Ошибка c1020 mitsubishi outlander

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Димарь
Посмотреть сообщение

где находится датчик положения руля,как к нему добраться

В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
откручиваем винт
к сожалению, изображение утрачено
и отогнув две защелки снизу
к сожалению, изображение утрачено
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2…0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
к сожалению, изображение утрачено
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
к сожалению, изображение утрачено
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

к сожалению, изображение утрачено
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
к сожалению, изображение утрачено
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
к сожалению, изображение утрачено
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
к сожалению, изображение утрачено
и защелкиваем его разьем до щелчка
к сожалению, изображение утрачено
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так.

Всем доброго времени суток. На днях случилась неприятность. Скидывал клему с акб, когда обратно подкинул и завел автомобиль, вылетела ошибка ABS, после второго пуска, еще добавился Chek.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Пытался скинуть через сканер OBD2. Ничего не вышло. Пишет ошибку C1020 и P1773. Вторую скидываю, чек пропадает, но после второго пуска все по новой.

Откинул разъем датчика под сидением и замерил сопротивление, выдало 2.64. Сравнил с другим, сопротивление такое же.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Разъединил белую клему и прозвонил оба провода от датчика (розовый и белый) на наличие КЗ, между собой не звонятся, на корпус звенит только белый. Так должно быть или нет?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Подскажите, что может быть? Или все таки датчик под замену. Может у кого была похожавя ситуация

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Димарь
Посмотреть сообщение

где находится датчик положения руля,как к нему добраться

В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
откручиваем винт
к сожалению, изображение утрачено
и отогнув две защелки снизу
к сожалению, изображение утрачено
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2…0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
к сожалению, изображение утрачено
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
к сожалению, изображение утрачено
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

к сожалению, изображение утрачено
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
к сожалению, изображение утрачено
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
к сожалению, изображение утрачено
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
к сожалению, изображение утрачено
и защелкиваем его разьем до щелчка
к сожалению, изображение утрачено
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так.

Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#1

Непрочитанное сообщение

Infected » Пн авг 19, 2019 3:10 pm

Привет всем. Вот и меня коснулась проблема с абс. В движении загорелось ABS ASC Service required. На диагностике выдало ошибку «C1020» — неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колес. Было у меня похожее буквально полгода назад с задним правым датчиком — сразу заказал китайский датчик. Поменяли датчик, включил зажигание и ошибки уже не было. Доехал до магазина — поставил машину на ручник. Выйдя из магазина и включив зажигание опять загорелось ABS ASC Service required. Вернулся на сервис — времени уже оставалось только прочитать ошибки — С1020 и С102А. C102A сбросилась, а С1020 висит активная. Мог ли ручник как то повлиять на датчик? Жидкость тормозная под максимум практически. Если датчик не бракованный — какие варианты еще остаются? Проводка до датчика целая, проверяли. Рабочий ли родной датчик не проверял — говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.


Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#2

Непрочитанное сообщение

Infected » Ср авг 21, 2019 11:44 am

Еще внесу дополнения — сегодня пробовал сбросить ошибку и в какие то моменты она сбрасывается. Начинаешь движение и опять загорается. Потом может сброситься, а может не сброситься — такое ощущение зависит от положения колеса. Тут думаю или китайский датчик гавно или с магнитной полосой на ступице что то не так. Хочу попробовать на разборке датчик оригинальный взять. Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

Ошибки С1020 и С102А

#3

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пт авг 23, 2019 12:11 am

Infected писал(а): ↑

Пн авг 19, 2019 3:10 pm

говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.

Наш датчик просто так мультиметром не проверить.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am

Тут думаю или китайский датчик гавно

Скорее всего у китайскго датчика плохо обжаты пины в разъеме. У меня было подобное с китайским датчиком фримы Deppul из Экзиста. Взал с Али проблема ушла.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am

Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?

Не покажет. Ошибка появляется только во время дывижения, т.к. нет импульсов от датчика или они неправильной формы.


Литтбарски

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Ошибки С1020 и С102А

#4

Непрочитанное сообщение

Литтбарски » Вс сен 22, 2019 9:02 pm

Infected,

Ну как ? Есть успехи в ремонте системы ABS ? А то зима уже близится ! ))


GT4

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 8:55 pm
Город: Москва

Ошибки С1020 и С102А

#5

Непрочитанное сообщение

GT4 » Вс сен 22, 2019 9:19 pm

был монтеро с такой же проблемой.
поменял 3 датчика, пока не заглянул в внутрь . окислы и шляпа ржавы с ступичного подшипника с пылью на коронке была, в итоге поменял датчик это понятно из первого, почистил его место, почистил коронку привода , сдул воздухом. проблема ушла .


Найдена следующая информация по ошибке C1020 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1020 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения левого заднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

 

Старый
07.06.2011, 20:49

 
#76

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Подскажите, а чем отличаются ошибки:
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
от
C1053
Abnormality in RL wheel inlet valve system

У меня именно C1020
и еще, ошибка загорается при движении или сразу как заводишь машину, у кого как?
у меня сразу, т.е. может ли это означать что именно датчик не подает признаков жизни? или все же и ступица может на это влиять.

V&K вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.06.2011, 12:06

 
#77

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Еще один вопрос.

Я так понял не всегда дело в самом датчике, мануал советует сначала проверить все соединения, провода покачать и т.д.
После чего стереть ошибку и разогнаться свыше 20 км.ч. и если после этого ошибка не появилась значит все нормально, появилась снова — тогда уже смотрим/меняем датчик, блок и т.д.

Собственно вопрос: возможно ли стереть ошибку самому?
чтобы не ездя на СТО сразу проверить — загорится снова или нет.

V&K вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2011, 10:31

 
#78

Вступаю в Клуб

 

Аватар для ilia7

 

Имя: илья

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ответ: у меня XL загорелась надпись ASC ! что это может быть?


Цитата:

Сообщение от olegcake
Посмотреть сообщение

Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо!

всё то же самое у меня случилось три дня назад)———- Добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-такая же проблема только в один прекрасный день утром машина просто не завелась,хотя сначало выдоло почти все ошибки, вечером пришел всё нормально SERVICE REQUIRED…. горел потом пропал, вчера сдал машину в сервис (машина 2011 январь) на диагностику, после сказали, то нужно менять датчик itc. сегодня должны привезти со склада и поменять)———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ———-у меня такая же проблема была с утра только выдал сразу все ошибки в т.ч. и что открыты все двери капот и т.д., на Рольфе сказали что умер блок, сегадня,завтра меняют,

ilia7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2011, 22:51

 
#79

Бывалый

 

Авто: Citroen C-Сrosser

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Всем доброго вечера.Подскажите пожалуйста где находится датчик положения руля,как к нему добраться.Где купить новый,какой артикул(машина не на гарантии).За ранее СПАСИБО.

Димарь вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2011, 11:22

 
#80

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Димарь
Посмотреть сообщение

где находится датчик положения руля,как к нему добраться

В рулевой волонке,его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086(вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разьеденив разьем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разьем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоеденяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
откручиваем винт
к сожалению, изображение утрачено
и отогнув две защелки снизу
к сожалению, изображение утрачено
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разьема датчика вращения руля
к сожалению, изображение утрачено
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2…0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
к сожалению, изображение утрачено
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
к сожалению, изображение утрачено
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

к сожалению, изображение утрачено
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
к сожалению, изображение утрачено
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
к сожалению, изображение утрачено
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
к сожалению, изображение утрачено
и защелкиваем его разьем до щелчка
к сожалению, изображение утрачено
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоеденить все разьемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у(если исправен) заработает и так.

KSW.S вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.09.2011, 18:32

 
#81

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Ну вот,допрогревался. Лето кровь не пил,и наконец то крякнул совсем. ВСе указывает на датчик положения руля.

Calomba7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.09.2011, 10:03

 
#82

Житель Клуба

 

Аватар для Вечный

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 176

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


С утра — вышел — загорелась надпись — лампочка+корректор фар(у меня авто ксенон) и ЗАТЕМ ASC сервис реквайред. Самое обидное — не заводиться совсем — стартер трещит и все. Думал хоть как то до сервиса доехать — вроде у всех машина хоть заводиться и едет с ошибкой АSC — а тут глухо.
Было у кого-нибудь так? Может автокорректор как то блокировать заводку машки? Мистика какая та.
Клемму сбрасывал — все обнулилось — результата ноль.———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ———-апдэйт- сдохла АКБ — странно — но не было значка.

Вечный вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2011, 16:38

 
#83

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


интересно насколько вероятна неисправность датчика положения руля если сканеры показывают только две ошибки : 1219 и 2205? Кто нибудь может сказать по этому поводу? Или вполне может быть проблема в шине,например? Что то все электрики города буксуют с этой машиной.

Calomba7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.10.2011, 16:05

 
#84

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


У меня пежо 4007, загорелась ASC OFF, обнаружил что сгорели обе лампочки стопов, заменил, проблема ушла.

esorokin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2011, 12:52

 
#85

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Появилась такая же ошибка, с ASC то пропадает то появляется, в сервисе сделали адаптацию датчика, но сказали если появится снова ошибка то менять датчик.
На след день опять один раз выскочила ошибка, покатаюсь еще если будет выскакивать то поеду на замену. Вот только у дилера датчик стоит порядка 15 тыс. руб. и они уже его под меня зарезервировали как оказалось, вот только в Экзисте он стоит порядка 5 тыс. там и возьму.

SNAKER вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2011, 15:18

 
#86

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Цитата:

Сообщение от Calomba7
Посмотреть сообщение

Почитаешь все это и появляется мысль купить мешок этих самых датчиков,уж больно ненадежные они. Не похоже на японцев. Сам уже месяц маюсь с этой ASC OFF. Почему то возникает сразу после первого запуска. Если прогреть минут 15 то вряд ли вылезет.Кто нибудь может выразить умную мысль,как этот датчик связан с временем прогрева? Почему в течении всего дня она не отключается ни разу,а только после первого запуска при том что прогрев 4-5 минут (за бортом около -1)

Таже беда, в сервисе сделали адаптацию и сказали еще раз повторится приезжай на замену датчика положения руля

SNAKER вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2011, 19:55

 
#87

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Адаптация, ИМХО, мертвому припарки.

Будут по гарантии менять — пусть нового образца ставят, его номер заканчивается на 086(наш 084), ставят с 2010 г. говорят надежнее старого.

KSW.S вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 05:30

 
#88

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 72

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Тут вообще смешная сложилась ситуация : датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где и чем. Кого ни спросишь,ни у кого нет Мута или Лаунча. А ехать за 400 км калибровать датчик…это ж смешно.

Calomba7 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.11.2011, 21:49

 
#89

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Цитата:

Сообщение от Calomba7
Посмотреть сообщение

датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где…

Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю — отпишу.

KSW.S вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.11.2011, 20:53

 
#90

Вступаю в Клуб

 

Имя: Иван

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Опять начал гореть экран и отключаться ASC, поехал на замену датчика положения руля после адаптации. Поменяли датчик по гарантии, забрал из сервиса, появилось ощущение что кто-то машину за жопу держит при езде. и руль тугой стал.
Было у кого или я накручиваю себя?

SNAKER вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1020?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №03: Датчик скорости ЗЛ колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №25 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №25 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-17, разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ЗЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BJ

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1020?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Ошибка C1020 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1020 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1020

При ошибке 1020 блок управления сообщает об отклонениях в показаниях поступающих с контроллера скорости, установленного на заднем левом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1020 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1020 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1020 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1020 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#1

Непрочитанное сообщение

Infected » Пн авг 19, 2019 3:10 pm

Привет всем. Вот и меня коснулась проблема с абс. В движении загорелось ABS ASC Service required. На диагностике выдало ошибку «C1020» — неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колес. Было у меня похожее буквально полгода назад с задним правым датчиком — сразу заказал китайский датчик. Поменяли датчик, включил зажигание и ошибки уже не было. Доехал до магазина — поставил машину на ручник. Выйдя из магазина и включив зажигание опять загорелось ABS ASC Service required. Вернулся на сервис — времени уже оставалось только прочитать ошибки — С1020 и С102А. C102A сбросилась, а С1020 висит активная. Мог ли ручник как то повлиять на датчик? Жидкость тормозная под максимум практически. Если датчик не бракованный — какие варианты еще остаются? Проводка до датчика целая, проверяли. Рабочий ли родной датчик не проверял — говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.


Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#2

Непрочитанное сообщение

Infected » Ср авг 21, 2019 11:44 am

Еще внесу дополнения — сегодня пробовал сбросить ошибку и в какие то моменты она сбрасывается. Начинаешь движение и опять загорается. Потом может сброситься, а может не сброситься — такое ощущение зависит от положения колеса. Тут думаю или китайский датчик гавно или с магнитной полосой на ступице что то не так. Хочу попробовать на разборке датчик оригинальный взять. Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

Ошибки С1020 и С102А

#3

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пт авг 23, 2019 12:11 am

Infected писал(а): ↑

Пн авг 19, 2019 3:10 pm


говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.

Наш датчик просто так мультиметром не проверить.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Тут думаю или китайский датчик гавно

Скорее всего у китайскго датчика плохо обжаты пины в разъеме. У меня было подобное с китайским датчиком фримы Deppul из Экзиста. Взал с Али проблема ушла.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?

Не покажет. Ошибка появляется только во время дывижения, т.к. нет импульсов от датчика или они неправильной формы.


Литтбарски

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Ошибки С1020 и С102А

#4

Непрочитанное сообщение

Литтбарски » Вс сен 22, 2019 9:02 pm

Infected,

Ну как ? Есть успехи в ремонте системы ABS ? А то зима уже близится ! ))


GT4

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 8:55 pm
Город: Москва

Ошибки С1020 и С102А

#5

Непрочитанное сообщение

GT4 » Вс сен 22, 2019 9:19 pm

был монтеро с такой же проблемой.
поменял 3 датчика, пока не заглянул в внутрь . окислы и шляпа ржавы с ступичного подшипника с пылью на коронке была, в итоге поменял датчик это понятно из первого, почистил его место, почистил коронку привода , сдул воздухом. проблема ушла .


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c101c jeep
  • Ошибка c1015 suzuki
  • Ошибка c1015 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка c1014 слишком много включаемых файлов глубина 1024
  • Ошибка c windows system32 gamingtcui dll