Ошибка c0210 toyota rav4

Реально «Ура!». Я почти полгода катался с этой надписью. Сначала она то появлялась и исчезала сама. Потом помогало сброс ошибок через TS. Потом не помогало ничего. Проблема то понятная — обрыв цепи датчика абс заднего правого колеса. Но возможности устранить не было, точнее даже не то, что устранить, а проверить толком в чем затык. Наконец появилось свободное время, заехал к ребятам на сервис, подняли, глянули а там все сгнило — и фишка, и на ступице. Ступицу новую мне покупать было не на что. На разборках их сметали махом. Только нахожу, но либо ценник конский (3000-3500) за б\у с хрен знает каким пробегом и в каком состоянии, либо уже забрали. Так и катался.
Наконец повезло в Е-бурге нашел за вменяемую стоимость в 2000 в хорошем состоянии. Точнее 2000 сама ступица + 500 ее установка в их сервисе. «Отлично», подумал я и приехал… Попытались всучить какую-то всю еле проворачивающуюся, да еще и с хрустом. Но нет, пришлось идти самому и выбирать лучшее, из имеющегося. Выбрал. Поехал менять.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подъемник был занят и замену решено было провести т.с. на земле

Как же задолбались снимать ступицу! Она прикипела, как будто одно целое с балкой. Кувалдой били-били. били-били. не выбили. Соорудили съемник из болта, шайб и гаек… Вообщем мучались долго. Это не на подъемнике сзади шарахнул несколько раз и выбил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот причина (как я думал) — отгнил напрочь штырек и остался в фишке.

Поскольку ни фишки, ни провода в наличии не было, было решено контакты датчика замазать солидолом, чтоб всякая грязь не попадала. Когда я посмотрел на фишку, то понял, что ее восстановить не удастся. Пин от датчика настолько сросся с гнездом, что удалить его аккуратно не удалось.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот так изуродовало.

Позвонил на разборку — у них провода тоже в наличии не было. Либо забрали, либо, памятуя о моей «скандальности и привередливости» при выборе ступицы — решили отшить сразу.)) Поэтому, пока мастер завершал установку я заказал на всемирной барахолке новую фишку. Вот ТУТ. Один в один. Братья-китайцы на удивление оперативно отправили, да и доставка вышла всего 8 дней. Как раз к моему возвращению в Саранск.
Получил посылочку:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот она. Даже с подарком.

Сравнил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Убитая старая и свежедоставленная новая. 1 в 1.

Тупо обрезал провода возле самой фишки, оставив не большой хвостик для ориентиру — какой куда вставлять).
Обжал провода с гнездами. Провода мерзкого качества. Черный провод был черным не только по оплетке, но и сам. Причем только зачистил — на глазах покрывался черным налетом. Это ни фига не нормальная медь! Ну да ладно справился.
Вставил в фишку, прозваниваю на всякий случай и оп-а! у черного провода не контакт… Начал внимательно осматривать весь провод — нашел причину.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот тут перетерлось и сгнило от влаги.

Пришлось разрезать и паять. Тут такая же фигня — черный окислялся на глазах. Перепробовал три паяльных пасты, паяльную кислоту и канифоль. Не садится припой. Промучился долго, но умудрился зачистить и успел залудить. Дальше все просто: паяем, три слоя термоусадки и установка назад, в авто. Задолбался вычищать напиханный солидол с грязью, но очистил. Продул компрессором для накачки колес с надетой иглой для мячей. Соединил. Запустил авто. Фиг — ошибка на экране. Ладно. Достал бук, подсоединил. включил… Ну т.е. попытался. — Бук сел. Пошел домой заряжать. Через три часа подключился, скинул ошибку. И все! Заново она не появилась — все работает в штатном режиме.

К сожалению из-за одного чудака на букву «м» мне закрыли комменты на два дня, поэтому дополню здесь, как постскриптум:
P.S. Вот читаю комментарии и понимаю, что люди вообще посты толком не читают…
1 — нету у меня денег на новую ступицу.
2 — Ступицу ВЫБИВАЛИ кувалдой. Какой датчик АBS у китайцев? Он стоит 900 рублей. + Хренова туча возни, по замене. И это если хорошо и безболезненно саму ступицу снять.

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C0210

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Ошибка тойота с0210. Код С0210 появляется в результате неисправности правого заднего контроллера частоты вращения колеса. Возможно повреждение проводки либо роторного механизма устройства.

Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения)

Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

C0210 Toyota Описание

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

Ошибка C0210/33 RAV4

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  • Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Как сбросить C0210?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Ошибка c0210 toyota land cruiser prado

Ошибка c0210 toyota land cruiser prado

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0210/33
C0215/34
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38
C1333/39
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1273/73
C1274/74
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

ABS / VSC / TRC:

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние
RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние

Результат:

Результат Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания А
Кратковременные размыкания отсутствуют B
Присутствует постоянный обрыв цепи C

УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения.

Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

ABS / VSC / TRC:

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре

Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

УКАЗАНИЕ: На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

OK: Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики.

OK: Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

OK: Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения

NG

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для правой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Замените задний датчик частоты вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ДАЛЕЕ

14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Замените ротор заднего датчика частоты вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ДАЛЕЕ

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.


Как сбросить C0210?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS - 33, ECU - 42

Видео: Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS — 33, ECU — 42

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0210 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
  • Ошибка c0210 toyota hilux
  • Ошибка c0200 лексус
  • Ошибка c0210 toyota camry v40
  • Ошибка c1054 эур приора