Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)
но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:
Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,
С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…
ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……
#1
vvnel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2012 — 21:07
Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2012 — 22:20
Надо удалять не ошибки, а причину их появления.
Цитата
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
vvnel
vvnel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2012 — 19:47
Благодарю за ответ, Вадим!
Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик…
После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».
P0700 больше не вылезает — и это радует
#4
Рад
Рад
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
- @Упоминание
Отправлено 08 Октябрь 2012 — 21:26
Я бы посоветовал обратиться в автодом «Омега» к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги «перешьет». Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию.
#5
vvnel
vvnel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 00:49
пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260
поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом…
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме…
мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме…
подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?
Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49
#6
Medwezonok
Medwezonok
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 868
Серый кардинал
- Город:Москва
- Автомобиль: toyota RAV4 Long
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 20:16
Цитата(vvnel @ 6.10.2012, 22:07)
Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
…
Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает
поменяли мозги машина ездит до сих пор…..
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала
могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем…..
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#7
deltaS
deltaS
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: astraG 2001 Z18XE AT
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2014 — 12:54
vvnel, Привет! Расскажи чем всё закончилось с ошибками P0335, P1700, P0700, P1895, C0260 ? Удалось победить? В чём действительно было дело?
#8
ritualmax1
ritualmax1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Город:Москва, 3 Парковая ул.
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2016 — 14:55
У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс — снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) — авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) — коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 — 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить — завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)
Topic: ЗАФИРА 2001г. Z18XE (Read 9526 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Добрый день мужики! Подскажите плиз точный перевод:
C-0260 — Engaged gear or shift lever position incorrect signal (ОШИБКА В АБС ).
Тестили КАНОМ V — 2.0.1.22.
И еще: В АКПП висит ошибка Р-1835 — неисправность цепи фактического крутящего момента.
Вопрос: Как и кем формируется сигнал крутящего момента? Где копать по данной ошибке?
Заранее благодарю.
Logged
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.
C-0260 — Включенная передача или селетор переключения передач, неверный сигнал
Logged
Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?
Logged
Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?
В моторнике Р-0170 : Р-0700 : Р-1700 : Р-0141 : Р-0100.
В АКПП Р-1895 : Р-0743.
В АВС С- 0260.
Статус ошибки С-0260 ,при включенном зажигании — отс. , а при заведенном двигателе — присутствующий.
Logged
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.
Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.
Logged
Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.
Пардон. Ошибся Р-1895
Logged
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.
Может кто нибудь подскажет алгоритм формирования сигнала крутящего момента в АКПП.
Заранее благодарю.
Logged
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.
Тема закрыта.
Вопрос решился заменой блока моторника. Всем спасибо.
Logged
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.
ребята хотя тема старая но проблема такая же, тот же авто, такие же ошибки,
а расходомер подкинул другой показание такие же 12 кг 0.70 вольт при 900 оборотах,
не ужели тоже блок моторного?
Logged
Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет
нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:
в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input
P1700 — SVS request via CAN
P0700 — error stored by TCM
U2106 — CAN-BUS no communication with TCM
в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault
U2105 — CAN bus no communication witn ECM
U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC
в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)
U2106 —————- with TCM
Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —
-проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.
-Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые
-селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно
-отключали блок ABC
Вопрос — замена Эбу моторного?
DTC B260B or B260C
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B260B 02: Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Short to Ground |
DTC B260B 04: Left Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Open |
DTC B260C 02: Right Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Short to Ground |
DTC B260C 04: Right Daytime Running Lamp Relay Control Circuit Open |
Diagnostic Fault Information
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Description
Daytime Running Lamps (DRL) Without High Intensity Discharge
(HID) Headlamps RPO T4A
The body control module (BCM) receives a signal from the ambient
light/sunload sensor indicating a low or high ambient outside light
level. Under daylight conditions the BCM grounds the daytime
running lamps relay control circuit energizing the daytime running
lamp relay left and daytime running lamp relay right. The now
closed relay supplies voltage to the day time running lamps. If the
headlamps are illuminated the DRL will not illuminate.
Daytime Running Lamps (DRL) With High Intensity Discharge (HID)
Headlamps RPO T4F/T95
The body control module (BCM) receives a signal from the ambient
light/sunload sensor indicating a low or high ambient outside light
level. Under daylight conditions the BCM supplies a battery voltage
to the DRL.
Conditions for Running the DTC
• | Headlamp switch in AUTO position. |
• | The ambient light is day. |
Conditions for Setting the DTC
B260B 02 or B260C 02
The BCM detects a short to ground on the control circuit.
B260B 04 or B260C 04
The BCM detects an open control circuit.
Action Taken When the DTC Sets
The appropriate DRL is inoperative.
Conditions for Clearing the DTC
The condition for setting the DTC is no longer present.
Reference Information
Schematic Reference
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Exterior Lighting Systems Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Engine is running idle, supply sufficient light to the ambient
light sensor to simulate daylight conditions. The daytime running
lamps should be ON.
Circuit/System Testing
DRL Malfunction — without HID Headlamps RPO T4A
1. | Ignition OFF, disconnect the appropriate daytime running lamp relay. |
2. | Ignition ON, verify that a test lamp does not illuminate between the control circuit terminal 87 and ground. |
⇒ | If the test lamp illuminates, test the control circuit for a short to voltage. |
3. | Verify that a test lamp illuminates between the B+ circuit terminal 86 and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the B+ circuit for a short to ground or an open/high resistance. |
4. | Headlamp switch in HEADLIGHTS position. Verify that a test lamp illuminates between the B+ circuit terminal 30 and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the B+ circuit for an open/high resistance. |
5. | Connect a test lamp between the appropriate daytime running lamp relay B+ circuit terminal 86 and the control circuit terminal 85. |
6. | Engine running, headlamp switch in the AUTOMATIC LIGHT position. |
7. | Cover the ambient light sensor to simulate night conditions. The test lamp should be OFF. |
⇒ | If the test lamp is ON, test the control circuit for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
8. | Supply sufficient light to the ambient light sensor to simulate daylight conditions. The test lamp should be ON. |
⇒ | If the test lamp is OFF, test the control circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
9. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the appropriate headlamp. |
10. | Connect a 10 A fused jumper wire between the B+ circuit terminal 30 and the control circuit terminal 87. |
11. | Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between the control circuit terminal 9 of the appropriate headlamp and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the control circuit for a short to ground or an open/high resistance. |
12. | Ignition OFF, disconnect the negative terminal of the C1 Battery. |
13. | Test for less than 5 Ω between the appropriate headlamp ground circuit harness connector terminal 1 and ground. |
⇒ | If greater than the specified value, test the ground circuit for an open/high resistance. |
14. | Reconnect the negative terminal to the C1 Battery. |
15. | If all circuits test normal, test or replace the appropriate inoperative daytime running lamp or relay. |
DRL Malfunction — with HID Headlamps RPO T95/T4F
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector of the appropriate inoperative headlamp. |
2. | Disconnect the negative terminal of the C1 Battery. |
3. | Test for less than 5 Ω between the appropriate headlamp ground circuit harness connector terminal 1 and ground. |
⇒ | If greater than the specified value, test the ground circuit for an open/high resistance. |
4. | Reconnect the negative terminal to the C1 Battery. |
5. | Connect a test lamp between the control circuit terminal 4 and ground. |
6. | Command the appropriate Front Park Lamp/Daytime Running Lamp test ON and OFF with a scan tool. The test lamp should turn ON and OFF when changing between the commanded states. |
⇒ | If the test lamp is always ON, test the control circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
⇒ | If the test lamp is always OFF, test the control circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 Body Control Module. |
7. | If all circuits test normal, test or replace the appropriate inoperative daytime running lamp. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.