Ошибка c1024 suzuki sx4

Добрый день всем.

Начала вылезать указанная ошибка, одновременно загорается значок ESP. SZ Viewer читает и сбрасывает но в течении дня она опять появляется.

Поиск по форумам ничего путного не даёт, может быть подрулевое кольцо, может быть шлейф.

Собственно вопросы:
— Кто-то с этой ошибкой сталкивался? Как решили?
— Кроме вышеуказанной программы, есть ли другая с помощью которой можно посмотреть актуальную информацию передаваемую с руля на мозги, чтобы понять это кольцо в каком-то положении руля барахлит или где-то обрыв? Не хочется тупо менять все по очереди.

Спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Найдена следующая информация по ошибке C1024 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1024 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Калина электроусилитель руля. Ошибка С1044

Видео: Калина электроусилитель руля. Ошибка С1044

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1024 Описание
  • C1024 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

    C1024 Информация для конкретных марок

  • C1024 SUZUKI Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • rom196906

    rom196906

    Продвинутый новичок

    31 Июль 2013

    44

    21

    0

    54
    Езжу на …

    Сузуки Джимни, 2014
















    • #1

    Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
    Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.

    и так начнем по порядку!!! снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!

    вот она серая на фото !!!! в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих!!!! втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины

    но размеры другие !!!!! вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
    При замене была допущена большая ошибка!!! мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки…все собрал, НО!!!! по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP!!! поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.

    !!!! и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн … его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)

    вот виновник ошибки !!! просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
    пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись…. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0051 96 лада веста
  • Ошибка c1023 эур приора
  • Ошибка c1057 сузуки гранд витара
  • Ошибка c0050 ховер н3
  • Ошибка c1023 suzuki sx4