janusz21
    I know it’s a pressure sensor only if you can fix it yourself


  5. 16th May, 2020, 06:07 AM


    #4

    djserge35 is offline


    Newbie


    Default

    i had the same problem, i suggest you to change the ABS


 

Serj_nev















  • #1

Всем привет!
Горит ESP
сканер показывает ошибку C1028 — Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
На форумах инфы море, но решения нет
Кто-то советует долить тормозухи (долил до краев, без изменений)
Кто-то приговаривает блок управления, но никто не отписывался, что мол блок заменил и все ок.
Так все же, есть кто победил?

Последнее редактирование модератором: 24 Апрель 2018















  • #2

У меня та же ошибка. Не совсем верно трактуешь: Неисправность ЦЕПИ датчика. Официалы говорят блок АБС под замену,но.. при мне у дилера меняли блок на б/у — не помогло. Потом поставили другой — тоже не помогло. Есть у меня один вариантик — отпишу на днях..

Serj_nev















  • #3

Ок, отпиши пож.
Не люблю когда что то не работает















  • #4

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

Serj_nev















  • #5

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

У меня проблемы оказались с датчиками ABS причем ошибок нет, на стоящей машине показывает скорость по заднему правому и левому датчику. Буду решать эту проблему, есть вероятность, что и решится проблема с ESP















  • #6

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

Serj_nev















  • #7

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

У меня сканер есть, ошибка только C1028. По датчикам ABS похоже только обрыв отлеживает, раз нет по ним ошибок.[DOUBLEPOST=1524917156,1524916435][/DOUBLEPOST]С заменой блока мне кажется это жуткое наебалово! Даже у диллера по этой ошибке написано, кучу всего проверить, там и воздух в системе может быть и сильно изношенные колодки… также неверные показания с датчиков ABS могут давать эту ошибку.















  • #8

1028 наша ошибка. Абс датчик не спасет. Проверено все что можно. И тормоза прокачивал, и колодки менял, и уровень доливал. МК60 проблемные блоки не только на наших машинах.. Отпишись как поменяешь датчики сзади

Последнее редактирование модератором: 28 Апрель 2018

Serj_nev















  • #9

от диллера

  • 90.3 KB
    Просмотры: 343

Serj_nev















  • #11

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62128
нашел форум где обсуждалась эта ошибка, только более конструктивно, там чувак разобрал этот блок и нашел причину… вообщем я так думаю болт забить… понятно что новый 250 к стоит, а б/у хрен найдешь, а если и найдешь не факт что он будет исправен или не сломается через месяц… так как это заводской брак этих блоков. Тем более в поисках интернета устранения этой ошибки, наткнулся на много тем как отключить ESP, там и тумблера от предохранителя выводят… а у нас он и так не работает, так что похер, хоть абс с ебд работают и ладно















  • #12

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

Serj_nev















  • #13

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

А можешь ссылку кинуть на эту контору? Сам думаешь отправить? Если заморочиться, так купить с рабора такой же блок… они там тоже с этой же ошибкой и отправить на ремонт















  • #14

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Serj_nev















  • #15

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Пожалуйста кинь ссылку на эту контору?

Serj_nev















  • #18

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Serj_nev















  • #19

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Вообщем написал им… остался вопрос денег. На разборе есть такой же блок как у меня и с такой же ошибкой, есть мысль купить его и отправить этим ребятам.















  • #20

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

Serj_nev















  • #21

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

ок















  • #22

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Serj_nev















  • #23

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Ну это логично…[DOUBLEPOST=1526288507][/DOUBLEPOST]Странно что только мы 2 озадачены этой ошибкой)) Остальные походу вообще не парятся















  • #24

В интернете вопросов море по этому поводу. и у иностранцев тоже. Только вот решения нет. Одно решение пишут- замена блока на новый. Вот и я как всегда ищу нестандартные решения. У меня еще возникает другая проблема: в Беларуси ограничения по посылкам 22 евро/месяц. Вот и думаю, что надо напрягать знакомых в России. Ну это еще по времени лишних 2-3 недели.

Serj_nev















  • #28

Да. А ты с ними связывался? Судя по сайту, делают только электронику

Serj_nev















  • #30

Польша это интересно. Ремонт чуть дороже, но думаю с пересылкой будет тоже самое.

Всем привет!

Купил SUZUKI в 2018 году и очень был рад состоянию авто, что упустил момент по ошибке по ESP (C1028), точнее предыдущий владелец погасил на приборке лампочку об этой «прекрасной» ошибке.

Так я проездил 2 года…решения по этой ошибке сведены к нулю…даже написал письмо Япошкам, насчёт этой проблемы, но был отправлен далеко))).

И скорее всего я не первый и не последний и кто-то встретит эту ошибку на своём SGV с ESP)).

Вы спросите, как избавится от этой ошибки? Я вам отвечу: НИКАК))), ТОЛЬКО ЗАМЕНА БЛОКА ESP.

P.S. Посвящается самому прекрасному и лучшему блоку 65J9.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Serj_nev















  • #1

Всем привет!
Горит ESP
сканер показывает ошибку C1028 — Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
На форумах инфы море, но решения нет
Кто-то советует долить тормозухи (долил до краев, без изменений)
Кто-то приговаривает блок управления, но никто не отписывался, что мол блок заменил и все ок.
Так все же, есть кто победил?

Последнее редактирование модератором: 24 Апрель 2018















  • #2

У меня та же ошибка. Не совсем верно трактуешь: Неисправность ЦЕПИ датчика. Официалы говорят блок АБС под замену,но.. при мне у дилера меняли блок на б/у — не помогло. Потом поставили другой — тоже не помогло. Есть у меня один вариантик — отпишу на днях..

Serj_nev















  • #3

Ок, отпиши пож.
Не люблю когда что то не работает















  • #4

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

Serj_nev















  • #5

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

У меня проблемы оказались с датчиками ABS причем ошибок нет, на стоящей машине показывает скорость по заднему правому и левому датчику. Буду решать эту проблему, есть вероятность, что и решится проблема с ESP















  • #6

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

Serj_nev















  • #7

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

У меня сканер есть, ошибка только C1028. По датчикам ABS похоже только обрыв отлеживает, раз нет по ним ошибок.[DOUBLEPOST=1524917156,1524916435][/DOUBLEPOST]С заменой блока мне кажется это жуткое наебалово! Даже у диллера по этой ошибке написано, кучу всего проверить, там и воздух в системе может быть и сильно изношенные колодки… также неверные показания с датчиков ABS могут давать эту ошибку.















  • #8

1028 наша ошибка. Абс датчик не спасет. Проверено все что можно. И тормоза прокачивал, и колодки менял, и уровень доливал. МК60 проблемные блоки не только на наших машинах.. Отпишись как поменяешь датчики сзади

Последнее редактирование модератором: 28 Апрель 2018

Serj_nev















  • #9

от диллера

  • 90.3 KB
    Просмотры: 340

Serj_nev















  • #11

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62128
нашел форум где обсуждалась эта ошибка, только более конструктивно, там чувак разобрал этот блок и нашел причину… вообщем я так думаю болт забить… понятно что новый 250 к стоит, а б/у хрен найдешь, а если и найдешь не факт что он будет исправен или не сломается через месяц… так как это заводской брак этих блоков. Тем более в поисках интернета устранения этой ошибки, наткнулся на много тем как отключить ESP, там и тумблера от предохранителя выводят… а у нас он и так не работает, так что похер, хоть абс с ебд работают и ладно















  • #12

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

Serj_nev















  • #13

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

А можешь ссылку кинуть на эту контору? Сам думаешь отправить? Если заморочиться, так купить с рабора такой же блок… они там тоже с этой же ошибкой и отправить на ремонт















  • #14

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Serj_nev















  • #15

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Пожалуйста кинь ссылку на эту контору?

Serj_nev















  • #18

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Serj_nev















  • #19

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Вообщем написал им… остался вопрос денег. На разборе есть такой же блок как у меня и с такой же ошибкой, есть мысль купить его и отправить этим ребятам.















  • #20

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

Serj_nev















  • #21

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

ок















  • #22

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Serj_nev















  • #23

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Ну это логично…[DOUBLEPOST=1526288507][/DOUBLEPOST]Странно что только мы 2 озадачены этой ошибкой)) Остальные походу вообще не парятся















  • #24

В интернете вопросов море по этому поводу. и у иностранцев тоже. Только вот решения нет. Одно решение пишут- замена блока на новый. Вот и я как всегда ищу нестандартные решения. У меня еще возникает другая проблема: в Беларуси ограничения по посылкам 22 евро/месяц. Вот и думаю, что надо напрягать знакомых в России. Ну это еще по времени лишних 2-3 недели.

Serj_nev















  • #28

Да. А ты с ними связывался? Судя по сайту, делают только электронику

Serj_nev















  • #30

Польша это интересно. Ремонт чуть дороже, но думаю с пересылкой будет тоже самое.

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

из сети

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg


Изменено 15 марта 2018 пользователем vassb

Найдена следующая информация по ошибке C1028 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Давление колеса в первичной цепи ABS

На английском языке:

ABS Primary Circuit Wheel Pressure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1028 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохого электрического соединения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует давление в колесе первичного контура ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если давление колеса первичной цепи ABS не соответствует заводским характеристикам.

  1. 3rd January, 2020, 10:05 PM

    #1

    Default Defekt pump ABS/ESP suzuki GRand vitara code C1028

    Hello
    I have a question or someone has a diagram or a way to fix the pump ABS / ESP suzuki grand vitara 2.0 petrol, error C1028


  2. 3rd January, 2020, 10:42 PM

    #2


  3. The Following User Says Thank You to janusz21 For This Useful Post:

    adamwajda (3rd January, 2020)


  4. 3rd January, 2020, 11:03 PM

    #3

    Default

    Janusz21
    I know it’s a pressure sensor only if you can fix it yourself


  5. 16th May, 2020, 06:07 AM

    #4

    djserge35 is offline


    Newbie


    Default

    i had the same problem, i suggest you to change the ABS


Всем добрый вечер!
До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
(Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
И естественно курсовой устойчивости нет.
Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.
На СТО — пробывали тестить ошибок не показывает.
Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
Может у кого такаяже байда была??
NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! — может куда грязь попала???)
С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
ПОМОГИТЕ !!!
Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
—Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки—

NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! —супериор!

traktorok

3 января 2014

Самый лучший форум

traktorok

5 января 2014

После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
Ненавижу официалов!!!
приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как «чебурашку в переулке»!

Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться???

avatar

-=Andrew=-

5 января 2014

Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке — на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей — мало ли. Хотя странно что без ошибок…
Трэкшн контроль нормально работает или нет?

p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане…

-=Andrew=-
Скорость каждого колеса считывается с магнитных датчиков в ступице так ведь!
А где находятся датчики угловых скоростей и положения руля??? может просто контакты где закислились??? ))) Хотя черт его знает!!!
трекшин не работает, и есп, а АВС работает нормуль! Правдо когда он срабатывает машинку чуток ведет в сторонки!
На форде небыло есп но его в бок ни разу не занасило — всегда на льду тормозил по прямой!

avatar

1

traktorok
Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля — в рулевом колесе где-то… Попробую сейчас поискать фак.

Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
Насчет того что ведёт машину при торможении — точно не скажу, но может это EBD так работает.

avatar

-=Andrew=-

7 января 2014

2

esp > suzukovod.ru

Вот есть тема про установку esp, там можно много интересного узнать. Правда надо регистрироваться чтобы видеть фотки.

Сходил на диагностику нашли ошибки:
С 1037
С 1024
С 1091
С 1057
С 1028
С 1018

avatar

traktorok:

Сходил на диагностику нашли ошибки:С 1037С 1024С 1091С 1057С 1028С 1018

чтото с кузовом

Слушайте нашел такую вот фигню в нете:
Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:
1) Включить зажигание в положение ON
2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза
И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

У кого получится отпишитесь!

aksakal52
))) , (((

avatar

цитата:
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза

эт что такое?

-=Andrew=-
Видимо концевик водительской двери! (маленькая кнопка-пупырышка на двери)

avatar

цитата:
Слушайте нашел такую вот фигню в нете: Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:1) Включить зажигание в положение ON2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

Кнопку на водительской двери достаточно 2 раза.
Вот что получилось — вход в диагностический режим, далее видимо надо приблуду подключать для дальнейшей работы, т.к. больше я сделать ничего не смог.

posted image

traktorok

16 января 2014

нигде не могу найти кодов ошибок!

А по инструкции я сделал и вот что получил:
b 1150
обрыскал пока не весь инет, ничего не нашел!

NB! не нашел концевик! Хлопал дверью! ))

avatar

wwb:

у трехдверки гавеная схема полного привода…а вообще я продал сузуки из-за очень низкой посадки,в районе раздатки

У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

Ямы и горки на прямую нельзя переезжать! Их надо стараться по диагонали! Тогда не повисниш!
А на рельс можно и JEEP посадить так чтоб не двигался!
Еслиб у машин былаб 5-я нога они или бы были вездеходами или пинали бы 5-й ногой хозяина!

цитата:
У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было

.
это какой то позор©

Промыл тормозух не помогло! (((

цитата:
цитата У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было …это какой то позор© 

Не знаю как вы ездите!
Во первых не надо путать внедорожник и кроссовер!
Во вторых я на своей застрл серьезно только один раз когда с разгону заехал в сугроб около дома было покалено снега (по верхнюю часть колеса), обут был в лысенькую летнюю резину), потом 3 дня к машине не подходил, была метель, снег, и т.д. тоесть еще подзасыполо!
Выехал сам никто не помагал!

ну а с 15 и 14-ойй сравнивать это конечно уж гон полный!
Надо в таком случае прокладку между рулем и сиденьем менять! не в обиду!

traktorok
Обратись к электрикам пусть проверят проводку блока есп.

Нашел благодаря форумам и переводу яндексу:
(+) 1018 —Уровень тормозной жидкости выключатель питания • уровень Тормозной жидкости находится слишком низко. • Входное напряжение тормозной жидкости переключатель уровня BCM низким.
(+) 1024 —Датчик угла поворота рулевого колеса замыкания:
-Датчик угла поворота рулевого колеса внутренний дефект обнаруживается CPU в датчик угла поворота рулевого колеса.
— Датчик угла поворота рулевого колеса сигнал выходит за пределы указанного диапазона.
(+)1028 -Главный цилиндр неисправность цепи датчика давления
Вход сигнала напряжения от главного тормозного цилиндра датчика давления в ESP — > управление модуль, слишком высокая или низкая.
(+) 1037-Датчик угла поворота рулевого колеса в случае отказа питания.
Напряжение питания для датчика угла поворота руля-это слишком низко.
(-) 1057-ESP эрекцию (ABS), модуль управления неисправность цепи питания.
ESP эрекцию (ABS), модуль управления напряжение питания слишком высока низко
(+) 1091-ECM данные МОГУТ line failure (ошибка линии
ECM послал неверный сигнал, ESP — > управление модулем.

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

traktorok
Автоэлектрика найди.
Такие множественные ошибки характерны для электропроводки.

Унас на работе летом крысы, кошки, и собаки бегают по двору! Мож кто забрался и перегрыз???
Хотя в 50-й раз пересматривал проводку видимых повреждений нет!

avatar

traktorok:

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

держите в курсе как найдете

traktorok
Разъемы все проверь почисти.
Иначе больше на сам блок подозрение падает, но он денег стоит.

нужен электрик пусть не грамотный с гаражом часика на 2 -12. И доступ в инет на это же время!

Продаю сузуки! 2007 г.в. ОТС. Только не работает ЕСП. Да и нафиг она никому не нужна! И так прекрасно работает! )))

traktorok
Так спроси в клубе своем Новосибирск
Че тут то спрашивать.

Да я просто в форумах не так хорошо шарю! До Новосиба далеко! Где смог там спросил! Если трудно человеку помочь так и скажи! ИдИ на …

traktorok
Так чем тебе помочь то за несколько тыс км??
Ну приедь ко мне, я посмотрю.

1 человек сейчас в теме

Комментарии к теме Скинуть ошибку с1028 на Сузуки Grand Vitara решение проблемы

Зачем спрашивается закрывать двери машины при сушке? Не лучше ли открыть, чтоб все наружу вылетело?

Деймон Подлеский

Здравствуйте где вы находитесь адрес

Gabriele

Я такой опыт с закрытием дверей с ключами внутри имею теперь машину загнал в гараж ключи с собой на гвоздик или окно открытое но только где ручной стекло подъёмник,а то у многих с довочиками стекол

Наз

Ваня в мене дуже цікавий момент по електриці в тернополі спеціалісти не можуть розібратися якщо тобі цікаво це відпишись будласка я готовий приїхати до вас на ремонт

Бон

Если помпа работает нормально то давления роли мало играет! Зил-130 там нет никакого давления, 350 000 до первого кап ремонта на самом херовом масле! Волга, это особая гадость, там помпа 2мм гуляет, и все, она не будет качать! Дрочь полная! Но клапан это для закрытой системы для тосола, выдавил на горячую, забрал назад на холодную, чтоб не доливать! Глянул в бочок, уровень есть и вперёд!

Довбуш

Пишу из 18 года, сообщаю : в 14 году это был не кризис :)

Tristen

А про G16A что-нибудь можете рассказать?

Ирвинг

Сделайте отдельный канал Техническая среда

Арно

Доброго времени суток у меня ваз 2107 и на ней очень жесткая подвеска чувствуется каждая кочка ужастно что аж бардачек открывается на ямках небольших я не понимаю в других классиках подвеска в сто раз мягче что не так с моей?

Алии

ааааа, как у меня крумкает движок) че там крумкает так и не понял) причём крумкает все 2.0

Вектор

Полезное видео! Можно ссылку на сайт?

Макпал

Не понятно какая машина даже не говорить.

Федр

Значит ЛАВР в тазы, а в свою тотачи???!!!

Акыл Грудастова

Дорогой друг подскажи пожалуйста у меня нексия кондиционер сначала нормально холодил потом всё хуже и хуже а сейчас даже кнопка не включается если держать её то работает кондиционер а Когда машину глушиш то идёт звук от кодея шипит как думаешь это из-за того что надо заправить систему. Я на ниппель нажал там воздух и какая-то зелёная краска

Ларри Вродливец

Это не чехлы, это практически полноценная перетяжка сидений. Какой смысл в них. Понимание чехлов, это одел и поехал, чтобы жопой и грязью не уродовать свои, когда захотел постирал.

Родштейн Майсур

Вопрос маленько не в тему, может подскажите: что значит реле встроен в блок предохранителей, как его проверить

Fortune

Молодец Алексей!!!

Дияр

Вот все кричат — мошенники и разводилы… Я никого не хочу оправдывать или осуждать, но хочу задать вопрос — какова цена данной процедуры?
Если есть возможность ответить развернуто (цена запчастей — цена, стоимость работы — цена), то буду благодарен.

Честер

после того как автор заявил,что давление в системе придумали хитрые автопроизводители ради того,что бы быстрее убить двигатель,можно сразу и выключать.
Выше давление-выше точка кипения. похоже автор технически не грамотный и ролики делает только для пиара и заработка.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1058 лада гранта
  • Ошибка c1025 suzuki grand vitara
  • Ошибка c0051 mazda 6 gh
  • Ошибка c1024 suzuki sx4
  • Ошибка c1054 гранта