Ошибка c0800 hover

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Voleex (C30):

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

— C0800 03: Низкое напряжение цепи питания модуля управления

— C0800 07: Высокое напряжение цепи питания модуля управления

— C0800 0D: Высокое сопротивление цепи питания модуля управления

— C0800 11: Высокий вход цепи питания модуля управления 

The trouble code C0800 is the engine code of the vehicle. It is one kind of chassis problem in cars. If you notice the engine light or the ABS light turns on, you may be confused about the car’s internal system. It is natural to be confused as the light indicates the system’s problems. The engine code C0800 indicates a chassis problem with the control module power circuit. It is a big issue for a vehicle and needs to be solved immediately.

What is a Control Module Power Circuit?

The circuit is a power-trained control module (PCM). What does it do? It is a control unit, a piece of the necessary equipment to be used in the vehicles. The engine control unit (ECU) and the transmission control unit (TCU) combine to make the control module power circuit. The PCM is also an automotive component.

What are The Causes of the Code C0800?

The OBD-II trouble code C0800 is related to the control module power unit. The OBDII scanner will show you the C0800 code if the unit faces any problems. This awareness of the potential cause will help you to avoid doing harmful work on the car and to repair it as soon as possible if a problem arises. So, you are getting the cause of having the C0800 code.

  • Faulty Control Module Power

The vehicle cannot receive a proper electrical connection when the control module is damaged. Often, the control module works as a supply face to the multiple links. The car cannot have perfect control when the module loses its power. The consequence becomes a reason for causing the car’s problem and showing the C0800 code on the scanner. Symptoms of a Bad or Failing Powertrain Control Module

  • Disconnection or The Poor Electrical Connection of the Control Module 

The control module can not work efficiently with poor and inappropriate electrical connections. So, when the link becomes faulty, the module also becomes unable to use. It makes driving uncomfortable and terrible.

  • Unnecessary Fuel Expense

When the control module affects and starts to create any problems, you will find unnecessary fuel expenses in your vehicle. Sometimes you can notice your car cannot control the measure of fuel. As a result, the extensive amount of fuel takes your valuable money. When the car falls into the problem, it needs to use more fuel than necessary, and your vehicle falls into a significant issue. As a result, the OBD II scanner shows the error code C0800.

  • Voltage Imbalance of the Control Power

If the control module has a low/high voltage, it can not work as before. The module works with the assistance of electricity. So, it must have the proper connection. The voltage imbalance is a significant reason for hampering the control module and its smooth electrical connection. Consequently, it shows the C0800 code.

  • Open or Shorted Power Harness

The proper connections of the module enable the vehicle’s instruments to work. But, the open or shorted power harness can be risky for keeping the connectivity. Sometimes, the shorted harness can open accidentally and be a reason for hampering the control module power circuit. So, any harm to the power harness can be incredibly reliable for the error code C0800.

How Can I Repair the Error Code C0800?

The C0800 code indicates the problem with your vehicle’s control module power circuit. The problem can cause poor connectivity in your car. As it is a significant problem in maintaining a good vehicle condition, you must repair it immediately.

  • Identifying The Problems

At first, you can determine the problem and classify it. When you get an issue related to losing connection, you can fix it if you have a clear concept of electricity. Otherwise, you have to take the vehicle to an expert electrician. 

  • Identifying The Error Code

The OBD II trouble code will ensure you the specific problem. If you can identify that the problem is about the power circuit, you have to check the OBD II code and verify whether it is C0800 or not. The C0800 ensures you the problem is control module power unit related. 

  • Repairing The Problem

After getting the error code, the essential step is to repair and solve the problem. If you are not an expert, take your vehicle to an expert repairer. He will fix it in the best way. 

  • Check The Error Code Again

The error code C0800 indicates that your vehicle’s control module power circuit is problematic. After repairing the circuit, you will recheck the code with the OBD2 scanner. When you notice no code, the power circuit system will ensure that it is ready for you so you can drive the car safely.

A Short Description of the Error Codde C0800

The C0800 is an error code of a vehicle that refers to a type of chassis problem. It comes for the power controlling problem of your car and destroys it. The control module power circuit ensures the proper energy use from air, fuel, and spark. If the error code C0800 comes, you will understand that the system is problematic. It harms the vehicle by overusing energy and damaging the controlling fuel system. So, the error code C0800 is harmful to your vehicle and fuel measurement. 

Bottom Lines

As fuel controlling can save you money by using less fuel for driving, it is your helping hand to make you benefit. Although you need to expense fixing the C0800 error, you can save more money by saving fuel after the repair. Remove the C code after repairing. It is necessary to turn off the engine light that shows you that your car is problematic. But, if you can not turn off the light, go to the repairer again and fix your vehicle throughout. A good and trained mechanic can solve the problem easily.

Fix More Error Codes: C0710, C0550, C0300 


Kevin Nicholas

Kevin Nicholas is an automotive technician who is a genius at software and hardware-related issues. He manually tested more than a hundred OBD scanners and gave his honest opinion on whether the device was worth the money or not. His in-depth OBD review articles help people choose the right product, whether it is a European, American, or Asian vehicle. He completed his Automotive Specialized Training Course at Universal Technical Institute and has more than 15 years of experience in the field.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Opel Astra J. Горит значок ESP.

Видео: Opel Astra J. Горит значок ESP.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0800 Описание
  • C0800 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — C0800 03: Низковольтная цепь питания модуля управления— C0800 07: цепь питания модуля управления, высокое напряжение— C0800 0D: высокое сопротивление цепи питания модуля управления— C0800 11: Высокий вход цепи питания модуля управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

    C0800 Информация для конкретных марок

  • C0800 BUICK Цепь питания модуля управления
  • C0800 CADILLAC Блок управления силовой цепью
  • Цепь питания модуля управления CHEVROLET C0800
  • Цепь питания модуля управления C0800 GMC
  • C0800 SATURN Цепь питания модуля управления
  • Великая китайская стена Hover H3 – это выносливый внедорожник, который имеет значительное присутствие в автомобильной индустрии на протяжении длительного времени. Это автомобиль имеет выдающуюся репутацию среди автомобилистов по многим причинам. Тем не менее, несмотря на его отличные характеристики, Великая китайская стена Hover H3 обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже перечислены некоторые ее сильные и слабые стороны:

     Плюсы:

    • Долговечность: Прочность и устойчивость Великой китайской стены Hover H3 – это одно из ее наиболее заметных преимуществ. Автомобиль обладает исключительным качеством сборки, а его компоненты сконструированы, чтобы выдерживать сложные дорожные условия.
    • Цена: По сравнению с другими автомобилями своего класса, этот автомобиль имеет разумную цену, предлагая исключительную стоимость за свою цену.
    • Экономия топлива: Великая китайская стена Hover H3 имеет лучшую экономию топлива, чем другие внедорожники на рынке, что приводит к снижению долгосрочных эксплуатационных расходов.
    • Комфорт: Просторное и хорошо изготовленное салон автомобиля обеспечивает комфортную обстановку для водителя и пассажиров, обеспечивая безупречные и приятные дальние поездки.

    Минусы:

    • Безопасность: Несмотря на наличие некоторых функций безопасности, таких как ABS, подушки безопасности и распределение электронного тормозного усилия, этот внедорожник не соответствует стандартам безопасности, установленным некоторыми автомобилями своего класса.
    • Обслуживание: Некоторые владельцы Великой китайской стены Hover H3 жаловались на частые требования по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля по сравнению с другими автомобилями своего класса.
    • Дизайн: Внешний дизайн автомобиля может не привлекать некоторых автомобилистов, так как он выглядит устаревшим по сравнению с современными автомобилями.
    • Стоимость вторичной продажи: Из-за низкого уровня депрециации владельцы Великой китайской стены Hover H3 могут столкнуться с трудностями при попытке продажи автомобиля в будущем.

    В заключение, Великая китайская стена Hover H3 является экономичным, прочным и топливно-эффективным внедорожником. Несмотря на выдающуюся производительность автомобиля, он не может соответствовать некоторым стандартам безопасности, требует частого технического обслуживания и ремонтов и имеет устаревший внешний дизайн. В конечном итоге покупатель должен оценить эти плюсы и минусы, чтобы определить, соответствует ли автомобиль их требованиям.

    Great Wall Hover H3 — это прочное и надежное транспортное средство с замечательными характеристиками.

    Несмотря на надежность, он может проявлять некоторые нерегулярности. В таких случаях система бортового компьютера генерирует коды диагностических неисправностей (DTC), которые могут информировать о неисправной системе или компоненте, затронутом. Обычно встречающиеся коды DTC для Great Wall Hover H3 включают P0101, P0120, P0135, P0171, P0505, P0603, P0700, P0741, P1101 и P2135, каждый из которых связан с конкретными системами или компонентами.

     Например, P0101 обозначает DTC производительность датчика массового расхода воздуха, P0120 обозначает неисправность датчика положения дроссельной заслонки, P0135 указывает на неисправность цепи нагревателя кислородного датчика, а P0171 обозначает DTC система слишком бедная банка 1. Кроме того, P0505 — это DTC неисправность системы управления холостым ходом, P0603 обозначает DTC ошибку памяти контрольного модуля, P0700 обозначает DTC неисправность системы управления трансмиссией, а P0741 — это DTC производительность или застревание цепи сцепления гидротрансформатора. Дополнительно, P1101 представляет собой DTC производительность датчика массового расхода воздуха, а P2135 указывает на DTC корреляцию напряжения датчика положения дросселя/педали A/B.

     Крайне важно быстро идентифицировать и решить любые проблемы, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля. Если вы столкнулись с любыми симптомами или другими предупреждающими знаками, необходимо немедленно запланировать диагностический осмотр у сертифицированного механика, чтобы быстро определить и устранить любые проблемы. Коды DTC могут отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Great Wall Hover H3.


     


    Отправлено 22 ноября 2013 — 16:45

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Затарахтела АБС это что??? Это насос под капотом жужжит? Или что?
    Если насос.Так снимите разъём и продуйте.. Справа по ходу движения авто. Вроде возле гидроблока. Есть перемычка на проводке. На ней наклейка. Вытащите её из разъёма. Что происходит? Лампы АБС и ЕБД должны при этом гореть.

    Да, жужжит насос. Разъем снимал, дул… Пока нет времени на диагностику скатать, вынул пред и так ездию пока, лампы АБС и ЕБД соответственно горят, хотя если вставить пред, то все равно горят… а что эта перемычка дает? а через ОБД разъем не получится считать ошибку АБС? и что за софт (если через ОБД можно считать) для этого идет? Вот думаю на выходных попробовать выкрутить датчики АБС, почистить, померить сопротивление(кстати какое должно быть?)

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:09

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    апну, вроде вечер, пятница, может кто че интересного скажет, а?

    • Наверх



     

    Dima_k

    3 799 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:13

    Dima_k

    • 3 799 сообщений
    • Регистрация: 24.08.11
    • Город: Екатеринбург
    • Авто:Hover H5
    • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

    апну, вроде вечер, пятница, может кто че интересного скажет, а?

    Там ломаться кроме насоса, колесных датчиков и магистралей к ним больше нечему.

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:18

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Там ломаться кроме насоса, колесных датчиков и магистралей к ним больше нечему.

    Дим ну так эт понятно, вот больше интересует диагностируется ли подручными так сказать средствами…

    • Наверх



     

    Dima_k

    3 799 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:24

    Dima_k

    • 3 799 сообщений
    • Регистрация: 24.08.11
    • Город: Екатеринбург
    • Авто:Hover H5
    • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

    Дим ну так эт понятно, вот больше интересует диагностируется ли подручными так сказать средствами…

    Так как 99% что отказ по датчику. а в датчике ломаться нечему, как правило проблема в магистрали. Отцепляй разъем каждого датчика и мерий напругу на блок абс по этой магистрали. Знать какая там напруга тебе лишнее, просто на каждой магистрали она должна быть одинаковой. Но я бы не стал заниматься этой фигней и подключил бы сканер

    • Наверх



     

    M!KR()BUS

    1 175 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:29

    M!KR()BUS

    • 1 175 сообщений
    • Регистрация: 11.02.12
    • Город: Москва, бутово
    • Авто:Hover H3
    • Черный Суперлюкс, Mod 8.

    Желательно продиагностировать сначала какой датчик глючит, и дальше уже смотреть, сгоняй на диагностику подключи сканер и потом отпишись тут может тогда и подскажем что дальше делать…

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 22 ноября 2013 — 21:42

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Я так понял, что через нашу ОБД колодку хрен считаешь… тогда вопрос другого плана, скажем звоню, нахожу, что это гад датчик помер, если я его отключаю от цепи, то будет ли жужать насос, погаснет ли значок АБС и ЕБД… у меня вопрос упирается не столько в запчасть, сколько в диагностику, на диагностику надо в город катить(примерно 50км), но и тут дело не в расстоянии, все упирается в то что либо я занят, либо на диагностике все забито, уже 3 раза пытались состыковаться… в 4 раз походу поеду ждать до последнего, ненавижу :AllSmail (31): когда в машине что то не работает

    • Наверх



     

    Dima_k

    3 799 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 23 ноября 2013 — 14:41

    Dima_k

    • 3 799 сообщений
    • Регистрация: 24.08.11
    • Город: Екатеринбург
    • Авто:Hover H5
    • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

    Я так понял, что через нашу ОБД колодку хрен считаешь…

    Кто тебе это сказал? Все читается нормально

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 23 ноября 2013 — 14:56

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Кто тебе это сказал? Все читается нормально

    Отлично!!! Дим, если еще и название софта подкинешь, то вообще будет замечательно!

    • Наверх



     

    Dima_k

    3 799 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 23 ноября 2013 — 14:59

    Dima_k

    • 3 799 сообщений
    • Регистрация: 24.08.11
    • Город: Екатеринбург
    • Авто:Hover H5
    • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

    Отлично!!! Дим, если еще и название софта подкинешь, то вообще будет замечательно!

    Без понятия. У меня рабочие сканеры Лаунч и Карманскан.

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 23 ноября 2013 — 15:33

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Без понятия. У меня рабочие сканеры Лаунч и Карманскан.

    Понятно, будем искать)))

    • Наверх



     

    evgesha53

    1 445 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 23 ноября 2013 — 17:21

    evgesha53

    • 1 445 сообщений
    • Регистрация: 01.05.11
    • Город: Лобня
    • Авто:Hover H3
    • СуперЛюкс

    Каким адаптером подключаться намерен? К-лайном,или ЕЛМ кой?

    Короче под оба адаптера. качаешь OpenDiagFree подрубаешься к АБС 8.0 через Уаз Патриот. Удачи.

    • Наверх



     

    МАX 646

    387 сообщений

    Авто:Hover H5



    Отправлено 07 декабря 2013 — 14:05

    МАX 646

    • 387 сообщений
    • Регистрация: 14.11.12
    • Город: Мытищи
    • Авто:Hover H5
    • Санта Фе,2.4,АКПП,2013,бенз.

    Ребята добрый день всем ,у моего знакомого ховер н3 2012г.,так вот у него после мойки загорается на панеле АБС и оно не работает,проходит 2-3 дня индикатор гаснет и все нормально.Что может быть,куда смотреть?

    • Наверх



     

    М.А.А.

    9 027 сообщений

    Авто:Hover H2



    Отправлено 07 декабря 2013 — 14:13

    М.А.А.

    • 9 027 сообщений
    • Регистрация: 15.02.11
    • Город: СЫЗРАНЬ
    • Авто:Hover H2
    • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

    когда горит ошибка надо съездить на скан и узнать какой датчик коротит…
    Или лезть и сдергивать все фишки от датчиков продувать соединять и изолировать фишку…
    Скорее всего попадает вода в разъем….

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 07 декабря 2013 — 14:34

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Каким адаптером подключаться намерен? К-лайном,или ЕЛМ кой?

    Короче под оба адаптера. качаешь OpenDiagFree подрубаешься к АБС 8.0 через Уаз Патриот. Удачи.

    ЕЛМ кой подключился, качнул OpenDiagFree, подключился, все что могло определилось, сунулся в сторону АБС, а софт мне выдает типа это сможешь глянуть только в платной версии((( Может в более поздней версии было на халяву… или может кто может поделиться еще каким софтом для АБС через ЕЛМ ку… так то и договоренность есть с ребятами, приезжай посмотрим, но ну ни как не попаду к ним, так что пока тыкаю тем что попадается(

    • Наверх



     

    subwoof

    695 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 08 декабря 2013 — 20:40

    subwoof

    • 695 сообщений
    • Регистрация: 16.10.10
    • Город: г.Кириши,Лен.обл.
    • Авто:Hover H3
    • SL, 2.0 L ,чёрный,ЧиП MOД-8

    …..Сергей,попробуй найти K-LINE кабель,эта программа работает через него в бесплатной версии………сегодня тестил АВС своего ховера, была ошибка 0800 , только не понял что она обозначает,но сбросить удалось этой программой….завтра поезжу посмотрю, что да как….

    • Наверх



     

    evgesha53

    1 445 сообщений

    Авто:Hover H3



    Отправлено 08 декабря 2013 — 20:52

    evgesha53

    • 1 445 сообщений
    • Регистрация: 01.05.11
    • Город: Лобня
    • Авто:Hover H3
    • СуперЛюкс

    Она с елмкой наверное в фри версии не работает. Они кан шину не дают юзать на халяву. Зато к лайном. Пожалуйста. А уж этот к лайн на паре транзисторов спаять можно если тристо рублей жалко.

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 08 декабря 2013 — 22:01

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    …..Сергей,попробуй найти K-LINE кабель,эта программа работает через него в бесплатной версии………сегодня тестил АВС своего ховера, была ошибка 0800 , только не понял что она обозначает,но сбросить удалось этой программой….завтра поезжу посмотрю, что да как….

    О как, значит будем через K-LINE пробовать…

    Она с елмкой наверное в фри версии не работает. Они кан шину не дают юзать на халяву. Зато к лайном. Пожалуйста. А уж этот к лайн на паре транзисторов спаять можно если тристо рублей жалко.

    Да есть такая фигнюшка, просто у друга валяется… Да и спаять могем, чай руки не из попы растут… А еще проще наверное завтра заглянуть к родственничку, тем более он почти под рукой и мучает как раз ВАЗы и ГАЗы таким шнурком… Спасибо ребята за наводочку, как считаю сразу расскажу че к чему было…

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 27 декабря 2013 — 14:44

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Считал седня ошибки ABS , первая была сохраненная, это С0800(Низкое или высокое напряжение бортсети(вне диапазона 7,5…16В)), вторая текущая и сохраненная С0110(Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается) Вопрос наверное к электрикам и электронщикам, кто сталкивался? что делать? снимать плату ABS и смотреть? на что обратить внимание? АБСка Бошевская 8.1

    • Наверх



     

    Серго

    2 196 сообщений

    Авто: 



    Отправлено 27 декабря 2013 — 23:38

    Серго

    • 2 196 сообщений
    • Регистрация: 18.12.10
    • Город: Тамбов
    • Авто: 
    • Ваз-2114

    Даже ни кто ни че не подскажет? Эх, будем значит изучать самостоятельно, один фиг получается, либо лезть в плату, либо новый ставить… но мы не ищем легких путей)))

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0460 шевроле эпика
  • Ошибка c1011 эур калина
  • Ошибка c0800 03 opel astra
  • Ошибка c1046 ниссан альмера
  • Ошибка c0460 opel astra h