Ошибка c0273 тойота камри

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Как я боролся с 13 ошибкой.
Вроде всё проверив всё исправно стираю ошибку абс гаснет, но при движении через 20 секунд загорается снова.
По букварю возможное место не исправности это реле вкл насоса, сам насос или проводка.
Заменил блок абс с насосом прокачали тормоза .
Жидкость была как масло моторное тёмно жёлтое.
Не помогло как вылазила так и вылазит ошибка, мысли это 100% не блок есть и положительный момент заменил жижу в тормозной системе.
Порылся в схемах раз 30 дошло до меня !
Что когда нужно включится реле насоса, а оно не включилось сигнал с блока абс по проводу с 5ти контактной фишки 3 пин (красно с синей полосой) на фишку эбу абс (нижняя фишка 10 пин) не приходит и возникает ошибка . а в этой же фишке 1пин (черно с белой полосой ) минусом включает реле насоса был обрыв этого провода точнее над радиатором в гофре была повреждена изоляция и соль съела его . По окислению тестер показывал провод целый но стоило подать питание на него через контрольную лампу провод ушёл в обрыв.
Фото как всегда забыл сделать и не до этого было.

Вот как-то так бывает
Всё что не делается то делается к лучшему!

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

DTC
   C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157950E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

    C160263E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C160263E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

DTC
   C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157950E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

    C160263E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C160263E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка    C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

  1. Описание регистрации ошибки C0273
  2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0273
  4.  

Описание регистрации ошибки C0273

Если зарегистрирован код ошибки C0273, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0273/13 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Реле VSC MTR
  3. Цепь реле VSC MTR
  4. Реле VSC FAIL
  5. Цепь реле VSC FAIL
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

УКАЗАНИЕ:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0273, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений системы АБС TOYOTA

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C0273

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

    OK:

    Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

 

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между контактами реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более
    A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более
    A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более
    A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Как я боролся с 13 ошибкой.
Вроде всё проверив всё исправно стираю ошибку абс гаснет, но при движении через 20 секунд загорается снова.
По букварю возможное место не исправности это реле вкл насоса, сам насос или проводка.
Заменил блок абс с насосом прокачали тормоза .
Жидкость была как масло моторное тёмно жёлтое.
Не помогло как вылазила так и вылазит ошибка, мысли это 100% не блок есть и положительный момент заменил жижу в тормозной системе.
Порылся в схемах раз 30 дошло до меня !
Что когда нужно включится реле насоса, а оно не включилось сигнал с блока абс по проводу с 5ти контактной фишки 3 пин (красно с синей полосой) на фишку эбу абс (нижняя фишка 10 пин) не приходит и возникает ошибка . а в этой же фишке 1пин (черно с белой полосой ) минусом включает реле насоса был обрыв этого провода точнее над радиатором в гофре была повреждена изоляция и соль съела его . По окислению тестер показывал провод целый но стоило подать питание на него через контрольную лампу провод ушёл в обрыв.
Фото как всегда забыл сделать и не до этого было.

Вот как-то так бывает
Всё что не делается то делается к лучшему!

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C0273 у автомобиля Toyota была обновлена 16:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0273 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C0273

Код С0273 бортового компьютера сообщает об обрыве либо коротком замыкании на кабеле питания реле двигателя системы противоскольжения. Причина может заключаться в вышедшем из строя предохранителе, расположенном в монтажном блоке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0273 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C0273 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0273 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0273 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

29.08.2011 07:18

#1

Refmech вне форума


Проблема в системе АВS 175ый кузов

Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
С0278 — обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
С0273 — обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
С1246 — неисправность датчика давления главного цилиндра,
С1223 — неисправность в системе управления АВS.
Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за «реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять «компутер АВS»…
Не знаю куда смотреть.

Последний раз редактировалось Refmech; 29.08.2011 в 07:31.

3.0 Athlete G


29.08.2011 15:12

#2

у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже — по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.

Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


Найдена следующая информация по ошибке C0273 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Цепь реле двигателя насоса всегда в низком уровне

На английском языке:

PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT LOW INPUT

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0273 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Цепь реле двигателя насоса всегда в низком уровне

PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT LOW INPUT


Как сбросить C0273?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неис­правности (индикатор ABS)

Код неис­правности (OBDII)

Неисправность

Проверяемые элементы

11

С0278

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

– Напряжение питания (12 В)

12

С0279

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

13

С0273

Обрыв в цепи реле электронасоса

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электронасоса

– Жгут проводов реле электронасоса

– Напряжение литания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21

С0226

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

– Электромагнитный клапан

– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

23

С0246

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

24

С0256

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

25

С1225

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

26

С1226

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

31

C0200

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

32

С0205

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

33

С0210

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

34

С0215

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

35

С1235

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

36

С1236

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

38

С1238

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

39

С1239

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

41

С1241

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

– Аккумуляторная батарея

– Регулятор напряжения

43*

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик Замедления

44*

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик замедления,

– Жгут проводов или разъем датчика

46

С1243

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

– Датчик давления в главном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Неисправность блока управления ABS

– Блок управления ABS

*; модели 4WD,

Похожие статьи

Ошибка    C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

  1. Описание регистрации ошибки C0273
  2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0273
  4.  

Описание регистрации ошибки C0273

Если зарегистрирован код ошибки C0273, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0273/13 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Реле VSC MTR
  3. Цепь реле VSC MTR
  4. Реле VSC FAIL
  5. Цепь реле VSC FAIL
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

УКАЗАНИЕ:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0273, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений системы АБС TOYOTA

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C0273

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

    OK:

    Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

 

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между контактами реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более
    A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более
    A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более
    A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0273 является кодом, который появляется на бортовом компьютере автомобиля Toyota. Он указывает на обрыв в цепи электронной системы управления тормозами (ABS). Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, и ее необходимо немедленно устранять, чтобы избежать проблем с торможением автомобиля.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки C0273 является появление на панели приборов сообщения об ошибке ABS. В таком случае, система ABS может перестать работать полностью или частично, что приведет к ухудшению качества торможения автомобиля. Также возможно появление звуковых сигналов или вибраций во время торможения.

Причины

Ошибку C0273 может вызвать множество причин, включая:

  • Обрыв проводки в цепи ABS.
  • Повреждение датчика колеса.
  • Неисправность блока управления ABS.
  • Неправильная установка или замена компонентов ABS.
  • Неисправность электрической системы автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0273 механик может использовать специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволит определить точную причину ошибки и проверить состояние всех компонентов системы ABS.

Насколько это серьезно

Ошибка C0273 может серьезно повлиять на работу системы ABS и качество торможения автомобиля. Поэтому ее необходимо немедленно устранять, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки C0273 механик должен определить точную причину ее возникновения. Если ошибка вызвана обрывом проводки в цепи ABS, то необходимо провести ремонт или замену проводки. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика колеса или блока управления ABS, то необходимо провести их замену. Также необходимо проверить состояние электрической системы автомобиля и провести ее ремонт при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C0273, могут включать в себя:

  • C0274: Обрыв цепи датчика колеса «A».
  • C0275: Обрыв цепи датчика колеса «B».
  • C0276: Обрыв цепи датчика колеса «C».
  • C0277: Обрыв цепи датчика колеса «D».

Если вы столкнулись с ошибкой C0273 на автомобиле Toyota, то необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику для ее диагностики и устранения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0235 isuzu n series
  • Ошибка c0260 опель
  • Ошибка c0256 opel
  • Ошибка c0253 isuzu
  • Ошибка c0244 71 опель корса