Ошибка c0047 субару

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

После покупки авто решил восстановить справедливость и поставить недостающие кнопки управления магнитолой. Так же полноты картины решил поставить лепестки переключения АКПП.
Как писал ранее для этих манипуляций закупился на фарпосте.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Также эту установку приурочил к решению проблемы выявленной в процессе самодиагностики.По результатам который показывали ошибки С0047, С0071, С0072 — все они связаны так или иначе с датчиком положения руля, который вероятно либо умер либо просто не верно установили, так как прошлый хозяин помимо снятия кнопок еще и перешивал его, либо просто поставил руля со второй своей машины.
В общем так или иначе руль будет сниматься и почему бы и не заглянуть чуть глубже.
Все манипуляции по разборке руля и установке кнопок и лепестком тут уже не раз расписывали так что не буду повторяться.
Вот как выглядел мой руль с момента покупки авто.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

А вот так стал выглядеть после всех манипуляций и доработок

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Насчет ошибок, при самодиагностике показывало ошибки С0047, С0071, С0072, однако, лампочка «пьяной машины» не горела, она работала как положена, при выключении с кнопки горела, при отключении гасла.
В процессе всех разборок, снял датчик положения руля и конечно же на нем была сбита метка. Путем несложных манипуляций датчик был выставлен в правильное положение и все установлено обратно.
После сборки теперь уже загорелась лампочка «пьяной машины», однако самодиагностика показала, что ошибки все ушли и ничего не найдено. Из чего делаю вывод, что проблему решил, однако теперь надо ехать к официалам либо ребятам с субаровским сканером и переобучать сам датчик, тогда вроде лампочка должна погаснуть. Если уж и это не поможет то видимо датчик все таки помер после всего, хотя тогда почему нет ошибок.

Пробег: 259 500 км

Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;

Описание ошибки

C0047 Subaru -> IMPROPER CAN COMMUNICATION

Видео с подробным техническим описанием ошибки C0047

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Subaru (Субару)

    C0039C0041C0042C0044C0045C0047C0051C0052C0054C0056C0057

    Ошибка C0047 у других марок автомобилей

    C0047 factoryC0047 General Motors

    Обсудить ошибку C0047

    Техническое название ошибки:

    C0047 Brake Booster Pressure Sensor (Subfault)

    Код ошибки C0047 обозначает неполадки в схеме датчика скорости правого заднего колеса. Проблема вытекает из поврежденных датчиков или неисправной проводки, которая влияет на правильную работу системы антиблокировки тормозов (ABS), делая транспортное средство небезопасным.

     Ремонт кода C0047 требует тщательной диагностики причины. Это включает измерение электрического сопротивления датчика и физический осмотр проводки на наличие признаков повреждения или неисправности. Любой выявленный неисправный датчик или сломанная проводка требуют замены или ремонта соответственно. Не устранение кода может затруднить эффективное торможение, что приведет к фатальным последствиям.

     Стоимость ремонта кода C0047 варьируется от 14000 до 35000 ₽ или более, в зависимости от объема работы и тарифов механика. Продолжительность ремонта существенно зависит от степени проблемы.

     Типичные причины появления кода неисправности C0047:

    • Определите ошибочный датчик скорости колеса.
    • Осмотрите цепи или разъёмы в системе антиблокировки тормозов (ABS) на предмет повреждений.
    • Проверьте на наличие неисправностей электронный блок управления (ECM) в состоянии ABS.
    • Осмотрите механизм торможения на предмет повреждений, таких как недостаточный уровень тормозной жидкости или скорроженные тормозные колодки.
    • Проверьте на наличие дефектов в гидравлическом блоке управления (HCM) системы ABS.

    Регулярное проведение технического обслуживания тормозной системы в виде проверок датчиков и проводки может предотвратить будущие появления кода C0047. Кроме того, необходимо незамедлительно реагировать на предупреждающие коды или сообщения, так как они указывают на критические операционные проблемы. Несмотря на то, что некоторые модели автомобилей часто показывают этот код, обращение за помощью к опытному механику является важным условием для обеспечения оптимальной производительности автомобиля.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C0047:

    Что вызвало появление кода C0047?

    Код C0047 в автомобиле указывает на неисправность электрической системы. Возможными причинами могут быть поврежденная электровышка, неисправность модуля ABS или неисправный датчик скорости ABS колеса. Коррозия, мусор или износ датчика скорости также могут вызвать данный код.

    Что нужно проверить при появлении кода C0047?

    1. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для диагностики кода С0047 в OBD.
    2. Тщательно проверьте проводку и соединения, относящиеся к модулю управления АБС и датчикам скорости колес.
    3. Очистите код ошибки, произведите пробную поездку и проверьте повторяемость кода.
    4. Осмотрите модуль управления АБС на наличие изношенных или поврежденных компонентов.
    5. Анализируйте проблемы датчиков скорости колес, такие как повреждения или неисправности.
    6. Проведите систематические испытания для оптимальной функциональности модуля управления АБС и датчиков скорости колес.
    7. Немедленно замените неисправные модули управления АБС или датчики скорости колес.
    8. Отслеживайте повторяемость кода ошибки и производите пробные поездки.
    9. Обратитесь за помощью к опытному механику для дальнейшей диагностики и ремонта, если код ошибки сохраняется.

    Можно ли объяснить, что означает код ошибки C0047?

    Код C0047, в основном, относится к проблемам с цепью датчика скорости правого заднего колеса. ABS испытывает трудности при определении скорости правого заднего колеса, что влияет на его способность регулировать тормозную силу и загорается индикатор предупреждения ABS.

    Какие ремонтные работы требуются для исправления этого кода?

    Методика устранения кода C0047 зависит от его корневой причины. Поврежденные компоненты, такие как электровышка, датчик скорости колеса или модуль ABS, потребуют инспекции и ремонта или замены. Диагностика и устранение проблемы должны осуществляться квалифицированным техническим сотрудником для обеспечения безопасной езды.

    Безопасно ли продолжить вождение автомобиля с этим кодом?

    Продолжение движения автомобиля с кодом C0047 может негативно повлиять на правильное функционирование системы ABS, что приведет к ухудшению управления транспортным средством. Поэтому рекомендуется исправить проблему как можно скорее.

    Какова примерная стоимость ремонта этого кода?

    Стоимость устранения кода C0047 варьируется в зависимости от марки, модели автомобиля и конкретной неисправности. Замена неисправного датчика скорости колеса может стоить от 7000 ₽ до 21000 ₽, тогда как ремонт или замена модуля ABS может варьироваться от 35000 ₽ до 70000 ₽ или более.

    Сколько времени потребуется на исправление этого кода?

    Продолжительность устранения кода C0047 варьируется от нескольких часов до дня для тщательной диагностики и ремонта.

    Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Предотвращение кода C0047 требует регулярного обслуживания и проверки электрической и тормозной системы. Также полезно решать проблемы сразу же, как только они возникают, с помощью квалифицированного технического сотрудника, чтобы избежать более серьезных проблем.

    Как часто этот код обычно возникает у автомобиля?

    Возможность столкновения с кодом C0047 в конкретных моделях и марках автомобилей различается в зависимости от факторов, таких как возраст автомобиля и его состояние. Консультация квалифицированного технического сотрудника или изучение информации в Интернете может предоставить лучшее понимание вероятности возникновения данной проблемы в конкретном автомобиле.

    Может ли этот код быть связан с какими-либо другими проблемами с автомобилем?

    Код C0047 также может указывать на другие проблемы с автомобилем, такие как изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или поврежденные элементы подвески. Необходима проведение полной диагностической аналитики, чтобы точно определить корневую причину кода.

    Есть ли при коде ошибки C0047 еще что-то, о чем нужно беспокоиться в отношении производительности автомобиля?

    Если возникают вопросы по работе автомобиля, необходимо обратиться к квалифицированному техническому сотруднику, который сможет дать точную диагностику, рекомендовать необходимое обслуживание и обеспечить безопасное и надежное движение по дороге.

    Поделитесь своим мнением

    • #1

    Всех приветствую!
    Я новенький из стареньких :)
    Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика диагноста, который сможет приехать в гараж за денюжку.
    Как это часто случается с форестерами на ej255(2008, мкпп) — застучал двигатель. Я снял его а гараже, отвёз к хорошему товарищу в Москву — «сержанту». Он его полностью откапиталил. Через 3 месяца я воткнул двигатель и …он не завёлся. Нет искры.
    Проверил все что можно:
    1. Датчик коленвала купил новый (но зря), обороты эку показывают
    2. Прозвонил провода сигнализации.
    3. Проверил питание на плюс и минус на катушках
    4. Проверил разъём моторной косы.
    5. Насос качает, форсунки льют, ошибок нет ни одной. Точнее вылезли, но полагаю, что из-за того что отсоединил Клему от 2 и 4 катушек.(c0071, c0057, c0047)

    Искры на последнем обороте стартера не наблюдается (про историю, когда стартер даёт наводку на мозги).

    • #2

    С мозга, импульсы на катушки и форсунки идут?
    Если идут, то может при сборе движка ошиблись в установке ремня и тогда можно хоть всю электрику перебрать, толку ноль.
    Машину на эвакуатор и сержанту на восстановление, чудес в таких случаях не бывает.

    • #3

    В том то дело что нет импульса на катушки. А если ремень не по меткам, то в двигателе Сталинград бы уже был. Но мысль понял: попробую ремень переставить.

    • #4

    В том то дело что нет импульса на катушки. А если ремень не по меткам, то в двигателе Сталинград бы уже был. Но мысль понял: попробую ремень переставить.

    Да не было бы там ничего, просто бы не заводился и все, мозги не дадут не форсам лить ни катушкам работать. )
    Можно проверить давление в рампе еще, так сказать начать с простого.)

    И если мозги не снимались, ничего не перебиралось, до стука движок заводился, то как правило косяк в переборке.

    • #5

    Так форсунки льют по полной. Правда давление топлива как раз не очень большое: Шланг подающий сдергиваю и Топливо без давления сливается. Благодарю за совет!

    • #6

    Проверил метки-все четко. На форсы сигнал идёт. Все массы в разъёме прозвонили.
    Мозги не дают сигнал на искру. Могут быть ещё предположения?
    Стартер поменял на случай того что он будет давать наводку.
    На датчик коленвала приходит 2.2в эти нормально?

    • #7

    На холостом на ДПКВ от -7 до +7 в остальных случаях ноль.
    Если он мёртвый, то движок не заведётся.
    Фактически, проверить его можно только осциллографом, без этой проверки, все остальное будет гаданием на кофейной гуще. Форма сигнала все покажет, особенно когда снимаешь не с дпкв и дпрв одновременно.
    У меня его нет к сожалению.

    И шкив сам нормальный? С которого датчик сигнал считывает?
    Где то есть косяк, причём какой нить простой. )

    • #8

    зубцы на шкиве коленвала все на месте?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bss airwasher plasma
  • Ошибка bus init error
  • Ошибка c0046 codesys
  • Ошибка bs 7609 актрос
  • Ошибка bsod после обновления windows 10