Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
17 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Suzuki C1025
Возможные причины
Возможные симптомы
-
-
#1
Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)
-
-
#2
Ответ: Ошибка АБС
Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.
-
-
#3
Ответ: Ошибка АБС
Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?
-
-
#4
-
195.3 KB
Просмотры: 1,125
-
-
#5
Ответ: Ошибка АБС
А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((
-
-
#6
Ответ: Ошибка АБС
Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?
Добавлено через 4 минуты
датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость
Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.
-
-
#7
Ответ: Ошибка АБС
Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?
PliyshO
Guest
-
-
#8
Ответ: Ошибка АБС
А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.
-
-
#9
Ответ: Ошибка АБС
Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!
PliyshO
Guest
-
-
#10
Ответ: Ошибка АБС
Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.
-
-
#11
Ответ: Ошибка АБС
Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво )) Сам ведь варю его!
PliyshO
Guest
-
-
#12
Ответ: Ошибка АБС
Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь
-
-
#13
Ответ: Ошибка АБС
Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.
PliyshO
Guest
-
-
#14
Ответ: Ошибка АБС
А какая ошибка? Обнулять пробовали?
-
-
#15
Ответ: Ошибка АБС
Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.
Расшифровка ошибки C1025 у Suzuki: Низкий период цикла кондиционирования воздуха
Марка:
Сузуки
Код:
C1025
Определение:
Низкий период цикла кондиционирования воздуха
Описание:
Двигатель запущен; Кондиционер включен, и PCM обнаружил частое срабатывание муфты компрессора кондиционера во время периода тестирования CCM. Обратите внимание, что этот код неисправности и тест были разработаны для защиты трансмиссии. В некоторых случаях PCM разблокирует работу TCC.
Причина:
- Цепь переключателя давления кондиционера на PCM разомкнута (прерывистый)
- Цепь переключателя циклического давления кондиционера IGN (B +) разомкнута (прерывисто)
- Механическая проблема с кондиционером (низкий уровень заправки хладагента или повреждение переключателя срабатывания кондиционера)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1025 from Suzuki: Low Air Conditioning Cycle Period
Make:
Suzuki
Code:
C1025
Definition:
Low Air Conditioning Cycle Period
Description:
Engine started;A/C enabled,and the PCM detected frequent A/C compressor clutch cycling during the CCM test period.Note that this trouble code and test was designed to protect the transmission.In some cases,the PCM will unlock TCC operation.
Cause:
- A/C cycling pressure switch signal to PCM open (intermittent)
- A/C cycling pressure switch IGN (B+) circuit open (intermittent)
- A/C mechanical problem (low A/C refrigerant charge or a damaged A/C cycling switch)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Всем привет! Расскажу я сегодня, пожалуй, о наболевшем.
Довольно давно я смотрю на горящую лампочку ABS, и думаю в чём же причина её горения. До этого подъезжал на СТО, а диагност мне и зарядил:»Прочитать систему ABS стоит 2 000 рублей…» Я чуть ему в рыло не съездил после такого заявления.
Думаю, так по каждой мелочевке платить денег не хватит.
Ещё летом, а именно 30 июня 2015г.мне из Китая пришёл диагностический сканер «ELM 327 usb»,
а вот с дровами возникли проблемы. Никак они на Windows 7 садиться не хотели.Тогда, летом, как-то не стал заморачиваться всерьёз этим. Ну не работает, да и не надо пока… Друзья советовали создать виртуальную машину и на её базе поставить Windows XP, а с ХР у дров проблем точно не будет.
А вот теперь после услышанной суммы я решил, что или я дрова поставлю на 7 или я всё равно дрова поставлю))) Уж очень хлопотно из под виртуальной машины диагностику делать.
Как говорится, кто хочет. у того получится. Так и у меня вчера вечером устройство «ELM 327 usb» — подружилось с ноутбуком. Мир не без добрых людей и товарищ с форума поделился программкой «SZ Wiewer W1 2015.02.03»
До этого я неоднократно читал своё авто при помощи беспроводного ELM327
и через программу ScanMasterELM, но там только чтение двигателя, а в SZ Wiewer читаются все системы и ошибки можно стереть также из всех систем.
Сегодня посвятил почти два часа чтению и вот какие скриншоты появились в результате
А вот расшифровка ошибок:
State: Current
DTC: C1022
Info: Front Right Wheel speed sensor circuit and/or sensor ring
Comment: Abnormal wheel speed sensor signal is detected.
Symptom: —
MI Lamp: On
Test: Test complete
Type (Hex): 4000/E0
State: Current
DTC: C1025
Info: Front Left Wheel speed sensor circuit and/or sensor ring
Comment: Wheel sensor signal is out of specified range.
Symptom: —
MI Lamp: On
Test: Test complete
Type (Hex): 4000/E0
State: Current
DTC: B1504
Info: Sun load Sensor Circuit Malfunction
Comment: Signal voltage of sun load sensor is lower than specification.; Signal voltage of sun load sensor is higher than specification.
Symptom: High level
MI Lamp: Off
Test: Test complete
Type (Hex): 8000/61
Перевод:
Состояние: Текущий – C1022
Инфо: цепь и/или магнитное сенсорное кольцо переднего правого датчика скорости вращения колеса
Комментарий: аномальные скорости вращения колеса датчик сигнала.
Состояние: Текущий – C1025
Инфо: цепь и/или магнитное сенсорное кольцо переднего левого датчика скорости вращения колеса
Комментарий: сигнал датчика колеса находится вне указанного диапазона.
Состояние: Текущий – B1504
Инфо: неисправности цепи датчика солнечной нагрузки
Комментарий: напряжение сигнала датчика солнечной нагрузки ниже, чем Спецификация.
Напряжение сигнала датчика солнечной нагрузки выше, чем Спецификация.
На датчик солнца можно не обращать внимания, он на езду не влияет, а вот датчики АБС вызывают беспокойство, но по ошибкам как бы оба передних неисправны, а на следующих таблицах видно, что только передний левый не читается и не считает ничего…
Будем колдовать над левым датчиком. Сначала прозвоним цепь, ну а потом окончательный вердикт)))) всем спасибо за внимание.
На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS.
Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026
Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.