Ошибка c00 suzuki gsxr

Видео от No Name — видео

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Алексей Гузаев

02.03.2022

Нету искры

Как нету ? Если он заводится

Сергей Кузнечик

02.03.2022

Сервопривод смотри, у меня недавно такая беда была, дорожки окислились.

Сергей, ошиька горит, f1

Вставляю провод в разъем показывает -c00

No, этот датчик регулируется на прогретом двигателе

Отрегулировать на дросселе датчик положения

Максим, регулировка по полоске идет -c00, на заглушеном ровно стоит по центру, запускаю вверху становится

No, правильно, у тебя вторые заслонки открываются для прогрева

No, значит прогревочные обороты, прогреется обратно вернётся

Сергей, прогретый все равно в верху полоска, ошибка горит

Максим, на прогретом тоже в верху стоит полоска, от этого наверно и ошибка

No, пробуй ещё регулировать датчик

No, а ты её пробовал крутить?

Максим, нет еще, только вычитал как диагностику сделать и что по центру нужно выставлять, перемкнул диагностику а она по центру стоит, от этого и вопрос возник

No, может нужно его с места тронуть на чуть и всё в норме будет

Максим, спасибо буду пробывать

Филипп Запорожец

02.03.2022

А ошибка то где? F1

Филипп Запорожец

02.03.2022

1

No, на видео не разглядел

Филипп, на видео не горит потому что уже в режиме самодиагностики, то есть перемкнут разъем

Филипп Запорожец

02.03.2022

Понятно.

Владимир Тихонов

02.03.2022

Филипп, её не существует просто.

Владимир, че за бред, существует не существует, если не можешь советом помочь просто пройди мимо🤦‍♂️

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, я тебе помог еще в тот день, как ты первый вопрос задал — это первое. Второе — FI — Это не F1. Это FI (FUEL INJECTION)…

Если ты вообще «дуб» в таких вопросах, отдай мотоцикл тем, кто понимает что делать и как, а не забивай всю стену и чаты своей «проблемой».

Владимир, нормальная помощь открой мануал) я мануал на l4 найти не могу в интернете

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, плохо ищешь… в группе лежит… http://diziart.com/wp-content/uploads/manuals/Suzuki_GSX-R_600_L1-L2.pdf

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, в плане регулировки — 600/750 отличий нет.

Алексей Гузаев

02.03.2022

Нету искры

Как нету ? Если он заводится

Отрегулировать на дросселе датчик положения

Сергей, ошиька горит, f1

Вставляю провод в разъем показывает -c00

Максим, регулировка по полоске идет -c00, на заглушеном ровно стоит по центру, запускаю вверху становится

No, правильно, у тебя вторые заслонки открываются для прогрева

No, значит прогревочные обороты, прогреется обратно вернётся

Сергей, прогретый все равно в верху полоска, ошибка горит

Максим, на прогретом тоже в верху стоит полоска, от этого наверно и ошибка

No, пробуй ещё регулировать датчик

No, а ты её пробовал крутить?

Максим, нет еще, только вычитал как диагностику сделать и что по центру нужно выставлять, перемкнул диагностику а она по центру стоит, от этого и вопрос возник

No, может нужно его с места тронуть на чуть и всё в норме будет

Максим, спасибо буду пробывать

No, я не помню но вроде так и делал

Сергей Кузнечик

02.03.2022

Сервопривод смотри, у меня недавно такая беда была, дорожки окислились.

No, этот датчик регулируется на прогретом двигателе

Филипп Запорожец

02.03.2022

А ошибка то где? F1

Филипп Запорожец

02.03.2022

1

No, на видео не разглядел

Филипп, на видео не горит потому что уже в режиме самодиагностики, то есть перемкнут разъем

Филипп Запорожец

02.03.2022

Понятно.

Владимир Тихонов

02.03.2022

Филипп, её не существует просто.

Максим, в итоге не могу отрегулировать так как если ставлю центр то при запуске верху, если ставлю в низ полоску при запуске центр, положение не могу поймать даже ловил что полоска в низу завожу полоска в верху

Владислав Анатольевич

02.03.2022

No, ну так у тебя заслонка меняет положение бро,после запуска,все у тебя хорошо с байком

Владимир, че за бред, существует не существует, если не можешь советом помочь просто пройди мимо🤦‍♂️

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, я тебе помог еще в тот день, как ты первый вопрос задал — это первое. Второе — FI — Это не F1. Это FI (FUEL INJECTION)…

Если ты вообще «дуб» в таких вопросах, отдай мотоцикл тем, кто понимает что делать и как, а не забивай всю стену и чаты своей «проблемой».

Владимир, нормальная помощь открой мануал) я мануал на l4 найти не могу в интернете

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, плохо ищешь… в группе лежит… http://diziart.com/wp-content/uploads/manuals/Suzuki_GSX-R_600_L1-L2.pdf

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, в плане регулировки — 600/750 отличий нет.

Владимир Тихонов

02.03.2022

No, тебе человек даже расписал все то, что нужно сделать… но я был уверен, что тебе не поможет особо это. Постарайся хотя бы немного вникнуть в вопрос и решить его.

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны Белый\Черный и Белый\Красный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0044 мазда 6 gh
  • Ошибка brother hl 2240r
  • Ошибка bs 4345 мерседес актрос
  • Ошибка brother hl 2035r drum error
  • Ошибка c0040 шевроле авео