Ошибка c0023 subaru

Приветствую всех!
Начну с того, что не обошел меня стороной этот вопрос, перелопатил кучу информации, перекрутил много гаек и всё таки разобрался с этой проблемой. Постараюсь помочь кому-либо, ибо информации много, а собранной воедино если и есть, то не нашел, всё по крупицам собирал.

Как решить вопрос в самом конце, а теперь немного предыстории:
Передвигался по лесу, взбирался по песчаной дороге, было диагональное вывешивание, немного побуксовал и вылезла ошибка. На драйве пишут что такое может быть и ничего страшного, пройдёт. Но не прошло, через пару дней на совершенно ровной дороге загорелась грёбаная крайне неприятная ошибка на приборной панели Er 55, она же P0500.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

По кодам неисправностей расшифровывается как:
-Ошибка датчика скорости, он же датчик ABS.
При помощи самодиагностики выбило ошибку C0023 — неисправен передний левый датчик ABS.
При этом коробка уходит в аварийный режим(тупит, появляется накат на АКПП), мотор не крутится больше 4000 об\мин, постоянно крутятся оба вентилятора.

Запчасти на фото: C0022, C0025, C0029, C0031. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Запчасти на фото: C0022, C0025, C0029, C0031

Полез копать в ту сторону, искать обрыв цепи. Как потом оказалось, видимых повреждений не обнаружил, что было немного странно для меня.
Почитав ещё немного инфы, нашел одно из решений:
-Почистить магнитное кольцо на штусе(забивается всякой дрянью, песок, масляные и другого рода отложения)
Для профилактики прошелся по кругу и почистил кольца на остальных приводах. Чистил очистителем карбюратора Hi-Gear. Так же протёр обе фары на всякий случай и… помогло буквально на 50 км. «Магия не сработала =(«

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

evgen476 посоветовал промерять сопротивление, что и сделал. У него была похожая проблема, только на другом авто, видимых повреждений нет, а ошибка по стороне есть! Снял датчик, выглядит он вот так:

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

И…с помощью мультиметра констатировал обрыв цепи в самом начале датчика ABS. Показания то есть, чуть повернёшь — глухо.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

У меня было примерно 0.46 Ом на заведомо исправном датчике.
Пытался зачистить место обрыва и перепаять, да не получилось. Поехал за новым немного б\у датчиком. У нас он стоит 25$, или же 1600 RU. Новый около 100$.
С первого раза не получилось угадать с 100% работающим датчиком, что ввело в заблуждение и не знал что делать. Благо есть добрые люди в виде Jenea7 и помог дельным советом.
Снова снял датчик в наццатый раз, кинул провода, а он ДОХЛЫЙ!.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Поехал уже с мультиметром и только на 3-м датчике остановился, вот тебе и контракт с жапонии. Установил сразу же на месте, так руки чесались и…значок ABS на приборной панели погас!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Ошибка P0500 была в памяти, но с 3-й заводки ушла.
Проездил радостный около 300 км и ошибка появилась снова…ну ёп****., к тому же ещё добавилась ошибка о неисправном переднем правом датчике — C0021, чего априори быть не должно. Его разъединял, промерял сопротивление, чтобы знать примерные значения на заведомо исправном датчике.
Так и ездил, покуда не заметил одну закономерность. На совершенно ровной поверхности при заглушенном двигателе, но с включённой массой могла загореться ошибка и гирлянда вместе с ней. Вырубив зажигание и постояв с минут 5 значок ABS на приборной панели гас и это говорило о исправности системы, ведь перед запуском идёт самодиагностика тормозной системы. Это навело на мысль снять фишку на блоке ABS и почистить контакты. Так собственно и сделал. Отсоединил АКБ, снял фишку, в разъеме не было окислений, ничего подозрительного, залил водкой(можно спиртом, заодно и внутренние контакты промыть) и слегка пошарудил зубной щёткой. Подождал покуда высохнет, накинул разъем, запитал авто. Включил зажигание, ошибка не вылетела.
И так прошла уже неделя, полёт нормальный, ошибок нет! :D
Итак, можно подвести итоги, к чему всё и велось!
При появлении ошибки «P0500», «Er 55» нужно:
-Проверьте уровень заряда АКБ. Как ни странно, так же может выбивать ошибку P0500. Это Subaru! :D
-Не паниковать, прочитать ошибки
самодиагностикой Subaru
-После вычисления негодника снять фишку датчика ABS и проверить сопротивление(должно быть менее 0,5 Ом по мануалу, (было 0,46 Ом на заведомо рабочем) и реагирует ли вообще.
-Тщательно осмотреть на предмет визуальных повреждений.
-Снять датчик из ступицы и попробовать почистить магнитное кольцо на шрусе. Некоторым помогало!
-Снова променять сопротивление на разъеме датчика. Если никакой реакции, датчик под замену.
-Для профилактики почистить разъемы только что разъединённых фишек, хуже точно не будет.

Рекомендация при замене на б\у:
При покупке контрактного датчика при возможности обязательно возьмите мультиметр, дабы избежать лишней беготни. Обычно эти датчики редко выходят из строя и там по сути нечему ломаться, кроме как проводов, но всё таки есть нерабочие экземпляры.
P.S Одним из вариантов неисправности тормозной системы может быть дохлый блок управления ABS. Лечится заменой на контрактный(б\у).

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Всем спасибо за внимание и отдельное СПАСИБО тем, кто помог в решении данного вопроса!)

Началось с того, что съездил по трассе 200км. в погоду +1 градус. На трассе абсолютная грязь, каша снега, песка и реагентов… машина сверху до низу вся в грязи, использовано 3 литра омывайки. На следующий день утром на табло появилось Er SS и загорелся ABS, ЧЕК и замигал круиз. Самодиагностика показала коды P0500 и С0023 — по таблице кодов это либо обрыв переднего левого датчика абс, либо замыкание, либо ошибка в питании датчика.

Запчасти на фото: C0025, C0022. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

из сервисного мануала

Сбросил на всякий клеммы — не помогло. Так и ездил несколько дней: оба вентилятора крутятся постоянно, холостые обороты около 200, машина тупит, отсечка на 4000об, ABS и VDC не работают.
Сегодня решил прозвонить передний левый датчик на предмет обрыва: сопротивление около 7 Ом — похоже закоротило датчик… Чтобы убедиться прозвонил рабочий датчик с другой стороны: сопротивление порядка 50 МОм.
Вспомнил, что из запчастей у меня остался контрактный задний датчик (когда летом менял заднюю ступицу с ней был и датчик). Снял передний датчик (дел на 10 минут, левый передний очень легко снимается) и сравнил его с запасным задним:

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

найдите отличия
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
слева родной, справа контракт
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
разная длина
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
разные фишки

На вид сами датчики абсолютно одинаковые, но разной длины провода и разные фишки.
А чем черт не шутит! Отрезаю датчики от проводов и к родному проводу припаиваю контрактный датчик.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

белый к белому, черный к черному
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
вышло как-то так…

Ставлю на место. Лампа АБС тут же потухла, вентиляторы не крутятся, двигатель работает стабильно 600 об холостых. Прокатился, проверил работу ABS и VDC — все в норме, чек и круиз тоже потухли через какое-то время. Все работает!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 122 000 км

Код C0023 SUBARU — Обрыв или замыкание цепи переднего левого датчика абс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен передний левый датчик ABS
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего левого датчика ABS
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего левого датчика ABS.

Как исправить код c0023 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c0023 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C0023 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c0023 subaru?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c0023 subaru?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний левый датчик ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда передний левый датчик ABS не соответствует заводским спецификациям

Расшифровка ошибки C0023 у Subaru: Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)

Марка:

Subaru

Код:

C0023

Определение:

Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)

Описание:

Данные о нагрузке от датчика веса классифицируются с помощью ЭБУ классификации пассажира, и его секретная информация отправляется в ЭБУ SRS по шине CAN. Блок SRS-ECU определяет срабатывание подушки безопасности на основе этой секретной информации и управляет цепью питания инфлятора. Этот код неисправности показывает, не замкнут ли провод датчика веса накоротко на массу.

Причина:

  • Отсоединены жгуты проводов или разъем.
  • Замыкание на массу в жгуте датчика веса.
  • Неисправность датчика веса.
  • Неисправность ЭБУ классификации пассажира

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0023 from Subaru: Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)

Make:

Subaru

Code:

C0023

Definition:

Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)

Description:

The load data from the weight sensor is classified with the occupant classification-ECU,and its classified information is send to SRS-ECU by CAN bus line.The SRS-ECU determines the air bag deployment based on this classified information,and controls the power supply circuit to the inflator.This DTC is see if the weight sensor wire are short-circuited to the ground.

Cause:

  • Disengaged wire harnesses or connector
  • Short to the ground in the weight sensor harness
  • Malfunction of the weight sensor
  • Malfunction of the occupant classification-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;

Описание ошибки

C0023 Subaru -> Front Left ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery

Видео с подробным техническим описанием ошибки C0023

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Subaru (Субару)

    B2215B2216B2217C0021C0022C0023C0024C0025C0026C0027C0028

    Ошибка C0023 у других марок автомобилей

    C0023 factory

    Обсудить ошибку C0023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0020 мазда 3
  • Ошибка c000000d при операции обновления
  • Ошибка c0022 subaru
  • Ошибка bsod 0x00000109
  • Ошибка c0000005 diablo 2 как исправить