Ошибка c0020 приора

Может кто-то сталкивался с данной проблемой, иногда высвечивается ключ и закачек abs, было два раза появилась ошибка почитал в блоке abs ошибка c0020

Попробовал удалить появилась сразу после пуска, потом машина простояла пару часов и ошибка пропала, несколько дней ездил abs работал, потом снова появилась

Предохранители в норме, хотел снять разъем с блока abs, думал может с пинами что-то, не вышло, боюсь отломать что-то

Легко постучал по моторчика abs удалил ошибку, она пропала

Возможно кто-то сталкивался, может как то можно проверить блок или гидроблок и моторчик abs? Или может тормозную жидкость нужно заменить?

Найдена следующая информация по ошибке C0020 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

На русском языке:

ABS Управление двигателем насоса

На английском языке:

ABS Pump Motor Control

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0020 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС). Неисправный гидравлический блок управления (HCU). Жгут проводов гидравлического блока управления (HCU) открыт или замкнут. Схема гидравлического блока управления (HCU) плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует двигатель насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
 

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

     29 декабря 2014
     Лада.Онлайн  
     750 595  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ответ
Страница 32 из 76 « Первая < 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
04.01.2015, 20:16

 
#311

зверье

Новичок

 

Аватар для зверье

 

Регистрация: 26.02.2014

Адрес: город Каспийск

Пол: Мужской

Автомобиль: гранта

Сообщений: 31

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

зверье не успел проявить себя

Re: проблема с ABS


Добрый всем вечер,подскажите пожалуйста накрылся агрегат ABS хочу заменить, какие трудности при замене и что нужно сделать после замены агрегата, может прокачать?

зверье вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.02.2015, 22:58

 
#312

VlasovNik

Интересующийся

 

Регистрация: 27.02.2015

Адрес: Запорожье

Возраст: 54

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора

Сообщений: 109

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 9

VlasovNik не успел проявить себя

Re: проблема с ABS


Помогите !!!! Замучала ошибка С110.(Неработает насос или не останавливается.)Пречем переодически при сбросе ошибки может не появлятся от нескольких дней до нескольких месцев.А потом снова.Подключал диагностику.Включал функцию вакуумного заполнения.Слушал как стучат перепускные клапана и гудит насос.Значит насос жив.Сутки отездил нормально потом опять загарелась мясорубка и трехугольник.Проверил таже ошибка.Буду очень признателен за помощь советом или ссылкой на сайт или литиратуру.

VlasovNik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.02.2015, 06:23

 
#313

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Неисправности ABS и ремонт.


VlasovNik, Не нужно постить один пост в разных темах, ответа быстрее все равно не получишь.

Цитата:

Сообщение от VlasovNik
Посмотреть сообщение

Замучала ошибка С110.(Неработает насос или не останавливается.)

Откуда взял такую расшифровку?
С0110 — отказ в цепи ЭВН.

Цитата:

Сообщение от VlasovNik
Посмотреть сообщение

Пречем переодически при сбросе ошибки может не появлятся от нескольких дней до нескольких месцев

Эпизодически пропадает напряжение на контакте 2 колодки жгута и искать причину нужно там или в жгуте проводки.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: С0110.jpg
Просмотров: 132
Размер:	74.8 Кб
ID:	113314
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: С0110-1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	82.6 Кб
ID:	113315
 

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

VlasovNik (28.02.2015)

Старый
10.03.2015, 07:53

 
#314

oilman

Сургутская ячейка

 

Аватар для oilman

 

Регистрация: 20.02.2011

Адрес: Лянтор,ХМАО,86

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал 217130 космос

Сообщений: 419

Сказал(а) спасибо: 124

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Вес репутации: 13

oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем

Re: Работа ABS, часть 2…


Сегодня перестал работать АБС,на панели загорелся значок,проверил на ошибки штатом,показало две ошибки 4640 и 4110,после сброса ошибок,появилась опять но только одна 4110,АБС по прежнему не работает.Кто сталкивался? До сервисного центра далековато около 100км.

oilman вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.03.2015, 08:16

 
#315

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Работа ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от oilman
Посмотреть сообщение

после сброса ошибок,появилась опять но только одна 4110,АБС по прежнему не работает.Кто сталкивался?

4110 показывает Штат-ДСТ это ошибка С0110, смотри тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56039
Проверь пред F2 40А в блоке предов около АКБ.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

oilman (10.03.2015)

Старый
10.03.2015, 17:11

 
#316

oilman

Сургутская ячейка

 

Аватар для oilman

 

Регистрация: 20.02.2011

Адрес: Лянтор,ХМАО,86

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал 217130 космос

Сообщений: 419

Сказал(а) спасибо: 124

Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

Вес репутации: 13

oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем

Re: Работа ABS, часть 2…


Предохранитель проверил-нормальный,не выдержал поехал на диагностику к офицалам,пока доехал неисправность исчезла,АБС работает,ошибок больше не выдает,что было так и не понял.Зря только 200 км на мотал.

oilman вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.03.2015, 17:56

 
#317

legooo

Старожил

 

Регистрация: 29.07.2013

Адрес: Псков

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703

Сообщений: 1,987

Сказал(а) спасибо: 34

Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях

Вес репутации: 12

legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро

Re: Работа ABS, часть 2…


Была проблема с приводом(мотором) насоса

legooo вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 07:31

 
#318

habrahabr

Освоившийся

 

Регистрация: 04.01.2014

Адрес: нижний Новгород

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора хэтчбек

Сообщений: 194

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 10

habrahabr находится на правильном пути

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Подскажите, что может быть. Загорелась ошибка АБС и треугольник с восклицательным знаком. АБС не работал, но ошибка то есть то пропадает. Когда её нет прибывал АБС работает, но может через нажатие опять ошибка загорается и его отключает.

habrahabr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 07:43

 
#319

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от habrahabr
Посмотреть сообщение

Загорелась ошибка АБС и треугольник с восклицательным знаком. АБС не работал, но ошибка то есть то пропадает.

Диагностику делать надо. Узнать код ошибки, а потом думать как с ней бороться.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 08:56

 
#320

habrahabr

Освоившийся

 

Регистрация: 04.01.2014

Адрес: нижний Новгород

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора хэтчбек

Сообщений: 194

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 10

habrahabr находится на правильном пути

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Диагностику делать надо. Узнать код ошибки, а потом думать как с ней бороться.

Да как ее делать то, ошибка то есть то нету. Может и на минуту загореться — потом все нормально.

habrahabr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 32 из 76 « Первая < 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 > Последняя »

Метки

abs, ремонт, тормоза

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Коды ошибок Лада Приора

Отечественный производитель Авто ВАЗ производит бюджетные и популярные машины. Однако у продукции имеется один недостаток – низкая надежность комплектующих. Благодаря современным методам диагностики можно выявить коды ошибок Лада Приора и устранить их.
Оглавление:
1. Способы диагностики
1.1 Самодиагностика при помощи бортового компьютера
1.2 Проверка через подключаемый агрегат
2. Расшифровка кодов ошибок Лада Приора
2.1 Выхлоп (0000)
2.2 Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)
2.3 Нарушение подачи горючей смеси (0200)
2.4 Нарушение конструкции зажигания (0300)
2.5 Системы дополнительного контроля оборудования (0400)
2.6 Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)
2.7 Нарушения бортовой сети (0600)
2.8 Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)
3. Устранение неполадок
4. Итог

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора
Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые).
Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

Итог

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bs 7743 мерседес актрос
  • Ошибка brp p0106
  • Ошибка c windows system32 xinput1 3 dll
  • Ошибка browser manager exe
  • Ошибка c000 canon ts5040