Ошибка c0460 opel antara

German_SPB

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?

И кстати чек-инжен не горит.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

post-7694-0-54711400-1608585750_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

qwertynach

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Steering Wheel Position — 136.

Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

post-7694-0-02362300-1608636565_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.

PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

Ссылка на комментарий

Andrey NSK

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.

Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.

И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ещё заметил,, XBCM no communication,» может в этом проблема.??

У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

gremih

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Да, если не трудно.

Ссылка на комментарий

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

Регулировка датчика угла поворота Опком-ом. Нужна помощь!

Фото в бортжурнале Opel Antara
Постоянно горел ТС(пьяные машины). И при повороте руля направо загорался руль с восклицательным знаком.
Запчасти на фото: C04605A. Фото в бортжурнале Opel Antara
Диагностика opcom показывала 3 ошибки. Связанны они с датчиком угла поворота

В общем все по порядку. У меня установлен электроусилитель руля:

Фото в бортжурнале Opel Antara

Запустил опком, затем выбирал antara/captiva maxx, потом шасси, далее выбрал ABS, далее блоки измерения, затем выбрал диагностические данные 1, затем нажал кнопку следующий блок.
Фото в бортжурнале Opel Antara
И вот что я заметил. При ровном положении руля датчик угла поворота руля показывает -224 градуса. Если повернуть руль на лево, то положение попадает в нулевое положение. Вот я и решил отцентровать руль разобрав рулевую колонку.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Снял руль, чтобы не порвать шлейф улитки.
Фото в бортжурнале Opel Antara
После снятия улитки, фиксирую ее, чтобы не потерять нулевое положение.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Снял колонку и добрался до электроусилителя руля.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Открутил блок управления руля чтобы не мешал.
Фото в бортжурнале Opel Antara
В общем еще пару болтов и электроусилитель у меня на руках. Датчик находится здесь. Насколько я понял датчик вмонтирован в корпус.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Буду крутить этот вал до нулевого положения руля.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Чтобы подключить опком, подключил все датчики и колонку обратно
Фото в бортжурнале Opel Antara
поворачивая вал в лево, установил нулевое положение вала.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Поставил метку нулевого положения, чтобы при обратной установке был ориентир.

Далее все собрал обратно. Еще тот геморой. Собирать пришлось лёжа. Затем сбросил все ошибки.

Фото в бортжурнале Opel Antara

И все заработало, на первый взгляд. Но после как проехался, появляется одна ошибка опять загораются пьяные машины на панели и руль становится дубовым. Хотя раньше, при пьяной машине руль дубовым не был.
Фото в бортжурнале Opel Antara
Ошибка c0460- неправильные данные датчика положения руля появляется не сразу. После нескольких поворотов. И руль сразу дубеет.

Что делать? Проблема в датчике? Как менять датчик. Или надо сразу менять весь узел в сборе. Кто сталкивался, подскажите.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Тема: Opel Astra-H’04 ошибка C0460 в ABS

Opel Astra-H’04 ошибка C0460 в ABS

Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x048C
Hardware number:16033000
Part Number:13157579
Software version number: D7_RAA00039
System name: ESP MK60+
System description: TEVES0300
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000

Number of stored fault codes: 1

C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present

При этом в текущих градусы видит.
Чего ему не нравится?

Может светодиод или запылился, или эмиссию теряет — ХЗ, короче.

После сбрасывания опять появляется?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Я понял как он набрал 2000 градусов — один из светодиодов или имеет тепловой пробой (со временем при работе теряется эмиссия) или просто был брак и его эмиссия со временем упала.

Как-то так. Попробуй перепаять светодиоды и фотодиоды.

ошибка по АБС не сбрасывается ваще.
Про эмиссию понял, не понял откуда рабочее брать, чтобы перепаивать

В радиомагазине, где ж еще.

Короче, сегодня цеплял опком, руль не трогал, при заходе в меню СИМа SAS (датчик угла руля — sensor angle steering) показал 2700 градусов. Как я только руль стронул — появились реальные градусы — ну там 7 или 5.

Вывод — 2000 град — это признак нерабочих оптопар. Как только появляются первые данные — они становятся реальными числами.

C0460 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
(39) — Present

C0460 — Steering Angle Sensor not Calibrated
(4B) — Present

System name: VALEO A3300 CIM

B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present

Был заменен CIM по причине того, что родной не видел угла поворота руля (всегда было 2049 градусов).
Поставил бу, угол поворота стал видеть, но не адаптируется.

Что не нравится?
С какого датчика АБС смотрит угол и где он находится?

C0460 — Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
(39) — Present

C0460 — Steering Angle Sensor not Calibrated
(4B) — Present

System name: VALEO A3300 CIM

B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present

Был заменен CIM по причине того, что родной не видел угла поворота руля (всегда было 2049 градусов).
Поставил бу, угол поворота стал видеть, но не адаптируется.

Что не нравится?
С какого датчика АБС смотрит угол и где он находится?

Источник

Ошибка P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0460

Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.

Что означает ошибка P0460

PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.

Причины возникновения ошибки P0460

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0460?

При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.

Как механик диагностирует ошибку P0460?

Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0460

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.

Насколько серьезной является ошибка P0460?

Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P0460?

Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0460

Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.

Нужна помощь с кодом ошибки P0460?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Dtc C0460-71

#1 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

    Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса. Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза). !

    Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 00:01

    #2 German_SPB

  • Форумчане
  • 418 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 Декабрь 2020 — 01:15

    #3 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Источник

    Калибровка датчика угла поворота руля.

    Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

    Что такое датчик угла поворота руля?

    За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

    Как работает датчик угла поворота руля?

    Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

    В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

    Выходят ли датчики положения руля из строя?

    Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

    • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
    • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

    Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

    Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

    Как откалибровать датчик поворота руля?

    Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

    • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
    • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
    • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

    Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

    Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

    Источник

    Рулевая рейка

    #1081 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    правая втулка в оригинале стоит 20$, поджимной точится из фторопласта или капролона..

    тебе из чего хлопцы выточили?

    #1082 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    #1083 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Продублирую тут — сегодня нужно забирать машину.

    Отдал машину в ремонт (текла рейка), вроде все норм стало когда выехал из сервиса, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам — становится лучше, но временно.

    Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт. предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

    #1084 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1085 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1086 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Хз как поступить, до ремонта такой проблемы никогда не было..

    #1087 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1088 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Странно, что когда выехал из сервиса — все было нормально. Начало когда машина постояла пару часов. Перетяжка ведь не может при езде образоваться?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 11:45

    #1089 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1090 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.

    ГУР? Я так понимаю, если бы ла бы проблема в ГУР то крутилось бы в обе стороны тяжело.

    #1091 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1092 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Вообщем, забрал машину пока так — при отсоединении фишки сервотроника — проблема отпадает) Что- то с ним вообщем( Предложили вариант доплатить и поставить восстановленную рейку, подумаю

    #1093 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    #1094 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    Ошибок никаких нет на панели (только если фишку сбросить), при сброшенной фишке усиления руля одинаковое, при включенной — тяжело крутить руль влево на месте, во время езды немного улучшается ситуация. По датчику не подскажу — ребята только механикой занимаются, через opcom смогу увидеть эти данные?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 15:15

    #1095 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Проехался по трассе. Заметил на скорости, что руль при повороте вправо наливается тяжестью как и положено, а влево наоборот легкий. А на месте с точностью наоборот. Т.е. в левую сторону сервотроник усиливает на месте, а на трассе наоборот облегчает)) Опкомом поглядел датчики абс и датчик руля — не заметил отклонений. У кого какие мысли? Неверно собрали рейку?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 03 Сентябрь 2018 — 09:30

    #1096 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 792 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    #1097 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    Так у меня и было, пока не произвели ремонт.

    #1098 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    #1099 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    Думаю дело не в этом, усиление на руль дается при скорости, а не положении руля. Причем через опком руль в нуле находится. Такое чувство что-то с полярностью. Чтобы ткнуть сервисников мне нужно знать причину чтобы их заставить исправить((

    #1100 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

    Источник

    Мужики,разобрался кто нибудь с датчиком угла поворота руля?Я работаю на сто ну и приехала астра H,с проблемой очень плохо заводится с ключа,а с автозапуска с полпинка.полез в контактную группу,все проверил и после сборки горит ESP .положение руля не показывает вообще. Лаунчем делал калибровку без пин (не просит его) калибровка проходит,но ошибки остаются opel astra h c 0460 u2100-C B1012,разобрал блок cim ,ни чего криминального не обнаружил.подскжите что можно еще проверить.когда ставил блок cim прокрутил туда обратно шлейф что бы середину найти,т.к.подклинил фиксатор,а я сразу и незнал онем .

    А заводилась плохо из за неоригинального стартера,хозяин сознался что начались проблемы с запуском сразу после замены стартера.


    Изменено пользователем sesido

    Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение
    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

    Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
    В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
    Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
    Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
    EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
    Ну надо все проверять где проблема.

    У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    amintrg писал(а):

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

    Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
    Если кому поможет удачи.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    innochkin писал(а):

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


    Новичок
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
    Автомобиль: Zafira B
    Откуда: Брянск

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Gololif »

    Не знаю, может кому пригодится…
    Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
    Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
    Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
    Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
    Все работает! Радуемся.


    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
    Автомобиль: Astra H

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    oleg_b »

    amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
    Если кому поможет удачи.

    Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Вот ошибки после установки СИМ модуля:
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present
    C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
    (5A) — Present
    U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (70) — Present
    U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
    (71) — Present
    B2699 — <Unknown DTC>
    (00) — Present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    проблема решена заменой СИМ-модуля

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
    Автомобиль: Zafira
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    vovan8181 »

    купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
    B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
    B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
    U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

    C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
    C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
    Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
    B004A-00(неизвестно)
    U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
    u0009-70(неизвестно)
    P0597-61(неизвестно)
    p0068-00(неизвестно)

    при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
    +- 10
    кто что подскажет ? где что искать ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1045 фиат дукато
  • Ошибка c073300 мерседес
  • Ошибка c101031 вольво
  • Ошибка c0407 opel insignia
  • Ошибка c1044 мицубиси