|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF). |
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Переходите к этапу 3. | |
Процедура закончена. | |
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте данные следующих параметров (см. ). |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-) |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает). Записан код № C100A
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более 1 В |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-) |
Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
Записан код № C100A
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C1015
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C1020
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C102B
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C100A
|
Записан код № C1015
|
Записан код № C1020
|
Записан код № C102B
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса |
(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова. |
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ). НОРМА:
<Ток> 5–9 мА или 11–17 мА |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C100A
|
Записан код № C1015
|
Записан код № C1020
|
Записан код № C102B
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 9. | |
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента |
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Цепь датчика скорости вращения колеса
цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является своеобразным генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С100А?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики.
• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CL |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса А-08
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BH |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С100А?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Цепь датчика скорости вращения колеса
цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является своеобразным генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С100А?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики.
• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CL |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса А-08
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BH |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С100А?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF). |
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Переходите к этапу 3. | |
Процедура закончена. | |
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте данные следующих параметров (см. ). |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-) |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает). Записан код № C100A
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более
НОРМА: Не более 1 В |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-) |
Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
Записан код № C100A
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C1015
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C1020
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Записан код № C102B
|
НОРМА: Проводимость отсутствует |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C100A
|
Записан код № C1015
|
Записан код № C1020
|
Записан код № C102B
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса |
(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите замок зажигания в положение ON. |
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова. |
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ). НОРМА:
<Ток> 5–9 мА или 11–17 мА |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C100A
|
Записан код № C1015
|
Записан код № C1020
|
Записан код № C102B
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 9. | |
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента |
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Добрый день! Во время движения зажглась надпись ABS SERVICE REQUIRED. Резко затормозив на обочине, колеса заблокировались, педаль «не отстреливала».
Полный размер
ABS не работает
Подключив OBD2, считал ошибку P1773, сбросить не получается. Конкретной информации по этой ошибке в инете не нашёл.
ошибка P1773 не хочет сбрасываться.
Снятие клеммы аккумулятора тоже без результата.
Нашел сервис, где есть оборудование MUT-3, для расшифровки ошибки.
Полный размер
ошибка C102B RR wheel speed Active sensor circuit — задний правый датчик ABS
Оригинальный датчик стоит от 7руб, поэтому либо аналог, либо оригинал б/у. Посоветовали оригинал б/у. Поехал на разборку, взяв с собой тестер. В электрике особо не шарю, поэтому Ютуб мне в помощь. На разборке дали два оригинальных датчика с «рабочих машин», правда без гарантии. На все мои манипуляции с тестером они упорно молчали и не хотели никак показывать хоть что-нибудь. На разборке сказали что датчики 100% рабочие и я не правильно проверяю, необходимо ставить на машину, правда уже без гарантии. Отсутствие гарантии подтолкнуло меня заказать аналог, по отзывам DominantMT46070A580 неплохой.
Полный размер
DominantMT46070A580 из Китая
Естественно после получения сразу начал проверять тестером:
как видим датчик живой
На будущее тем, кто хочет купить б/у датчик, берите с собой тестер. Выставляем сопротивление 2кОМ, значение рабочего датчика ABS от 1,1 до 1,9. Прозвонить с помощью звукового индикатора не получается. Только сопротивление.
Замена датчика занимает примерно полчаса. Старые железные крепления не хотели откручиваться(болт обломился), поэтому оставил их, сам датчик выкрутился легко.
Завожу машину, надпись ABS SERVICE REQUIRED горит, проехал метров 30, погасла. Остался горящий чек, ABS при этом работает, педаль «отстреливает». С помощью OBD2 ошибка P1773 не стирается. Сегодня уезжая с работы, чек сам погас. Всё работает.
Расшифровка ошибки C100A у Mitsubishi: Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче
Марка:
Мицубиси
Код:
C100A
Определение:
Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче
Причина:
- U / D и 2/4 давления менее 105 psi
- Индексы объема муфты U / D или L / R не соответствуют спецификации
- L / Уплотнения R гидроаккумулятора повреждены или заедание клапана переключения левого / правого каналов.
- Заедание клапана переключения левого и правого каналов в положении первой передачи.
- В трансмиссии есть внутренняя утечка (утечка U / D или других уплотнений)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C100A from Mitsubishi: A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear
Make:
Mitsubishi
Code:
C100A
Definition:
A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear
Cause:
- U/D and 2/4 pressures less than 105 psi
- U/D or L/R clutch volume indexes out of specification
- L/R accumulator seals are damaged or L/R switch valve stuck
- L/R switch valve stuck in first gear position
- Transmission has an internal leak (U/D or other seals leaking)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
ilvario [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
ilvario [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
Отписываюсь. Тупо полетел передний левый датчик. Самое интересное, что на сканере скорость он показывал. Прокомментировать |
Реквизит |
|