C0037-1D. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
- Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
C0037-1D.
Цепь датчика скорости ЗЛ колеса: замыкание в цепи.
Сокращения:
- ЗЛ – задний левый;
- ЗП – задний правый;
- ПП – передний правый;
- ПЛ – передний левый;
- ДСК – датчик скорости колеса;
- ГА – гидроагрегат;
- ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
- ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
- ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
- ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- КСУД – комплексная система управления двигателем;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
Условия обнаружения | Неисправность электрической цепи (обрыв, замыкание) датчика скорости колеса |
Диагностический тест | Пробный выезд |
Возможные причины | Неисправен ДСК или жгут проводов;
Помехи в цепи или ЭБУ |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДСК и ЭБУ. Осмотреть разъемы ДСК, ЭБУ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Проверить целостность электрических цепей сигнала и питания ДСК, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала на массу и на бортовую сеть (см. п.3.6 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 3. 3. Заменить ДСК на заведомо исправный или поменять местами два ДСК на одной оси. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ? – да – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции; – нет – прежний ДСК был неисправен |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции |
Поделиться ссылкой:
Пару дней назад приключилась со мной такая ситуация. Вечером помыл машину на мойке, а утром, как водится, приморозило. С утра немного примерзли колодки ручника, но при первом рывке все встало на свои места, калеса провернулись. Доехал до работы, мороз в течение дня не спадал, было где-то 9 градусов со знаком минус. А вечером, когда собирался поехать домой, пришлось уже тащить машину метром 40 на тормозах, чтобы сорвать замерзшие колодки тормозных барабанов.
В машине стоит китайский ELM327 V2.1 и на смартфоне программа Torque.
Первоначально она выдала PENDING FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ) C0037. В интернете нашел расшифровку — ошибка заднего левого датчика скорости вращения колеса. Сразу подумал, что замерзшая вода как-то повредила датчик ABS.
Полез снимать колесо. Снять датчик не сложно, просто нужно знать, что машина собрана таким образом, чтобы ремонтирующий ее немного заеб.ся. Датчики ABS прикручены болтиком на 7. Вообще, почитав немного про Весту, понял, что лучше иметь ключи и головки всех размеров.
Ладно, датчик открутил, все с ним на первый взгляд было нормально, зубцы в отверстии для датчика тоже не выглядели испорченными.
Решил проверить, на самом ли деле проблема именно в левом датчике. Для этого решено было отсоединить разъем этого датчика. Сам разъем находится в салоне, прикрыт пластиковой обшивкой салона. По фотке поймете какой. Она прикручена двумя торксами.
Отсоединил разъем, программа выдала еще одну ошибку с таким же номером, только уже CURRENT FAULT (что на языке потенциального врага означает — ТЕКУЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ).
Хм…, сказал я. Завел машину и поехал в магазин, узнать стоимость и наличие этого датчика. Оказалось, что стоимость оригинала очень не гуманная, всего-то 3600 рублей за штуку. В тырнетах можно и дешевле купить, его номер — 8450006894, Экзист выдает стоимость порядка 2500 рублей, но тоже не весело. Консультант посоветовал для начала просто прогреть машину, хотя об этом я и без него догадывался. Сканером ошибка не сбрасывалась. от слова совсем, даже на одну секунду не исчезала. Думаю, что этот китайченок не способен сбросить ошибки ходовки.
Когда вышел из магазина и завел двигатель, ошибки уже не было. Вот такая история со счастливым концом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C0037 LADA-АМТ связана с датчиком скорости заднего левого колеса. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком, который измеряет скорость вращения колеса и передает эту информацию в систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки C0037 LADA-АМТ могут включать в себя неисправность системы стабилизации, проблемы с торможением, неработающие антиблокировочные тормоза и проблемы с управлением трансмиссией. Также может загораться лампа ABS на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки C0037 LADA-АМТ является неисправность датчика скорости заднего левого колеса. Это может быть вызвано механическим повреждением датчика, коротким замыканием или обрывом проводки, а также проблемами с электроникой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C0037 LADA-АМТ механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы получить код ошибки. Затем механик проверит датчик скорости заднего левого колеса на наличие механических повреждений и проверит проводку на короткое замыкание или обрыв.
Насколько это серьезно
Ошибка C0037 LADA-АМТ может привести к проблемам с торможением и управлением трансмиссией, что может быть опасным для водителя и пассажиров. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки C0037 LADA-АМТ необходимо заменить датчик скорости заднего левого колеса или исправить проводку, если это проблема. Механик также может проверить электронику, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C0037 LADA-АМТ, могут включать в себя:
- C0038: Датчик скорости заднего правого колеса.
- C0040: Датчик скорости переднего левого колеса.
- C0041: Датчик скорости переднего правого колеса.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.
Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.
Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).
Последний символ — это код самой ошибки.
Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.
Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.