Ошибка c0047 subaru outback

После покупки авто решил восстановить справедливость и поставить недостающие кнопки управления магнитолой. Так же полноты картины решил поставить лепестки переключения АКПП.
Как писал ранее для этих манипуляций закупился на фарпосте.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Также эту установку приурочил к решению проблемы выявленной в процессе самодиагностики.По результатам который показывали ошибки С0047, С0071, С0072 — все они связаны так или иначе с датчиком положения руля, который вероятно либо умер либо просто не верно установили, так как прошлый хозяин помимо снятия кнопок еще и перешивал его, либо просто поставил руля со второй своей машины.
В общем так или иначе руль будет сниматься и почему бы и не заглянуть чуть глубже.
Все манипуляции по разборке руля и установке кнопок и лепестком тут уже не раз расписывали так что не буду повторяться.
Вот как выглядел мой руль с момента покупки авто.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

А вот так стал выглядеть после всех манипуляций и доработок

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Насчет ошибок, при самодиагностике показывало ошибки С0047, С0071, С0072, однако, лампочка «пьяной машины» не горела, она работала как положена, при выключении с кнопки горела, при отключении гасла.
В процессе всех разборок, снял датчик положения руля и конечно же на нем была сбита метка. Путем несложных манипуляций датчик был выставлен в правильное положение и все установлено обратно.
После сборки теперь уже загорелась лампочка «пьяной машины», однако самодиагностика показала, что ошибки все ушли и ничего не найдено. Из чего делаю вывод, что проблему решил, однако теперь надо ехать к официалам либо ребятам с субаровским сканером и переобучать сам датчик, тогда вроде лампочка должна погаснуть. Если уж и это не поможет то видимо датчик все таки помер после всего, хотя тогда почему нет ошибок.

Пробег: 259 500 км

Описание C0047 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления тормозного усилителя 

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C0047 Brake Booster Pressure Sensor (Subfault)

Код ошибки C0047 обозначает неполадки в схеме датчика скорости правого заднего колеса. Проблема вытекает из поврежденных датчиков или неисправной проводки, которая влияет на правильную работу системы антиблокировки тормозов (ABS), делая транспортное средство небезопасным.

 Ремонт кода C0047 требует тщательной диагностики причины. Это включает измерение электрического сопротивления датчика и физический осмотр проводки на наличие признаков повреждения или неисправности. Любой выявленный неисправный датчик или сломанная проводка требуют замены или ремонта соответственно. Не устранение кода может затруднить эффективное торможение, что приведет к фатальным последствиям.

 Стоимость ремонта кода C0047 варьируется от 14000 до 35000 ₽ или более, в зависимости от объема работы и тарифов механика. Продолжительность ремонта существенно зависит от степени проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности C0047:

  • Определите ошибочный датчик скорости колеса.
  • Осмотрите цепи или разъёмы в системе антиблокировки тормозов (ABS) на предмет повреждений.
  • Проверьте на наличие неисправностей электронный блок управления (ECM) в состоянии ABS.
  • Осмотрите механизм торможения на предмет повреждений, таких как недостаточный уровень тормозной жидкости или скорроженные тормозные колодки.
  • Проверьте на наличие дефектов в гидравлическом блоке управления (HCM) системы ABS.

Регулярное проведение технического обслуживания тормозной системы в виде проверок датчиков и проводки может предотвратить будущие появления кода C0047. Кроме того, необходимо незамедлительно реагировать на предупреждающие коды или сообщения, так как они указывают на критические операционные проблемы. Несмотря на то, что некоторые модели автомобилей часто показывают этот код, обращение за помощью к опытному механику является важным условием для обеспечения оптимальной производительности автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C0047:

Что вызвало появление кода C0047?

Код C0047 в автомобиле указывает на неисправность электрической системы. Возможными причинами могут быть поврежденная электровышка, неисправность модуля ABS или неисправный датчик скорости ABS колеса. Коррозия, мусор или износ датчика скорости также могут вызвать данный код.

Что нужно проверить при появлении кода C0047?

  1. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для диагностики кода С0047 в OBD.
  2. Тщательно проверьте проводку и соединения, относящиеся к модулю управления АБС и датчикам скорости колес.
  3. Очистите код ошибки, произведите пробную поездку и проверьте повторяемость кода.
  4. Осмотрите модуль управления АБС на наличие изношенных или поврежденных компонентов.
  5. Анализируйте проблемы датчиков скорости колес, такие как повреждения или неисправности.
  6. Проведите систематические испытания для оптимальной функциональности модуля управления АБС и датчиков скорости колес.
  7. Немедленно замените неисправные модули управления АБС или датчики скорости колес.
  8. Отслеживайте повторяемость кода ошибки и производите пробные поездки.
  9. Обратитесь за помощью к опытному механику для дальнейшей диагностики и ремонта, если код ошибки сохраняется.

Можно ли объяснить, что означает код ошибки C0047?

Код C0047, в основном, относится к проблемам с цепью датчика скорости правого заднего колеса. ABS испытывает трудности при определении скорости правого заднего колеса, что влияет на его способность регулировать тормозную силу и загорается индикатор предупреждения ABS.

Какие ремонтные работы требуются для исправления этого кода?

Методика устранения кода C0047 зависит от его корневой причины. Поврежденные компоненты, такие как электровышка, датчик скорости колеса или модуль ABS, потребуют инспекции и ремонта или замены. Диагностика и устранение проблемы должны осуществляться квалифицированным техническим сотрудником для обеспечения безопасной езды.

Безопасно ли продолжить вождение автомобиля с этим кодом?

Продолжение движения автомобиля с кодом C0047 может негативно повлиять на правильное функционирование системы ABS, что приведет к ухудшению управления транспортным средством. Поэтому рекомендуется исправить проблему как можно скорее.

Какова примерная стоимость ремонта этого кода?

Стоимость устранения кода C0047 варьируется в зависимости от марки, модели автомобиля и конкретной неисправности. Замена неисправного датчика скорости колеса может стоить от 7000 ₽ до 21000 ₽, тогда как ремонт или замена модуля ABS может варьироваться от 35000 ₽ до 70000 ₽ или более.

Сколько времени потребуется на исправление этого кода?

Продолжительность устранения кода C0047 варьируется от нескольких часов до дня для тщательной диагностики и ремонта.

Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Предотвращение кода C0047 требует регулярного обслуживания и проверки электрической и тормозной системы. Также полезно решать проблемы сразу же, как только они возникают, с помощью квалифицированного технического сотрудника, чтобы избежать более серьезных проблем.

Как часто этот код обычно возникает у автомобиля?

Возможность столкновения с кодом C0047 в конкретных моделях и марках автомобилей различается в зависимости от факторов, таких как возраст автомобиля и его состояние. Консультация квалифицированного технического сотрудника или изучение информации в Интернете может предоставить лучшее понимание вероятности возникновения данной проблемы в конкретном автомобиле.

Может ли этот код быть связан с какими-либо другими проблемами с автомобилем?

Код C0047 также может указывать на другие проблемы с автомобилем, такие как изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или поврежденные элементы подвески. Необходима проведение полной диагностической аналитики, чтобы точно определить корневую причину кода.

Есть ли при коде ошибки C0047 еще что-то, о чем нужно беспокоиться в отношении производительности автомобиля?

Если возникают вопросы по работе автомобиля, необходимо обратиться к квалифицированному техническому сотруднику, который сможет дать точную диагностику, рекомендовать необходимое обслуживание и обеспечить безопасное и надежное движение по дороге.

Поделитесь своим мнением

Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;

Описание ошибки

C0047 Subaru -> IMPROPER CAN COMMUNICATION

Видео с подробным техническим описанием ошибки C0047

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Subaru (Субару)

    C0039C0041C0042C0044C0045C0047C0051C0052C0054C0056C0057

    Ошибка C0047 у других марок автомобилей

    C0047 factoryC0047 General Motors

    Обсудить ошибку C0047

    Обновлено: 21.09.2023

    Может быть будет полезно кому-нибудь.
    Нашел номер 0 265 005 303, купил датчик, установил, проблемы пока нет! :-)

    У меня подобная ситуация. Случилось это после того как я въехах в яму и стукнулся головой и потолок. на следующий день стала выскакивать точно такая же ошибка.

    Вот щас и чешу репу, а что же у меня.

    Скажите, а как проверить ровно ли стоит руль?

    Руль не ровно стоял. Когда едишь прямо он повернут влево на 30 градусов. Заехал на развал — выправли за 20 минут. Ьольше ошибка не выскакивала.

    Вчера только выскочила при минус 25 градусах! Потом как потеплело ушла.

    Мда. Рано я обрадовался. Сегодня снова выскочила ошибка и просто таки достала! АБС с горящей ощибкой работает черт знает как! Сегодня дороги завалило, едешь в каше, и при каждом активном (до срабатывания АБС) торможении машину начинает вести в сторону. Так что вопрос открыт.

    Решилось! Проблема не стоила выеденного яйца! А сколько сил потраченно. Ужас. Итого: Не до конца был вставлен разъем в блок предохранителей и периодически пропадал контакт, что приводило к возникновению ошибки! Разъем вставил и. совсем другая машина! Проблем=0!
    Всем удачи!

    Если вы столкнулись с 2010 года и позже наследие или Outback с динамическим управлением транспортного средства, которое DTC C0074 (с подробным кодом 5078) и / или DTC C0075 (с подробным кодом 5088 или 5099), хранящейся в памяти, есть вероятность того, что причиной является низкий напряжение батареи.
    Значение обучения датчика давления в тормозной системе записывается каждый раз, когда зажигание циклически в положение ВЫКЛ. Если напряжение батареи падает ниже заданного значения, прежде чем процесс записи была завершена, стоимость обучения теряется и DTC будет храниться, и MIL включен в следующий раз, что ключ зажигания находится в циклическом в положение ON. В качестве примера, если двигатель запускается стимулировании становления и зажигания в положение ВЫКЛ, прежде чем батарея восстановила достаточное напряжение, значение обучения будут потеряны.
    Провести «установка нуля датчика давления» в соответствии со следующей процедурой (автомобиль должен быть припаркован с колеса, указывая вперед):
    Подключите SSMIII на автомобиле и выберите в меню следующим образом:
    * Каждая проверка системы
    * Система контроля торможения
    * ABS / Система постоянного тока
    * Функция Последовательность проверки
    Нажмите [Ctrl], [Alt] и [V] в то же время, когда отображается список меню «Функции Последовательность проверки». «Установка нуля Режим датчика давления» появится в списке меню.
    Выберите «нулевой режим датчика давления настройки.» Убедитесь, что ваши ноги нет на педаль тормоза. Нажмите «Да», чтобы продолжить. На экране будут отображаться с последующим «нулевой режим датчик давления, настройка» «Ноль режим датчика давления установки начался.» Экран покажет, когда процесс будет завершен.
    Удалить DTC C0074 и / или DTC C0075 из памяти. Если иное неисправности присутствуют, обратитесь к соответствующему прошивками для диагностики.

    В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
    Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
    включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
    Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.

    Там вроде разъемы замыкать не надо, просто манипуляции с переключателем ближнего света и кнопкой суточного пробега.

    Похожая ситуация.
    Сначала моргает лампа ABS (как будто контакт где-то отходит) и горит «пьяная дорога» при этом висит ошибка С0074 слишком высокое напряжение датчика давления, через какое-то время загорается ошибка С0027, задний левый датчик обрыв на плюс. Если смотреть SSM3 датчик RL сразу не видит. Потом может постоять какое-то время все само обнулиться, потом снова загореться.
    Датчик менял — без толку. Разъемы все чистые, пины на месте целые. Началось все проявляться во влажную погоду.
    OBK 2004г. EZ30 VDC

    Решилось всё заменой блока ABS 27536AG010. На датчик давления трёхпиновый не приходил минус.
    Причем если поставить 27536AG000 горит ошибка C0047. И никак их не подружить.

    Ошибки работы ходовой части авто C0047 автомобиля Subaru

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибки работы ходовой части авто C0045 автомобиля Subaru

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    C0045 несоответсвие технических характеристик блока управления системой VDC
    C0047 Неисправность линии связи CAN ABS
    C0072 Ненормативный сигнал датчика бокового ускорения.
    р0172 Слишком богатая смесь по сигналу докаталитического лямбда-зонда

    Надеюсь хоть чем то помог .

    вот, как и обещал.

    вот, как и обещал.

    У меня сейчас так же, +- 100

    Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

    я думаю наверняка тебе никто не ответит, НО: балки на импрезе ГШ и форе турбо СШ одинаковые, значит крепления идентичные. физически встанет на место, а вот ход червяка и его длина. это нужно брать две рейки и сравнивать с линейкой и штангелем. по оем рейки отличаются

    У меня сейчас так же, +- 100

    Это не критика, просто я тоже не люблю оплетки на руле, у меня еще на сф5 руль о колени трется, если оплетка, ноги большие ))

    ты наверное сглазил ((( температура 22, завел, и решил немного тронуть газульку чтобы обороты прогрева упали на более низкие, и тут началась та самая старая песня как у тебя на видео. причем заметил интересный момент, обороты прыгали от 1600 до 1000. и при этой тысячи звук работы мотора будто он хочет заглохнуть. 1000. теперь я вообще в ступоре, если бы проблема вылечилась, то и после сброса оборотов прогрева это не вылезло бы. если газульку не трогать то нормально. это не звук троения, это звук будто не хватает воздуха, или по другому сказать плохо горит смесь. присмотрелся под капотом и увидел что прогладки впускного коллектора, обе, мокрые, не блестит конечно, но быль на них налипла из-за налета масла. проверь у себя внимательно пож-ста. может быть копать стоит в этом направлении. вот фото одной из прокладок:

    Доброе время суток.
    Продиагностировал машину сканером и вот что он мне нарисовал:
    ДВС — ошибок нет
    АКПП — ошибок нет
    АВС:
    С0109 — Напряжение питания, неисправность
    С0106 — Сигнал неисправности датчика скорости зад. лев. колеса. (ну тут все понятно)
    С0140 — Коммуникация, CAN шина
    BODY (диагностика переферийных устройств по CAN):
    B0500 — Неисправность цепи системы дистанционного открывания замков (дверей)
    В0221 — Коммуникация, блок управления двигателем
    B0201 — CAN-BUS переполнение счетчика сброса
    В0104 — Напряжение питания, неисправность
    — Кондиционирование
    В0103 — В+ (плюс батареи) через замок зажигания
    В0102, В0101 — Напряжение питания, неисправность.

    Вот собственно такие ошибки, может есть кто из специалистов, или сталкивались с этим и может кто нить что нить подсказать??
    Машина в подписи, сканер НЕ китай, европейский
    Да и что то не видел я что бы китайские или корейские сканеры диагностировали CAN шину.

    В0221 — Коммуникация, блок управления двигателем
    Вот эта меня как то напрягает, может кто что подсказать где посмотреть и что подергать, или лучше не лезть, а поехать к диагностам — электрикам.

    Изображения

    бывает сигналку ставят разрывая часть проводки, или интигрируясь без развязок, особено с кан-овской не заморачиваются — часть ошибок, лезет от такой установки, правдо слышал я про такое только 1 раз

    тормозуху менял месяц назад
    в поворотах сильных загаралась лампочка красная
    подлили уровень, перестала

    тормозуху менял месяц назад
    в поворотах сильных загаралась лампочка красная
    подлили уровень, перестала

    Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с таким ошибками: С0045, С0047, С0057? И что собственно они значат? В кратце описание есть, а вот дельного продолжения действий нет, мож кто сталкивался с такой проблемой? Нашел их при самодиагностике. Форик SHJ 2011

    Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с таким ошибками: С0045, С0047, С0057? И что собственно они значат? В кратце описание есть, а вот дельного продолжения действий нет, мож кто сталкивался с такой проблемой? Нашел их при самодиагностике. Форик SHJ 2011

    Просто ошибки валяются в памяти, когда-то при снятом разъеме VDC включили зажигание.
    Грохни их чем-нибудь..

    апну темку.
    сабж — ездил тут недавно по плохой дороге ( читай убитой гравийке) и загорелись лампы абс и вдс. при выключении/включении зажигания все становилось норм. ошибок не было. системы работали. и так пару раз было по плохой дороге.
    Но перед этим тряс заднюю подвеску и подозреваю что где то неконтакт был в разъемах. раз ошибка пропадала после выключения зажигания было принято решение забить. тем более после приезда был взят ноут с фриссм и была предпринята попытка считать ошибки в памяти, но их не было. хотя и не удивительно. он же не умеет в абс их видеть.

    но сегодня она опять вылезла гирлянда. плюнул и считал ошибки самодиагностикой. 2 фишки возле предохранителей. и выдала она мне с0028, с0057 и с0071.
    если с с0028 понятно Rear Left ABS Sensor Signal (Ненормативная величина сигнала датчика скорости заднего левого колеса системы ABS ) — проверяем разъем и датчик левый задний.
    то с с0071 STEERING ANGLE SENSOR COMMUNICATION MALFUNCTION (Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса ) и с0057 ECM/TCM COMMUNICATION OR TRANSMISSION SYSTEM MALFUNCTION (Сбой в линии связи CAN бока управления двигателем ) не очень все понятно. возможно они старые и просто остались в памяти.
    я рейку не делал. все ошибки которые у меня вылезали за полтора года с момента покупки это по датчику положения коленвала — я его специально отключал.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 01268 фольксваген т4
    •   

    • P0073 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Df1017 ошибка рено дастер
    •   

    • Схема сцепления опель зафира
    •   

    • Схема барабанных тормозов митсубиси

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bss airwasher plasma
  • Ошибка bus init error
  • Ошибка c0046 codesys
  • Ошибка bs 7609 актрос
  • Ошибка bsod после обновления windows 10