Ошибка c0035 opel astra h

Запчасти на фото: C0035. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: C0035

Всем привет, есть небольшой вопрос) завел я сегодня машину, и заметил что стрелка спидометра начала скакать сама по себе, немного пооехал и на панели высветились значки abs и esp, прочитали компьютером и выдало такую инфу, сняли переднее левое колесо, осмотрели все датчики подходящие к ступице и разъемы к ней, все отлично, кто полскажет что может быть и куда копать или что менять, спасибо)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 148 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

В середине декабря стала загораться «гирлянда» из ламп неисправностей ABS, ESP, помощи при спуске, полного привода. В нужный момент на помощь был призван приобретенный еще для Astra OP-COM, после обновления в 2016 году прибор стал читать данные по двигателю и коробке, но по ABS стал показывать только коды неисправностей без их расшифровки (раньше можно было посмотреть и скорости вращения колес и что-то еще) — но мне и этого было достаточно. Итак, имеем соответственно ошибки C0899 и C0035 — яндекс в помощь: первая по низкому напряжению, а вторая по датчику скорости переднего левого колеса. Стираем, запускаем повторный тест — ошибок нет — какое-то время катаемся — все нормально — глюк электроники и финиш? Как бы не так, через некоторый промежуток времени опять знакомый набор светящихся рыжих пиктограмм и C0035.
Заниматься этим времени не было, отложил до новогодних выходных. Январским вечером загоняем в теплый гараж и проверяем разъем соответствующего датчика, сняв колесо — чисто — окислений нет, сам датчик прозванивается, а вот цепь до блока — нет, лезть в проводку до модуля ABS как-то очень не хотелось, попытался прозвонить цепь до второго переднего датчика — также не звонится, в эл. схемы не вникал, но уже полегчало. Взял две пары проводов и подключил датчик левой стороны к проводке правого и наоборот — ошибка C0035 сменилась на С0040 — диагностика закончена, датчику каюк, но самое интересное только начинается…
Чем думали инженеры когда проектировали а/м — не знаю, но чтобы вытащить датчика скорости надо снять щиток за тормозным диском, а для этого надо демонтировать ступичный подшипник — ну нафига так делать ? головка на 36 мм для откручивания гайки привода найдена — гайка откручена, тормозной диск с суппортом сняты, болты крепления подшипника — откручены и мы вспоминаем инженеров — кулак из алюминия, а подшипник и стали — закисло намертво — варианты: снимать кулак и выпрессовывать подшипник или распилить перемычку на щитке. Я выбрал второй вариант — три-четыре минуты работы ножовочным полотном, несколько движений отверткой чтобы расширить образовавшийся паз и датчик извлекается. Видимых повреждений после демонтажа не обнаружено, почему датчик накрылся — фиг знает. В наличии датчика не было, а ездить было надо — собрал все обратно, попутно почистив и смазав тормозные механизмы на передней оси — хоть какая-то польза.
По каталогу на замену оригиналу GM — 20863114 / Opel — 4801829 был выбран 06-S410 от Optimal (кто-то уже писал — изоляция контактов в разъеме слабовата, поэтому стоит «доработать» ee обычным герметиком, фиксатор разъема со старого переставил — на новом комплектный как-то неуверенно держался). На замену в теплом паркинге ТЦ ушло около часа. Распиленный щиток в дальнейшем заварю полуавтоматом и покрашу, чтобы было «по фэн-шую».
Замена датчика как раз совпала с выпадением некоторого количества свежего снега — наступила красота и на улице (на зиму похоже в конце концов ), и на приборке (погасла «гирлянда»).
Всем удачи и с праздниками !

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Доработка щитка

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Доработанный разъем

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Старый и новый датчики

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Старый и новый датчики

Цена вопроса: 1 009 ₽
Пробег: 120 000 км

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C0035?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

C0035 Opel Astra

C0035 is a manufacturer-specific chassis trouble code that can occur in the Opel Astra. GM designated C0035 to indicate an issue with the left front wheel speed sensor.

Replacing your Astra’s left front wheel speed sensor is the most common fix for C0035, but it’s not the only one.


C0035 Definition

C0035 Meaning Opel Astra

C0035: Left Front Wheel Speed Sensor

C0035 indicates that your Astra’s left front wheel sensor is malfunctioning. Here’s the definition, broken down into three parts:

Left Front

Even if you are a pretty experienced shade tree mechanic, you may wonder which side of the vehicle Opel considers the “left front.”

Auto manufacturers use left and right instead of “passenger” and “driver” since the side of the vehicle people drive on can change depending on what part of the world they live in.

LF is determined by where it is in relation to you when sitting in your Astra’s drivers seat. So, the “left front” is the wheel that’s ahead of you and to the left.

Wheel Speed Sensor

Wheel speed sensors measure how fast each wheel is turning. The Opel Astra uses that data to determine if one of its wheels has broken traction, or if the brakes have locked up.

The wheel speed sensors help the ABS module determine if one of the wheels has broken traction. If your vehicle has traction control, that system uses the wheel speed sensors as well.

Qualifiers

There can be qualifiers at the end of the code that can help you further determine what is going on with the wheel speed sensor.

For example:

  • C0035-00: Left Front Wheel Speed Sensor Circuit
  • C0035-0F: Left Front Wheel Speed Sensor Signal Eratic

If you get the 0F version of this code, you’d definitely want to start by taking a look at the wiring harness coming from your Astra’s left front wheel speed sensor. Or, if you have a good scan tool, you can look at the signal waves coming from the LF wheel speed sensor and compare the values to the RF wheel speed sensor.


Opel Astra C0035 Symptoms

Since this is a chassis code, there’s no risk of your Astra’s engine breaking down with it. But, ABS and traction control are important safety features. Here are the most common C0035 symptoms:

  • Check engine light
  • ABS system inactive (ABS light)
  • Traction control disabled

C0035 Diagnosis

Here are the most common causes of C0035 in the Opel Astra, and a good order to diagnose them in:

Wheel Speed Sensor Wiring

Check the wiring harness going to the left front wheel speed sensor. Is it damaged in any way? This is a very common cause of C0035. You’ll be looking for cracked, burnt, or frayed wires.

The wiring can go bad even without breaking. It’ll be “floppier” or more pullable (very gently) than the rest of the wiring in the harness. You can see exactly what that looks like in the video below.

Wheel Speed Sensor

Replacing the wheel speed sensor is the most common repair when you get C0035.

Wheel speed sensors can and do go bad. They can also get too grimy to do their job. Sometimes cleaning them will clear the code.

Technical Service Bulletins

TSBs are repair information that comes directly from Opel. You can get these directly from the NTSB website: https://www.nhtsa.gov/recalls

You can search by VIN or by model year.

These bulletins detail problems known to GM about the Astra, and the common repair steps. Even if there is a TSB related to your vehicle, it will still often end up being the wheel speed sensor that is causing C0035.


Conclusion

The most common cause of C0035 is a bad wheel speed sensor. Good luck repairing your Astra!

Техническое название ошибки:

C0035 Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

Код C0035 обозначает неисправность цепи датчика системы антиблокировки тормозов (АБС), относящуюся к датчику скорости левого переднего колеса. Эта проблема может быть вызвана поврежденной цепью, скорродированным соединителем или неисправным датчиком. Система АБС полагается на эти датчики для правильной работы, что означает, что своевременная реакция является необходимой.

 Последствия кода C0035 могут быть серьезны, поскольку это влияет на функционирование системы АБС, что потенциально может повлиять на производительность антиблокировочных тормозов. Этот эффект переводится в увеличение тормозного пути и снижение контроля за рулевым управлением, особенно при резкой остановке на скользких поверхностях. Вождение с кодом C0035 является неразумным, и лучше всего незамедлительно и явно решить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности C0035:

  • Неисправная функция датчика скорости колеса.
  • Ослабленные электрические соединения, происходящие из-за повреждения или коррозии датчика скорости колеса.
  • Неисправная модуль системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Поврежденные или изношенные тормозные детали, включая тормозные колодки или роторы.
  • Препятствия в работе системы электронного контроля стабильности (ESC).
  • Неисправности проводки, происходящие в системах ABS или ESC.

Устранение кода C0035 может занять разное время и стоимость, в зависимости от характера повреждения. Обычно это связано с заменой датчика скорости левого переднего колеса и устранением повреждения провода или соединителя. Стоимость запчастей и работы по этому ремонту может варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от модели автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, например, очистка датчиков от мусора, может предотвратить появление кода. Игнорирование кода C0035 может привести к неэффективности тормозов, снижению топливной экономичности и повышенному износу шин из-за неправильно установленных колес. Поэтому критически важно решать проблему своевременно для обеспечения безопасности и предотвращения дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C0035:

Что означает код C0035?

Когда появляется код C0035, это означает проблему в сети левого переднего колесного датчика скорости антиблокировочной системы тормозов.

Что нужно проверить при появлении кода C0035?

  1. Проверьте руководство пользователя автомобиля на наличие кода C0035, который указывает на проблему с цепью левого переднего датчика скорости колеса, относящейся к системе антиблокировки тормозов (ABS).
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить код и подтвердить, появится ли он снова после перезапуска автомобиля.
  3. Проверьте левый передний датчик скорости колеса на наличие физических повреждений, таких как порезы, переломы или поврежденные соединители, и замените при необходимости.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление левого переднего датчика скорости колеса, которое должно соответствовать диапазону, заданному производителем (OEM). Замените датчик, если сопротивление не соответствует требуемым спецификациям.
  5. Оцените резонаторное кольцо, также известное как зубчатое колесо, используемое датчиком скорости колеса для корректировки своего значения. Убедитесь, что оно не содержит мусора и не повреждено.
  6. Выполните диагностику контроллера ABS, проверьте наличие коррозии, повреждений и признаков утечки воды.
  7. Тщательно проверьте проводку и соединения контроллера ABS, а также достаточность питания и заземления.
  8. Если необходимо, замените любые неисправные провода или соединители, чтобы восстановить функциональность системы ABS.
  9. После выполнения работ по ремонту совершите тест-поездку, чтобы убедиться, что код C0035 не повторился.

Что вызывает этот код?

В большинстве случаев проблемой для кода C0035 является неисправный датчик скорости колеса. Это может быть вызвано повреждением датчика, коррозией проводки или соединителей, или предстоящим сбоем ЭБУ.

Насколько серьезен этот код?

Крайне важно немедленно устранить код C0035, чтобы предотвратить снижение тормозной способности или даже потерю контроля над автомобилем во время движения.

Можно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать езду с кодом C0035, так как это может нарушить функциональность системы ABS и рисковать компрометированием тормозной способности автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ. Замена простого датчика может занять несколько часов, в то время как более сложное обслуживание может занять несколько дней.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C0035 зависит от степени повреждения и необходимых материалов для ремонта. В среднем, следует рассчитывать на несколько сотен долларов для устранения проблемы.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить код ошибки C0035?

Устранение кода C0035 включает в себя замену неисправного датчика скорости колеса и ремонт или замену любой скорродированной проводки или соединения.

Можно ли предотвратить код C0035?

Хотя следование рекомендуемым руководствам по обслуживанию и регулярный осмотр вашего автомобиля не всегда могут предотвратить код C0035, это может снизить вероятность повторения проблем.

Какой технический уход нужно выполнять, чтобы предотвратить этот код?

Вы можете предотвратить появление кода C0035, осматривая датчики и проводку вашего автомобиля регулярно, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, и следуя рекомендуемому графику технического обслуживания, чтобы предотвращать возможные проблемы до их появления.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем?

Незамедлительное устранение кода C0035 крайне важно, чтобы предотвратить потенциальные опасности безопасности, такие как снижение тормозной способности и потерю контроля над автомобилем в движении.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка brd сервер ibm
  • Ошибка bravo 04 the division 2
  • Ошибка braking fault на пежо 406
  • Ошибка brake на хендай акцент
  • Ошибка brake бмв х5 е53