Осенним снежным вечером возвращался из отпуска по маршруту Челябинск- Рудный, погода была ужасная, трасса- лёд. Остановился на заправке, заглушил машину, по завершению завел и получил ужасающую картину на приборной панели. Все электронные помощники abs, курсовая устойчивость отключились. Ехать 200 км по гололёда, было страшно, резина лето)).
С собой китайский elm ничего не показал. Решил сбросить клемму и ужаснулся, на неровной дороге и кочках она открутилась и просто болталась, сбросил подождал, ничего не изменилось. Стал искать причину и наткнулся на запись Alfaber, земляк мне доходчиво объяснил что датчик давления в тормозной системе сошел с ума и дал рекомендации к исправлению неисправности, на этот материал я оставляю ссылку вдруг кому пригодится autoelectrica-service.ru/…ack-abs-vdc-oshibka-c0074. Там толково всё описано какие манипуляции необходимо произвести для получения результата. К слову из за падения напряжения сети датчик положения руля, датчик разгона и ещё несколько все упали в ошибку, их обнулили сканером subaru без проблем. Квалификация сотрудников местного официального сервиса нулевая, вместе с мастером по инструкции все таки удалось исправить ошибки. Курсовая устойчивость, abs, авторучник, всё заработало. Надеюсь запись кому нибудь будет полезна. Всем ровных дорог и затянутых клем. Отдельный респект земляку и спасибо Alfaber. Ну и фото из отпуска там классно.
Цена вопроса: 800 ₽
Автомобиль Subaru Legacy Outback BR9 (4th Gen.) 2011 года выпуска приехал на диагностику системы ABS, на панели приборов горел индикатор неисправности. Подключив диагностический сканер Scandoc увидели, что в блоке управления антиблокировочной системы тормозов присутствует одна ошибка:
- C0074 — Выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре.
Если заглянуть в официальный Service Manual и ознакомиться с алгоритмом поиска причины этой неисправности …
… то станет понятно, что практически без вариантов, блок ABS, он же VDC Control Module and Hydraulic Control Unit (VDCCM&H/U), под замену.
И ни слова не написано, про то, что этот датчик можно калибровать (инициализировать). К сожалению, мультимарочный сканер тут на не поможет. Расчехляем дилерский софт — Subaru Select Monitor III. Кстати и в справке к SSMIII, эта информация тоже отсутствует.
Subaru Legacy Outback BR9 — Установка нулевого положения датчика давления
Итак, если с датчиком давления, который находится внутри блока ABS, всё в порядке, то чтобы удалить ошибку C0074, нам нужно обучить его.
В Subaru Select Monitor III идём сюда:
- Проверка каждой системы — Система управления тормозами — Последовательность функциональной проверки.
- Затем на клавиатуре зажимаем комбинацию клавиш [Ctl]+[Alt]+[V] и появляется пункт Режим установки нулевого значения датчика давления
Запускаем этот режим и если всё прошло удачно, то прочитав неисправности в системе ABS, можно увидеть, что состояние ошибки C0074 изменилось с Текущий на Предыдущий и теперь её можно удалить.
Как появляется неисправность C0074?
Информация найдена в интернете, подтверждение из официальных источников нет и проверять на практике не приходилось. ))
Значение обучения датчика давления в главном тормозном цилиндре, записывается в блок управления ABS, каждый раз при выключении зажигания. Если напряжение аккумулятора или напряжение питания блока ABS, падает ниже «порогового» значения, прежде чем прошла запись, то значение обучения датчика теряется и прописывается код неисправности DTC C0074.
То есть виной этой ошибки может стать «мёртвый» аккумулятор, а также плохой контакт по минусу или плюсу. Ну и конечно же )) выход из строя самого датчика давления и его цепей в блоке ABS.
Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:
- Subaru Legacy — ABS/VDC ошибка C0071
- Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp
Диагностика
Перейти к контенту
Полный размер
Здравствуйте! Умер аккумулятор, прикурили, съездел купил новый… На приборке ошибки, клеммы скидывал, сканером launch почему-то не убираются, пишит что не может их удалить из памяти. Ошибка c0074
Читал, что это возможно из-за аккумулятора либо вышел из строя блок abs… Субаровского ssm в городе нет, freessm у меня есть, он вообще ошибки не нашёл… Кто сталкивался с такой проблемой? Как решить? Тормоза работают, давление гтц создает…
Update :
Вообщем, решение проблемы случайно…Скинул клеймы от аккумулятора на сутки. Приборка так же сигнализировала без изменений. Опять сделал диагностику тем же Launch, ошибки с0074( в ней и была проблема, датчик давления гтц) не было, была только с0052 ( Ошибка датчика продольного ускорения). Он без проблем переобучился и наступило счастье. Проблема решена.
Все спасибо за помощь и советы !
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
5 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Субару С0074
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание Субару С0074
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в главном цилиндре. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления в главном цилиндре не соответствует заводским спецификациям.
Найдена следующая информация по ошибке C0074 для автомобиля SUBARU FORESTER (2012-2017), SJ/S13:
На русском языке:
Выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Output
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0074 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Неисправный датчик давления в главном цилиндре. Жгут проводов датчика давления главного цилиндра открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в главном цилиндре. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления в главном цилиндре не соответствует заводским спецификациям.
Расшифровка ошибки C0074 у Subaru: Производительность Keyless / KOS key2
Марка:
Субару
Код:
C0074
Определение:
Производительность Keyless / KOS key2
Описание:
Механизм, который автоматически меняет код для блокировки / разблокировки каждый раз, когда выполняется операция блокировки, называется скользящим кодом. Если KOS-ECU получает неверный сигнал (вне синхронизации скользящего кода) от ключа бесключевого управления, KOS-ECU запоминает DTC B1A09.
Причина:
- Выкатывание кода из синхронизации
- Неисправность ключа бесключевого управления
- Неисправность KOS-ECU
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0074 from Subaru: Keyless/KOS key2 performance
Make:
Subaru
Code:
C0074
Definition:
Keyless/KOS key2 performance
Description:
The mechanism which automatically changes a code for lock/unlock each time a lock operation is performed is referred to as a rolling code.If KOS-ECU receives wrong signal (out of synchronization of a rolling code) from the keyless operation key,KOS-ECU memorizes DTC B1A09.
Cause:
- Rolling code out of synchronization
- Malfunction of the keyless operation key
- Malfunction of the KOS-ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание C0074 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Master Cylinder Pressure Sensor Output
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C0074 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления главного цилиндра
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления главного цилиндра
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра.
Как исправить код c0074 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c0074 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C0074 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c0074 subaru?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c0074 subaru?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления главного цилиндра. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
5 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Субару С0074
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание Субару С0074
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления в главном цилиндре. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик давления в главном цилиндре не соответствует заводским спецификациям.