Ошибка c0034 форд фокус

Примерно месяц назад стал появляться неприятный глюк, на экране приборки загорались символы АБС, ЕСП, контроль давления в шинах, при этом появлялись сообщения о неисправной системы помощи троганья в гору, контроля давления в шинах. Появлялись и через некоторое время исчезали. Во время когда горели данные ошибки круиз не работал. Иногда ошибки пропадали после заглушения и повторного завода авто. Присмотревшись заметил что ошибки появляются исключительно в сырую погоду. Если погода очень сырая длительное время, то дополнительно стал появляться чек. Номер редкий, могу путать что то вроде p1934 , поисковики близкое значение находили как неисправность датчика скорости у мазды.

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

brutalearth

21 апреля 2015

АБС / ABS

alex_bryansk

4 января 2020

avatar

karlon3:

В фф3 нет датчика скорости. Данные беруться с датчиков abs. А восстановить нельзя?

под замену. т.е. мне нужен провод к датчику абс. артикул не подскажите?

avatar

karlon3

4 января 2020mobile

alex_bryansk:

под замену. т.е. мне нужен провод к датчику абс. артикул не подскажите?

Насколько знаю подкапотка идет в сборе вся. Не будете же вы ее всю менять? Посмотрите в продам дербаненую. Либо заехайте на разборку. Ремонтные бывают или нет не знаю.

alex_bryansk

4 января 2020mobile

karlon3
Вроде как идёт отдельно провод от датчика. Небольшой кусок как Рем комплект. Официалы номер не дают

alex_bryansk

2 февраля 2020

avatar

karlon3:

Насколько знаю подкапотка идет в сборе вся. Не будете же вы ее всю менять? Посмотрите в продам дербаненую. Либо заехайте на разборку. Ремонтные бывают или нет не знаю.

Заказал у официалов этот провод. Пришел как и ожидалось кусок, типа ремкомплекта. Вот номер 1 821 867…Но обо всем по-порядку:

1) При покупке гоняли ff3 к официалам на полную проверку. Диагностика выявила неисправность правого датчика АБС, причем вердикт был такой: «У вас там провод перетерт, дальнейшая диагностика, возможна после замены провода». Ну ок, покупаем машину
2) После покупки, снова обратился к официалам, по вопросу замены того самого перетертого провода. Купил это рем.комплект. 1 821 867. Заменили провод, но ошибка АБС не ушла. Говорят также накрылся датчик. На мой вопрос почему нельзя продиагностировать все сразу, ответить толком не смогли. Ну ок, только платить дважды за работу по устранению одной и той же проблемы я не собирался. Купил датчик. Старый вытащил без проблем, закиснуть не успел, визуально повреждений не было. Поставил также без проблем. В итоге, ошибка АБС так и не ушла.
3) И тут, немного подохренев от ситуации, я стал напряженно размышлять.:
— Проверить исправность проводов, идущих к АБС, я могу измерив например величину напряжения на клемах фишки. На обоих сторонах оно же должно быть одинаковое. Допустим провода исправны
— Тогда. проверить исправность датчиков, можно перекинув их справа-налево и слева- направо. Если ошибка с правого датчика перейдет на левый, значит дело в датчике.
— Есть у меня блютуз адаптер elm327 и программа Torque для считывания ошибок, но данная прога проверяет только ошибки Check, а ABS я ей отловить не смогу.
Итак вопрос: Ребят чем я могу отсканить ошибку АБС, какой именно элемент системы дает ошибку? А то я замахался уже платить официалам и уезжать от них с нерешенной проблемой. Заранее спасибо

avatar

max_470

2 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Ошибки нужно почитать ForScanом. Попробуй елмкой, если шину с абс увидит — хорошо. Если же нет — нужен елс27 или человек с UCDS.

alex_bryansk

2 февраля 2020

avatar

max_470:

Прочитал.
Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
провод?

avatar

max_470

2 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Датчик рабочий?ошибку сбрасывал после замены датчика?

alex_bryansk

2 февраля 2020mobile

Датчик только новый поставил. Ошибки скидывал и минусовой клемой и форсканом. Дополнительно сейчас проверил напряжение на фишках проводов, которые к датчикам идут. В пределах 11.7 — 11.5

avatar

alex_bryansk
прозвони сигнальный провод кабель-трекером, если есть. Чтоб сигнал от правого переднего точно приходил в модуль АБС.
А разъем на блоке АБС не смотрел?

avatar

1

alex_bryansk
Forscan ом, после замены датчика и сброса ошибки, надо ещё провести инициализацию ABS.

alex_bryansk

2 февраля 2020mobile

Чирковоз
Это на Андроиде можно сделать или должен быть Froscan для компа?

avatar

alex_bryansk
Про Андроид не знаю, у меня на ноуте, с расширенной лицензией. Просто на Фокусе любое действие с ABS должно заканчиваться инициализацией. Если проводка цела и датчик новый, то должно помочь.

alex_bryansk

2 февраля 2020mobile

Чирковоз
Я когда замерял напряжение на фишках, то после этого ошибка выскочила на обоих колесах, но как проехал пару километров ошибка то с другого колеса ошибка ушла сама, а тут продолжает висеть.

avatar

Чирковоз

2 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Предположение — там датчик уже принятый системой, а другой новый-не прописанный. Просто когда меняют датчики под Sity-Stop обязательно делают инициализацию, иначе система их не видит.

alex_bryansk

2 февраля 2020mobile

Чирковоз
Интересно. Нашел ноут с блютуз. Поставлю под Винду форсканом и попробую инициализировать АБС. Потом расскажу

avatar

karlon3

2 февраля 2020mobile

avatar

Чирковоз:

alex_bryansk
Forscan ом, после замены датчика и сброса ошибки, надо ещё провести инициализацию ABS.

Поддержу. Должно помочь. Странно что официалы этого не сделали. У них же есть подробные инструкции на все действия.

alex_bryansk

3 февраля 2020

avatar

karlon3:

Поддержу. Должно помочь. Странно что официалы этого не сделали. У них же есть подробные инструкции на все действия.

я так понимаю для инициализации, нужно зайти в DTC, там выбрать модуль ABS, далее инициализация Initialize ECU, потом перезагрузка модуля абс Reset ECU. Все верно?

avatar

karlon3

3 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Нет это в сервисе.

alex_bryansk

3 февраля 2020

подождите.

avatar

Чирковоз:

же выше писал, что можно выполнить инициализацию Forscan ом

avatar

alex_bryansk
в Forcsane есть раздел «сервисные функции». Там должно быть

alex_bryansk

3 февраля 2020

posted image

оно?

avatar

Чирковоз

3 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Нет, это обнуление данных. Ищите строку «Инициализация ABS», вроде она в конфигурации должна быть.

alex_bryansk

3 февраля 2020

во дела. один говорит в сервисе, второй в конфигурации, а я единственное где нашел, так это вообще в DTS. Чувствую, что мое «лечение» абс приведет к тому, что машину на эвакуаторе придется к сервисменам везти ). Не ребят, пойду щас во двор, подключусь к машине, наделаю скринов и скину сюда, вот тогда хоть покажите где это и что это, а то очково как-то жать то не знаю что )))

avatar

karlon3

3 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Лицензия расширенная forscan у Вас?

А то по скрину не похоже. Поэтому и нет.

alex_bryansk

3 февраля 2020

1) Лицензия расширенная

posted image

2) Нашел инициализацию в разделе Конфигурация и программирование

posted image

3) Выполнил инициализацию

posted image

4) Ошибка так и не ушла:
Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

avatar

Чирковоз

4 февраля 2020mobile

alex_bryansk
А не менялся ли ступичный подшипник? Как вариант установили не той стороной или вообще без кольца под ABS.

alex_bryansk

4 февраля 2020

-1

avatar

Чирковоз:

А не менялся ли ступичный подшипник? Как вариант установили не той стороной или вообще без кольца под ABS.

вполне возможно менялся предыдущим хозяином, придется ехать в сервис разбирать ступицу

alex_bryansk

4 февраля 2020

alex_bryansk:

вполне возможно менялся предыдущим хозяином, придется ехать в сервис разбирать ступицу

и кстати если меняли и установили не той стороной. какой стороной верно магнитным кольцом внутрь или наружу?

avatar

Чирковоз

4 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Кольцом к датчику, соответственно внутрь.

alex_bryansk

6 февраля 2020

1

В субботу еду на сервис на диагностику. Решили сначала все-таки проверить разъем на блоке АБС, прозвонить косу от блока АБС до датчика, потом сам датчик. Если там все норм, будем смотреть по подшипнику

1 человек сейчас в теме

Ошибка C0034 на Ford: причины и способы ее устранения

Ошибки на автомобилях Ford могут возникать по разным причинам. Одной из распространенных проблем является ошибка C0034. Эта ошибка связана с системой тормозов и требует немедленного вмешательства. Чтобы понять, что означает ошибка C0034 и как с ней бороться, давайте разберемся в сути проблемы.

Что означает ошибка C0034?

Ошибка C0034 на машине Ford указывает на проблему с одним из датчиков колеса. Эта ошибка возникает, когда датчик колеса не отправляет правильные данные в систему ABS (антиблокировочная система). В результате, система ABS не может корректно контролировать тормоза, что может привести к опасным ситуациям на дороге.

Причины возникновения ошибки C0034

Основные причины ошибки C0034 на автомобиле Ford могут быть следующими:

  • Повреждение датчика колеса. Возможно, датчик колеса был поврежден при ремонте или из-за внешних факторов, таких как удары или коррозия.
  • Неправильная установка датчика колеса. Если датчик колеса был неправильно установлен, то он может отправлять неправильные данные в систему ABS, что вызывает ошибку C0034.
  • Проблемы с проводкой или соединениями. Плохое соединение или обрыв проводки между датчиком колеса и системой ABS также может вызывать ошибку C0034.

Как бороться с ошибкой C0034?

Если на машине Ford появилась ошибка C0034, необходимо принять следующие меры:

  1. Проверить датчик колеса. Проверьте состояние датчика колеса на наличие повреждений или коррозии. Если датчик поврежден, замените его на новый.
  2. Проверить правильность установки датчика колеса. Убедитесь, что датчик колеса установлен правильно и надежно закреплен. При необходимости, выполние правильную установку датчика.
  3. Проверить проводку и соединения. Проверьте состояние проводки и соединений между датчиком колеса и системой ABS. Если обнаружены проблемы, исправьте их или замените поврежденные провода и соединения.

Если после выполнения этих мер проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут более детально проанализировать проблему и предложить наиболее эффективные способы ее устранения.

Заключение

Ошибка C0034 на машине Ford является серьезной проблемой, связанной с системой тормозов. При ее возникновении необходимо принять меры по ее устранению. Проверьте состояние датчика колеса, его установку, а также проводку и соединения. Если проблема не исчезает, обратитесь к профессионалам в автосервисе.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Итак друзья сегодня расскажу вам занимательную историю со счастливым концом о том, как я ошибку АБС убирал. Надеюсь она будет полезна всем, кто столкнется с подобным.
Не знаю как на других машинах, а на 3 Фокусе ошибка системы АБС привозит с собой несколько неприятных моментов, таких как: не работающие спидометр, курсовая устойчивость, АБС, тяга в поворотах, усилитель руля, а также появляются неприятные подергивания, машина как будто начинает подтраивать. Все это жутко бесило и требовало какого-то решения.

Часть первая. «Диагностика». Цена 2000

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Перед покупкой договорились с бывшим хозяином, что полностью проверим машину у официального дилера Говномир, прости Господи, Брянск. Человек сам заплатил за диагностику, в результате которой мне в руки дали чудную бумажку с вердиктом: «Выявлена неисправность правого переднего датчика АБС, для дальнейшей диагностики требуется замена провода датчика АБС». Так и купил машину с мыслью о том, что после покупки поменяю у официалов провод.

Часть вторая. «Замена провода». Цена 3900
Официалы предложили ремкомплект провода стоимостью 1500 + далее цитата «где-то столько же будет установка». Пошарившись некоторое время на Д2 и FFClub в попытках выяснить артикул этого ремкомплекта, понял, что не фига не найти, все кого спрашивал отвечали, что по проводам нет кита и тут или менять весь провод от блока до датчика или паять/скручивать имеющийся. Пришлось заказывать ремкомплект в Говномире. После долгого ожидания пригласили на установку. Электрик копался часа три. В итоге мастер приемщик (мать его Александр) со скорбным лицом сообщил мне, что провод установлен, проверен, но…снова цитата «чудо не произошло». АБС не работает, а влияет на ее работоспособность поломанный датчик АБС правого переднего колеса, который мне любезно предложили заменить. По их прайсу датчик стоит 1900 плюс «где-то столько же будет установка»…знакомые речи )) В итоге я уехал из Говномира потеряв 3 часа времени, 3900 рублей и хорошее настроение. Кому нужно артикул ремкомплекта — 1 821 867

Часть третья. «Говномир на проводе»
Менеджеры Говномира, словно разглядев во мне лоха, которого можно доить, продолжали названивать, сочувствовать, что я потерял сон из-за долбанной АБС и втюхивать мне свой дорогущий датчик и свою дорогущую установку. Так между мной и приемщиком мать его Сергеем состоялся интересный разговор:
Уроды из Говномира: — Александр, почему вы дали отрицательный отзыв?
Я: — Потому, что мне не понравилось, что вы не протестировали сразу провод и датчик. Я вынужден дважды обращаться по одной проблеме и дважды оплачивать работу вашего специалиста.
УИГ: -Ну смотрите Александр, как вы можете сказать исправна ли лампочка, если оборван провод?
Я: -Я проверю лампочку тестером
УИГ: -У нас нет возможности проверить датчик тестером
Я: — Поэтому и отзыв отрицательный, что у вас нет возможности сделать банальные вещи
УИГ:- Александр, давайте закажем датчик и поставим его вам.
Я:- я уже заказал сам
УИГ:- продайте его на Авито…

Да-да, тут можете немного охренеть

Часть четвертая. «Замена датчика». Цена 1000

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Заказав оригинальный датчик за 1000 через хорошего человека viper987решил, что установлю сам. Дел там не много: домкратим спереди, откручиваем колесо, заглядываем за диск и видим датчик. Откручивается головкой torx и если он не прикипел, то работу можно считать сделанной. Новый датчик устанавливаем на прежнее место, желательно почистить место установки от скапливающейся там грязи. Собираем все в обратном порядке. Все это сделал во дворе за 10 минут. И…Замена датчика не помогла. Диагностика показывала ту же ошибку: С0034. В голове зрела мысль, что я возможно попал или на замену блока АБС или на замену ступичного подшипника.

Часть пятая. «Говномир не сдается».
УИГ: Алло, Александр, ну что? Вы купили датчик?
Я: Да.
УИГ: Поставили?
Я: Да.
УИГ: Ну и как, проблема ушла?
Я: Нет, горит та же ошибка.
УИГ: (скрывая радость) О! Ну тогда возможно дело в ступице, приезжайте будем смотреть
Я: А что по цене?
УИГ: (скрывая жадность)…ну две-три тысячи
Я: Я подумаю, до свидания
УИГ: (скрывая надежду)…звоните

Часть шестая. «Последняя». Цена 3100
В итоге совершенно отчаявшись я заехал на недавно открытый автосервис, расположенный буквально в соседнем дворе. Рассказал ребятам про свои приключения. Слесарь разобрал ступицу, со стороны шруса мы посмотрели, что стоит нормальный подшипник с магнитным кольцом. Все работы ребята провели беслатно с формулировкой «Мы же тебе не помогли». Договорились, что приеду завтра, когда на месте будет электрик. На следующий день электрик проверил напряжение, сопротивление и т.д. и т.п. и установил что причиной ошибки служит замыкание на блоке АБС. На словах это все просто и быстро, но ребята реально колдовали над машиной с 9 до 14. Все сразу заработало. А менеджеры из Говномира звонят до сих пор, то предлагая диски со скидкой, то поменять масло дороже чем …чем везде.

Фото в бортжурнале Ford Focus III WagonФото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Вот такая история. Берегите себя, своих близких, свои автомобили. Берегите свои деньги от лохотронщиков-официалов. А с вами случались подобные ситуации?

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0034. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка ошибки C0034:15 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Марка:

Форд

Код:

C0034 15

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.

Причина:

  • Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или B +
  • Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или на B +
  • Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя

Тип ошибки:

Короткое замыкание на батарею или обрыв

Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0034:15 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Make:

Ford

Code:

C0034 15

Definition:

Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)

Description:

Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.

Cause:

  • PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
  • PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
  • PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed

Failure Type:

Circuit Short To Battery or Open

This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bsm toyota camry
  • Ошибка c0034 рено
  • Ошибка buddha dll что делать
  • Ошибка c program files windowsapps microsoft 549981c3f5f10
  • Ошибка c0034 приора