Ошибка c0020 мазда 3

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G)

Добрый день драйвовчане! Уже давно начала периодически мигать лампа abs, теперь она уже практически всегда горит на приборной панели, при торможении слышны щелчки, как будто быстро-быстро щёлкает реле. Диагностика показывает ошибку C0020.
В какую сторону копать? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Менять блок АБС как то не очень хочется.

Машины в продаже

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ездил где то год с такой проблемой. Сперва показало что задний правый датчик — заменил.
Потом стало показывать С0020. Новый блок покупать не стал ибо дорого. По итогу ремонт встал 12000 руб. +с/у 2200 руб, и диагностика 600 руб.

Такая же ошибка. Это управление электромотором абс

Привет. Чем все закончилось в итоге? У меня такая же история, диагностика показала что датчики живы (думал какую то из них надо поменять, когда заезжал к ним), а вот блок под замену приписали. Пока ещё не менял, так и езжу. Диагност кстати опытный, работаем вместе в сервисе.

Пока ничем не закончилась езжу с ошибкой, времени нет заняться

А щелчки при торможении поворачивая на право?

Смотреть питание блока ABS. Еще как вариант щетки на моторе насоса ABS.

Если слышны звуки, значит датчик жив.
Однозначно с проводкой траблы.

Я провода паял, ошибка такая же была, провода окислились, перепоял
, и счастье)

Провод на каком-то датчике сгнил

Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?

Не знаю. Но знаю то, что гадать смысла нету. Нужно идти от простого к сложному. Самое простое это проверить проводку к датчикам. Потом смотреть блок АБС. Может Контакты в разъёме окислились.

а ещё проще съездить к офчикам. Они (по крайней мере в мск) могут просто через диагностику электрики рассказать, в чём трабла. Не, ну это только в случае отсутствия очевидного повреждения и гаража)))


imerror

Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?

Я по блоку абс стучу и ошибка пропадает!вердикт сам Блок!

Привет ! А где блок абс расположен ?

Жесть ! По номеру б/у покупал ?

Все комментарии

Re: Плавающая ошибка АБС на МАЗДА 3 BL 2011

Post

by Wel »

Лечение ошибки продолжается, в связи с чем меняю вопросы, может, кто ответит. Масынка еще не очень старая, не думаю, что сам блок абс полностью накрылся. Сегодня после ручной прокачки тормозов ошибка наконец зафиксировалась и форсканом не стирается. До сего дня ошибка стиралась и АБС работала, до возникновения новой ошибки.
В английском мануале нашел кое-что, хотя в русской книге ничего подобного почему-то нет. А именно:
ПРИЧИНЫ ABS DTC C0020:1C-28 :
1. Неисправность предохранителя ABS 40A.
2. Обрыв или короткое замыкание во внутреннем реле двигателя ABS HU / CM или заедание реле двигателя.
3. Обрыв или короткое замыкание в двигателе внутреннего насоса ABS HU / CM, либо двигатель насоса замерз.
4. Обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и выводом «Y» блока управления ABS HU/CM.
5. Обрыв в жгуте проводов между клеммой «B» ABS HU/CM и «массой».
6. Плохое соединение в разъемах (гнездовой разъем).
РЕМОНТ
1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ АБС
Исправен ли предохранитель ABS (ABS 40A)? Да – Переходите к следующему этапу.
Нет – Замените предохранитель, затем переходите к Шагу 6.
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
Подключите M-MDS к DLC-2. Включите зажигание. Доступ к активным командным режимам PMP_MTR с помощью М-МДС. Двигатель насоса работает? Да – Перейдите к следующему шагу. Нет – Замените модуль ABS , затем перейдите к этапу 6.
3. ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ОБРЫВ ЦЕПИ Выключите зажигание. Отсоедините разъем от модуля ABS. Проверьте целостность цепи между клеммой ABS «Y» и положительный полюс аккумуляторной батареи.
Есть ли напряжение? Да – Переходите к следующему шагу. Нет – Отремонтируйте или замените жгут проводов, затем перейдите к Этап 6.
4. ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ Проверьте целостность цепи между клеммой «Y» и земля.
Есть ли соединения? Да – Отремонтируйте или замените жгут проводов, затем перейдите к Этапу 6. Нет – Переходите к следующему шагу.
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НАСОСА НА ОБРЫВ ЦЕПИ
Проверьте целостность цепи между клеммой ABS «B» и заземлением.
Есть ли соединение? Да – Переходите к шагу 6. Нет – Отремонтируйте или замените жгут проводов, затем перейдите к следующему шагу.
6. Удалить ошибки, проехать на машине.
Жгут проводов и предохранитель прозванивал, все нормально. Если этот предохранитель вынуть, там вообще куча ошибок по всем системам появляется. Остается сам блок абс — реле или двигатель, или лед в гидросистеме блока — судя по появлению ошибки с первыми морозами. Версию форскана расширил, завтра попробую поиграться клапанами АБС — работают или нет. Вопрос к разработчикам — есть ли функция спуска АБС для моей машины и, если есть, как ее можно использовать для устранения ошибки, в случае исправности блока? После прокачки сегодня в педаль хорошо колотило, затем возникла ошибка и систему опять отрубило. Стирать раз восемь пробовал.

 Что предпринять при с зажигании индикатора ABS и фиксации в памяти блока DSC кодов DTC C0020 и U0415 Mazda3 (BL) 2009 г. выпуска

На некоторых автомобилях Mazda3 (BL) 2009 г. выпуска, оснащенных системой динамической стабилизации DSC, может быть включена контрольная лампа ABS с кодами DTC C0020:1C и U0415:92, сохраненными в памяти. C0020:71 также может быть сохранен.
• DTC C0020:1C: Сигнал контроля электродвигателя ABS не соответствует сигналу ON/OFF ABS HU/CM
• DTC U0415:92: Сигнал ошибки от ABS HU/CM или DSC HU/CM.
• DTC C0020:71: Сигнал включения монитора электродвигателя DSC HU/CM не подается на вход блока в течение предустановленного времени или дольше, когда сигнал двигателя переключается с работы на выключение с помощью DSC HU/CM.

Эта проблема чаще возникает, если автомобиль используется в климатической зоне с высокой температурой и влажностью. В этих условиях щетка электродвигателя насоса в гидравлическом блоке ABS может иметь плохой контакт с токопроводящим кольцом, что приведет к включению контрольной лампы ABS. Для устранения проблемы был изменен материал щетки.

Владельцы автомобилей, имеющих эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

Процедура ремонта:

1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе.
2. Выполните поиск и устранение неисправностей для кода неисправности C0020:1C в соответствии с «Руководством по ремонту».


• Если при поиске и устранении неисправностей будет установлено, что напряжение на контактах АТ и В разъема блока DSC HU/CM присутствует, а при принудительном включении двигателя при помощи активации параметра PMP_MTR диагностическим прибором M-MDS или аналогом двигатель не работает, замените гидравлический блок DSC HU/CM, подобрав номер согласно каталогу запчастей GEPC и VIN вашего автомобиля.
3. Сотрите все коды DTC.
4. Проверить результат ремонта.

Проконсультироваться по проблемам, провести компьютерную диагностику, выполнить работы по замене и узнать цену блока DSC в Ниппон Сервис можно у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Код C0020 MAZDA — Реле двигателя насоса абс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправно реле электродвигателя насоса ABS
  • Обрыв или замыкание жгута проводов реле электродвигателя насоса ABS
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле электродвигателя насоса ABS
  • Неисправен двигатель насоса ABS.

Как исправить код c0020 mazda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код c0020 mazda tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Mazda3 2010-2011 гг. Данная проблема может возникнуть, если автомобиль используется в зоне с высокой температурой и влажностью окружающей среды. В таких условиях щетка двигателя насоса в гидравлическом блоке ABS может иметь плохой контакт, что приведет к включению сигнальной лампы ABS. Для устранения этой проблемы был заменен материал щетки электродвигателя. Замените гидравлический блок ABS

Сколько стоит диагностика кода c0020 mazda?

Работа: 1. 0

Стоимость диагностики кода C0020 Mazda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c0020 mazda?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c0020 mazda?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует реле электродвигателя насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда реле двигателя насоса ABS не соответствует заводским спецификациям

Ездил где то год с такой проблемой. Сперва показало что задний правый датчик — заменил.
Потом стало показывать С0020. Новый блок покупать не стал ибо дорого. По итогу ремонт встал 12000 руб. +с/у 2200 руб, и диагностика 600 руб.

Такая же ошибка. Это управление электромотором абс

Привет. Чем все закончилось в итоге? У меня такая же история, диагностика показала что датчики живы (думал какую то из них надо поменять, когда заезжал к ним), а вот блок под замену приписали. Пока ещё не менял, так и езжу. Диагност кстати опытный, работаем вместе в сервисе.

Пока ничем не закончилась езжу с ошибкой, времени нет заняться

А щелчки при торможении поворачивая на право?

Смотреть питание блока ABS. Еще как вариант щетки на моторе насоса ABS.

Если слышны звуки, значит датчик жив.
Однозначно с проводкой траблы.

Я провода паял, ошибка такая же была, провода окислились, перепоял
, и счастье)

Провод на каком-то датчике сгнил

Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?

Не знаю. Но знаю то, что гадать смысла нету. Нужно идти от простого к сложному. Самое простое это проверить проводку к датчикам. Потом смотреть блок АБС. Может Контакты в разъёме окислились.

а ещё проще съездить к офчикам. Они (по крайней мере в мск) могут просто через диагностику электрики рассказать, в чём трабла. Не, ну это только в случае отсутствия очевидного повреждения и гаража)))


imerror

Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?

Я по блоку абс стучу и ошибка пропадает!вердикт сам Блок!

Привет ! А где блок абс расположен ?

Жесть ! По номеру б/у покупал ?

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Тормозит все ровно, dcs отключаю езжу без проблем, все работает как надо, пускаем боком, тормозим в юз и ничего не загорается на панели. Воот тормозуху не менял, руки никак не доберутся, думаю что до меня ее тоже не меняли)))

Что думаешь это может влиять на систему dcs?

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Еще есть проблемка, после активной езды появляется звук, как будто клапан залип, слышно только в салоне автомобиля, глушим, заводим все прекрасно, ездим опять этот звук))) если добавить газа то звук просто не слышно)))

Блин жигули японские, японский Ваз 2109)))

Диагностические коды ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы

Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет  диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Курсовой Устойчивости), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.

Блок управления DSC HU/CM Мазда СХ-5

Бортовая диагностика системы DSC реализует:

  • Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
  • Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. 
  • Функцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).

Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5

 DTC No.

 Главный индикатор *1

 Неисправность

 Тип теста *2

B10DF:46

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

B11D4:08*1

Горит

Лазер

C, D

C0001: 01

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов)

C, D

C0002: 01

C0003: 01

C0004: 01

C0010: 01

C0011: 01

C0014: 01

C0015: 01

C0018: 01

C0019: 01

C001C:01

C001D:01

C0020: 11

Горит

Насос, реле насоса

C, D

C0020: 12

C0020: 13

C0020: 71

C0023:62*1

Горит

Конечный выключатель тормоза

C, D

C0030: 07

Горит

LF ABS левый передний ротор

C, D

C0031: 07

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

C0031: 11

Горит

LF ABS левый передний датчик ABS

C, D

C0031: 15

C0031: 29

Горит

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

C, D

C0031: 2F

C0031: 64

C0033: 07

Горит

RF ABS правый передний ротор

C, D

C0034: 07

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

C0034: 11

Горит

RF ABS правый передний датчик

C, D

C0034: 15

C0034: 29

Горит

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

C, D

C0034: 2F

C0034: 64

C0036: 07

Горит

LR ABS левый задний ротор

C, D

 C0037: 07

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

C0037: 11

Горит

LR ABS левый задний датчик

C, D

C0037: 15

C0037: 29

Горит

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

C, D

C0037: 2F

C0037: 64

C0039: 07

Горит

RR ABS правый задний

C, D

C003A:07

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

C003A:11

Горит

RR ABS правый задний датчик

C, D

C003A:15

C003A:29

Горит

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

C, D

C003A:2F

C003A:64

C0040: 64

Горит

Конечный выключатель тормоза

C, D

C0044: 01

Горит

Датчик давления тормозной жидкости

C, D

C0044: 28

Горит

C0044: 54

Горит

C0044: 64

Горит

C0051: 62

Горит

Датчик угла поворота рулевого колеса

C, D

C0051: 64

C0051: 67

Горит

C0051: 85

Горит

C0061: 28

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0061: 54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0061: 64

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0062: 28

Горит

C0062: 54

Горит

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

C, D

C0062: 64

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0062: 76

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0063: 28

Горит

SAS блок подушек безопасности

C, D

C0063: 54

Горит

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

C, D

C0063: 64

Горит

SAS блок подушек безопасности

C, D

C006B:00

Горит

Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы

C, D

C0072: 68

Горит

C0089: 64

Горит

TCS OFF выключатель

C, D

C1031: 35

Горит

Система мониторинга шин  (TPMS), выключатель

C, D

C1031: 41

Горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1031: 54

C1031: 68

C1A08:1C

Горит

Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность)

C, D

U0001: 88

Горит

CAN шина

C, D

U0100: 00

Горит

U0101: 00*7

Горит

U0114: 00*8

Горит

U0131: 00

Горит

U0151: 00

Горит

Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2)

C, D

U0154: 00

Горит

CAN шина

C, D

U0155: 00

Горит

U0235: 00*1

Горит

U0401: 00

Горит

Неверное сообщение от PCM

C, D

U0402: 00*7

Горит

Неверное сообщение от ТСМ

C, D

U0420: 00

Горит

Неверное сообщение от EPS CM

C, D

 U0423: 00

Горит

Неверное сообщение от щитка приборов

C, D

U0433: 00*1

Горит

Неверное сообщение от лазера

C, D

 U0443: 00

Горит

Неверное сообщение от щитка приборов

C, D

U0452: 00

Горит

Неверное сообщение от SAS (блока подушек безопасности)

C, D

U0452: 86

Горит

U2007: 46

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

U2007: 62

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность

C, D

U2101: 00

Горит

Данные конфигурации не записаны

C, D

U2107: 68*1

Горит

Лазер

C, D

U2300: 52

Горит

Данные конфигурации не записаны

C, D

U2300: 54

U2300: 55

U2300: 56

U2300: 64

U3000: 49

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

U3003: 08

Горит

Подача питания (напряжения)

C, D

U3003: 16

Горит

U3003: 17

Горит

*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).

*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.

Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.

 

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.

Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68

При проведении диагностики и  ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.   

Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c000000d при операции обновления
  • Ошибка c0022 subaru
  • Ошибка bsod 0x00000109
  • Ошибка c0000005 diablo 2 как исправить
  • Ошибка bs5506 актрос