Ошибка c1011 лада приора

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, «пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом «скрепка»).

Диагностика ЭМУР без сканера (метод «скрепка»)
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
«карданчики» разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

Содержание статьи:

  • Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.
    • Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить ошибку
    • Коды ошибок лада калина 8 клапанная — Все о Лада Гранта
    • Ошибка 1044 эур калина – АвтоТоп
    • Электроусилитель руля, поломки и неисправности
    • На Калине не работает ЭУР, горит ошибка С1044
  • Ошибка с1011 калина как исправить
    • Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
    • Возможные причины
    • Диагностика с помощью компьютера
    • Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?
    • Блок предохранителей
    • Диагностика ЭМУРУ без сканера
    • 1118_za_rulem-832.jpg

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе «Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)»

Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания

Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик момента отсутствие сигнала — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Замыкание на массу в силовых цепях — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля.

Ошибка р1602 приора 16 клапанов как исправить ошибку

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

Коды ошибок лада калина 8 клапанная — Все о Лада Гранта

Двигатель, обрыв фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР. Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР.

Ошибка 1044 эур калина – АвтоТоп

Ключевые слова руль лада веста руль лада приора руль лада калина руль лада гранта рулевой механизм лада веста рулевой механизм лада калина рулевой механизм лада приора рулевой механизм лада гранта универсальная статья. Проблемы с индикатором наружной температуры характеризуется специфическими показателями ЖКИ ;.

Ошибка с1011 калина как исправить Исправление этой проблемы поможет исправить повышенное потребление топлива, а то и вовсе сможет сдвинуть вашу Ладу Приора с места. Конечно, это только увеличит длительность эксплуатации. У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования. Что же касается общей практики, то обычно ошибка эбу сбрасывается таким же образом, как и запускается новая проверка на приборной доске.

Ситуация довольно типичная клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля ЭМУР или ЭУР возобновляет свою работоспособность.

Электроусилитель руля, поломки и неисправности

Колодка Х5 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora. Если автомобиль движется на малых скоростях, в этом случае усилие на руль будет максимальным, а с возрастанием скорости усилие будет уменьшаться.

На Калине не работает ЭУР, горит ошибка С1044

  • «1011» — нет подключения датчика для осуществления вращения рулевого колеса и его усилительного агрегата;
  • «1013» — генератор подвергается чрезмерному напряжению, уровень питания вышел за допустимый предел;
  • «1021» — неисправен контроллер момента, рекомендуется провести тщательный осмотр устройства;
  • «1031» — нет сигнала от системы контроллера, неправильное положение вала рулевого колеса;
  • «1041» — неверное положение механизма роторного типа, блок панели управления не смог определить его;
  • «1050» — произошел обрыв электрического двигателя насосной системы. Возможно замыкание внутри обмотки. Рекомендуется внимательно осмотреть поврежденный участок;
  • «1070» — ярко выраженные проблемы в работе управляющего модуля ЭУР.

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля. 3 неполадки в системе зажигания, определенные бортовым компьютером;.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки» Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая: В первую очередь вам следует понять, что если код ошибки Р1602, то напряжение нет в аварийном порядке или это намеренное действие системы. Обычно производитель не рекомендует автовладельцам самостоятельное обслуживание и поэтому расположение некоторых из них не разглашается.

Ошибка с1011 калина как исправить

В электромеханических усилителях рулевого управления , необходимое компенсационное усилие создается за счет электродвигателя. В общем случае ЭУРсостоит из следующих основных компонентов:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Рис. 2. Схема электрических соединений электроусилителя руля 11186-3450008

Таблица 1. Назначение выводов разъёмов электроусилителя

Для ЭУР 11186-3450008 предусмотрено 4 режима работы: «Самотестирование», «Готовность», «Компенсация», «Отказ». Для индикации состояния ЭУР на приборной панели автомобиля имеется индикатор состояния (рис. 3).

Рис. 3. Расположение индикатора состояния ЭУР

При включении зажигания автомобиля ЭУР переходит в режим «Самотестирование», в котором выполняется проверка исправности системы. Если в процессе самотестирования выявлены неисправности (отрицательный результат самотестирования), ЭУР переход в режим «Отказ», при этом в память блока управления ЭУР заносится код неисправности (см. таблицу 2).

Таблица 2. Коды ошибок ЭБУ электроусилителя

Если неисправности не выявлены (положительный результат самотестирования), система переходит в режим «Готовность» или «Компенсация». Также режим «Самотестирование» периодически активируется в процессе работы системы.

Режим «Готовность» активируется на незапущенном двигателе после включения зажигания автомобиля, при условии положительного результата самотестирования. Отсутствие запуска двигателя определяется по сигналу от тахометра. В режиме «Готовность» индикатор работы ЭУР на приборной панели горит постоянно. Компенсирующий момент на рулевом валу не обеспечивается.

Таблица 3. Параметры ЭБУ электроусилителя

Также возможно считывание кода ошибки без диагностического сканера. Перевод ЭУР 11186-3450008 в режим индикации неисправности выполняется следующим образом:

2. Замыкают контакты 6 и 7 разъема Х2 (выход «L-линия» и «общий»).

Таблица 4. Сокращенный список неисправностей электроусилителя руля

Согласно имеющихся на тематических форумах рекомендаций стоит обратить внимание на паяные соединения оптронов датчика положения ротора, пайку проводов обмоток и исправность диодов датчика момента, реле, а также цепи обвязки процессора ЭБУ. Кроме того, следует убедиться в надежности подключения разъемов ЭУР.

Для получения доступа к датчику положения ротора:

2. Отключают идущие вдоль рулевой колонки жгуты проводов (от замка зажигания, выключатель указателей поворота и т.д.).

3. Откручивают 4 гайки крепления ЭУР и опускают его, в сборе с рулевым колесом, на водительское сиденье.

4. Отсоединяют колодки разъемов Х1, Х2, ХЗ от ЭУР.

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР.

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Как правильно выбрать сервис для проведения диагностических и ремонтных работ

После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:

Возможные причины

По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля. Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля.

Диагностика с помощью компьютера

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Контакт 1 — 12В с клеммы 15 выключателя зажигания Контакт 2 — Вход сигнала от тахометра Контакт 3 — Вход сигнала от датчика скорости Контакт 4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР Контакт 5 — Выход К-линия на колодку диагностики Контакт 6 — Выход L-линия не задействован Контакт 7 — Общий масса Контакт 8 — Технологический вывод не задействован. 3 неполадки в системе зажигания, определенные бортовым компьютером;.

Комментарии Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары — светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora.

Согласно имеющихся на тематических форумах рекомендаций стоит обратить внимание на паяные соединения оптронов датчика положения ротора, пайку проводов обмоток и исправность диодов датчика момента, реле, а также цепи обвязки процессора ЭБУ.

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Подключаем колодки шин и проводов к креплениям, а далее устанавливаем все снятые элементы подрулевые переключатели, замок зажигания и в последнюю очередь устанавливаем кожух руля и панели.

Блок предохранителей

  • 30 шина – напряжение постоянное, параллельно положительной клемме аккумулятора;
  • 15 шина – напряжение проходит через реле зажигания;
  • 50 – напряжение проходит при запуске мотора.

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР. контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;.

Артикул Проверьте, работает ли предохранитель, если отказал, замените его. Проверяется очень просто, смотрите целостность нити внутри предохранителя. Так же поможет смена 50 амп реле на 30 амп. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы автор видео Гоша Вахромеев. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка Контроллер СУД, пропадание напряжения питания сформировалась случайно.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км ч.

Диагностика ЭМУРУ без сканера

Подключаем колодки шин и проводов к креплениям, а далее устанавливаем все снятые элементы подрулевые переключатели, замок зажигания и в последнюю очередь устанавливаем кожух руля и панели. Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело.

1118_za_rulem-832.jpg

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется. На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля. контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;.

Методы устранения Далее удаляем гайку и болт которые стягивает промежуточный вал, разъединяем верхний с нижним шарниры. После установки нижнего шарнира на место, вал руля проворачиваем до совпадения отверстия под болт в верхнем шарнире и нижней части вала. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка. Режим Готовность активируется на незапущенном двигателе после включения зажигания автомобиля, при условии положительного результата самотестирования.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Ремонт электроусилителя руля и способы устранения ошибок на Ладе Приора

Технологии постоянно меняются, особенно в автомобилях. Независимо от того, связано это с функциями безопасности или модернизацией механических систем, каждый год всегда появляются новые вещи. Фактически, сейчас гораздо больше производителей автомобилей выпускают машины с системами EPS (рулевого управления с электронным усилителем), но большинство транспортных средств все еще используют гидравлические системы.

Преимущества ЭУР перед гидравликой

  • Электроусилитель руля обеспечивает лучшую экономию топлива

Автомобили с системами EPS не имеют гидравлических насосов или поршней. Однако они поставляются с более упрощенным электродвигателем, предназначенным для усиления команд рулевого управления, подаваемых водителями. Этот метод снижает вес автомобиля. Кроме того, EPS не использует мощность двигателя, как гидравлика. В целом, система рулевого управления с электроусилителем более эффективна.

  • Системы ЭУР требуют меньшего обслуживания

Очевидно, что автомобилям с гидроусилителем руля для работы необходима жидкость. У транспортных средств с EPS на один тип жидкости меньше. Автомобили с электрическими системами легче калибровать, они не требуют обслуживания и позволяют проводить функциональные испытания с помощью диагностической системы. Как правило, все, что требуется, – это небольшая настройка в программировании.

  • Охрана окружающей среды

Электрогидравлические системы позволяют сэкономить до 75% энергии, потребляемой обычными системами рулевого управления с усилителем, в зависимости от рассматриваемого варианта. Системы с исключительно электрическим усилителем еще более эффективны и могут даже сэкономить до 90% энергии, потребляемой гидроусилителем.

Благодаря полному отказу от гидравлической жидкости системы EPS оказывают положительное воздействие на окружающую среду: снижение потребляемой энергии вносит значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Типы ЭУР в автомобилях

Благодаря своим широким преимуществам по сравнению с обычным рулевым управлением с гидроусилителем, все более популярными становятся электрогидравлические и электрические системы рулевого управления.

  • Электрогидравлический усилитель

В электрогидравлической системе (EHPS) насос гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом заменен электрогидравлическим насосом – мотонасосным агрегатом (MPU). Этот MPU объединяет электродвигатель, связанный с ним блок управления, шестеренчатый насос и компенсационный бак для жидкости – все в одном корпусе.

  • Электроусилитель руля

Системы управления электроусилителем руля полностью обходятся без гидравлической жидкости. В них движение поддерживается электродвигателем.

  • Электроусилитель руля на рулевой колонке

Представляет собой вариант, в котором дополнительный крутящий момент передается на вал через червячную передачу. Используется в небольших машинах, где мало места в моторном отсеке. Из-за места установки требования к сервоприводу значительно менее жесткие в отношении диапазона температур и герметичности по сравнению с условиями в моторном отсеке.

  • Электроусилитель руля на рулевой рейке

Управление с электроусилителем и системой рулевой рейки/ременной передачи (EPS с ременным приводом) имеет более высокие характеристики. Эта система отличается точной отзывчивостью рулевого управления и мгновенной обратной связью с дорожным покрытием.

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Хороший диагностический прибор, сервисная информация, TSB и способы обновления калибровки важны для успешного ремонта автомобиля. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одной из трех причин: механические, проблемы с электричеством или скрытые, которые заставляют думать, что они связаны с рулевым управлением, хотя на самом деле вызваны другой системой или компонентом. И относительно просто выяснить, какая из трех вызывает неисправность.

Механические неисправности

Механические проблемы EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических проблем системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно как можно быстрее определить их причину.

Если проблема механическая, ремонт электроусилителя руля приора очень похож на диагностику гидравлической системы. Вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет. Для этого снимите дорожную нагрузку с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет ли шум. Механические проблемы все равно будут.

Однако помните, что легкий шум (гудение или тихое завывание) является нормальной рабочей характеристикой.

Если проблема в сборке рулевой колонки и заменены модуля, двигателя или того и другого вместе, ремонт электроусилителя руля приора потребует диагностический прибор, датчик момента и его калибровка, а также правильная настройка системы. Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и крутящего момента должны выполняться после регулировки. Жалобы на плохое или неравномерное «ощущение» центра или возвращение в центр также можно исправить, выполнив эти процедуры.

Электрические неисправности

Если не работает электроусилитель руля на приоре, проблемы могут проявляться не только в виде кодов неисправности и предупреждающих сообщений. Они могут привести к тому, что рулевое управление будет трудно функционировать или вообще не работать (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерных поворотов от упора до упора – это действительно устанавливает код неисправности).

При проблемах ремонт эур приора лучше всего начать с основ. Самая простая проверка – напряжение аккумулятора. Если в систему поступает недостаточно мощности, невозможно обеспечить достаточный усилитель рулевого управления. Проверьте сигнал напряжения батареи на диагностическом приборе, а также проверьте напряжение на самой 12-вольтовой батарее.

И в соответствии с этим включите предохранитель EPS на 60 ампер в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль буксировался, и нет сохраненных кодов неисправности. На некоторых автомобилях предохранитель электроусилителя руля может перегореть.

Однако большинство проблем с электрическими системами устанавливают и сохраняют коды (DTC), поэтому ремонт электроусилителя руля приора рекомендует проверить их, текущие и архивные на ранних этапах диагностики. Если в памяти хранятся коды неисправности, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто подключен, а фактически установлен, при этом не отключается сам по себе. И проверьте фиксацию контактов разъема, особенно если они отсоединялись несколько раз.

Соединения и проводка – хорошее место, чтобы проверить коды истории связи (U-коды). U-коды сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем со связью из других модулей, а не в модуле, хранящем код. TSB могут стать настоящим помощником для U-кодов.

Также не забудьте проверить обновления калибровки на наличие проблем с EPS. Иногда единственные способы устранения проблемы ограничиваются перепрограммированием модуля, поэтому лучше выяснить это заранее.

Однако если не работает эур на приоре, а ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что в PSCM может потребоваться настройка данных трансмиссии, типа кузова, шин и размера колес, а датчик момента дополнительно калибровать, прежде чем транспортное средство будет работать правильно.

И последнее замечание о диагностике электрического EPS: если вам нужно отключить 12-вольтовую батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля. Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS.

Скрытые проблемы

Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески – лязг, стук, грохот, треск, дрожь, вибрация – включают:

  • отбойный бампер контактирует с верхним седлом пружины (на Cobalt и HHR);
  • загрязнение шарового пальца тяги стабилизатора;
  • РCM и TCM спорили друг с другом;
  • расширительный бачок охлаждающей жидкости неправильно установлен на место;
  • контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками;
  • задний нижний рычаг соприкасается с кузовом, потому что резиновая втулка выходит из стальной, особенно в местах, где зимой используется дорожная соль.

Коды ошибок ЭМУРУ «Лада Калина»

Итак, общая схема электроусилителя руля «Лады Калина» нами изучена, теперь рассмотрим возможные цифровые коды ошибок и кратко опишем их значение. Отметим, что оборудование можно диагностировать, используя сканер ДСТ-2М с установленным картриджем «ВАЗ-ИЖ» или программным обеспечением MT-10.

• С1000 – ошибка не обнаружена. • С1011 – отсутствие сигнала (цепь оборотов двигателя). • С1012 – отсутствие сигнала (цепь датчика скорости). • С1013 – упало напряжение в бортовой сети. • С1014 – упало напряжение на замке зажигания. Датчик момента: • С1021 – напряжение (основной вывод). • С1022 – напряжение (контрольный вывод). • С1023 – неверный сигнал выводов. • С1024 – отсутствие сигнала. Датчик положения рулевого вала: • С1031 – неисправность цепи (основной сигнал). • С1032 – неисправность цепи (контрольный сигнал). • С1033 – отсутствие питания. Датчик положения ротора двигателя: • С1041 – цепь фазы A – неисправность. • С1042 – цепь фазы B – неисправность. • С1043 – цепь фазы C – неисправность. • С1044 – неверная последовательность. • С1045 – отсутствие питания. Силовые цепи: • С1050 – замыкание на массу. Двигатель, превышение тока: • С1051 – фазная обмотка A. • С1052 – B. • С1053 – C. Обрыв фазных обмоток: • С1054 – обрыв обмоток. • С1055 – обмотка A. • С1056 – B. • С1057 – C. Замыкание фазных обмоток: • С1058 – замыкание обмоток. • С1059 – обмотка фазы A. • С1060 – B. • С1061 – C. • С1070 – неопознано. ЭБУ — электронный блок управления: • С1071 – ошибка ОЗУ. • С1072 – ошибка ПЗУ. • С1073 – ошибка EEPROM. • С1074 – реле блока. • С1075 – температура радиатора превышена. • С1076 – напряжение питания ЭБУ. • С1077 – напряжение на силовые конденсаторы. • С1078 – время заряда конденсаторов. • С1079 – превышение тока одной из обмоток. • С1080 – пробой силового транзистора. В настоящее время сканеры ДСТ-2М уже не производят, их место заняли более современные и совершенные устройства модели ДСТ-12. С этим оборудованием можно диагностировать не только неисправности электроусилителя руля «Лады Калина». Сканер ДСТ-12 универсален, он применяется при обслуживании многих автомобилей — как выпущенных на «АвтоВАЗ», так и моделей других производителей.

Решение проблем электроусилителя руля Приоры

Если Вы стали счастливым обладателем LADA Приора, то периодически придется загонять ее в гараж и что-то дорабатывать своими руками. Частоя поломка это электроусилитель руля Приоры, проблема тут в сырости конструкции. А именно замена дорогой немецкой электросхемы, отечественной, которую конечно доработали, но сбои случаются.

Прежде чем начать ремонт электроусилителя руля Приоры стоит разобраться, что сломалось. Для начала нужно выяснить, при каких условиях ЭУР отказал. Причин по которым он вышел из строя может быть несколько:

  • после зарядки аккумулятора;
  • при повороте руля на большой угол;
  • в режиме парковки автомобиля;
  • при езде свыше 110кмч.

Проблемы аккумулятора

Исходя из этого, можно сделать первые выводы о причине поломки. Частой причиной неисправности служит низкое напряжение в бортовой сети. Дело в том, что для функционирования усилителя нужно напряжение питания в 13,5B.
Первым делом тестируем аккумулятор, если с ним все в порядке, то разбираемся дальше. Возможно, проблема возникла, когда вы снимали АКБ для зарядки. Что бы электроусилитель снова заработал, выверните колеса в крайнее положение и обратно 5-6 раз, очень часто этого достаточно для возобновления работы.

Неисправность проводки

В случае, когда АКБ в порядке, смотрим проводку, сопутствующими фактороми могут служить погодные условия, мороз, дождь или жара. Если при смене погодных условий отключается электроусилитель руля на Приоре, то это явный признак неисправности проводки. Проверьте пропайку и изоляцию обмотки, возможно, возникает короткое замыкание.

Электроусилитель руля Приоры не работает постоянно. Максимальная нагрузка на электродвигатель приходиться на малой или полностью отсутствующей скорости, а минимальная при высокой. Так вот, у Приоры на скорости 110км/ч электроусилитель отключается полностью. При этом обратная связь на руль становиться максимальной. Электроусилитель руля “Калина” отключается уже при 60 км/ч.

Стучит руль при езде

Если у Вас слышен стук или скрип при езде, то вам нужно протянуть и смазать гайку. Что бы для нее добраться вам надо:

  • снять фартук под рулем, он держится на четырех саморезах;
  • снять рулевой кожух, он держится на трех саморезах;
  • протянуть и смазать гайку указанную на фотографии.

Ошибки микросхемы

Когда наблюдается ситуация, что колеса поворачиваются сами по себе, то причиной служит электронная начинка блока управления электроусилителем руля Приора. Как говорилось выше, в угоду экономии пожертвовали качеством. Сейчас ситуация с этим вроде как наладилась и все доработали, но если вдруг Вы почувствовали что руль начинает вести сам собой, отправляйтесь в ремонт.
Если вместе с электроусилителем руля вышел из строя и спидометр, тут надо смотреть датчик скорости. Он либо просто загрязнился, либо сломался. Тоже самое относится и к датчику момента, установленного на усилитель. Хорошо почистите их и проверьте работоспособность.

Не забывайте сбрасывать ошибки на бортовом компьютере, это можно сделать несколькими способами.

  1. Снимаете клемму с аккумулятора, ждете несколько секунд и ставите назад, ошибка должна пропасть.
  2. При помощи компьютера, соответствующий софт можно найти в интернете.

Местоположение блока предохранителей

Если у Вас подозрение, что сгорел предохранитель, и Вы хотите его проверить, то возникает вопрос: где находится предохранитель электроусилителя руля Приоры. Монтажный блок управления находиться слева от руля. Схема открытия его проста. Все что нужно, это повернуть на 90˚ три защелки и снять крышку, как показано на фото и Вы попали к мозговой начинке автомобиля.
Здесь можно проверить и поменять вышедший из строя предохранитель, после чего закрыть крышку, плотно прижав ее и обратно защелкнув на 90˚ в противоположную сторону три защелки.

Диагностику и небольшой ремонт электроусилителя руля Приоры можно провести своими руками. Для этого достаточно определить, что послужило причиной отказа и устранить проблему, следуя нашим советам. Полную же замену электроусилителя лучше доверить профессионалам.

Замена электроусилителя

После необходимого ремонта электроусилителя или его замены необходимо собрать рулевую колонку, что производится в обратной последовательности. Сначала устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню, соединяем вал рулевой колонки с промежуточным карданным валом.

Далее удаляем гайку и болт которые стягивает промежуточный вал, разъединяем верхний с нижним шарниры. После установки нижнего шарнира на место, вал руля проворачиваем до совпадения отверстия под болт в верхнем шарнире и нижней части вала.

Шарниры соединяем и при помощи болта стягиваем вместе. Подключаем колодки шин и проводов к креплениям, а далее устанавливаем все снятые элементы: подрулевые переключатели, замок зажигания и в последнюю очередь устанавливаем кожух руля и панели.

Таким образом можно поменять нерабочий блок электроусилителя руля Лады Калина самостоятельно без особых сложностей в условиях гаражи или автомастерской. Это позволит сделать управление автомобилем комфортнее.

Собственноручно чиним электроусилитель руля на Приоре: то, что доктор прописал

В автомобилях ВАЗ Приора электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Фотогалерея «Снятие ЭУР»

Видео «Пособие по самостоятельному ремонту усилителя»

Возможные неисправности: признаки и причины

В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента?

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:

  1. Некорректная работа или поломка блока управления — одна из самых сложных причин неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Приоре. При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке. Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики.
  2. Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить. Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
  3. Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
  4. Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
  5. Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в разные стороны до упора при запущенном моторе. Разумеется, при этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении рулевого колеса вам приходится прикладывать значительно больше усилий, чем всегда, это говорит о неисправности в работе системы и поломке одного из компонентов. Такая же неполадка может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих рулевой системы.

Для более точного определения неполадок следует осуществить тщательную проверку работоспособности. Вам нужно будет загнать свою Ладу Приору на эстакаду, яму либо подъемник, после чего внимательно произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Нужно проверить рейки, рулевые тяги и прочие компоненты, поскольку есть вероятность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими неполадками. Для обслуживания электроусилителя в домашних условиях вам придется полностью разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать обратно.

Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Процедуру демонтажа и установки нового электроусилителя можно выполнить своими руками, но для этого вам надо будет приготовить все инструменты. Для выполнения работ вам потребуются две отвертки — одна с плоским наконечником, другая — с крестовым. Также понадобится и набор гаечных ключей с торцевыми головками.

Как выполнить задачу по снятию и установке своими руками:

  1. Перед выполнением работ нужно будет обесточить бортовую сеть вашей Приоры. Чтобы сделать это, выключите зажигание, а затем откройте капот и отключите аккумуляторную батарею от питания. После этого вам потребуется снять рулевое колесо, но перед этим демонтируйте пластмассовую накладку, расположенную под рулем и под приборной панелью. Кожух крепится на несколько болтов, их надо выкрутить и отложить в сторону. Снятие рулевого колеса осуществляется с учетом рекомендаций, описанных в сервисном мануале.
  2. Когда накладка будет демонтирована вместе с рулем, вы увидите разъемы подрулевых переключателей, к которым подводятся провода. Эти штекеры нужно будет отключить. Также демонтажу подлежит и контактное кольцо.
  3. При помощи ключа с головкой на 8 вам потребуется выкрутить болт, который крепит разъем с проводами от выключателя зажигания. Отложите болт в сторону, чтобы не потерять.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нажмите на пластиковые крепления и отключите разъемы с проводкой в верхней и нижней части рулевой колонки.
  5. Сделав это, в месте фиксации электрического усилителя непосредственно к колонке вы увидите пластиковую шторку. Вам нужно будет ее снять, для этого также потребуется отсоединить крепления.
  6. При помощи торцевого гаечного ключа вам надо будет незначительно ослабить гайки, с помощью которых крепится усилитель к нижней части колонки. Именно ослабить, а не выкручивать. Когда гайки будут ослаблены, нужно демонтировать электроусилитель из посадочного места, его снятие осуществляется с промежуточным валом. Но мы рекомендуем все же отсоединить усилитель от вала, это позволит быстро очистить ЭУР и упростить процедуру монтажа. Для отсоединения вала вам надо будет открутить винт, который крепит карданный шарнир на валу, с помощью гаечного ключа на 13. Сделав это, надо будет также выкрутить две гайки, расположенные на торцевых частях, после чего вся рулевая колонка подлежит снятию.
  7. Затем вам надо будет демонтировать болт и кардан от шлицевого шкива механизма. При этом обратите внимание на метки — при дальнейшей установки они в любом случае должны совпадать. Метки расположены на защитном чехле, шкиве и крышке стартерного механизма. Теперь вы можете очистить электроусилитель и другие компоненты системы либо заменить вышедший из строя ЭУР на новый. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
28.11.2011, 19:43

 
#331

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Romeon, Вряд ли. Эти ошибки не связаны с АКБ. Если бы дело было в АКБ, то при повторном запуске ЭУР бы включился.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
29.11.2011, 17:21

 
#332

Romeon

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2011

Адрес: г.Подольск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Romeon не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


дайте ссылку как пропоять эур (датчик положения ротора)

Romeon вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2011, 14:47

 
#333

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Тоже ошибка по компьютеру горит с1011 «Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала»
Ездил на ТО, электрик диагностировал ЭУР и АБС, стал забирать машину ошибок стало две ,еще появилась с1013 (низкое напряжение бортсети)…вернул электрику он возился-возился(4 часа,бладж)ошибка 1013 сама как-то пропала всю рулевую колонку перетыкал тестером Сказал если появятся ошибки приезжать и менять ЭУР по-гарантии,видимо глюк мозгов.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
13.12.2011, 17:43

 
#334

tim5

Архангельская ячейка

 

Аватар для tim5

 

Регистрация: 26.10.2009

Адрес: Архангельск

Пол: Мужской

Автомобиль: Volkswagen EOS, была Lada Priora 2009г.в.

Сообщений: 1,830

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях

Вес репутации: 15

tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


dinamicus, Блин, интересно, что тебе там этот электрик сделал? У моего отца на калине ЭУР отказал уже как пол года. Ошибки точно такие же 1011 и 1013. Два электрика смотрели сказали что всё ОК. Утвержджают, что проблема именно в блоке управления.

tim5 вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 09:13

 
#335

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


tim5У меня ЭУР работает ,просто появлялись ошибки.Электрик Ничего не сделал, ошибка 1013 сама пропала(мистика ),сказал что мозги руля тупят(от температуры),появится снова приезжай заменят ЭУР. А 1011 я думаю появляется из-за сигнализации с автозапуском, т.к. установщик сигналки сначала брал сигнал запуска двигателя с лампочки заряда генератора,но был большой ток утечки.В итоге врезался в сигнал тахометра.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 20:00

 
#336

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


ошибку эура проверяли на заведённом моторе???

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 10:38

 
#337

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


и так и так

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 19:45

 
#338

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 20:56

 
#339

face

Оратор

 

Аватар для face

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Омск

Возраст: 37

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18

Сообщений: 3,111

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 17

face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от romka-46
Посмотреть сообщение

у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!

face вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 21:30

 
#340

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 13

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от face
Посмотреть сообщение

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

я написл,что «ЭТО НЕ СОВЕТ»!!!
и написал в скобочках,что подробности не знаю,но что-то вроде этого(если бы я тоже был бы «знакомый с электроннникой»,то поспрашивал бы конкретнее….)
и уточнять «мне информацию,а потом писать..»-не нужно!!!написал как знаю,и как есть по сей день…

romka-46 вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Ответ
Страница 17 из 31 « Первая < 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
05.06.2017, 18:26

 
#161

Sector

Старожил

 

Аватар для Sector

 

Регистрация: 31.05.2010

Адрес: Москва

Возраст: 49

Пол: Мужской

Автомобиль: BMW5’er Е28,2104 «1989,LR cross

Сообщений: 1,622

Сказал(а) спасибо: 38

Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях

Вес репутации: 15

Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Gyzmi58, это Опендиага скрины?
Чот не то — тут «Положение фазы А, В, С…», а в ДСТ-2 «Ток фазы….», при этом «положение фаз…» тоже есть….
Собсно, из общих соображений полагаю, что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

Sector вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.06.2017, 19:22

 
#162

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

это Опендиага скрины?

Да. ОпенДиаг должен твой ЭУР читать фришной прогой, потому что ЭУР единственный, кого еще по КАНу не прицепили.

Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

Правильно.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
04.07.2017, 10:52

 
#163

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
04.07.2017, 18:55

 
#164

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

Gyzmi58, это Опендиага скрины?
Чот не то — тут «Положение фазы А, В, С…», а в ДСТ-2 «Ток фазы….», при этом «положение фаз…» тоже есть….
Собсно, из общих соображений полагаю, что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

А где там ток фаз по отдельности? Там на скрине напряжение ( положение) ну не как не ток потребления.

Добавлено через 48 минут
Пробывал пропаивать силовые ключи, толку ноль.
Вытаскивал фишку двигателя, все-равно на аварию переключается.

Добавлено через 1 минуту
Похоже что что-то с мозгами не в порядке…паркинсонизм

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 11:21

 
#165

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят, подскажите-помогите!

Приора. 2010 г.в. Проблема с ЭУР.
При запуске двигателя может заработать, может нет, раз через раз. Если нет — горит лампа на панели приборов, руль очень тяжелый. В ЭУРе одна ошибка: «C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала». На панели приборов все (скорость/обороты) всегда отображаются корректно. В ЭБУ ошибок нет.

Ездил 3 раза к обоим нашим официалам. Делали сброс ошибок, начальную инициализацию ЭУР с помощью ДСТ-2М, чистили фишки и разъемы ЭУР, включая датчик скорости в КПП. Пару недель нормально, потом начинается. То работает, то нет:
— Завел – не работает. Заглушил-завел — не работает.
— Проехал 10 км, заглушил. Завел – работает!!! Оставил машину на полдня. Завел — не работает…
Иногда: завел — не работает, проехал километров 5, прям на ходу включился. Полдня работал. Вечером заглушил, через час завел — не работает…

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 18:49

 
#166

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Есть чем подключиться к мозгам ЭУРа?

Добавлено через 42 секунды
1011 появляется при неработающем двигателе, потом исчезает.

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 21:36

 
#167

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ощущение, что она там есть и после запуска двигателя. Кроме этой — в памяти ЭУР ошибок больше нет. Напряжение бортсети в идеале. А он так себя ведет.
Вот вчера весь день не работал — ни утром, ни в обед, ни вечером. Сегодня с утра завелся — не работает, проехал 20 км как на ЗИЛ-157 за рулем. Весь день машина стояла под дождем, на ветру, температура не выше 15 градусов на улице. Вечером добежал, сел, завелся. Работает! Проехал еще 12 км по городу — работает идеально…

Добавлено через 38 секунд
Есть простенький тестер на ЕЛМ327. В сервисах машину смотрели ДСТ-шкой, оттуда и данные по ошибкам.

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 23:30

 
#168

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


У меня тоже ЕЛМка подключаюсь через прогу OpenDiag

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2017, 13:27

 
#169

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Я подключаюсь через Torque. ОпенДиаг не заработал, какие то инструкции моей версий ЕЛМ-ки не поддерживаются написал. Но не в этом суть вопроса пока. Суть вопроса — куда смотреть, что делать?
Датчик скорости поменять? Для пробы — нету. Может купить самый дешевый Стартвольт рублей за 250? Но в нем ли дело? Откуда ЭУР берет показания оборотов коленвала, про потерю сигнала о которых и ругается?

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2017, 17:21

 
#170

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


С ЭБУ идёт сигнал на приборку и ЭУР, датчик скорости скорее всего не причем, Думаю проблемы с самим блоком эура. Ты с андроид чтоле подключаешся? там разве можно диагностировать ЭУР ?

Добавлено через 1 минуту
Та ошибка должна исчезать при запуске… Я про 1011

Добавлено через 41 секунду
Нужно проверить на ошибки именно когда он не работает!

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 17 из 31 « Первая < 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1011 в автомобиле Лада-Приора указывает на отсутствие цепи сигнала оборотов двигателя. Это означает, что система контроля двигателя не может получить информацию о скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Симптомы

Когда появляется ошибка C1011, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Мигание лампы «Check Engine» на приборной панели;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Существует несколько причин, почему может появиться ошибка C1011:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала оборотов двигателя;.
  • Неисправность датчика оборотов двигателя;.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1011 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы контроля двигателя. С помощью этого оборудования механик сможет определить, какая именно часть системы неисправна и требует ремонта.

Насколько это серьезно

Ошибка C1011 может привести к снижению мощности двигателя и проблемам с запуском автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к серьезным повреждениям двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки C1011 необходимо определить, какая именно часть системы неисправна. Если причина в обрыве или коротком замыкании в цепи сигнала оборотов двигателя, то необходимо заменить поврежденный провод или разъем. Если причина в неисправности датчика оборотов двигателя, то необходимо заменить его на новый. Если причина в неисправности ЭБУ, то необходимо заменить ЭБУ на новый.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1011:

  • P0016: Код ошибки, связанный с неисправностью датчика распределительного вала;.
  • P0335: Код ошибки, связанный с неисправностью датчика оборотов коленчатого вала;.
  • P0340: Код ошибки, связанный с неисправностью датчика распределительного вала.

Я вот таким документом пользуюсь и всем советую. Даже клиентам поаказываю, тем которые сильно прижимистые и не хотят ЭМУР менять. Так вот тут четко написано

«При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений на рисунке 1.

После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.»

УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ЭУРУ LADA 1118.doc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1045 фиат дукато
  • Ошибка c073300 мерседес
  • Ошибка c101031 вольво
  • Ошибка c0407 opel insignia
  • Ошибка c1044 мицубиси