Ошибка c0131 4b шевроле эпика

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

Рекомендованные сообщения

matroskin_kot

    • Поделиться

#1

авто 2008 года, в блоке абс mk-60es висят ошибки с0186 симптом 4b не откалиброван акселерометр поперечных ускорений и с0131 симптом 4b давления ABS/TCS

скан 100 отсутствует, через тех2 есть только калибровка руля, через спс результата нет… есть какой секрет?


Изменено пользователем matroskin_kot

Ссылка на сообщение

matroskin_kot

  • Автор
    • Поделиться

#2

сегодня авто было у дилеров, скан 100 не связался с блоком, клиент не против платить за положительный результат…

Ссылка на сообщение

wdwd

    • Поделиться

#3

-может все дело в том, что — 

DTC C0186

Lateral Accelerometer Circui

Conditions for Setting the DTC

  • The EBCM detects a fault in the lateral acceleration signal voltage output.
  • Both brake lamps are faulty.

Ссылка на сообщение

matroskin_kot

  • Автор
    • Поделиться

#4

-может все дело в том, что —  DTC C0186 Lateral Accelerometer Circui

в описании ошибки и байт признака 4B указывается именно на отсутствие калибровки

Ваша ссылка требует авторизации.

под пытками клиент выдал следующее: диагностику абс выполняли каким-то мультимарочником и пробовали сделать калибровку руля… на данный момент имеем то что имеем.. 

P.S. для каптивы описана процедура калибровки и клапана и датчика, для эпики нет, как и нет пункта в меню…


Изменено пользователем matroskin_kot

Ссылка на сообщение

kbh72

    • Поделиться

#5

сегодня авто было у дилеров, скан 100 не связался с блоком

В Scan 100 точно есть. Больше нигде. 

Если нет связи, то пробовать без CANDI модуля.


Изменено пользователем kbh72

Ссылка на сообщение

matroskin_kot

  • Автор
    • Поделиться

#6

сегодня авто было у дилеров, скан 100 не связался с блоком

В Scan 100 точно есть. Больше нигде. 

Если нет связи, то пробовать без CANDI модуля.

к сожалению я там не присутствовал, вчера прокатился на этой машине, связь через теч2. ускорение в параметрах меняется в зависимости от бокового ускорения, датчик давления изменяет свои показания, но ошибки висят. есть какая возможность принудительно про СПСить блок? при попытке спс выдает что прошивка таже что и блоке..

Ссылка на сообщение

kbh72

    • Поделиться

#7

есть какая возможность принудительно про СПСить блок?

SPS ничего не даст. Если ошибка по калибровке датчика. 

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

matroskin_kot

  • Автор
    • Поделиться

#8

сегодня произвел sps программирование, ни чего не дало, клиент согласился приобрести блок абс циферку в циферку, будем ждать результата…  по собственной инициативе он приобрел датчик бокового ускорения тоже не помогло…

P.S. вины у него разные в ecm и abs и на шильдике под лобовым стеклом..


Изменено пользователем matroskin_kot

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

matroskin_kot

  • Автор
    • Поделиться

#9

в общем замена блока решила проблему. остался вопрос что слетело в блоке….


Изменено пользователем matroskin_kot

Ссылка на сообщение

  1. 31st March, 2023, 01:54 PM


    #1

    Default Chevrolet Epica 2.0D 2008 Abs/Esp problem

    Chevrolet Epica 2.0D from 2008 with esp light on cluster.
    Trouble codes:
    C0131-4B Brake pressure sensor no calibration,
    C0186-4B Lateral accelerometer no calibration,
    C0460-4B Steering angle no calibration,

    Steering angle can be solved by teaching with tester Tech2(Win) or any universal tester. (Steering angle teach left/right inverted for some reason)
    Brake and accelerometer not possible.
    No option for resetting in Tech2. Tried everything. No tester is able to do this. Updated ABS-unit with SPS. It did nothing.
    Epica is not supported byt GDS2. So no way to solve this. Only option googled from internet is to exhange abs-unit.

    But then came *heureka!*
    Car uses a steering angle sensor 96625845. This part is used only in Chevrolet Epica,Captiva and Opel Antara.
    So used Launch via Opel Antara 2008. This time the steering angle reset procedure is different. No turning left/right, only away from centre some degrees.
    SAS-reset successful and after this other codes change to intermittent.
    Dtc�s erased and all working nice.

    Remember to repair the abs unit grounding under air filter box right next to the strut. This was the reason for esp faults in the first place.


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

DoktorEvgen [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 18.10.2.163| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем привет. Ребята приехала Chevrolet Epica проблема следующая, горит значек ESP и висият ошибки C0131 Неисправность в цепи системы давления тяги. И C0186 неисправность цепи датчика поперечного ускорения. В датастриме по ESP при заглушенном моторе висит показатель  на датчике поперечного ускорения от 0.63 в до 3.75в. Получается работает постоянно от сюда и занос. Вопрос, где стоит это датчик в Chevrolet Epica.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

DoktorEvgen [ТопикСтартер]

Возраст: 36 лет

Второй


Опубликовано 12-12-2018 22:11:56
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.10.2.163| Windows 7

Если брать по аналогии с Шевроле Каптива то датчики продольного и поперечного ускорения стоят в одном блоке. Который я снял. Так второй вопрос ошибка C0131 Неисправность в цепи системы давления тяги может за собой тянуть данный датчик. Или наоборот? Информации мизер.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

заблокировались все 4 колеса

#1

Каптива 2.4, 2007г, МТ .03 июля загорелся желтый смайлик-« автомобиль с ключом». Диагностика на СТО и замена лягушки. 04 июля в движении, заблокировались все 4 колеса. Эвакуатор, СТО, поиск причины проблемы. Колеса деблокировались только после выдёргивания клапана с вакуумного усилителя. Через 2-3км все повторяется. Компьютер показал -ошибка 0131. После «диагностики» на СТО, произведена замена главного тормозного цилиндра, в сборе с вакуумным усилителем, с заменой клапана ( все про все 450 USD). Дефект не устранился.!!! Разводят руками… Дают советы ценой от 800 USD, ( замена гидромодулятора АБС , деталь № 96626060) без гарантии устранения дефекта. Езжу с проткнутым клапаном на вакуумном усилителе. Прочитал переписку Fen c Hjvfv, темы похожие и очень рассчитываю на помощь. Пожалуйста, подскажите причину и метод устранения дефекта


Аватара пользователя

PLAMP

Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:27

СВР

это как — заблокировались все четыре??? Ехал-ехал и БАЦ!!! встала колом????

«И это пройдет» (С)


СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#3

Сообщение СВР » 17 июл 2013, 11:46

Да, так и было. Первое чувство- кто то держит машину. Давлю на 4 ой на газ, а скорость падает до нуля и все колеса «колом». ПРАДО не сорвало с места. На эвакуатор затянули волоком, лебедкой.


Аватара пользователя

PLAMP

Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#4

Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:48

СВР

не вижу ваш ареал обитания в подписи. Может СТО не специализированное????

«И это пройдет» (С)


Hjvfy

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

#5

Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 13:05

в переписке описали все методы диагностики

по их результатам и можно делать выводы

на сейчас больше вопросов будет чем ответов

и вы сами пишите — скинули давление — все заработало

значит блокировка осуществляется тормозной системой

значит надо искать то — что может создавать

в тормозной системе не так много участков которые могут это делать.

неисправный блок АБС можно временно исключить из системы — выдернув реле или предохранитель, тем самым она не будет работать и вмешиваться в работу тормозов

вот и будет диагностика своего роду — покупать или не покупать блок.

Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#6

Сообщение СВР » 17 июл 2013, 14:18

Ареал обитания — Украина, Чернигов.

СТО — УКРАВТО официального дилера Chevrolet.

«Надо искать»-ищут, но найти не могут.

Сейчас приехал от одного местного «ГУРУ». Ягуар, Туарег, Прадо в цеху на ремонте. Рассказал,он посмотрел, подключил компьютор и спросил:»Зачем приехали?????. Сейчас тормоза работают, ну и ездите.»

А потом честно признался , что не знает, что делать!!!

Будет консультироваться.Так что на Вас надежда


Hjvfy

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

#7

Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 16:54

все что необходимо для понимания было в другом посте на который вы ссылаетесь

ну и сделать то, что я написал тут уже — это можно сделать и не в сервисе (выдернуть предохранитель или реле)

и далее в путь дорогу

там и смотрите что и как

Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#8

Сообщение СВР » 18 июл 2013, 11:57

Выдергивалось, отключалось…

«и далее в путь дорогу» При таких тормозах дорога может быть в один конец.

Вчера провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..

Сегодня еще покатаюсь. Посмотрим


СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#9

Сообщение СВР » 19 июл 2013, 10:05

18.07. Езда по городу с нормальным клапаном. Были 4 блокировки на различных режимах. Резкий, сильный удар по педали и машина свободно катится. Получается, что ударами я как бы прокачиваю, пробиваю пробку в гидравлике тормозов.

Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?


VladimirVS

Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение VladimirVS » 19 июл 2013, 10:23

В машине электроники напичкано фигову кучу.

Что тебе ОД говорит по ошибкам?

Только 0131?

Датчик то меняли?

По ТИСу если инф-ю не нашел, тут брошу для С140

DTC C0131
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0131 00: Неисправность рабочего контура антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия

Код неисправности C0131 5А Ошибка достоверности данных антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия

Описание цепи/системы

Датчик тормозного давления встроен в клапан гидроагрегата АБС. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) следит за напряжением питания и сигнальным напряжением датчика давления.
Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0131 00

Сигнал датчика тормозного давления вышел за пределы допустимого диапазона.
C0131 5A
• EBCM обнаружил неверный или неустойчивый сигнал датчика тормозного давления.
• Сигнал датчика тормозного давления сомнителен.
• Погрешность сигнала датчика тормозного давления вышла за пределы допустимого диапазона.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• На время цикла зажигания EBCM отключает контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
• Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
Условия удаления кода неисправности
• Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
• EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.
Справочная информация
Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа

Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию

• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы

Нажать и отпустить педаль тормоза. Проверьте, правильно ли работают лампы тормозного сигнала и оттяжные приспособления педали.
⇒ Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Признаки неисправности — освещение, осветительное оборудование .
Замените Q5 клапан модулятора тормозного усилителя в сборе и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
• Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки


СВР

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52

#11

Сообщение СВР » 19 июл 2013, 11:23

«Датчик то меняли? » Датчик чего???

» брошу для С140 » Пожалуйста, буду благодарен!!!

[/u]



Аватара пользователя

PLAMP

Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#13

Сообщение PLAMP » 19 июл 2013, 13:27

СВР

обратитесь напрямую к Иван2891.

Он должен быть в теме…. :x

«И это пройдет» (С)



VladimirVS

Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение VladimirVS » 08 авг 2014, 08:21

Какая ошибка на панели?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0121 opel corsa d
  • Ошибка c0119 subaru
  • Ошибка c1094 сузуки гранд витара
  • Ошибка c0105 subaru
  • Ошибка c0114 субару