И вот наконец то, после праздников, пригнал машину в автосервис для демонтажа рулевой рейки и исправления ее неисправности.
Сняв рейку, добираемся до самого датчика.После снятия пыльника, прилегающего от рейки к кузову, было обнаружено немалое скопление грязи.Залетала туда грязь и влага из-за неплотно прилегающего пыльника, который со временем эксплуатации а/м немного слетел и растянулся.
После открутили крышку где находился сам датчик и увидели что там вода, грязь, окислившиеся контакты и один контакт находящий на дорожке был отломлен, из-за чего собственно перестала работать рейка.
Итог:все почистили, контакт припаяли.Все это дело в обратном порядке собрали и она заработала.
Во многих сервисах НН, сказали сразу же, что рейка под замену.Считай цена на новую в районе 150.000р и ее ремонт в пределах 20.000р-)
По всем вопросам в личку=)
Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 47 000 км
И вот наконец то, после праздников, пригнал машину в автосервис для демонтажа рулевой рейки и исправления ее неисправности.
Сняв рейку, добираемся до самого датчика.После снятия пыльника, прилегающего от рейки к кузову, было обнаружено немалое скопление грязи.Залетала туда грязь и влага из-за неплотно прилегающего пыльника, который со временем эксплуатации а/м немного слетел и растянулся.
После открутили крышку где находился сам датчик и увидели что там вода, грязь, окислившиеся контакты и один контакт находящий на дорожке был отломлен, из-за чего собственно перестала работать рейка.
Итог:все почистили, контакт припаяли.Все это дело в обратном порядке собрали и она заработала.
Во многих сервисах НН, сказали сразу же, что рейка под замену.Считай цена на новую в районе 150.000р и ее ремонт в пределах 20.000р-)
По всем вопросам в личку=)
Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 47 000 км
Объявления
Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка | |
Vny4ek |
6.8.2014, 15:28 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 17:14 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 17:37 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы «С» при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 17:38 |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:26 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:28 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
perec3 |
6.8.2014, 20:30 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 71 |
У разных производителей датчики с разным принципом действия. Прикрепленные файлы датчикTRW.jpg ( 33.84 kB ) Кол-во скачиваний: 7 Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB ) Кол-во скачиваний: 7 Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB ) Кол-во скачиваний: 9 |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 21:16 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 21:18 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Найдена следующая информация по ошибке C0545 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Неисправность датчика крутящего момента на рулевом колесе
На английском языке:
Steering Wheel Torque Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0545 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Неисправен датчик крутящего момента на рулевом колесе. Жгут проводов датчика крутящего момента на рулевом колесе открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика крутящего момента на рулевом колесе.
Модуль управления гидроусилителем руля непрерывно контролирует сигналы крутящего момента и индексного тока цифрового датчика крутящего момента. Когда рулевое колесо поворачивается и крутящий крутящий момент прикладывается к рулевому валу, входной и выходной валы рулевого управления отслеживаются посредством цепи сигнала крутящего момента, а затем обрабатываются модулем управления гидроусилителем руля для вычисления крутящего момента рулевого управления.
И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.
Было:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
Стало:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.
Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus
DTC C0545
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC C0545: Steering Wheel Torque Sensor
Malfunction
Circuit/System Description
The power steering control module continuously monitors the
digital torque sensor’s torque and index current signals. As the
steering wheel is turned and torsional twist is applied to the
steering shaft, the steering input and output shafts are monitored
via the torque signal circuit and then processed by the power
steering control module to calculate the steering torque.
Conditions for Running the DTC
The ignition is ON.
Conditions for Setting the DTC
The power steering control module detects a short to ground,
short to voltage, or an open/high resistance on any of the torque
sensor circuits.
Action Taken When the DTC Sets
• | DTC C0545 is stored in memory. |
• | The driver information center displays the SERVICE POWER STEERING warning message. |
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC will clear on the next malfunction-free ignition cycle. |
• | A history DTC will clear after 40 consecutive malfunction-free ignition cycles. |
Reference Information
Schematic Reference
Power Steering Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Power Steering System Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Verify that DTC C0545 is not set.
If the DTC is set, replace the steering gear containing the torque
sensor.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
Объявления
Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка | |
Vny4ek |
6.8.2014, 15:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 17:14 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 17:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы «С» при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 17:38 |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
perec3 |
6.8.2014, 20:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 71 |
У разных производителей датчики с разным принципом действия. Прикрепленные файлы датчикTRW.jpg ( 33.84 kB ) Кол-во скачиваний: 9 Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB ) Кол-во скачиваний: 9 Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB ) Кол-во скачиваний: 11 |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 21:16 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599 |
Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 21:18 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.
Было:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
Стало:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.
Изменено пользователем virtus44rus