Ошибка c0545 опель астра j

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сбылась мечта, путешествие Москва-Минск-Краков-Минск-Москва на автомобиле, с пересечением границ, ожиданиями в пограничной зоне, перемещением на дорогах 30-50-70-30. Невероятно красивым Краковым, посещением Освенцима и соляных пещер. Опель выдержал 3400км. Опель брахлил. За 46км до Москвы выдал — сервис усилителя руля. До этого сдох датчик кислорода номер 1 с его ошибками p0132 p0134. И непонятными: ограничение мощности, esp и прочей лабудой. Классика, потек бачок антифриза. Самым страшным оказалась ошибка p0545 датчик крутящего момента рулевого колеса. После первого проявления, машина постояла, подергал-пооткручивал предохранитель на 80а и СУР ушел с приборной панели, спустя 3 дня снова появился и никакие манипуляции не привели руль к жизни. Приговорили к замене рейки, беру бу взамен своей +25тр + замена. Устал ли я от Опеля? Есть немного, впереди ещё компрессор кондиционера.

P.S.
диагностика ошибок -800р.
снятие и установка — 5тр.
ремонт рейки — 25тр.
сход-развал 2.5тр.
Итого: 33.2тр.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 140160

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Цена вопроса: 32 000 ₽
Пробег: 86 700 км

Фото в бортжурнале Opel Astra J

И вот наконец то, после праздников, пригнал машину в автосервис для демонтажа рулевой рейки и исправления ее неисправности.
Сняв рейку, добираемся до самого датчика.После снятия пыльника, прилегающего от рейки к кузову, было обнаружено немалое скопление грязи.Залетала туда грязь и влага из-за неплотно прилегающего пыльника, который со временем эксплуатации а/м немного слетел и растянулся.
После открутили крышку где находился сам датчик и увидели что там вода, грязь, окислившиеся контакты и один контакт находящий на дорожке был отломлен, из-за чего собственно перестала работать рейка.
Итог:все почистили, контакт припаяли.Все это дело в обратном порядке собрали и она заработала.
Во многих сервисах НН, сказали сразу же, что рейка под замену.Считай цена на новую в районе 150.000р и ее ремонт в пределах 20.000р-)
По всем вопросам в личку=)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 47 000 км

X

Скрыть объявления

Объявления

Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка  

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 15:28

Сообщение
#87950

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы
На выходе с датчика 2 провода.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 17:14

Сообщение
#87952

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 17:37

Сообщение
#87954

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы «С» при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона.

Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 17:38

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 18:26

Сообщение
#87957

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 18:28

Сообщение
#87958

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 perec3

сообщение 6.8.2014, 20:30

Сообщение
#87963

Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

У разных производителей датчики с разным принципом действия.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  датчикTRW.jpg ( 33.84 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Пользователя нет на форуме

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 21:16

Сообщение
#87964

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком.

Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 21:18

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Найдена следующая информация по ошибке C0545 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Неисправность датчика крутящего момента на рулевом колесе

На английском языке:

Steering Wheel Torque Sensor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0545 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Неисправен датчик крутящего момента на рулевом колесе. Жгут проводов датчика крутящего момента на рулевом колесе открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика крутящего момента на рулевом колесе.

Модуль управления гидроусилителем руля непрерывно контролирует сигналы крутящего момента и индексного тока цифрового датчика крутящего момента. Когда рулевое колесо поворачивается и крутящий крутящий момент прикладывается к рулевому валу, входной и выходной валы рулевого управления отслеживаются посредством цепи сигнала крутящего момента, а затем обрабатываются модулем управления гидроусилителем руля для вычисления крутящего момента рулевого управления.

И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.post-111019-0-74208800-1489606949_thumb.

Было:

Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

Стало:

Блок управления двигателем.

1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.

2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.

3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.

4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.

5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.

6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.

7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.

8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.

9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.

10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки

Блок управления кузовным электрооборудованием.

1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.

Блок рулевого управления.

1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.

2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение

Электронный модуль управления тормозной системой.

1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.

После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.

Блок управления двигателем.

1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.

2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.

3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.

4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.

Блок рулевого управления.

1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.

2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение

Блок управления кузовным электрооборудованием.

1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.

Электронный модуль управления тормозной системой.

1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.

Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.


Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus

DTC C0545

Diagnostic Instructions

DTC Descriptor

DTC C0545: Steering Wheel Torque Sensor
Malfunction

Circuit/System Description

The power steering control module continuously monitors the
digital torque sensor’s torque and index current signals. As the
steering wheel is turned and torsional twist is applied to the
steering shaft, the steering input and output shafts are monitored
via the torque signal circuit and then processed by the power
steering control module to calculate the steering torque.

Conditions for Running the DTC

The ignition is ON.

Conditions for Setting the DTC

The power steering control module detects a short to ground,
short to voltage, or an open/high resistance on any of the torque
sensor circuits.

Action Taken When the DTC Sets

•  DTC C0545 is stored in
memory.
•  The driver information center
displays the SERVICE POWER STEERING warning message.

Conditions for Clearing the DTC

•  A current DTC will clear on
the next malfunction-free ignition cycle.
•  A history DTC will clear after
40 consecutive malfunction-free ignition cycles.

Reference Information

Schematic Reference

Power Steering Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Power Steering System Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Verify that DTC C0545 is not set.

If the DTC is set, replace the steering gear containing the torque
sensor.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

X

Скрыть объявления

Объявления

Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка  

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 15:28

Сообщение
#87950

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы
На выходе с датчика 2 провода.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 17:14

Сообщение
#87952

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 17:37

Сообщение
#87954

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы «С» при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона.

Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 17:38

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 18:26

Сообщение
#87957

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 6.8.2014, 18:28

Сообщение
#87958

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 perec3

сообщение 6.8.2014, 20:30

Сообщение
#87963

Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

У разных производителей датчики с разным принципом действия.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  датчикTRW.jpg ( 33.84 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB )

      Кол-во скачиваний: 11

Пользователя нет на форуме

 Vny4ek

сообщение 6.8.2014, 21:16

Сообщение
#87964

Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком.

Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 21:18

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Машина (Opel astra j 1.4 turbo) 2010 года.
Не работает ЭУР. Иногда только и то несколько секунд. Потом руль снова становится дубовым. Крутится только с большим усилием. Пробовали диагностировать выдает ошибку С0545. В интернете искал. Чего то пишут про -сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса. (C0545 Steering Wheel Torque Input Sensor PSCM) (Рулевое колесо крутящий момент на входе датчика PSCM) Что это за датчик такой. Может у кого то были подобные проблемы. Подскажите решения.

Здравствуйте. Я по этой теме написал несколько дней назад. Сейчас пытаюсь разобраться с дилером. На предмет в какой части автомобиля стоит датчик крутящего момента. Они сами толком не знают. Или моторчик ЭУР — 60 000 руб. или рейка — 130 000 шт. Вот такой расклад. Проблема в том как доказать, что это заводской брак. Так что боюсь без судов не обойтись будет. В четверг должен получить ответ от дилера, напишу. Если Вы найдете решение пожалуйста напишите.

Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.

У многих на форуме было подобное. всему беда АКБ из за неё все датчики глючат. Проверь для начала напряжение. желательно с нагрузкой.

Интересно, что ЭУР Круза в сборе по каталогу стоит в 2,5-3 раза дешевле явно идентичного астровского.

Ремонт со снятием рейки? Это для тех кто сам вдруг надумает делать?

Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

Добавлено спустя 15 минут:

А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?

Последний раз редактировалось lavrov2004; 27.06.2013 в 14:10 .

Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.

Добавлено спустя 15 минут:

А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?

Как минимум нужно сделать замер напряжения с нагрузкой и без. Лично у меня просто оказался севшим аккумулятор и от него росли ноги. В твоем случаи нужно все проверять и возможно что дело не в аккумуляторе. Еще считать ошибки посмотреть на что всеж система ссылается.

Здравствуйте господа Астраводы.У меня тоже проблема с ЭГУРом.Поворачиваешь руль в право до конца удар небольшой, руль назад отбрасывает чуть- чуть,так же и в другую сторону и отключается ЭГУР,глушу двигатель,завожу, работает.Что может быть?

Добрый день, подскажите пожалуйста порядок ремонта этого датчика.очень нужно

такая же проблема. кто нибудь ее решил? пдскажите пожалуйста

Здравствуйте, подскажите что именно делали с датчиком и как удаляли воду? я так понял что датчик стоит под резиновым пыльником? заранее спасибо. если можно отпишитесь в личку

Тоже была ошибка С0545.Пытались почистить датчик,бесполезно.Купил рейку в сборе у Антона с форума за 270$.Сегодня поставили,только моторчик установили родной(с моей рейки).Ничего не прошивали,все заработало.Плюс само собой сход-развал.Два месяца ездил,как на тракторе.Сейчас одним пальцем.

Добрый день.
Так же ошибка C0545, датчик на рулевой рейке. ЭУР не работает. Подскажите, где датчик можно в Москве или области купить. Руки качать конечно полезно, но уж очень утомительно).

Единственное решение для всех машин от GM:

Replaced the steering column, cleared codes, performed a road test and verified the vehicle operated properly. The power steering light did not illuminate and no fault codes returned.

Хотя тот же елькатс предлагает отдельно ДАТЧИК,УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ его номер — 1247204 или 13579487

Только это не тот датчик. мне нужен датчик на рулевом валу (ошибка С0545)

Только что разобрался с этой ошибкой С0545. При пробеге в 130 000 км. уже второй раз поменял рейку.Первый раз по гарантии,а вот сейчас за свои рубли.Всем у кого стоит ЭУР( определить можно заглянув в пространство между задней частью двигателя и кузовом,наличие на самой рейке электромотора) советую посмотреть наличие УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,НАРУЖНЫЙ позиция 21(по каталогу EXIST.RU).Из за её отсутствия (в моем случае) или плохого прилегания вода попадает на вал рейки и по нему на датчик момента руля (Defferential Angle Sensor).Вода попавшая в датчик окисляет места припайки шлейфа к разъему.В моём случае штыри разъёма просто разрушились,всё что медное позеленело,алюминиевое побелело,а стальное заржавело.Если бы штыри не разрушились то можно перепропаять шлейф и работоспособность восстановиться ( http://omega-tula.ru/l ). В принципе все можно починить,вопрос только в одном,где достать датчик.Ни в одном каталоге на Opel или Chevrolet на него нет каталожного номера . Поскольку я рейку разобрал, то изготовитель датчика фирма BOURNS и называется он у них Torque Sensor for EPS Steering Gear. ( https://www.bourns.com/data/global/p. ofile_2014.pdf ) на стр.4 самый нижний на рисунке.На нём есть какие то номера,но по ним я нигде и ничего не нашёл.Есть представительство фирмы но в Германии.Фото датчика на разобранной рейке прилагаю.

Нашел в Москве представительство BOURNS AG,
Адрес: г.Москва, РФ, 101000 Москва, РФ ,

Телефон: tel.: +7 (495) 380-16-84; fax: +7 (495) 380-16-81;

Источник

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.post-111019-0-74208800-1489606949_thumb.

Было:

Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

Стало:

Блок управления двигателем.

1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.

2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.

3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.

4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.

5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.

6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.

7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.

8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.

9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.

10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки

Блок управления кузовным электрооборудованием.

1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.

Блок рулевого управления.

1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.

2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение

Электронный модуль управления тормозной системой.

1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.

После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.

Блок управления двигателем.

1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.

2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.

3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.

4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.

Блок рулевого управления.

1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.

2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение

Блок управления кузовным электрооборудованием.

1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.

Электронный модуль управления тормозной системой.

1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.

Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.


Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1013 w220
  • Ошибка c0800 hover
  • Ошибка c1044 лада калина
  • Ошибка c0460 шевроле эпика
  • Ошибка c1011 эур калина