Ошибка c1023 suzuki sx4

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неправильный размер шин или накачивание. Неправильная регулировка колес. Обязательные тормоза.

Во время нормальной работы модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM) постоянно контролирует и регулирует усилия рулевого управления на основе входных сигналов датчика крутящего момента для улучшения ощущения рулевого управления. Регулировки выполняются на основе входных сигналов датчика крутящего момента, чтобы уменьшить влияние тяги или дрейфа, которые могут возникнуть при движении по дорогам с высокой степенью развала или вызванных внешними воздействиями. Если уровень компенсации, необходимый для поддержания движения автомобиля впереди, превышает предварительно определенный уровень, будет установлен код неисправности.

Найдена следующая информация по ошибке C1023 для автомобиля SUZUKI SX-4 2 (2013-2016):

На русском языке:

Превышен предел компенсации дрейфа

На английском языке:

Pull Drift Compensation Limit Exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1023 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):

Неправильный размер шин или накачивание. Неправильная регулировка колес. Обязательные тормоза.

Во время нормальной работы модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM) постоянно контролирует и регулирует усилия рулевого управления на основе входных сигналов датчика крутящего момента для улучшения ощущения рулевого управления. Регулировки выполняются на основе входных сигналов датчика крутящего момента, чтобы уменьшить влияние тяги или дрейфа, которые могут возникнуть при движении по дорогам с высокой степенью развала или вызванных внешними воздействиями. Если уровень компенсации, необходимый для поддержания движения автомобиля впереди, превышает предварительно определенный уровень, будет установлен код неисправности.

Расшифровка ошибки C1023 у Suzuki: Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске

Марка:

Сузуки

Код:

C1023

Определение:

Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске

Описание:

Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.

Причина:

  • Ограничение всасываемого воздуха
  • Ограничение выхлопа
  • Механическая проблема двигателя
  • Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB)
  • Утечки вакуума
  • Поврежденный PCM

Диагностика:

Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, осмотрите систему впускного воздуха на предмет ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1023 from Suzuki: Cold Start Idle Air Control Performance

Make:

Suzuki

Code:

C1023

Definition:

Cold Start Idle Air Control Performance

Description:

The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.

Cause:

  • Intake air restriction
  • Exhaust restriction
  • Engine mechanical concern
  • Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
  • Vacuum leaks
  • Damaged PCM

Diagnosis:

Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…















  • #331

вылез ли ошибки но на приборке не чего не горит. Я их сканером скинул пока не появляются вот теперь думаю серьёзно это или пронесет

Screenshot_2017-03-18-00-52-16.png

Screenshot_2017-03-17-22-33-35.png















  • #332

Для начала зарядить аккум, лампочка ESP погаснет. Потом проехать на авто, лампочка «пьяная машинка» тоже погаснет…
ЗЫ: Глубокая разрядка вредна для аккума. Лучше такого не допускать…















  • #333

Может, дело в панельке с кнопками управления? Буду искать хорошего электрика.

Последнее редактирование модератором:















  • #334

Здравствуйте Всем! Не работает датчик насоса ESP. Машина Suzuki Grand Vitara. Кто может подсказать электрика(СПб)?

TRUDOGOLIK
















  • #335

Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?















  • #336

Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?

Значек АКБ почему-то при не заведеном двигателе периодически тухнет, потом опять загорает, иногда быстро моргает. Да, бензонасос жужит.















  • #337

У меня было так: когда-то в один прекрасный морозный день загорелась эта чёртова лампочка после нескольких дней простоя на морозе и затяжного пуска. Вообщем загорелась только она одна и в итоге устранить эту неисправность я смог только заменой блока ABS/ESP на б/у. Долго пытался танцевать с бубном, но ничего не помогало, только замена. Темы про это здесь и на соседнем (синем) форуме имеются.















  • #338

Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики…[DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?

Последнее редактирование модератором:















  • #339

Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?















  • #340

Помогите. После снятия-установки панельки (на которой находятся кнопки управления климатом, ESP, флажок раздатки) и пассажирской подушки без снятия массы, на дисплее загорелись сообщения (фото во вложении), горят значки ESP, двигатель не запускается (стартер крутит). Отсоединение массы, замена аккумулятора, проверка всех предохранителей, замена батарейки в ключе, проверка датчиков ABS, выкручивание и сушка свечей,проверка всех штекеров, которые разъединял, результатов не дали, стартер крутит, двигатель молчит. Также не работают ни кнопки отключения ESP и системы помощи при спуске, ни флажок переключения положений раздатки (а может они при не заведенном двигателе не работаю? не пробывал до этого). Всё усугубляется тем, что машина в районе, 560 км до цивилизации. Может у кого было похожее? Подскажите, из-за чего может быть такое? А, ещё чуть не забыл, почему-то моргает значок аккумулятора.

  • IMG_20170116_093746.jpg

    310.7 KB
    Просмотры: 572

  • IMG_20170116_093802.jpg

    298.4 KB
    Просмотры: 733

  • IMG_20170116_093934.jpg

    436.6 KB
    Просмотры: 634

  • IMG_20170116_093937.jpg

    426.3 KB
    Просмотры: 853















  • #341

Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?

У дилеров должна быть «расшифровка» возможных причин ошибок (не описание ошибки, а прямо с конкретными неисправностями). Наверное, с этого стоит начать.















  • #342

[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]

Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики…[DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?

Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?















  • #343

[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?

Ну вообще у официалов есть фирменные сузуковские сканеры, они в сравнении с универсальными конечно копают глубже, и могут показать ошибки которые другие сканеры не увидят.















  • #344

Может разъём какой недовоткнут при сборке?















  • #345

Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?

Судя по симптомам, могу предположить нарушение целостности CAN-шины между ЭБУ двигателя (ECM) и/или:
— модулем контроля трансмисии (TCM, управление АКПП, ошибка U0101, в леворульной версии машины находится за перчаточным ящиком переднего пассажира, в Эскудо — не знаю где);
— модулем контроля 4WD (4WD Control Module, ошибка U0114, в леворульной версии машины находится там же, где TCM);
— датчиком угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor, ошибка C1075, находится под рулевой колонкой)
— модулем управления климатом (HVAC, ошибка с датчиком освещенности B1504, блок с крутилками температуры и скорости вентилятора).
Нарушение могло возникнуть, когда добирались до магнитолы. Ищите в первую очередь обрывы/обломы проводов, особенно около колодок разъемов. Надо отсоединить АКБ и проверить сами разъемы — может недовоткнут какой, или штекер выполз… Если все в норме, нужно прозвонить каждый из проводов CAN-шины между описанными выше устройствами — тут лучше всего вооружится схемой соединения. Но можно ориентироваться на цвет проводов: в леворульной версии машины у CAN-шины он бело-красный и бело-голубой (только между ECM и ABS / ESP® control module) дальше — красный и белый между ESP® control module и остальными блоками с этим интерфейсом.

Есть еще разветвитель — CAN junction connector. С него CAN-шина разбегается по блокам. В Витаре находится прямо под приборной панелью, как туда добраться — не знаю. Тоже не мешает проверить, может выдернули что из него.

Если нет уверенности в своих силах — лучше поручить дело электрику.
Если коротнули что-нибудь, когда лазили раньше, то может статься, что подпалили CAN-шину в каком-нибудь блоке или сам блок — ну тут уж лучше к официалам в сервис.

Удачи в ремонте. По-возможности, как починитесь — напишите, в чем быть дело.

Игорь Подгайченко
















  • #346

Подскажите кто сталкивался горит есп и скользкая дорога , был на боше говорят датчик поворота угла сломался и надо менять , ещё этот сам датчик он как бы болтается судя по всему , кто знает что делать и как он должен стоять вообще















  • #347

У меня было такое , когда отгнил один из датчиков АБС на колесе. При этом у машины начали мозги съезжать… Пыталась подтормаживать другое колесо, сбрасывала обороты…
Еще лампочка ЕСП может гореть после сброса клемы аккумулятора — нужно откалибровать (просто проехать немного по прямой).
Если случайно закрыть воздухозаборник (например автоодеялом) — тоже ЕСП загорится.

Игорь Подгайченко
















  • #348

Подскажите горит есп и скользкая дорога , ничего не помогает , был на бош сервисе сказали датчик угла поворота руля сломан купил поставил не помогло ошибки c1023 и с1075

1F16849A-B769-45EA-BB2E-9B7042D04AD0.jpeg















  • #349

Похоже, у вас проблемы либо с питанием датчиков, либо с блоком ESP, раз оба датчика — угла поворота и G-сенсор (с1023 — Yaw rate sensor signal is out of range), к нему подключенные, дают ошибку. Копайте в этом направлении. И ещё: где-то проскакивала инфа (могу сильно ошибаться), что замена свечей зажигания на неоригинал порождала помехи в бортовой сети и сбой при обмене данными по CAN-шине между блоками управления в этой чЮдесной машине.
Не сочтите за труд — обязательно напишите потом, удалось ли победить проблему и если да — то как.















  • #350

Расположение компонентов ESP

2.jpg















  • #351

HELP! Всем привет! Решил не создавать новую тему, ситуация следующая: купил СГВН американец 2.7 мотор поменян прошлым владельцем. Он поставил контрактный от Эскудо. Так вот, в фишке первой лямбды 4 контакта, в фишке на косе их 6. Горит чек p2628, p2631. Немного изучив вопрос, понял, что в фишке в лямбде американцев стоит какое-то сопротивление и это как раз 2 недостающих контакта. Кто в теме, можете подсказать какой туда резистор можно заколхозить, чтобы все работало как надо?















  • #352

Подскажите кто сталкивался горит есп и скользкая дорога , был на боше говорят датчик поворота угла сломался и надо менять , ещё этот сам датчик он как бы болтается судя по всему , кто знает что делать и как он должен стоять вообще

Он стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.
У вас решится проблема нормальный сканером и настройкой.

Р.с. (лаунч не поможет :) )
Если из спб напиши помогу, если актуально.

Игорь Подгайченко
















  • #353

Он стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.
У вас решится проблема нормальный сканером и настройкой.

Р.с. (лаунч не поможет :) )
Если из спб напиши помогу, если актуально.

Спасибо уже решил проблему перегорел датчик рыскания , решилось его заменой















  • #354

Ошибка P2101
Еду спокойно в потоке резко начинают прыгать обороты до 2к, загорорается лампочка ESP и ЧЕК нажымаю на педаль газа реакцыи ноль, потехоньку двигаюсь на обочину глушу и опять заводу горит только ЧЕК, сразу подключил адаптер и получил ошыбку р2101
Есть инструкция как проверить дроселя?

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #355

Ошибка P2101
Еду спокойно в потоке резко начинают прыгать обороты до 2к, загорорается лампочка ESP и ЧЕК нажымаю на педаль газа реакцыи ноль, потехоньку двигаюсь на обочину глушу и опять заводу горит только ЧЕК, сразу подключил адаптер и получил ошыбку р2101
Есть инструкция как проверить дроселя?

попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожее















  • #356

попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожее

Ошибку удалиль пока тишина.
Фильтр новый стоит.
Находил похожую тему ну только там была ошибка сначала р2101 потом р2102 причина была в проводке.















  • #357

Ошибку удалиль пока тишина.
Фильтр новый стоит.
Находил похожую тему ну только там была ошибка сначала р2101 потом р2102 причина была в проводке.

вроде про непонятную иллюминацию приборки было. Решилось … заменой свечей.
На всякий пожарный —
после снятия клеммы с аккумулятора не запускайтесь сразу, а подержите зажигание вклюенным секунд 30. Откалибруется заслонка.















  • #358

Мужыки сегодня повторилась история с ошибкой Р2101 и ESP.
Утром выехал на работу сразу стал на светофоре включаю габариты и противотуманки сразу обороты ползут вверх и ошибки, я сразу заглушыл/завелся и поехал с ошибками.
Доехал до работы думаю а ну попробую включить ближний свет опять обзоры вверх.
Стои магнитола с екраном и видно напряжение в сети проседает до 12.3.
Прошу помощи, думаю генератор сегодня разобрать.

Screenshot_2021-09-08-07-48-04-813_com.malykh.szviewer.android.jpg

Screenshot_2021-09-08-07-47-40-147_com.malykh.szviewer.android.jpg















  • #359

напруга явно маловата.
но при ней обычно ошибки про ABS-ESP пишет
на нейтралке — 2000 оборотов , габариты, ближний, стоп -сигналы — что показывает вольтметр?

И ещё — тряси косу проводов к ECM. Джеки-чан при плохом контакте в ней ой как любит выскакивать. И установщики сигналок любят там цепи рвать блокировками.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Нашёл очень интересную информацию по самостоятельной диагностике Suzuki SX4 Classic и Suzuki SX4 New. Думаю такая информация никому не помешает. Сам пока не пробовал произвести, но при возможности можно будет попробовать.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо выключить зажигание и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки.Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться четыре квадрата. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Коды ошибок

Чтобы узнать больше о неисправностях, необходимо считать коды ошибок Сузуки. После этого вы сможете понять, в каких системах автомобиля есть проблемы и что нужно для их устранения. Получив коды ошибок Сузуки, вам останется только правильно их расшифровать.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Технологии не стоят на месте, в автомобилях появляются новые системы и функции, а значит, и список кодов ошибок Сузуки постоянно обновляется и пополняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1022 mercedes
  • Ошибка c1022 019
  • Ошибка c1021 кайрон
  • Ошибка c1021 гранта
  • Ошибка c1021 suzuki grand vitara