Ошибка c1021 suzuki grand vitara

Датчик абс

Привет всем…вчера поменял передние ступицы.менял не сам…человек который менял сказал что датчик абс передний правый развалился…счас на приборке горит АБС И ЕСП. ошибка C1021…в связи с этим требуется совет…с каких авто подходит данный датчик…есть на разборке битый финик и ниссан…может с них подойдет? или дайте совет у кого купить можно…а то новый смотрю немерянно бабла стоит…

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.















  • #1

Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

Fireman1975
















  • #2

Ответ: Ошибка АБС

Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















  • #3

Ответ: Ошибка АБС

Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

Fireman1975
















  • #4

  • 195.3 KB
    Просмотры: 1,125















  • #5

Ответ: Ошибка АБС

А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

Fireman1975
















  • #6

Ответ: Ошибка АБС

Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

Добавлено через 4 минуты

датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















  • #7

Ответ: Ошибка АБС

Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

PliyshO

Guest
















  • #8

Ответ: Ошибка АБС

А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















  • #9

Ответ: Ошибка АБС

Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!

PliyshO

Guest
















  • #10

Ответ: Ошибка АБС

Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















  • #11

Ответ: Ошибка АБС

Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво :))) Сам ведь варю его!

PliyshO

Guest
















  • #12

Ответ: Ошибка АБС

Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь :)















  • #13

Ответ: Ошибка АБС

Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

PliyshO

Guest
















  • #14

Ответ: Ошибка АБС

А какая ошибка? Обнулять пробовали?















  • #15

Ответ: Ошибка АБС

Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

C1021 SUZUKI - Цепь датчика скорости правого переднего колеса - Авто-Коды

C1021 SUZUKI — Цепь датчика скорости правого переднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1021 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1021 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    На русском языке:

    Амплитуда сигнала давления управления усилителем ABS

    На английском языке:

    ABS Booster Control Pressure Signal Amplitude

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1021 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

    Другие диагностические коды неисправности, присутствующие в модуле антиблокировочной тормозной системы (ABS). Утечка тормозной жидкости. Воздух, попавший в тормозную систему. Главный цилиндр. Усилитель тормоза. Модуль ABS.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует несколько датчиков давления для контроля тормозной системы путем сравнения входа датчиков давления с входом другого датчика. Этот код неисправности указывает на наличие других кодов неисправности для датчика угла педали тормоза, датчика давления вакуума или датчика давления тормоза (жидкости).















    • #1

    Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
    АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
    На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
    Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
    Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

    Fireman1975















    • #2

    Ответ: Ошибка АБС

    Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















    • #3

    Ответ: Ошибка АБС

    Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

    Fireman1975















    • #4

    • 195.3 KB
      Просмотры: 1,086















    • #5

    Ответ: Ошибка АБС

    А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
    Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
    Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
    Электрик сказал, что всё в норме.
    Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
    А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
    Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

    Fireman1975















    • #6

    Ответ: Ошибка АБС

    Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
    Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
    P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

    Добавлено через 4 минуты

    датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

    Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















    • #7

    Ответ: Ошибка АБС

    Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
    Фигня с АБСом началась летом
    Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
    Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
    После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
    Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
    Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
    А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

    PliyshO

    Guest














    • #8

    Ответ: Ошибка АБС

    А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















    • #9

    Ответ: Ошибка АБС

    Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
    В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
    Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
    Буду премного благодарен за совет!

    PliyshO

    Guest














    • #10

    Ответ: Ошибка АБС

    Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















    • #11

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну точь-в-точь как у меня!
    PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
    Если поможет, с меня пиво )) Сам ведь варю его!

    PliyshO

    Guest














    • #12

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь















    • #13

    Ответ: Ошибка АБС

    Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

    PliyshO

    Guest














    • #14

    Ответ: Ошибка АБС

    А какая ошибка? Обнулять пробовали?















    • #15

    Ответ: Ошибка АБС

    Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.


    Автор:

    Eugene Taylor


    Дата создания:

    16 Август 2021


    Дата обновления:

    4 Апрель 2023

    C1021 SUZUKI - Цепь датчика скорости правого переднего колеса - Авто-Коды

    C1021 SUZUKI — Цепь датчика скорости правого переднего колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1021 Suzuki Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

    СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 3:02 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС

    Ошибки:

    C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,

    C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

    Стерлись все кроме С1021.

    Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3459
    Откуда: Москва

    Н — означает высокий сигнал — замыкание

    Р — означает нестабильный сигнал

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Павел

    Заголовок сообщения: Re: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

    СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:36 pm 

    Не в сети
    Site Admin

    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
    Сообщения: 1058
    Откуда: Москва

    Artem писал(а):

    Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС
    Ошибки:
    C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,
    C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

    Стерлись все кроме С1021.
    Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

    На сколько я знаю, P-present- текущая ошибка, H-history- ошибка сохраненная в памяти. Поэтому ошибка С1021 и не стерлась у Вас. Т.е. текущая (активная) ошибка только по переднему правому датчику скорости.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:57 am 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3459
    Откуда: Москва

    Павел абсолютно прав. Н — тут исторические коды.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения: Понял, спасибо!

    СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:58 pm 

    Не в сети

    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Добрый день, комрады!
    Случилась следующая неисправность. Я раз в месяц переключаю все режимы раздатки, для проверки ее работы, и чтобы механизмы не застаивались.
    Вчера так же хотел ее переключить, а она ни в какую. Сначала загорается лампа включения блокировки раздатки, потом через пару секунд загорается гирлянда: и нейтраль, и блокировка, и понижайка, и ЕСП. Лампы гаснут после отключения/включения зажигания.
    По сканеру следующие ошибки:
    C1230 в блоке 4WD
    С1093 в блоке ABS/ESP
    Поискав что пишут в интернете ничего конкретного не нашел, кто-то пишет надо менять свечи, кто-то пишет надо менять актуатор раздатки, кто-то пишет надо менять блок управления раздатки и т.д. и т.п.

    Вопрос следующий, никто из форумчан не сталкивался с подобными ошибками?

    PS. Проблема была в закисшем моторчика актутатора раздатки. Моторчик заменён.

    Пробег: 123 500 км

    Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

    СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 3:02 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС

    Ошибки:

    C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,

    C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,

    C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

    Стерлись все кроме С1021.

    Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:34 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3472
    Откуда: Москва

    Н — означает высокий сигнал — замыкание

    Р — означает нестабильный сигнал

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Павел

    Заголовок сообщения: Re: Suzuki Grand Vitara XL7 2001 вопрос по ABS

    СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:36 pm 

    Не в сети
    Site Admin



    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
    Сообщения: 1058
    Откуда: Москва

    Artem писал(а):

    Suzuki Grand Vitara XL7 2001 смотрим АБС
    Ошибки:
    C1021 RF WHL SPD SEN FAIL P,
    C1022 RF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1026 LF WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1032 RR WHL SPD SEN SIG FAIL H,
    C1063 FAIL-SAFE RELAY FAIL H.

    Стерлись все кроме С1021.
    Подскажите перевод последней ошибки и что значат индексы Р и Н в конце строк???

    На сколько я знаю, P-present- текущая ошибка, H-history- ошибка сохраненная в памяти. Поэтому ошибка С1021 и не стерлась у Вас. Т.е. текущая (активная) ошибка только по переднему правому датчику скорости.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Станислав

    Заголовок сообщения:

    СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:57 am 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
    Сообщения: 3472
    Откуда: Москва

    Павел абсолютно прав. Н — тут исторические коды.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Artem

    Заголовок сообщения: Понял, спасибо!

    СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:58 pm 

    Не в сети



    Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
    Сообщения: 153

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1020 mitsubishi outlander
  • Ошибка c101c jeep
  • Ошибка c1015 suzuki
  • Ошибка c1015 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка c1014 слишком много включаемых файлов глубина 1024