Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0161 Описание
- C0161 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C0161 Информация для конкретных марок
РАЗДЕЛ 4F АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общие технические характеристики
Моменты затяжки резьбовых соединений
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ Цепь системы АБС (I) Цепь системы АБС (II) Принципиальная электрическая схема I — АБС Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости) Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов АБС (с ESP) разводка контактов
Гидравлическая схема РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ Система АБС
ДИАГНОСТИКА Диагностические коды неисправностей
Проверка цепи диагностики Описание системы Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16. Процедура диагностики При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
Проверка цепи диагностики
Диагностический испытательный заезд При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ. Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
Последовательность инициализации Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы. |
Описание C0161 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS
На английском языке:
ABS/TCS Brake Switch Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах — Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#2 Re: P0161
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Bad Boy » 24.08.2012, 09:54
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Может обрыв где?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах — Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#4 Re: P0161
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Bad Boy » 24.08.2012, 11:44
kisliiavto писал(а):спасибо за ответ. это не страшно?????
Точно не скажу, можно попробовать сбросить эту ошибку, если снова не появится, то не страшно. У меня тоже один раз она выскакивала.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах — Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#6 Re: P0161
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Bad Boy » 24.08.2012, 12:55
kisliiavto писал(а):ошибку скинул. боюсь последствий.
На Каптиве достаточно капризная электроника и не все ЧЕКИ критичны, вот когда постоянно будет гореть, тут уже надо задумываться. А так и слегка загрязннёный дроссель, даёт кучу ошибок, и нестабильный контакт, а по катам вообще вечные проблемы. При этом авто едет как обычно.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: P0161
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение asp » 24.08.2012, 13:18
Меня тут задергали ошибки по кислородникам, даже тему создавал. В общем, передернул разъем, погасла. Не горела две недели точно, может и больше, потом изредка стала появляться. К последней неделе загоралась все чаще и перестала пропадать.
В общем, в прошлые выходные разъединил разъем датчика, подогнул контакты, и вот уже неделю ошибок нет. Теперь уверен, что проблема в разъеме — окисляется или расслабляется. В первый раз я его просто передернул, ничего не поджимал, вот он опять начал барахлить. Та же история была с обеими подушками безопасности.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
-
dvkanon
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 07:37
- Город: ульяновск
ошибка Р0161 и Р0420
#1
Здравствуйте! Загорелась сначала одна ошибка р0161, потом следом р0420, про р0420 знаю периодически вылезает, потом пропадает, про р0161 не нашел ничего и работать двигатель на холостых стал неровно. каптива С100 мотор 3.2. Подскажите что-нибудь
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#2
Сообщение Иван2891 » 19 сен 2018, 10:24
DTC P0161 — Работоспособность нагревателя датчика кислорода HO2S, ряд 2, датчик 2
DTC P0420 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряд1
Менять датчик похоже и решать проблему с катализатором. Возможно из-за забитого катализатора, во втором блоке идет постоянное переобогащение и датчик находится в режиме постоянного перегрева. А возможно, что после удаления и проблема по датчику вообще уйдет сама по себе. Совет — начните решать проблему с катализаторами.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
dvkanon
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 07:37
- Город: ульяновск
#3
Сообщение dvkanon » 19 сен 2018, 11:20
в том году частенько вылазила ошибка р0420, 2 раза заливал присадку супротек и на трассе давал просраться, все пропало, в этом году не заливал и ездил мало
-
maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 479 раз
#4
Сообщение maikl5301 » 19 сен 2018, 11:56
dvkanon писал(а):в том году частенько вылазила ошибка р0420, 2 раза заливал присадку супротек и на трассе давал просраться, все пропало, в этом году не заливал и ездил мало
Ай да супротек, ай да сукин сын
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Сообщение Иван2891 » 20 сен 2018, 17:24
dvkanon писал(а):в том году частенько вылазила ошибка р0420, 2 раза заливал присадку супротек и на трассе давал просраться, все пропало, в этом году не заливал и ездил мало
Вы себя уговорить хотите, что проблемы нет…. Тогда почему чек горит? Берите сканер, смотрите режимные параметры (расход воздуха, коррекции в разных температурных режимах) в движении под нагрузкой и накатом. Сравните все эти параметры с данными на исправной машине без чека. Снимите трубу оцените состояние катализаторов и датчиков. И если везде все будет отлично, то «привет вашему бензину».
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30