Ошибка c0034 byd

247

операции

Действия

Стандартное

значение

Да

Нет

12

Сделать график диагностики по коду C0025 до
выполнения графика неисправности.

Завершено
или нет

Перейти к
первой
операции

Построить

13

Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
16-ой
операции

14

Проверить проводку устройств
антиблокировочной системы левого переднего
колеса на предмет обнаружения треска при
искрении.

В случае
обнаружения

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
16-ой
операции

15

Проверить прерывание вывода кода C0025.

В случае
обнаружения

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

16

Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

17

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 2-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

18

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 1-А6.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

19

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
21-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

20

Заменить электронный блок управления.

Восстанавлив
ается
нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

21

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.9. Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи.

Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным
выше для кода C0025.

7.10. Код неисправности C0032 и проверка цепи.

7.10.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-6).

7.10.2. Процедура проверки.

C0032 — Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и
массой / аккумулятором.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
13-ой
операции

248

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

2

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘OFF’.
2. Проверить состояние зубчатого венца датчика
частоты вращения переднего левого колеса.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

Выполнить пробный прогон автомобиля по
любой скоростной дороге.

Появляется
ли код C0032

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
15-ой
операции

4

1. Остановить автомобиль, установить ключ в
замке зажигания в положение ‘OFF’.
2. Поднять автомобиль и установить его на
опоры.
3. Отсоединить проводной разъем датчика
переднего левого колеса.
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6
датчика частоты вращения левого переднего
колеса, измерить сопротивление.

1780±150 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

5

1. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика
частоты вращения левого переднего колеса и
массе, измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
16-ой
операции

6

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту
1-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
17-ой
операции

7

1. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту
2-A6 проводного разъема датчика частоты
вращения колеса.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
18-ой
операции

8

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

<1В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
19-ой
операции

9

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

<1В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
20-ой
операции

10

1. Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
21-ой
операции

249

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

11

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5
электронного блока управления и к массе,
измерить сопротивление.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
22-й
операции

12

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить кабельную шину от датчика
частоты вращения колеса.
3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и
28-A5 электронного блока управления.

>1 МОм

Перейти к
24-ой
операции

Перейти к
23-й
операции

13

Проверить цепь диагностики.

Завершено или
нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

14

Проверить и отремонтировать датчик частоты
вращения левого переднего колеса и/или
зубчатый венец.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

15

Прерывается ли выдача кода C0032.

В случае
обнаружения

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
третьей
операции

16

Заменить датчик частоты вращения левого
переднего колеса.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

17

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 28-А5 и 1-А6.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

18

Найти и устранить разрыв цепи или причину
высокого полного сопротивления между
контактами 27-А5 и 2-А6.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

19

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

20

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6 и 27-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

21

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 1-А6 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

22

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 2-А6, 27-А5 и массой.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

23

Найти и устранить короткое замыкание между
контактами 27-А5 и 28-А5.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
25-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

24

Заменить электронный блок управления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

25

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.11. Коды неисправности C0033, C0034, C0035 и проверка цепи.

Принципы и операции проверки по кодам C0033, C0034, C0035 аналогичны описанным
выше для кода C0032.

250

7.12. Код неисправности C0036 и проверка цепи.

7.12.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-12.

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.

5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления.

7.12.2. Процедура проверки.

C0036 — Низкое выходное напряжение аккумулятора.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено или
нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
шестой
операции

2

1. Испытания аккумулятора под
нагрузкой.
2. Испытания под нагрузкой системы
зарядки аккумулятора.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
седьмой
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘OFF’.
2. Отсоединить кабели от
отрицательного и положительного
контактов аккумулятора.
3. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
4. Проверить подключение проводов.

Правильно ли
выполнено
подключение

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
восьмой
операции

4

1. Отсоединить проводной разъем
электронного блока управления.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Подсоединить омметр к контакту 1-A5
электронного блока управления и к
положительному контакту аккумулятора,
измерить сопротивление.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
девятой
операции

Найдена следующая информация по ошибке C0034 для автомобиля BYD G5 (2014-2019):

На русском языке:

Датчик скорости правого переднего колеса

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0034 на автомобиле BYD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BYD G5:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости правого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости правого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BYD F3, прокачка тормозов BYD F3, схема тормозной системы BYD F3, ремонт тормозной системы BYD F3, неисправности тормозной системы BYD F3

5. Антиблокировочная тормозная система

Общая информация

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

  1. Датчики частоты вращения передних колес.
  2. Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой.
  3. Четырехканальный разветвитель.
  4. Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы.
  5. Датчики частоты вращения задних колес.

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

Антиблокировочная тормозная система представляет собой активное устройство безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.

Антиблокировочная система управляется и приводится в действие электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления. Если происходит экстренное торможение, электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.

Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом слышные некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы (см. иллюстрацию).

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

Модель антиблокировочной тормозной системы, установленной на автомобиле F3: DELPHI-DBC7.4.

Расположение элементов и планировка антиблокировочной тормозной системы

Антиблокировочная система автомобиля F3 оборудована также электронной системой распределения тормозного усилия. При торможении эта система действует на задние колеса так же, как ограничительный клапан.

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

  1. Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой.
  2. Впускные и выпускные отверстия закрыты защитной пленкой, которую необходимо удалить перед установкой гаек крепления трубок.

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

A. Разъем электронного блока управления антиблокировочной тормозной системы.

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

Электронный блок управления и гидравлический блок управления антиблокировочной тормозной системы в разобранном виде.

антиблокировочная тормозная система BYD F3, антиблокировочная тормозная система BYD F3-R, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3, антиблокировочная тормозная система БИД Ф3-Р

  1. Выключатель индикатора стояночного тормоза.
Фото в бортжурнале BYD F3

Всем доброго. Вот и дошли руки до других «навязчивых» лампочек на приборке. Чек и АБС. Первое: диагностика!
Скачал программу Хобдрайв подключил ELM в OBD2 и сразу ошибка «Р1336». Ищем в БЖ коллег и вуаля: BYD F3 Громкий www.drive2.ru/l/493993258125361265/. Дело за ноутбуком…можно сказать решили проблему!))))

С АБС сложнее: по БЖ sergzh-76ru www.drive2.ru/l/463567572361544085/, а так же любезно предоставленной им же картинке распиновки датчиков в колодке нахожу, что неисправны оба задних датчика. Отсюда и постоянное горение индикатора стояночного тормоза на приборной. Снял обе боковины на заднем сидении, прозвонил от разъема до датчиков…та же 1 на тестере (значит от блока АБС до сиденья провод норм!)))) Уже легче, как бы. Залез под машину, помогла пленка «антистресс» и наш высокий клиренс…а датчики не съемные. Попыхтел, попыхтел…еще раз попыхтел…и думаю поеду я все же к электрику!)))))
Всем спасибо, пока с этим на сегодня все!
Удачи на дорогах!

04/10/2019 С помощью ноута, программы, ELM адаптера и «мамы» тех кто создал наш автомобиль…ЧЕК был повержен!))))) УРААААА! Остался ABS((((((

17/10/2019 Заменил жгуты задних датчиков АБС. При заводе машины АБС тухнет, но при движении и нажатии на педаль тормоза, АБС опять загорается. Так же осталась индикация ручника. Подскажите где капать?

29/10/2019 Индикации Стояночного нет, была виной тормозная жидкость, а вернее ее уровень. Залил новую, прокачал — пропало!
АБС продолжает загораться при начале движения. На при резком повороте налево и торможении в повороте, начинается слышимая работа насоса АБС!
Жду вариантов. СПС и ровных дорог!

Фото в бортжурнале BYD F3Фото в бортжурнале BYD F3

Пробег: 134 092 км

228

Проверка

контакта

Цвет

провода

Описание контакта

Условия проверки

Стандартные

результаты проверки

27 – масса
кузова

Черный/
желтый

Высокое электрическое
напряжение, датчик
частоты вращения левого
переднего колеса

При вращении левого
переднего колеса.

Выходной сигнал
импульсной формы

28 – масса
кузова

Зеленый

Низкое электрическое
напряжение, датчик
частоты вращения левого
переднего колеса

При вращении левого
переднего колеса.

Выходной сигнал
импульсной формы

31 – масса
кузова

Белый/че
рный

Заземление электропривода

<1 Ом

38 – масса
кузова

Красный/
белый

Аварийный индикатор
отказа антиблокировочной
системы

Установить ключ в замке
зажигания в положение
‘ON’

<1В

39 – масса
кузова

Черный/к
расный

Высокое электрическое
напряжение, датчик
частоты вращения правого
переднего колеса

При вращении правого
переднего колеса

Выходной сигнал
импульсной формы

41 – масса
кузова

Белый/зе
леный

Сигнал на входе
выключателя тормозного
сигнала

При нажатии педали
тормоза

10~14В

42 – масса
кузова

Красный

Высокое электрическое
напряжение, датчик
частоты вращения правого
заднего колеса

При вращении правого
заднего колеса

Выходной сигнал
импульсной формы

43 – масса
кузова

Белый

Низкое электрическое
напряжение, датчик
частоты вращения правого
заднего колеса

При вращении правого
заднего колеса

Выходной сигнал
импульсной формы

46 – масса
кузова

Красный

Ввод электропитания

10~14В

Рисунок 3-2.

1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса.

Проверка на осциллографе

Состояние автомобиля

Движение со скоростью 30 км/час

Калибровка осциллографа

Величина деления шкалы напряжения – 1В,
величина деления шкалы времени – 2 мсек.

3.2. Принцип действия.

Датчики частоты вращения колес предназначены для определения текущей частоты
вращения и передачи сигналов на электронный блок управления антиблокировочной системы,
который управляет системой на основе принятых сигналов.

Ротор датчика каждого колеса имеет 48 зубьев и вращается с частотой, равной частоте
вращения соответствующего колеса. При вращении ротора происходит изменение
характеристик магнитного поля и генерируется переменный ток, частота которого прямо

229

пропорциональна частоте вращения ротора (колеса). Электронный блок управления
антиблокировочной системы рассчитывает частоту вращения колеса по частоте переменного
тока. (См. рисунок 3-3).

Управляющий контур индикатора антиблокировочной системы показан на рисунке 3-4.

Рисунок 3-3.

1. Ротор. 2. Датчик частоты вращения колеса. 3. Магнит. 4. К электронному блоку управления

антиблокировочной системой. 5. Высокая частота вращения. 6. Низкая частота вращения. 7. Обмотка.

Рисунок 3-4.

1. Управляющий контур аварийного индикатора антиблокировочной системы. 2. Индикатор. 3. Тормозной

сигнал. 4. Электронный блок управления.

230

Раздел 4. Примечания.

* Антиблокировочная система регулирует давление тормозной жидкости во избежание
блокирования колес независимо от усилия нажатия педали тормоза.

* При включении антиблокировочной системы водитель ощущает отдачу педали тормоза и
толчки по ноге на педали.

* При работе антиблокировочной системы слышен незначительный шум.

Раздел 5. Проверка антиблокировочной системы.

5.1. Система диагностики без демонтажа с автомобиля.

(1). Отпустить рычаг стояночного тормоза.

(2). Проверить индикатор антиблокировочной системы.

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» аварийный индикатор отказа
антиблокировочной системы, расположенный на панели комбинированного блока приборов,
загорается на три секунды и затем гаснет. Если рычаг стояночного тормоза затянут, или
уровень тормозной жидкости, ниже минимально допустимого значения, горит индикатор
стояночного тормоза.

5.2. Проверка с использованием диагностических приборов.

(1). Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. Считать коды неисправности.

(3). Удалить коды неисправности с помощью диагностического тестера.

(4). Разогнать автомобиль до скорости 5 км/час, затем затормозить до остановки.

(5). Повторно проверить показания диагностического прибора.

5.3. Стравливание воздуха из антиблокировочной системы.

(1). Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. Удалить воздух из системы, как
показано на диагностическом тестере.

(3). Залить рекомендованную тормозную жидкость в тормозной насос. Перед началом
движения автомобиля проверить функционирование антиблокировочной системы.

5.4. Перечень кодов неисправности антиблокировочной тормозной
системы.

1. Аварийный индикатор отказа антиблокировочной тормозной системы. 2. Индикатор

тормоза.

231

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0011

Отказ аварийного индикатора
антиблокировочной системы.

1. Сбой обмена данными между
электронным блоком управления и
индикатором антиблокировочной системы.
2. Сбой электронного блока управления
антиблокировочной системы.

C0012

Отказ тормозного индикатора.

Сбой обмена данными между электронным
блоком управления и тормозным
индикатором.

C0014

Замыкание реле или разрыв цепи обмотки
антиблокировочной системы.

1. Низкое напряжение на выходе
аккумулятора или поврежден провод
электропитания.
2. Перегорел или выпал плавкий
предохранитель.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0017

Отказ на линии заземления электропривода
насоса антиблокировочной системы.

Повреждение линии заземления или отказ
электронного блока управления
антиблокировочной системы.

C0018

Короткое замыкание между электроприводом
насоса антиблокировочной системы и
аккумулятором или разрыв цепи между
тормозным насосом и массой.

1. Повреждение линии заземления
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0021

Частота вращения левого переднего колеса = 0
км/час

C0022

Частота вращения правого переднего колеса = 0
км/час

C0023

Частота вращения левого заднего колеса = 0
км/час

C0024

Частота вращения правого заднего колеса = 0
км/час

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.

C0025

Резкое значительное изменение частоты
вращения левого переднего колеса.

C0026

Резкое значительное изменение частоты
вращения правого переднего колеса.

C0027

Резкое значительное изменение частоты
вращения левого заднего колеса.

C0028

Резкое значительное изменение частоты
вращения правого заднего колеса.

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.
5. Сломан зуб ротора.

C0032

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого переднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0033

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого переднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0034

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого заднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0035

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого заднего
колеса и массой / аккумулятором.

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.

232

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0036

Низкое выходное напряжение аккумулятора.

1. Необходимо зарядить или заменить
аккумулятор.
2. Неправильное подключение
аккумулятора.
3. Перегрузка потребления мощности
устройствами автомобиля.
4. Неправильное подключение электронного
блока управления антиблокировочной
системы.
5. Повреждение линии заземления
электронного блока управления
антиблокировочной системы.
6. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).

C0037

Слишком высокое выходное напряжение
аккумулятора.

1. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).
2. Неправильная разводка проводов.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0042

Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.

1. Разрыв цепи или высокое сопротивление
между электроприводом насоса и
электронным блоком управления
антиблокировочной системы.
2. Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0043

Электропривод насоса антиблокировочной
системы не работает.

1. Неисправность в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0055

Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0056

Не размыкается реле антиблокировочной
системы.

C0061

Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0062

Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0063

Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0064

Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0065

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0066

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0067

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0068

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).

1. Проверить правильность подключения
электронного блока управления к
гидравлическому блоку управления
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

233

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0091

Отказ тормозного сигнала при обычном
торможении.

1. Низкое напряжение на выходе
выключателя тормозного сигнала.
2. Неисправность в выключателе
тормозного сигнала.

C0093

Отказ тормозного сигнала при торможении с
включением антиблокировочной системы.

Неправильное определение педали тормоза.

C0094

Не выключается тормозной сигнал.

Неисправность в выключателе тормозного
сигнала.
Неисправность кабельной шины.

C0095

Разрыв цепи в выключателе тормозного сигнала.

1. Перегорела лампа тормозного сигнала.
2. Неправильно подключены разъемы.
3. Разрыв цепи в линии заземления
тормозного сигнала.

C0118

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0121

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0122

Отказ электромагнитных клапанов.

Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0127

Не выключается тормозной сигнал.

Определено состояние «постоянного
удержания педали тормоза в нажатом
положении».

C0151

Замедленный сброс давления левого переднего
колесного тормоза.

C0152

Замедленный сброс давления правого переднего
колесного тормоза.

C0153

Замедленный сброс давления левого заднего
колесного тормоза.

C0154

Замедленный сброс давления правого заднего
колесного тормоза.

1. Загрязнен гидравлический блок
управления антиблокировочной системы.
2. Прерывистый сигнал частоты вращения
колеса.
3. Заклинил электромагнитный клапан.
4. Слишком большая сила сопротивления
при торможении.

C0191

Отсутствует пусковой ток электропривода
насоса антиблокировочной системы.

1. Высокое сопротивление в обмотке
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Высокое сопротивление в линии
заземления электропривода насоса
антиблокировочной системы.

C0192

Перегрузка по току в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.

1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Недостаточный крутящий момент.

C0194

Короткое замыкание в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.

1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Короткое замыкание между контактом
высокого напряжения электропривода
насоса антиблокировочной системы и
массой.

5.5. Динамическая проверка.

(1). Подключить диагностический тестер.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, на приборе выбрать функцию
«динамическое тестирование».

(3). Перечень проверки.

234

Пункт

Способ тестирования

Результат

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
переднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
переднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
заднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
заднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого переднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого переднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого заднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого заднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Реле электромагнитной
обмотки антиблокировочной
системы

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Реле электропривода
антиблокировочной системы

Включение и выключение
электромагнитной обмотки
электропривода
антиблокировочной системы.

Щелчок при срабатывании реле
электропривода антиблокировочной
системы.

Аварийный индикатор
антиблокировочной системы

Включение и выключение
аварийного индикатора.

Индикатор включается и выключается.

Индикатор стояночного
тормоза

Включение и выключение
индикатора стояночного
тормоза.

Индикатор включается и выключается.

5.6. Проверка частей антиблокировочной системы.

5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.

Vpp=35-45В при 1500 об/мин.

Форма сигнала:

235

Рисунок 5-1.

1. Нормально. 2. Ненормально.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-2.

5.6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-3.

1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально.

236

5.6.3. Электрический модуль электронного блока управления антиблокировочной
системы.

Потянуть стопорную пластину (1) в направлении (1).

Снять электрический модуль (2) в направлении (2).

Рисунок 5-4.

Раздел 6. Признаки неисправностей антиблокировочной системы.

Признаки

Причины

Антиблокировочная система не
работает.

1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания.
3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические
испытания).

Ненормальная работа аварийного
индикатора антиблокировочной
системы

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной
системы.
3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза,
выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости.

Ненормальная работа
антиблокировочной системы

1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические
испытания).

Диагностика с помощью тестера
невозможна

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств
диагностики.
3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной
системы.

237

Раздел 7. Коды неисправностей антиблокировочной системы и
проверка цепей.

7.1. Код неисправности C0011 и проверка цепи.

7.1.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-1.

1. Замок зажигания, #1, электропитание. 2. Замок зажигания. 3. Зажигание #1. 4. Блок приборов. 5. Зажигание

#2. 6. Бортовой электронный блок управления. 7. Антиблокировочная система. 8. Основной источник

электропитания. 9. Замок зажигания, #2, электропитание. 10. Аккумулятор. 11. Комбинированный блок

приборов. 12. Аварийный тормозной индикатор. 13. Тормозной сигнал. 14. Электронный блок управления.

Рисунок 7-2.

238

7.1.2. Процедура проверки.

C0011—Отказ аварийного индикатора антиблокировочной системы.

операции

Действия

Стандартные

результаты проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершена или нет

Перейти ко
второй
операции

Перейти к
пятой
операции

2

1. Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’.
4. Замкнуть плавкий предохранитель
между контактом 38-A5
электронного блока управления и
массой.

Погас ли индикатор
антиблокировочной
системы (янтарного
цвета)

Перейти к
шестой
операции

Перейти к
третьей
операции

3

1. Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Снять индикатор в сборе.
4. Отсоединить разъем индикатора.
5. Измерить параметры между
контактами 36-C7 и 38-A5.

< 1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
седьмой
операции

4

Заменить индикатор в сборе.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
седьмой
операции

5

Выполнить диагностику и проверку
состояния цепей.

Завершена или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

6

Заменить электронный блок
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

7

Измерить сопротивление на
контактах электронного блока
управления.

< 1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
девятой
операции

8

Соединить электронный блок
управления и индикатор.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Отремонтиро
вать

9

Восстановить проводку контура с
коротким замыканием.

Нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

Отремонтиро
вать

10

Удалить код неисправности с
помощью диагностического прибора

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Состояние
системы
нормальное

239

7.2. Код неисправности C0012 и проверка цепи.

7.2.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-1).

7.2.2. Процедура проверки.

C0012-Отказ тормозного сигнала.

операции

Действия

Стандартные

результаты проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершена или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

2

1. Испытания под нагрузкой,
аккумулятор.
2. Испытания под нагрузкой, система
электрооборудования.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
пятой
операции

3

1. Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Измерить параметры между
контактом 1-A5 электронного блока
управления и массой, < 1 Ом.
4. Измерить напряжение между
контактом 46-A5 электронного блока
управления и массой, 10-14В.
5. Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’.
6. Измерить напряжение между
контактом 16-A5 электронного блока
управления и массой, 10-14В.

Нормальное
состояние

Перейти к
восьмой
операции

Перейти к
шестой
операции

4

Проверить состояние проводки
цепей, включить самодиагностику
системы.

Завершена или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

5

Устранить неисправности в системе
аккумулятора.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
третьей
операции

6

Отремонтировать проводку или
разъем.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

7

Проверить и устранить причины
высокого сопротивления между
отрицательным контактом
аккумулятора и проводным разъемом
1-А5 электронного блока
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

8

Проверить сопротивление контакта
25-A5 электронного блока
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

9

Заменить электронный блок
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

Заменить
индикатор.

10

Удалить код неисправности с
помощью диагностического прибора

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Нормальное
состояние.

240

7.3. Код неисправности C0014 и проверка цепи.

7.3.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-3.

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Замок зажигания, #1, электропитание. 5.

Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Наращивание давления. 9. Сброс

давления. 10. Состояние. 11. Системное реле. 12. Электронный блок управления.

7.3.2. Процедура проверки.

C0014 — замыкание реле или разрыв цепи обмотки антиблокировочной системы.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершена или
нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

2

1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор.
2. Испытания под нагрузкой, система
электрооборудования.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
пятой
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
3. Измерить параметры между контактом 1-A5
электронного блока управления и массой, < 1
Ом.
4. Измерить напряжение между контактом
46-A5 электронного блока управления и массой,
10-14В.
5. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘ON’.
6. Измерить напряжение между контактом
16-A5 электронного блока управления и массой,
10-14В.

Нормальное
состояние

Перейти к
девятой
операции

Перейти к
шестой
операции

4

Тестирование цепи диагностики

Завершена или
нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

241

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

5

Отремонтировать аккумулятор или систему
электрооборудования

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
третьей
операции

6

Отремонтировать проводку или разъем.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

7

Проверить и устранить причины высокого
сопротивления между отрицательным
контактом аккумулятора и проводным разъемом
1-А5 электронного блока управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

8

Проверить и устранить причины высокого
сопротивления, контакты 16, 46-A5
электронного блока управления

Нормальное
состояние

Перейти к
десятой
операции

Перейти к
следующей
операции

9

Заменить электронный блок управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

10

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора

Код
неисправности
заменен

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.4. Код неисправности C0014 и проверка цепи.

7.4.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-4.

1. Гидравлический блок управления. 2. Твердотельный. 3. Электронный блок управления.

7.4.2. Процедура проверки.

C0017 – разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Процедура самодиагностики

Завершена
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
четвертой
операции

2

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
3. Измерить параметры между контактами 1,
31-A5 электронного блока управления и массой,
< 1 Ом.
4. Измерить напряжение между контактом 46-A5
электронного блока управления и массой, 10-14В.

Нормальное
состояние

Перейти к
пятой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

Проверить и устранить причины высокого
сопротивления между отрицательным контактом
аккумулятора и проводным разъемом 46-А5
электронного блока управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
шестой
операции

Перейти к
пятой
операции

242

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

4

Тестирование цепи диагностики

Завершена
или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

5

Заменить электронный блок управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

6

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора

Код
неисправност
и

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.5. Код неисправности C0018 и проверка цепи.

7.5.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-4).

7.5.2. Процедура проверки.

C0018 — Короткое замыкание между электроприводом насоса антиблокировочной системы и аккумулятором
или разрыв цепи между тормозным насосом и массой.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Процедура самодиагностики

Завершена
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
шестой
операции

2

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение ‘OFF’.
2. Отсоединить разъем электронного блока
управления.
3. Измерить параметры между контактами 1,
31-A5 электронного блока управления и массой,
< 1 Ом.
4. Измерить напряжение между контактом 46-A5
электронного блока управления и массой, 10-14В.

Нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
седьмой
операции

3

1. Отсоединить электронный блок управления от
гидравлического блока управления.
3. Проверить разъем между электронным блоком
управления и гидравлическим блоком управления
на предмет наличия повреждений, образования
коррозии, неправильного соединения или утечки
тормозной жидкости.

Нормальное
состояние

Перейти к
шестой
операции

Перейти к
девятой
операции

4

Измерить полное сопротивление между
контактами 1 и 2 гидравлического блока
управления.

<2 Ом

Перейти к
седьмой
операции

Перейти к
десятой
операции

5

Заменить электронный блок управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

6

Тестирование цепи диагностики.

Завершено
или нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

7

Проверить наличие разрыва цепи между
контактом 31-A5 электронного блока управления
и массой.

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

8

Отремонтировать соединение с массой.

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

243

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

9

1. В случае обнаружения деформации или следов
коррозии заменить электронный блок управления
и/или гидравлический блок управления.
2. В случае обнаружения утечки тормозной
жидкости заменить электронный блок
управления и/или гидравлический блок
управления.

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

10

Отремонтировать гидравлическое оборудование
регулировки давления (гидравлический блок
управления).

Нормальное
состояние

Перейти к
11-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

11

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора

Замена

Перейти к
первой
операции

Нормально
е состояние

7.6. Код неисправности C0012 и проверка цепи.

7.6.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-6.

1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

C0021 — Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика

Завершено
или нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
11-ой
операции

2

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
‘OFF’.
2. Проверить электропроводку и зубчатый венец
датчика скорости движения левого переднего
колеса.

В случае
обнаружения
повреждений

Перейти к
12-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

Проверить вывод на дисплее диагностического
прибора – наличие кода неисправности C0021.

Код
отсутствует

Перейти к
13-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

4

1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных,
вывести пункт «датчик частоты вращения колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости
24 км/час и затормозить до полной остановки.

Выводится ли
повторно код
неисправност
и C0021 или
нулевое
значение
частоты
вращения
левого
переднего
колеса

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
14-ой
операции

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bsm lexus
  • Ошибка bsw nissan teana l33
  • Ошибка c0031 рено
  • Ошибка c004a 13 0a форд транзит
  • Ошибка c 2558 konica minolta что значит