Ошибка c0242 шевроле авео т300


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

10 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

C0242 CHEVROLET - Неисправность модуля управления тяговым усилием модуля управления двигателем - Авто-Коды

C0242 CHEVROLET — Неисправность модуля управления тяговым усилием модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0242 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM)
  • EBCM Жгут открыт или замкнут
  • EBCM Circuit плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда антипробуксовочная система активна, электронный модуль управления тормозом (EBCM). отправляет сообщение с последовательными данными в модуль управления двигателем (ECM) запрос на снижение крутящего момента. Когда определенно ECM Коды неисправностей установлены, ECM не сможет выполнить снижение крутящего момента для контроля тяги. На EBCM отправляется сообщение с последовательными данными, указывающее, что контроль тяги запрещен.

  • Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

    Содержание

    • 1 Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка
      • 1.1 Ошибка 16
      • 1.2 Шевроле Авео: ошибка 18
      • 1.3 Ошибка 20
      • 1.4 Код 24 — Авео Т300
      • 1.5 27 — ошибка
      • 1.6 Ошибка 84
      • 1.7 Авео: ошибка 89
      • 1.8 Ошибка Р0011
      • 1.9 Ошибка Р0012
      • 1.10 Неисправность Р0014
      • 1.11 Неисправность Р0015
      • 1.12 Неисправность P0016
      • 1.13 Неисправность Р0017
      • 1.14 P0027 — неисправность Авео
      • 1.15 Код P0076
      • 1.16 P00B4 — ошибка Aveo
      • 1.17 Р0108 — неисправность
      • 1.18 P0119 — неисправность Авео
      • 1.19 Неисправность Р0122
      • 1.20 P013A — неисправность
      • 1.21 Код P0131
      • 1.22 Код Р0132
      • 1.23 Р0134 — неисправность
      • 1.24 Неисправность Р0135
      • 1.25 Ошибка Р0137
      • 1.26 P0138 — код
      • 1.27 Код Р0141
      • 1.28 Ошибка Р0171: причины
      • 1.29 Р0172 — неисправность
      • 1.30 Неисправность P0300
      • 1.31 Код P0301
      • 1.32 P0302 — ошибка
      • 1.33 Код Р0303
      • 1.34 P0304 — ошибка Aveo
      • 1.35 Поломка P0317
      • 1.36 Неисправность Р0340
      • 1.37 Неисправность Р0341
      • 1.38 P0366 — неисправность
      • 1.39 P0340 — неисправность
      • 1.40 Неисправность P0341
      • 1.41 Неисправность P0342
      • 1.42 Ошибка Р0443
      • 1.43 P0420 — поломка
      • 1.44 Неисправность Р0597
      • 1.45 Неисправность P0598
      • 1.46 Ошибка P07BF
      • 1.47 Ошибка Р1396
      • 1.48 Код ошибки P1607
      • 1.49 Код Р1628
      • 1.50 Р2104 — код
      • 1.51 Р2106 — код
      • 1.52 P2135 — код
      • 1.53 P2610 — код
      • 1.54 Код С0242
      • 1.55 Код С0561
      • 1.56 Неисправность ABS
      • 1.57 Ошибки датчика распредвала
      • 1.58 Ошибки подушки безопасности
      • 1.59 Ошибки катализатора
      • 1.60 Ошибки дроссельной заслонки
      • 1.61 Ошибки двигателя
    • 2 Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo
    • 3 Как сбросить ошибки Авео
    • 4 Итог

    Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

    Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

    Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

    К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.
    Авео
    Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

    Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

    Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

    Ошибка 16

    Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

    Шевроле Авео: ошибка 18

    Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

    Ошибка 20

    На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

    Код 24 — Авео Т300

    При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.
    Коды ошибки
    Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

    27 — ошибка

    Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

    Ошибка 84

    Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

    Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

    Авео: ошибка 89

    При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

    Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

    Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

    Код 89

    Ошибка Р0011

    Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

    Ошибка Р0012

    Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

    Неисправность Р0014

    Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

    Неисправность Р0015

    Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

    Неисправность P0016

    Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

    Неисправность Р0017

    Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

    P0027 — неисправность Авео

    Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

    Код P0076

    В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

    P00B4 — ошибка Aveo

    Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

    Р0108 — неисправность

    Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

    P0119 — неисправность Авео

    Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

    Неисправность Р0122

    ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

    P013A — неисправность

    Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

    Код P0131

    Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

    Код Р0132

    Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

    Р0134 — неисправность

    Обрыв магистрали датчика кислорода.

    Двигатель

    Неисправность Р0135

    Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

    Ошибка Р0137

    Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

    P0138 — код

    Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

    Код Р0141

    Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

    Ошибка Р0171: причины

    На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

    Р0172 — неисправность

    Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

    Неисправность P0300

    Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.
    Aveo

    Код P0301

    Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

    P0302 — ошибка

    Схожая проблема во втором цилиндре.

    Код Р0303

    Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

    P0304 — ошибка Aveo

    Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

    Поломка P0317

    Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

    Неисправность Р0340

    Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

    Приборная панель

    Неисправность Р0341

    Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

    P0366 — неисправность

    Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

    P0340 — неисправность

    Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

    Неисправность P0341

    Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

    Неисправность P0342

    Аналогичная проблема с ДПРВ.

    Ошибка Р0443

    Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

    P0420 — поломка

    Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.
    Салон

    Неисправность Р0597

    Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

    Неисправность P0598

    Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

    Ошибка P07BF

    Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

    Ошибка Р1396

    Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

    Код ошибки P1607

    Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

    Код Р1628

    Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

    Шевроле

    Р2104 — код

    Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

    Р2106 — код

    Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

    P2135 — код

    Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

    P2610 — код

    Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

    Код С0242

    Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

    Код С0561

    Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.
    Салон авто

    Неисправность ABS

    Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

    Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

    Ошибки датчика распредвала

    Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

    Ошибки подушки безопасности

    Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

    Ошибки катализатора

    При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

    Ошибки дроссельной заслонки

    Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.
    Значки на панели

    Ошибки двигателя

    Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

    Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

    Выполните определенную процедуру.

    1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
    2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
    3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

    Как сбросить ошибки Авео

    Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

    Итог

    Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

    Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

    Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Ошибки code 84 и 89
    • В чем же причина ошибок?
    • Дешевое решение, моя неисправность

    Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

    Но для начала про ошибки.

    
    

    Ошибки code 84 и 89

    НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

    code 84

    code 89, горит ABS

    Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

    Теперь небольшая расшифровка

    84 – Понижена мощность двигателя.

    89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

    У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

    Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

    
    

    В чем же причина ошибок?

    Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

    Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

    Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

    ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

    • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

    добавил антифриз

    стало больше середины

    • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

    грязный дроссель

    • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

    дроссель сбоку Шевроле Авео

    снимаем эту крышку с дросселя

    4 дорожка

    нет 4 - го контакта

    • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

    педаль газа

    Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

    
    

    Дешевое решение, моя неисправность

    Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

    минус без клеммы

    В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

    крутой сканер

    разъем

    подключаем к авто

    Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

    Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

    Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

    Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

    Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

    В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :) Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

    отсоединяем шлейф     контакты

    с другой стороны

    Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

    РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

    ошибок нет

    Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

    Полезное видео

    P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (48 голосов, средний: 4,63 из 5)

    Найдена следующая информация по ошибке C0242 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:

    На русском языке:

    Цепь соленоида/прив. №2 АБС лев. пер. колеса раб. медленно

    На английском языке:

    LF ABS SOL/MTR #2 CIRCUIT RANGE/PERF

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0242 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

    Цепь соленоида/прив. №2 АБС лев. пер. колеса раб. медленно

    LF ABS SOL/MTR #2 CIRCUIT RANGE/PERF

    Расшифровка ошибки C0242 00 у Chevrolet: Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность системы контроля тяги

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    C0242 00

    Определение:

    Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность системы контроля тяги

    Описание:

    Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

    Причина:

    Модуль ECM диагностирует состояние, препятствующее блокировке управления двигателем функции контроля тяги, и отправляет сообщение с последовательными данными в EBCM, указывающее, что снижение крутящего момента запрещено.

    Тип ошибки:

    Информация о подтипе отсутствует

    Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C0242 00 from Chevrolet: Powertrain Control Module Indicated Traction Control Malfunction

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    C0242 00

    Definition:

    Powertrain Control Module Indicated Traction Control Malfunction

    Description:

    Ignition ON.The ignition voltage is greater than 10 volts.

    Cause:

    The ECM diagnoses a condition preventing the engine control portion of the traction control function and sends a serial data message to the EBCM indicating that torque reduction is not allowed.

    Failure Type:

    No Sub Type Information

    This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Aveo T 300 поиск неисправности.

    Aveo 2012г.в Периодически, после сброса выскакивают одновременно вот эти ошибки P0121, P0341, P0366. P16F3.
    Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
    Симптом — ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 2:24 pm

    ЭБУ какой?


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Пн дек 16, 2013 2:42 pm

    Проверить землю датчиков

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 3:28 pm

    P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

    Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 4:24 pm

    Сашка писал(а):ЭБУ какой?

    ACDelco


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 4:27 pm

    Сашка писал(а):P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

    Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

    Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Пн дек 16, 2013 4:32 pm

    Часто все бывает намного проще. Земля и питание. Начните с этого.

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 4:57 pm

    Слав писал(а):Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?

    У Вас ошибки (P0121, P0341, P0366) по неверным сигналам датчиков(не правильный сигнал). А неверные сигналы в основном из-за масс или плохих контактов.
    Условия установки кода P0121
    Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с. И потом когда появилась ошибка, ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

    По 0341 и 0366 можно почитать сдесь http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_20 … 15.ru.html


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 5:12 pm

    Спасибо!
    Авто будет завтра , пройдусь по шагам информации и отпишусь.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Вт дек 17, 2013 6:15 pm

    Авто приехало с одной ошибкой — P16F3, после общения с клиентом выяснилось что сбои начали происходить после установки газового оборудования и подключения вариатора ( сдвиг по углу зажигания).
    Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
    При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день — отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
    Может есть еще какие то советы?
    Спасибо.


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Вт дек 17, 2013 6:39 pm

    Совет тут может быть только один. Отправить к этим газовщикам для устранения косяков . И клиент конечно странный . Если он понимает , что у него геморрой , так какого спрашиваеться идти к стоматологу ?

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    vldp

    Сообщения: 1495
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
    Откуда: Харьковская обл.

    Сообщение

    vldp » Вт дек 17, 2013 7:04 pm

    Вы на газовщиков не наезжайте! Если они начнут делать всё правильно —
    то мы потеряем часть заработка.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Чт дек 19, 2013 3:54 pm

    Второй день клиент не приезжает, возможно таки проблема с подключением газооборудования. В любом случае должен завтра уже появиться.
    Р.S
    А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать. :)
    Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Чт дек 19, 2013 3:58 pm

    Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Чт дек 19, 2013 5:29 pm

    wmasterw писал(а):Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает

    Просто надо этим заниматься, оборудование иметь и.т.д
    Все не обхватишь — газ, бензин, дизель.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0232 опель вектра б
  • Ошибка c0215 toyota camry v40
  • Ошибка c0210 toyota rav4
  • Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
  • Ошибка c0210 toyota hilux