Ошибка c0037 лада веста

C0037-1D. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

  • Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

C0037-1D.

Цепь датчика скорости ЗЛ колеса: замыкание в цепи.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.
Условия обнаружения Неисправность электрической цепи (обрыв, замыкание) датчика скорости колеса
Диагностический тест Пробный выезд
Возможные причины Неисправен ДСК или жгут проводов;

Помехи в цепи или ЭБУ

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДСК и ЭБУ. Осмотреть разъемы ДСК, ЭБУ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрических цепей сигнала и питания ДСК, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала на массу и на бортовую сеть (см. п.3.6 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Заменить ДСК на заведомо исправный или поменять местами два ДСК на одной оси. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ?

– да – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции;

– нет – прежний ДСК был неисправен

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Пару дней назад приключилась со мной такая ситуация. Вечером помыл машину на мойке, а утром, как водится, приморозило. С утра немного примерзли колодки ручника, но при первом рывке все встало на свои места, калеса провернулись. Доехал до работы, мороз в течение дня не спадал, было где-то 9 градусов со знаком минус. А вечером, когда собирался поехать домой, пришлось уже тащить машину метром 40 на тормозах, чтобы сорвать замерзшие колодки тормозных барабанов.
В машине стоит китайский ELM327 V2.1 и на смартфоне программа Torque.
Первоначально она выдала PENDING FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ) C0037. В интернете нашел расшифровку — ошибка заднего левого датчика скорости вращения колеса. Сразу подумал, что замерзшая вода как-то повредила датчик ABS.
Полез снимать колесо. Снять датчик не сложно, просто нужно знать, что машина собрана таким образом, чтобы ремонтирующий ее немного заеб.ся. Датчики ABS прикручены болтиком на 7. Вообще, почитав немного про Весту, понял, что лучше иметь ключи и головки всех размеров.
Ладно, датчик открутил, все с ним на первый взгляд было нормально, зубцы в отверстии для датчика тоже не выглядели испорченными.
Решил проверить, на самом ли деле проблема именно в левом датчике. Для этого решено было отсоединить разъем этого датчика. Сам разъем находится в салоне, прикрыт пластиковой обшивкой салона. По фотке поймете какой. Она прикручена двумя торксами.

Отсоединил разъем, программа выдала еще одну ошибку с таким же номером, только уже CURRENT FAULT (что на языке потенциального врага означает — ТЕКУЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ).

Фото в бортжурнале Lada VestaФото в бортжурнале Lada Vesta

Хм…, сказал я. Завел машину и поехал в магазин, узнать стоимость и наличие этого датчика. Оказалось, что стоимость оригинала очень не гуманная, всего-то 3600 рублей за штуку. В тырнетах можно и дешевле купить, его номер — 8450006894, Экзист выдает стоимость порядка 2500 рублей, но тоже не весело. Консультант посоветовал для начала просто прогреть машину, хотя об этом я и без него догадывался. Сканером ошибка не сбрасывалась. от слова совсем, даже на одну секунду не исчезала. Думаю, что этот китайченок не способен сбросить ошибки ходовки.
Когда вышел из магазина и завел двигатель, ошибки уже не было. Вот такая история со счастливым концом.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0037 LADA-АМТ связана с датчиком скорости заднего левого колеса. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком, который измеряет скорость вращения колеса и передает эту информацию в систему управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки C0037 LADA-АМТ могут включать в себя неисправность системы стабилизации, проблемы с торможением, неработающие антиблокировочные тормоза и проблемы с управлением трансмиссией. Также может загораться лампа ABS на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки C0037 LADA-АМТ является неисправность датчика скорости заднего левого колеса. Это может быть вызвано механическим повреждением датчика, коротким замыканием или обрывом проводки, а также проблемами с электроникой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0037 LADA-АМТ механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы получить код ошибки. Затем механик проверит датчик скорости заднего левого колеса на наличие механических повреждений и проверит проводку на короткое замыкание или обрыв.

Насколько это серьезно

Ошибка C0037 LADA-АМТ может привести к проблемам с торможением и управлением трансмиссией, что может быть опасным для водителя и пассажиров. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C0037 LADA-АМТ необходимо заменить датчик скорости заднего левого колеса или исправить проводку, если это проблема. Механик также может проверить электронику, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C0037 LADA-АМТ, могут включать в себя:

  • C0038: Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040: Датчик скорости переднего левого колеса.
  • C0041: Датчик скорости переднего правого колеса.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.

Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.

Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.

Код ошибки Расшифровка P0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна P0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна P0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона P0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала P0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала P0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала P0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона P0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала P0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала P0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала P0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен P0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала P0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала P0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна P0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен P0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен P0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна P0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен P0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи стишком богатая P0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна P0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна P0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна P0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна P0217 Температура двигателя выше допустимой P0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала P0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна P0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона P0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен P0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала P0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала P0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления P0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА P0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна P0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна P0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов P0513 Некорректный ключ иммобилизатора P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля P0561 Напряжение бортовой сети нестабильно P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ P0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ P0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ P0606 Контроллер СУД, ошибка процессора P0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть P062F Ошибка внутреннего EEPROM P0641 Цепь питания датчиков, обрыв P0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала P0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе P1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона P1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна P1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона P1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM P2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления P2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна P2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу P2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала P2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала P2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов P2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси P2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть P2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть P2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортов\ю сеть

Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bthusb 17
  • Ошибка c003407 volvo
  • Ошибка bsm мазда сх5
  • Ошибка buffer overrun detected call of duty
  • Ошибка c0034 форд фокус