Ошибка c1015 mitsubishi outlander xl

В один «распрекрасный» момент, в движении, получил на бортовике сообщения о неисправности ABS, ASC, Системы 4WD. Мигал индикатор режима трансмиссии. Горели индикаторы отключенных АБС и стабилизации. Горел Чек.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Сразу похоже на неисправность датчика ABS. Придётся проверять. Подключил ELM-327, считал Car Scanner, и получил такую картину:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

C1015: Abnormality in FR wheel speed sensor circuit. Указывает на передний, правый датчик.
Вот, на всякий случай, процедура поиска по этому коду из сервисника:
mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2011/35/html/M135202650030001ENG.HTM

Датчик (по току) можно проверить на машине.
Отсоединяем его разъём от проводки. Разъём правого переднего — датчика на правом стакане стойки. Левого — на левом лонжероне, под вакуумным усилителем тормозов. Разъёмы задних — под обшивкой багажника (нужно снимать), на колесных арках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

У датчика есть плюс и минус, они подписаны внутри разъёма. Подключаем любой источник питания, можно и с АКБ машины, можно и 9 вольт, например с кроны. И через амперметр. Предела 20 мА будет достаточно для исправного датчика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

У такого магниторезистивного датчика есть два устойчивых состояния токопотребления — от 5.9 до 8.4 мА, и от 11.8 до 16.8 мА. Это норма исправного датчика.
Т.е. подали питание, и должно быть или ~7, или ~14 мА. Состояния можно переключать либо покрутив колесо, либо проведя небольшим магнитом рядом с чувствительным элементом датчика (если датчик снят с машины). У неисправного показания будут отличаться от этой нормы, или не переключаться. А датчик в обрыве ничего не покажет.

Я увидел ноль на мультиметре. Стало быть нужно снимать датчик в любом случае.
И ЕСЛИ он снимется неповреждённым (очень маловероятно), и ЕСЛИ удастся найти и устранить обрыв. То есть шанс восстановить его работоспособность, а не покупать новый.
Хвала богам, или привычке лить ВД во все места (и на датчик тоже), при каждом случае, когда я оказываюсь под машиной, или меняю колёса — датчик благополучно вынулся.
Клипсу крепления, и заглушку через которую провод проходит в моторный отсек, поддел инструментом для снятия пистонов, и покачивая из стороны в сторону выдернул.

Это новый датчик с кабелем, для примера. И тут видно как выполнены усики на заглушке и клипсе.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Правый передний датчик имеет номер — 4670A576, левый передний — 4670A575. Отличаются они друг от друга положением уха под болтик крепления к цапфе. Задние, левый — 4670A581, правый — 4670A582.
Кстати, на датчике логотип фирмы Ate.
Для более полной картины надо сказать, что люди ставили сюда аналоги от QattroFreni, ZZVF, Ruel.

Обрыв я нашел. Изоляция провода была перекручена в местах, где его зажимали крепёжные пластинки, хотя и не была повреждена внешне. Обрезал повреждённый кусок, вставил новый, скрутил, спаял, термоусадка, трубочка, термоусадка.
Проверяем готовый вариант. Вот теперь кажет верно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Ставим всё это дело на место. Посадочную часть датчика мажем медной или керамической пастой.
Обратите внимание на синюю метку на проводе. Она должна занять такое положение (согласно мануала) – около края пластмассового крепёжного кронштейна.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Вопчем отделался лёгким испугом.
Ошибки ушли сразу после первого запуска. И пока всё работает.

В один «распрекрасный» момент, в движении, получил на бортовике сообщения о неисправности ABS, ASC, Системы 4WD. Мигал индикатор режима трансмиссии. Горели индикаторы отключенных АБС и стабилизации. Горел Чек.

Сразу похоже на неисправность датчика ABS. Придётся проверять. Подключил ELM-327, считал Car Scanner, и получил такую картину:

Запчасти на фото: C1015. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Запчасти на фото: C1015

C1015: Abnormality in FR wheel speed sensor circuit. Указывает на передний, правый датчик.
Вот, на всякий случай, процедура поиска по этому коду из сервисника:
mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2011/35/html/M135202650030001ENG.HTM

Датчик (по току) можно проверить на машине.
Отсоединяем его разъём от проводки. Разъём правого переднего — датчика на правом стакане стойки. Левого — на левом лонжероне, под вакуумным усилителем тормозов. Разъёмы задних — под обшивкой багажника (нужно снимать), на колесных арках.

У датчика есть плюс и минус, они подписаны внутри разъёма. Подключаем любой источник питания, можно и с АКБ машины, можно и 9 вольт, например с кроны. И через амперметр. Предела 20 мА будет достаточно для исправного датчика.

У такого магниторезистивного датчика есть два устойчивых состояния токопотребления — от 5.9 до 8.4 мА, и от 11.8 до 16.8 мА. Это норма исправного датчика.
Т.е. подали питание, и должно быть или ~7, или ~14 мА. Состояния можно переключать либо покрутив колесо, либо проведя небольшим магнитом рядом с чувствительным элементом датчика (если датчик снят с машины). У неисправного показания будут отличаться от этой нормы, или не переключаться. А датчик в обрыве ничего не покажет.

Я увидел ноль на мультиметре. Стало быть нужно снимать датчик в любом случае.
И ЕСЛИ он снимется неповреждённым (очень маловероятно), и ЕСЛИ удастся найти и устранить обрыв. То есть шанс восстановить его работоспособность, а не покупать новый.
Хвала богам, или привычке лить ВД во все места (и на датчик тоже), при каждом случае, когда я оказываюсь под машиной, или меняю колёса — датчик благополучно вынулся.
Клипсу крепления, и заглушку через которую провод проходит в моторный отсек, поддел инструментом для снятия пистонов, и покачивая из стороны в сторону выдернул.

Это новый датчик с кабелем, для примера. И тут видно как выполнены усики на заглушке и клипсе.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Правый передний датчик имеет номер — 4670A576, левый передний — 4670A575. Отличаются они друг от друга положением уха под болтик крепления к цапфе. Задние, левый — 4670A581, правый — 4670A582.
Кстати, на датчике логотип фирмы Ate.
Для более полной картины надо сказать, что люди ставили сюда аналоги от QattroFreni, ZZVF, Ruel.

Обрыв я нашел. Изоляция провода была перекручена в местах, где его зажимали крепёжные пластинки, хотя и не была повреждена внешне. Обрезал повреждённый кусок, вставил новый, скрутил, спаял, термоусадка, трубочка, термоусадка.
Проверяем готовый вариант. Вот теперь кажет верно.

Ставим всё это дело на место. Посадочную часть датчика мажем медной или керамической пастой.
Обратите внимание на синюю метку на проводе. Она должна занять такое положение (согласно мануала) – около края пластмассового крепёжного кронштейна.

Вопчем отделался лёгким испугом.
Ошибки ушли сразу после первого запуска. И пока всё работает.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
08.02.2010, 04:01

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 08:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

А что ваш ОД говорит?

Snake347 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 09:36

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша).

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 10:32

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для хаттабыч

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 3

Сообщений: 4,131

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Обратись в личку к Бену из Чикаго, он подскажет.

хаттабыч вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 12:57

 
#5

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

сочувствие.

Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр.
Читать…

Скорее всего, виновата «наука о контактах»…

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 05:40

 
#6

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:07

 
#7

Старожил Клуба

 

Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП

Сообщений: 3,920

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Так Вы же сами в другой ветке писали «первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать.» Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил.

Игорь_spb вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:57

 
#8

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Так мне попался подопытный Аут шо ли. Но когда я брал его все было в поряде.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 04:09

 
#9

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Коды неисправности


Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е
пробовали, нехр..а не получилось. В базе данных год, модель, №кузова, все есть, а определить точно что глючит не может, даже коды не выявляет, а на Quantex-е коды видит. Вот вчера смотрели и опять непонятки-из десятков ошибок остались только два С102А и С1035. Получается шо машинка сама вылечивается? Не пойму кому верить?
У кого были идентичные случаи? Шо мне предпринять?

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 10:18

 
#10

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Коды неисправности


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

остались только два С102А и С1035.

С102А

C1035

Префикс С — это относится к ошибкам ходовой.
По ссылке изучай: 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 15:58

 
#11

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


сигналку или другое доп.оборудование ставили ?

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 16:35

 
#12

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Там походу проблемы с проводкой…
Вот озвученные ошибки.

Надо проверять датчики , и проводку до блока ABS-ECU.

__________
вот самая первая тема, может все обьеденить??

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
01.04.2010, 05:11

 
#13

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Сигналка Pandora установлена.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2010, 01:37

 
#14

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Сигналка Pandora установлена.

Пинать криворуких установщиков — 99,9% что-нить оторвали и не вернули на место.

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2010, 03:51

 
#15

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС (ABS, ASC) коды ошибок, диагностика, неисправности…


Понял, спасибо. Попинаем, потоскаем и главное ничего не скажем-пусть сами догадываются.

Zamir вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220

dimedrol Outlander — Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка C1015 — распространенная неисправность, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Mitsubishi Outlander. Эта ошибка связана с проблемами в системе стабилизации тяги. Если вы столкнулись с ошибкой C1015, то вам, скорее всего, нужно срочно принять меры для ее устранения.

Основной причиной возникновения ошибки C1015 может быть неисправность в электрической цепи системы стабилизации тяги. Это может быть вызвано коротким замыканием, обрывом провода или поломкой датчика. Также ошибку может вызвать неисправность в блоке управления стабилизацией, которая может возникнуть из-за выхода из строя его компонентов или программного сбоя.

Для диагностики ошибки C1015 необходимо использовать специализированное оборудование и программное обеспечение. Вам потребуется подключить автомобиль к компьютеру диагностики, чтобы прочитать и записать коды ошибок. Также может потребоваться проверка электрической цепи, используя мультиметр.

После тщательной диагностики и выявления причины ошибки C1015 можно приступать к ее устранению. В случае обрыва провода или поломки датчика, их следует заменить. Если причиной ошибки является неисправность блока управления стабилизацией, то, скорее всего, его придется заменить или провести ремонт.

Таким образом, ошибка C1015 Mitsubishi Outlander требует быстрой диагностики и устранения. Необходимо обратиться к специалистам, чтобы провести детальную диагностику и найти решение проблемы. Игнорирование этой ошибки может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля и повышенному риску аварии.

Содержание

  1. Ошибка C1015 Mitsubishi Outlander
  2. Причины возникновения ошибки C1015 Mitsubishi Outlander
  3. Диагностика и решение ошибки C1015 Mitsubishi Outlander

Ошибка C1015 Mitsubishi Outlander

Ошибка C1015 Mitsubishi Outlander относится к системе стабилизации тяги (Traction Control System, TCS) и датчику колеса. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком колеса, который контролирует скорость вращения колеса и передает данные в систему управления автомобилем для поддержания устойчивости и сцепления.

Причины возникновения ошибки C1015 могут быть разными:

  • Повреждение или неисправность датчика колеса;
  • Слабый сигнал от датчика колеса;
  • Проблемы с проводкой или соединениями датчика колеса;
  • Неисправность системы стабилизации тяги или блока управления.

Для диагностирования причины ошибки C1015 необходимо произвести следующие шаги:

  1. Подключить диагностический сканер для чтения кодов ошибок и данных системы стабилизации тяги;
  2. Проверить состояние и целостность проводки и соединений датчика колеса;
  3. Выполнить тестирование датчика колеса на скорость вращения и сигнал;
  4. Проверить работу системы стабилизации тяги и блока управления.

После выявления причины ошибки C1015 можно приступить к ее устранению:

  • Проверить и, при необходимости, заменить поврежденный или неисправный датчик колеса;
  • Отремонтировать или заменить проводку и соединения датчика колеса;
  • Проверить и, при необходимости, отремонтировать или заменить систему стабилизации тяги или блок управления.

В случае возникновения ошибки C1015 Mitsubishi Outlander рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Устранение проблемы своими силами может привести к дополнительным поломкам или повреждениям системы стабилизации тяги и других компонентов автомобиля.

Причины возникновения ошибки C1015 Mitsubishi Outlander

Ошибка C1015 в автомобиле Mitsubishi Outlander указывает на проблему с цепью датчика скорости вращения переднего правого колеса.

Существует несколько возможных причин возникновения этой ошибки:

  • Повреждение датчика скорости переднего правого колеса. Датчик может быть поврежден из-за удара или износа. В этом случае он может не правильно передавать сигнал о скорости вращения колеса и вызывать ошибку C1015.
  • Проблема с соединительным кабелем датчика скорости. Кабель может быть поврежден или не правильно подключен, что приводит к неправильной передаче сигнала и появлению ошибки C1015.
  • Неисправность в блоке управления ABS или ESP. Если блок управления имеет неисправности, он может неправильно обрабатывать сигналы от датчика скорости и вызывать ошибку C1015.

Для определения точной причины ошибки C1015 рекомендуется провести диагностику автомобиля в авторизованном сервисном центре Mitsubishi. С помощью специализированного диагностического оборудования техники смогут определить и исправить возникшую проблему.

Важно заметить, что игнорирование ошибки C1015 может привести к неправильной работе систем ABS и ESP, что повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге. Поэтому, при появлении данной ошибки необходимо обратиться к специалистам для решения проблемы.

Диагностика и решение ошибки C1015 Mitsubishi Outlander

Ошибка C1015 в автомобиле Mitsubishi Outlander может возникать по разным причинам. Чтобы идентифицировать и устранить ее, необходимо провести диагностику системы тормозов и выполнить несколько проверок.

  1. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Если они изношены или повреждены, это может вызывать ошибку C1015. В этом случае необходимо заменить изношенные детали и протестировать систему.
  2. Убедитесь, что тормозные шланги и трубки не имеют трещин или утечек. Их повреждение может привести к недостаточному давлению в системе тормозов и вызвать ошибку C1015.
  3. Проверьте работу тормозного привода (ABS). Убедитесь, что все датчики ABS на колесах работают должным образом и не повреждены. Если любой из датчиков неисправен, он должен быть заменен.
  4. Проверьте электрическую цепь, связанную с системой тормозов. Проверьте проводку на наличие обрывов или коротких замыканий. Убедитесь, что все разъемы и контакты надежно зафиксированы и соединены правильно.
  5. При необходимости выполните сброс ошибки C1015 Mitsubishi Outlander. Для этого вам потребуется специальное диагностическое оборудование или обратитесь к квалифицированному автомеханику.

Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимым оборудованием, рекомендуется обратиться к сертифицированному дилеру Mitsubishi или квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и устранения ошибки C1015. Высокое давление в системе тормозов может быть опасным, поэтому следует обращаться к специалистам для безопасности и предотвращения возможных повреждений автомобиля.

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CN

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BI

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1014 слишком много включаемых файлов глубина 1024
  • Ошибка c windows system32 gamingtcui dll
  • Ошибка c windows system32 config systemprofile desktop недоступен
  • Ошибка c windows diagnostics index audioplaybackdiagnostic xml
  • Ошибка bulb failure multiple bulb 59