- Ошибка C0200 на Лексусе
- Ошибка C0200 на Тойоте
Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.
Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
Проводку ремонирую.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
- C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
- C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
- C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
- C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
Ещё одна машина с ошибкой С0200
На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.
Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.
Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0210/33 C0215/34 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1332/38 C1333/39 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1273/73 C1274/74 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— - Результат:
-
Результат Следующий шаг Есть кратковременные размыкания А Кратковременные размыкания отсутствуют B Присутствует постоянный обрыв цепи C
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А | |
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
-
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
-
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
||||
OK | |
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
||||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка тойота с0210. Код С0210 появляется в результате неисправности правого заднего контроллера частоты вращения колеса. Возможно повреждение проводки либо роторного механизма устройства.
Возможные причины
- Неисправен правый задний датчик скорости
- Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
- Ротор правого заднего датчика скорости
- Установка датчика
- Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения)
Возможные симптомы
- Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
- Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
C0210 Toyota Описание
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Ошибка C0210/33 RAV4
Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0210/33 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Как сбросить C0210?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0210/33 C0215/34 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1332/38 C1333/39 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1273/73 C1274/74 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Speed Open | Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние |
— |
RL Speed Open | Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние |
— |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Есть кратковременные размыкания | А |
Кратковременные размыкания отсутствуют | B |
Присутствует постоянный обрыв цепи | C |
УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения.
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что отображается на спидометре |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что отображается на спидометре |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ: На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
OK: Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики.
OK: Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK: Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 (RR+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RR-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 (RL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
W1 («A»-2) — W1 («B»-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 («A»-2) — W1 («B»-2) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-1) — W1 («B»-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 («A»-1) — W1 («B»-1) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
V1 («A»-2) — V1 («B»-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 («A»-2) — V1 («B»-2) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-1) — V1 («B»-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 («A»-1) — V1 («B»-1) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-8 (RR+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-29 (RR-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-6 (RL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-27 (RL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
W1-2 (RR+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
V1-2 (RL+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
OK | |
Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) |
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените задний датчик частоты вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ДАЛЕЕ | |
14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените ротор заднего датчика частоты вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ДАЛЕЕ | |
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0210/33 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C0210
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейRL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейOK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте диагностические коды неисправностей.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки не выводится А Ошибки выводится B
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
-
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
-
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS) |
Код неисправности (OBDII) |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
11 |
С0278 |
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электромагнитных клапанов ABS – Жгут проводов реле электромагнитных клапанов – Напряжение питания (12 В) |
12 |
С0279 |
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов |
|
13 |
С0273 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электронасоса – Жгут проводов реле электронасоса – Напряжение литания (12 В) |
14 |
С0274 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
|
21 |
С0226 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
– Электромагнитный клапан – Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока |
22 |
С0236 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса |
|
23 |
С0246 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса |
|
24 |
С0256 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса |
|
25 |
С1225 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR |
|
26 |
С1226 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL |
|
31 |
C0200 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
– Датчик частоты вращения – Проводка и разъем датчика частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
32 |
С0205 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) |
|
33 |
С0210 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) |
|
34 |
С0215 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) |
|
35 |
С1235 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
– Датчик частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
36 |
С1236 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
38 |
С1238 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
39 |
С1239 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
|
41 |
С1241 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
– Аккумуляторная батарея – Регулятор напряжения |
43* |
– |
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик Замедления |
44* |
– |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик замедления, – Жгут проводов или разъем датчика |
46 |
С1243 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре – Жгут проводов или разъем датчика |
49 |
С1249 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 |
С1251 |
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея – Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса |
– |
– |
Неисправность блока управления ABS |
– Блок управления ABS |
*; модели 4WD,