Ошибка c0460 шевроле эпика

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Всем доброго времени суток!
Буквально дня 3-4 назад началась некоторая проблема.
Иногда стала выходить ошибка С0460. Характер появления (ориентировочно) следующий: когда машина стоит припаркованная на неровности (небольшой сугроб или плохая дорога) при последующем включении зажигания может выскочить ошибка и загореться контрольная лампа ABS. Весь прикол в том, что при стирании она не возвращается сразу, пока ситуация выше не повторится и может вообще сама уйти через время.
Интернет выдал информацию, что эта ошибка «Неверные данные датчика положения рулевого управления», который расположен на рулевом валу.
Также у владельцев каптив видел, что она возникает при неверном сход-развале, но я подвеску не трогал, да и в принципе ничего не трогал, что могло бы спровоцировать появление ошибки.
Поэтому вопрос, кто-нибудь сталкивался с таким?
Или может кто-то знает, как посмотреть через сканер положение руля в градусах (на других машинах получалось смотреть эту информацию, а на эпике запускал разные программы, не нашёл такой показатель).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 272 600 км

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

виновник торжества))

много писать не буду, смысл в том что горела лампа подушек постоянно, диагностика сначала вообще не могла подключиться к модулю, позже что то произошло не знаю правда что, но замигал ремень и пассажирский дисплей, сразу поехав на диагностику выявилось две ошибки — низкое напряжение акб и внутренняя несиправность блока smd, перекурил много форумов … долго искал людей которые смогли бы помочь … но нашел ))) и решил что пока к офффициалам за блоком рано ехать, решил прошить его, сегодня разобрал торпеду и достал блок, повез его на прошивку — заливку чистого дампа. Сначало электирик хотел просто к системе подключиться но чет не поперло села батарейка в сканере/декодере не суть, и он решил сразу прошить блок а после диагностику всего сделать . забрал блок домой …спустя полчаса вышел, поставили блок на место и о ЧУДО!подушка мигнула 5 раз и потухла!сколько же радости у меня было, да и сейчас есть ))) далее подключился к машине и начал сканировать, нашел мозги двигателя, подушек, абс и еще какой то (так и написано блок кузова(типа парктроники климат — это наверное)) по движку все отлично(132300 км), проверил все подушки — показывало сопротивление ихнее еще что то все подушки где расположены, вобщем с новым дампом ошибок нет. Цена три рубля — меня порадовала)
Ну и начали диагностику абс…и как я и ожидал вылезла ошибка c0460 (5А) Датчик угла поворота рулевого колеса (неверный сигнал) Сбросить ее никак не удалось … Теперь курс на устранение этого косяка…
У меня постоянно включен навигатор и регистратор и хоть я и спрятал провода все розетки были всегда заняты… Ну и пока было все разобрано решил прикрутить разветвитель к проводке и спрятать все внутри торпеды, купил самый дешевый разветвитель за 80 рублей и от прикуривателя который в пепельнице, точнее от его проводов, разобраться не трудно. Затем все провода собрал и запихал внутро под климат, так же получше протащил провода чтоб совсем не видно было, ну от навигатора в любом случае видно …Вобщем день очень плодотворный получился))))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

наш пучек от розетки

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

4 провода но наши черный — и желтый +

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

скручиваем

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

снимаю пластик со стойки, прокладываю провод для навигатора под стеклом, для регистратора вверх и под обшивку крыши

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

туда туда вон в ту щелку___)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

и все культурно смотрится))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

а тут вообще никаких проводом, вобщем дешево и сердито

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

типа подготовка к диагностике)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

УУУРРРРААААААА нету нету горящей подушки )))))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

ну и собственно это — будущий этап журнала)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Цена вопроса: 3 080 ₽
Пробег: 132 300 км

  1. 02.07.2012 10:48

    #1

    Evgen7319 вне форума


    ошибка c0460-5a


  2. 02.07.2012 14:30

    #2

    подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 03.07.2012 08:41

    #3

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Последний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.


  4. 03.07.2012 15:09

    #4

    Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
    В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  5. 03.07.2012 15:35

    #5

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0


  6. 04.07.2012 05:59

    #6

    Evgen7319 вне форума


    всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 20 декабря 2020 — 23:59

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 00:01

  • 0

  • Наверх

#2


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 декабря 2020 — 00:34

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 01:15

  • 0

  • Наверх

#3


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 декабря 2020 — 06:34

пернкалибровать попробовать.

  • 0

  • Наверх

#4


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 21 декабря 2020 — 06:39

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

  • 0

  • Наверх

#5


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 декабря 2020 — 08:03

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 08:49

  • 0

  • Наверх

#6


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 декабря 2020 — 08:34

да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/

  • 0

  • Наверх

#7


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 00:28

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201221_205554.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 00:31

  • 0

  • Наверх

#8


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 00:41

Вот на схеме.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20201222_003515_com.yandex.browser.jpg
  • 0

  • Наверх

#9


qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 22 декабря 2020 — 08:25

Вот на схеме.

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

  • 0

  • Наверх

#10


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 08:32

gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги

  • 0

  • Наверх

#11


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 13:41

Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

  • 0

  • Наверх

#12


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:18

или контакт на нем.

как бы на разборе их полно…взять подключить перед установкой проверить

https://xn--80adbj0c…sa/used/page-2/

  • 0

  • Наверх

#13


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:26

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201222_142710.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 14:45

  • 0

  • Наверх

#14


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:29

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

  • 0

  • Наверх

#15


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:37

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

  • 0

  • Наверх

#16


Andrey NSK

Andrey NSK

    Старичок

  • Форумчане
  • 666 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 22 декабря 2020 — 15:21

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

  • 0

  • Наверх

#17


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 18:14

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 18:24

  • 0

  • Наверх

#18


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 декабря 2020 — 12:40

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

  • 0

  • Наверх

#19


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 741 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 декабря 2020 — 12:54

  • 0

  • Наверх

#20


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 декабря 2020 — 13:37

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???

Сообщение отредактировал German_SPB: 24 декабря 2020 — 13:51

  • 0

  • Наверх

Комментарии к теме Проверить ошибку c0460 на Шевроле Эпике

хочу дать маленький совет.в следующий раз когда у вас в ремонте будет машина с такими симптомами пред тем как снимать гбц попробуйте залить в цилиндры через свечные отверстия в каждый цилиндр по 10-15 кубиков моторного масла,и после этого попробуйте запустить двигатель.лично в моей практике это давало 100% позитивный результат.

Норд

Умно и быстро!!! Привет из Кыргызстана?

Бакай

Скажите а ржавчину с выхлопной не потянет

Улугбек

Что? Что? Он служит, чтобы понизить температуру в камере сгорания? А я то думал, что окружающий воздух холоднее чем выхлопной? А вы попробуйте на ощупь прогретый выпускной коллектор желательно языком, чтоб лучше запомнилось.

Сулейман

Сминает(мнет) корпус фильтра!

Ничяев Камаз

СПАСИБО БРАТАН

Горват Флиор

Артикул точно верный? у меня такой выдает 457250

Ильгизар

спс большое а тоя в первые на автомате

Ключенович Армен

Всё правильно сказал. Так они и проверяються. А почему согласен. Потому что. У меня на элантре четвёртой такое было. Здохли все сразу катушки. Первичная обмотка показывала сначало все 1.5 потом через неделю. 1.3 вторичные здохли сразу. Не чего не показывало вообще. Но машина ездила. Но на холостых колбысило. Приехал в магаз проверил новые катушки фирмы AMD там первичная показала 1.5 как и должно вторичная 8. Вот вам и все ответы ребята кто спорит…

Чура

У меня раньше была ошибка пропуск зажигания потом она изчезла машина не тянет глушак пыхтит что может быть лада калина 2 спорт

Али

А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк) тяга прошла 8ткм.

Вагиф

Блеать, да неужели нельзя масло цивильно слить через сливное отверстие, не засирать корпус кпп?

Wanda

Хорошая работа. Спасибо

Загрийчук Эльшад

Солдатики обыскался 3.5см кое как нашел, оказываются они от матиза вот номер 94580430

Трухан

я бы сказал эта проблема у всех

Юдай

Красава. Умно)

Давлат Мосевкина

понятно Андрей, спасибо.

Ракишин Киль

лайк-подписка

Alastair

238 подписался просмотрел лайк поставил дружим.

Ушак

у меня тоже шрусы болтаются, но масло не течет и вибрации нету. пробег 110 почти, когда покупал было 52 тыс тоже болтались

Costin

Спасибо за видео. А подскажите в чем может быть проблема? Едешь спокойно, машина прогрета уже до рабочей температуры, в какой то момент пытаешься ускориться, такое ощущения что машина попадает в ‘турбо яму’ и замечаю что стрелка в этот момент падает на ноль температуры ОЖ… после секунд 30-60 возвращается в свое положения… Такое бывает не часто, но все же есть… На что грешить? Термостат менял…

Чили

Качество запчастей однако

Жарас Мягсутов

зачем тебе Супротек.?

Оставить комментарий

German_SPB

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?

И кстати чек-инжен не горит.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

post-7694-0-54711400-1608585750_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

qwertynach

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Steering Wheel Position — 136.

Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

post-7694-0-02362300-1608636565_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.

PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

Ссылка на комментарий

Andrey NSK

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.

Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.

И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ещё заметил,, XBCM no communication,» может в этом проблема.??

У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

gremih

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Да, если не трудно.

Ссылка на комментарий

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

  1. 02.07.2012 10:48

    #1

    Evgen7319 вне форума


    ошибка c0460-5a


  2. 02.07.2012 14:30

    #2

    подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 03.07.2012 08:41

    #3

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело

    Последний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.


  4. 03.07.2012 15:09

    #4

    Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
    В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  5. 03.07.2012 15:35

    #5

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело

    Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0


  6. 04.07.2012 05:59

    #6

    Evgen7319 вне форума


    всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.



Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

C0460 CHEVROLET - Неверные данные датчика положения рулевого управления - Авто-Коды

C0460 CHEVROLET — Неверные данные датчика положения рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0460 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Крак Белюков

    ПЕрвый вообще приехал с авито …, а не мастер

    Сатурн

    Мужики у меня датчик положения дроссельной заслонки показывает от 20 % может быть в этом неисправность

    Dana

    да и слева я бы лично поменял на мой слух на замену

    Университета Скузаватова

    Спасибо огромное!!! У меня та же история (пассат 1,6 ахл). Помогло.

    Илкин

    Здравствуйте Андрей. Ето опять я тот парень помните што вас замучил с шумом при троганьи, секунды две шум как будто по бляхе ноктем а потом пропадает когда машына на малых оборотах то такой шум. Я говорил вам што если узнаю то отпишусь.Поменял топливный фильтр не пропал, помыл форсунки не пропал, еще поменяю фильтр сетку в бензонасосе но никак немогу найти на мою машину шевролет епика 2.0 саму сетку или фильтр незнаю как правильно. Скажыте пожалуйста на лачети или авео такой же насос с фильтром или нет, потомушто напишу а мне выкидывает на авео или лачети если такая сетка то буду брать на лачети или можна помыть родную. Спасибо жду ответа

    Cumming

    Как же вовремя этот ролик вышел.У самого на Outback 2000 заклинило передние суппорта аж задымились колодки.Если не секрет,поделитесь кто знает ссылкой на ремкомплект.

    Katrina

    прокдадка новая будет затягивать буду сам как у вас на видео

    Лихутьева Софья

    Ох спецы,сначала снимают минус,потом плюс,а ставят сначала плюс,а потом минус

    Rashida

    НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЫЛКУ НА покупку данной ручки

    Пушка

    Загир, очередной плюс к Твоей карме.

    Батыржан Брашкин

    А как защитить свою машину

    Огонь

    Сколько стоит такой тюнинг я тоже хочу машину делать буду

    Корпус Марин-Федоров

    Огромное уважение таким ребятам???

    Yukio

    Лайк и подписка, с завтрашнего дня в отпуске, буду пробовать самостоятельно всё это смотреть) Спасибо за видео!

    Никульцов Ной

    посмотрите как я это делаю, всё проще

    Тайлер Клецковский

    а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину — жор масла не уйдет.

    Madge

    Андрей..После смены рулевых наконечников,развал делать обязательно???

    Jeremiah

    Есть ещё вопрос по данной схеме. Если при таком включении прибора завести двигатель мы увидим ток зарядки от генератора?
    Спасибо.

    Хаким

    Недавно заменил теплообменик на своем пассате. Тоже эмульсия была.

    Казимир

    Спасибо!!! Всё получилось обе двери слева починил!!!

    Мох Рувинова

    Мозгов твоих тупых не хватит на твой дамп

    Холт

    Промыли как показали в видио после промывки залили тосол в печку после воды чистой и вылели из печки и продули после собрали все обратно завели прогрели двигатель но трубки идущие из печки не как не нагревались а в салоне дуло холодом поже мы проехались 3 км+ и не каких изменений. В чем проблема?

    Бес Камалейдинова

    Полезное видео,болячка многих автомобилей…

    Патеюк Ганнибал

    Я иначе менял, слил все теже 4 литра сначала с коробки потом залил нового 4 литра, после снял патрубок что идет на радиатор коробки с заведя авто сливал по литру старого и заливал литр свежего и так до того момента пока с патрубка не пошло свежее масло. Фильтр в этих коробках не меняется.

    Написать комментарий

    Комментарии к теме Как убрать ошибку с0460 на Шевроле Epica?

    литол не всегда хорош! есть более лучшие смазки!!!есть же деятели которые и салидол могут намазать,а потом все прикипит и …! так то все запчасти в которых нужна смазка с завода идут чуть смазанны, а то и вообще её нет

    Сая

    А на Z20LET пойдет? Цена какая:?

    Эдисон

    добрый день резким рывком полуося вытягиваются на ура

    Махаббат Капатина

    Привет Сергей! Нравятся твои видео. Но есть одно но! Делай пожалуйста видио больше минуты)

    Улус

    Здравствуйте Андрей.Пишет вам опять етот парень с шумом при троганьи когда машина под нагрузкой.Вчера проверили помпу как вы говорили все клас,прослушали все подшипники и ролики все хорошо, уже всех замучил што говорят меньше прислушивайся ну как ехать если етот шум.Говорят глушитель проверил гофру, резонатор банку все нормально посмотрел видео грешат на банку мол забит будет тупая и росход увеличится все так и есть. Снял банку нормальный потряс его чють нагар высыпался занес сварщику розрезали все нормально как новый чють дырки почистил базальтовую ткань запихнули заварили и все поставил но шум есть.Посмотрел видео такойже шум (санг йонг кайрон шум) там парень едет и такой шум говорят ему што проблема с подключением хабов што ето за хабы вышел из строя обратный клапан, почистить и все пройдет сто процентов может у меня ета штука подскажыте где он находится у меня шевролет епика 2.0. Буду ждать спасибо

    Дрюня

    Здравствуйте Андрей.Скажыте пожалуйста на шевролет эпика 2.0 л мкп бензин сколько стоит дачиков дитонацыи 1 или 2.И как понять што машына детонирует.Спасибо

    Темирлан

    У меня такой же)

    Рафиль Холявский

    Я купил эпик и значок был!

    Бангевская Татиана

    Спасибо,из за проблем движка выбор пал на Тиану.Хотя был как вариант и с Эпикой

    Herald

    Для кого это видео??? Для мастеров? Им это не надо. Для обычных людей??? Как им научится чувствовать? Для этого практика нужна. Надо такое количество головок перетянуть, чтобы научиться понимать. Предлагаешь бросить все, да головки крутить в гараже(надо понимать, что неправильная затяжка, это заново разбор мотора и покупка прокладки). С самого начала видео, сопли жевал, жевал. Лучше показал бы, на какой градус вороток поворачивается. Зато быстрее в ютюб

    Нурасыл

    Реквием по мечте

    Мизин

    У Меня Chevrolet epica 2011 года. Хочу себе тоже так сделать, ОЧЕНЬ КРУТО СМОТРИТСЯ!!! Скажите Пожалуйста что это за лампочки И как их устанавливать?

    Вата Тагунцев

    У меня такая же проблема плавающих оборотов на хх епика 2.5л, куда я уже только не ездил и что только не менял а результат равен 0. Купил уже дымогенератор для проверки подсоса воздуха проверка показала полную герметичность системы. На хх обрототы плавают не много но как только включаю нагрузку- свет, подогрев и особенно кондицеонер обороты проваливаются кртично мотор дергается. Эта проблема вынос мозга, попал в кап. ремонт двигателя почти 2000 дол. Думал выеду на идеальном авто но не тут то было, мотор тресет как карбюраторный москвич.

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1046 ниссан альмера
  • Ошибка c0460 opel astra h
  • Ошибка c1011 лада приора
  • Ошибка c0460 opel antara
  • Ошибка c0766 мерседес