Ошибка bwe scania загорелась что значит

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

SCANIA BWE 685

Датчик расхода электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления
Описание
Некорректный сигнал или отсутствие сигнала от датчика расхода электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (EHS).
Причина
• Неисправность в датчике расхода или его жгуте проводов.
• Утечка в шлангах или гидравлических трубопроводах.
• Неисправность в электрогидравлическом насосе усилителя рулевого управления или его жгуте электропроводки.
Примечания
Работоспособность контура рулевого управления может быть ограничена.
Действие
Примечание:
Элементы имеют электрическое соединение с координатором. Для получения дополнительной информации см. схему контура в СОО и Scania Multi.

1. Проверьте жгут электропроводки между координатором и датчиком расхода.
2. Проверьте датчик расхода.
3. Проверьте шланги и гидравлические трубопроводы на наличие протечек.
4. Проверьте электрогидравлический насос усилителя рулевого управления и его жгут электропроводки.

SCANIA BWE 684

Нагрузка на силовой агрегат не ограничивается
Описание
Не удалось выполнить ограничение нагрузки на силовой агрегат в неподвижном состоянии.
Код неисправности активируется только, если автобус оснащен автоматической коробкой передач Allison и, если активирована функция ограничения нагрузки на силовой агрегат в неподвижном состоянии.
Причина
Неисправность в цепи между расширительным блоком шины и блоком управления GMS.
Примечания
Увеличивается расход топлива.
При активированной функции остановочного тормоза автобуса или автоматического удерживания на склоне нагрузка на тормоза увеличивается.
Действие
1. Для выполнения следующей проверки двигатель должен работать, коробка передач должна находиться в положении D и должна быть открыта дверь.
• Измерьте выходной сигнал на штыре В16 расширительного блока шины.
• Измерьте входной сигнал на штыре 23 блока управления GMS.
Если на штыре В16 расширительного блока шины напряжение высокое, а на штыре 23 блока управления GMS напряжение низкое, замените реле R683.
2. Проверьте жгут проводов между расширительным блоком шины и блоком управления GMS.
3. Проверьте блок управления GMS на наличие кодов неисправности, которые могут препятствовать уменьшению нагрузки на силовой агрегат.

SCANIA BWE 681

Линия передачи данных CAN, внешняя шина CAN
Описание
Блок управления не имеет сообщения CAN от внешней шины CAN. Код неисправности активируется только при активации параметра для внешнего интерфейса CAN и, если автомобиль оснащен функцией «стоп-старт».
Причина
Причиной может быть один из следующих вариантов:
• Общая неисправность в соединении CAN.
• Сообщение от электрической системы дополнительного оборудования по внешней шине CAN неправильное или отсутствует.
Примечания
Функция «стоп-старт» будет иметь ограниченные функциональные возможности или будет деактивирована.
Действие
Проверьте соединение с внешней шиной CAN (при наличии общей неисправности в соединении CAN должен присутствовать отдельный код неисправности).
Для дальнейшей диагностики используйте отдельный диагностический прибор для дополнительного оборудования и убедитесь, что электрическая система дополнительного оборудования обладает необходимыми функциональными возможностями для отправления сообщения

SCANIA BWE 683

Остановочный тормоз автобуса, внешняя шина CAN
Описание
Неисправности электрической системы кузова, связанные с остановочным тормозом автобуса.
Причина
Электрическая система кузова по внешней шине CAN указывает на наличие неисправности в оборудовании кузова, использующем остановочный тормоз автобуса.
Примечания
Остановочный тормоз автобуса не может быть активирован шасси.
Действие
Если возможно, проверьте датчик кузова и жгут электропроводки, относящиеся к остановочному тормозу автобуса.
Для дальнейшей диагностики используйте диагностический прибор для кузова.

SCANIA BWE 680

Короткое замыкание, аналоговый входной сигнал, расширительный блок I (штырь 20)
Описание
Короткое замыкание на напряжение питания (+24 В) или опорное напряжение (+5 В).
Причина
• Короткое замыкание между напряжением питания (штырь 3) и входным сигналом к дополнительному блоку от потенциометра (штырь 20).
• Короткое замыкание между опорным напряжением (штырь 23) и входным сигналом к дополнительному блоку от потенциометра (штырь 20).
Примечания
Функции, соединенные с входом, функционируют некорректно.
Затрагиваемые функции зависят от конструкции электрической системы, применяемой изготовителем дополнительного оборудования.
Действие
Проверьте, соединения, жгут проводов и элементы, подсоединенные к этому входу.
Измерьте напряжение между сигналом (штырь 20) и «массой» (штырь 26). (Напряжение должно находиться в диапазоне от 0,2 до 4,8 В).

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Неисправность АКПП ⇐ Scania. Электрика

Автор темы

Янас

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: Scania 2018 G440 оптикруз самосвал
VIN: 5501680
Откуда: Якутия

 

Неисправность АКПП

Добрый день мужики подскажите скамейка самосвал g440 vin 5501680 оптикруз нахожусь в 1500 км от скании сервиса к мне добраться только самолётом ! не сколько раз на табло вылазила ошибка неисправност кпп -шестерёнка ,доезжали на аварийном режиме !машина постоит ошибка уходит и сново едит! сегодня окончательно перестала скидываться ошибка машина в аварийном режиме .помогите кто сталкивался с такой проблемой .- связался с сканией сервисом приговорили ЕСА проще говоря электроное ПГУ .Возможны другие причины ?

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

теХнарь »

Еслиб ECA, то, я думаю, и аварийный бы не работал. Диагностику делать надо. Или ошибку хотябы скинь сюда. Как считать- найдёшь в инете

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Какой не обычный, заряженный самосвал

https://скан63.рф/

Автор темы

Янас

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: Scania 2018 G440 оптикруз самосвал
VIN: 5501680
Откуда: Якутия

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Янас »

Перелёт ребят с скани сервиса к мне только в 50т.встанет плюс работа продиагностировать по этому и встал вопрос пгу 233 т.плюс шлейф 30 т.грубо 300 насчитали при том что диагностику зделали удалённо, если вести их то и пгу по идеи фото удалёной диагностики приложил щас видио отправлю

Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Самосвал под заказ углевоз

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Есть вацап не могу видио диагностики в ложить сюда расширение другое

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Может провод где перетёрся, прозвонить можно как нибудь сопративление померить ? машина почти новая не уже ли так быстро пгу полител ста тысяч км ещё нету ! Помогите разабраться может как нибудь отблагодорю

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Удалённая Диагностика

Неисправность АКПП - Screenshot_20200129-185238_Gallery.jpg
Неисправность АКПП - Screenshot_20200115-014017_WhatsApp.jpg

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

теХнарь »

Ну а по времени эти ошибки совпадают с тем, когда у тебя сбоила? По фото ни чего не разобрать

https://скан63.рф/

Автор темы

Янас

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: Scania 2018 G440 оптикруз самосвал
VIN: 5501680
Откуда: Якутия

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Янас »

Да совпадают !Не пойму фото размытое что ли у меня оно нормальное .Aps код 313 -6 раз ,код 647 -15 раз . BWE код 631-55раз .СОО код 650-1 раз ,код709-1раз. TMS код 50160-49 раз,код13300-13 раз,код 50140-11раз,код50080-2 раза,код50150-2 раза,код50161-15 раз,код14071-1раз,код11041-1 раз …..больше всего ТMS это всё примерно в одно время с переодичностью два три дня тоесть ошибки скидывались и мы дальше работали пока не повисла окончательно .сечас аврийный режим не скидываеться .изночально грешили из-за мороза тормазуха подмерзает но сейчас в гараже тепло .

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Изночально не добавил к коментарию я нашол в москве пгу 60тысяч руб новое оригенальное ,с скани ребята мне его поставят деваться не куда .просто развил эту тему с целью выяснить точно это пгу ,а то куплю пгу привезу ребят а там провод отошол .

Отправлено спустя 21 минуту :
Вот такой углевоз

Неисправность АКПП - Screenshot_20200129-190335_Samsung Internet.jpg

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

теХнарь »

На счёт провода- легко. У них с разъёмами проблемы

https://скан63.рф/

Автор темы

Янас

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: Scania 2018 G440 оптикруз самосвал
VIN: 5501680
Откуда: Якутия

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Янас »

По ошибкам есть размышления ?

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

теХнарь »

Описания не видно. По номерам не смотрел

https://скан63.рф/

Аватара пользователя

Раско

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.12.2016
Авто: Hyundai hd 78
Откуда: Москва
Возраст: 45

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Раско »

По ошибкам не разобрать, только понял что нет связи по каншине. Проверить на них вольтаж: 2.5-2.2 вольта и сопротивление

Гость

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Гость »

С прблемой разабрался замена пгу на новое

Алексей Алексеевич

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

Алексей Алексеевич »

Ну решил проблему?

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Неисправность АКПП

Сообщение

теХнарь »

Ну он же написал, замена ECA

https://скан63.рф/

  • 2 Ответы
    8268 Просмотры
    Последнее сообщение yurkan


  • 8 Ответы
    8705 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 5 Ответы
    9449 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN


  • 0 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение Igor14


  • 2 Ответы
    9418 Просмотры
    Последнее сообщение Aleks33


  • Технический портал SCANIA
  • Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии
  • В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.

    Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…

    Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA

    Расшифровка система SCANIA 5 серии

    ASC — Система защиты от складывания секций EMS — система управления двигателем
    AHS — Система дополнительного подогрева FLC — Камера переднего обзора
    APS — подача сжатого воздуха GMS — система управления коробкой передачь
    AUS — Аудисистема ICL — Комбинация приборов
    AWD — полный привод LAS — система замков и сигнализации
    BCS — система шасси автобуса LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
    BMS — система управления торможением MGS — система электрической машины
    BWE — электрическая система дополнительного оборудования RES — Подзаряжаемая система хранения энергии
    BWS — система управления дополнительным оборудованием RTC — Scania Communicator
    CCS — система поддержания микроклиматом RTI — система дорожной информации для транспортных компаний

    COO — Координатор

    SMS — Система управления подвеской
    CSS — система подушек и ремней безопасности TCO — Тахограф
    DAS — Система помощи водителю

    TPM — Контроль давления в шинах

    DIS — Датчик расстояния VIS — система обеспечения обзора
    EEC — система нейтрализации отработавших газов  

    Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

    Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

    Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

    В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

    В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

    Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

    Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

    К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

    Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

    ТРАКСАЙТ — рулит

    Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania

    Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania

    Коды с 29 по 63 неисправностей подвески Scania

    Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania

    Сигнализатор неисправности системы

    Контрольная лампа неисправности системы загорается также в следующих случаях: при включении питания бортовой сети, контр, лампа загорается в целях проверки ее исправности, в этом случае код неисправности не записывается; по завершении изменения высоты положении положения а/м, в этом случае код неисправности не записывается; в случае низкого напряжения

    питания на блоке управления — от 7,5 до 18 В, в этом случае код неисправности не записывается, случае выключения блока управления вследствие падения напряжения питания ниже 7,5В.

    Неисправности, обнаруживаемые блоком управления: короткое замыкание в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; обрыв в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; неполное выполнение функции регулирования высоты положения а/м, блок управления не может опустить или поднять а/м до требуемого уровня; ошибка памяти блока управления.

    Неисправности, не обнаруживаемые блоком управления

    Неисправность управляющего модуля.

    Обрыв и короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой. Короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой будет интерпретировано как нормальное торможение, и блок управления прекратит выполнять регулирование высоты положения а/м. Если сигнал торможения будет активирован более пяти минут, то блок управления станет его игнорировать и восстановит функцию управления. В случае исчезновения неисправности, блок управления вернется к нормальному функционированию.

    Деформация рычага или тяги датчика высоты положения. Следствием этой неисправности является неправильная высота положения а/м.

    В случае выхода из строя катушки датчика высоты положения или проникновения влаги в датчик или переключатель датчика высота положения а/м будет неправильной.

    Заел клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м.

    А/м поднимается вверх и опускается вниз.

    Заел эл. магн. клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м (наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески). Это означает, что эл. магн. клапан (увеличения/уменьшения высоты положения) постоянно активирован вследствие

    непрерывного поиска заданной высоты положения а/м.

    Заел эл. магн. клапан, управляющий подъемом/опусканием доп. моста. Дополнительный мост будет подниматься и опускаться во время наполнения и выпуска воздуха из пневм. упругих элементов подвески.

    Любой перекрученный или закупоренный шланг, связанный с электромагнитным клапаном выключения стояночной торм. системы, или заевший клапан может стать причиной того, что пружинный тормоз переднего моста не будет выключаться во время подъема/опускания а/м.

    Закупорены патрубки, соединяющие клапаны с исполнительными органами управления доп. мостом. Дополнительный мост не работает.

    Проникновение влаги в датчики давления. 

    В случае проникновения влаги в датчик или переключатель датчика может неправильно распределяться нагрузка между задними мостами.

    Некоторые неисправности блока управления. Подвеска не регулируется ни вручную, ни автоматически.

    Режим диагностики

    Коды неисправностей, регистрируемые блоком управления, могут быть считаны с помощью диагностического прибора или с помощью диагн. лампы.

    Считывание кодов неисправности с помощью лампы

    Коды неисправностей могут быть считаны с помощью диагн. лампы, расположенной на панели управления.

    1. Нажмите на кнопку диагностики, которая расположена рядом с лампой, и удерживайте ее нажатой не менее 2 и не более семи секунд.

    2. Отпустите кнопку. Высветится первый код неисправности.

    3. Код неисправности состоит из разряда десятков и разряда единиц. После того как будет отпущена кнопка, первым высветится разряд десятков. Мигающие сигналы, отображающие разряд десятков, имеют меньшую частоту. После того, как высветится разряд десятков, лампа отобразит разряд единиц. Мигающие сигналы, отображающие разряд единиц, имеют большую частоту.

    Стирание кодов неисправностей

    Коды неисправностей хранятся в памяти блока управления до тех пор, пока не будут стерты. После устранения неисправностей очень важно стереть коды неисправностей, чтобы избежать путаницы при последующем выполнении диагностики.

    1. Поверните ключ зажигания и отключите питание бортовой сети. Нажмите на кнопку диагностики и удерживайте ее в нажатом положении.

    2. Поверните ключ и включите питание бортовой сети, продолжайте удерживать кнопку диагностики еще не менее 3 секунд.

    Коды неисправностей стерты. Если код неисправности был стерт, а неисправность не была устранена, то этот код неисправности запишется еще раз при последующем включении питания бортовой сети. Это не относится к кодам неисправностей, для генерирования которых требуется

    определенное время.

    Коды неисправностей

    Код неисправности 01

    Неисправность: 

    Отказ блока управления.

    Причина неисправности: 

    Неправильная контр, сумма постоянного запоминающего устройства (ROM). Данные постоянного запоминающего устройства приняли некорректное значение.

    Что необходимо предпринять: 

    Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности

    генерируется вновь.

    Код неисправности 02

    Неисправность: 

    Неправильная калибровка датчика высоты положения.

    Причина неисправности: 

    Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от

    датчиков высоты положения. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неиспра-вен один из датчиков высоты положения; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков высоты положения; неправильно выполнена калибровка, так как к кабелю G9 подсоединено слишком много проводов, соединенных с «массой».

    Примечания: 

    Во время калибровки блок управления по сигналам датчиков высоты положения регистрирует 3 уровня высоты положения alu. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми

    значениями.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте исправность и правильность установки датчиков высоты положения. Измерьте

    электр. сопротивление датчиков высоты положения. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку. Если код неисправности генерируется вновь: замените блок управления.

    Код неисправности 03

    Неисправность: 

    Ошибочный параметр блока управления.

    Причина неисправности: 

    Неправильная

    контр, сумма параметров. По крайней мере один из контр, параметров процесса принял

    некорректное значение. Причиной появления этого кода неисправности может быть также то, что не запрограммирован один или несколько параметров.

    Примечания:

    Во время программирования параметров для каждого из них генерируется контрольное значение. Эти значения суммируются, образуя контр, сумму. В последующем блок управления проверяет контр, сумму и предупреждает о появлении ошибки.

    Что необходимо предпринять:

    Сотрите код неисправности. Если этот код неисправности генерируется вновь: Перепрограммируйте параметры. Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности генерируется вновь.

    Код неисправности 04

    Неисправность: 

    Отказ блока управления.

    Причина неисправности: 

    Ошибка оперативной памяти (RАМ). Оперативная память (RАМ) блока управления неисправна.

    Примечания: 

    Выполняя проверку ячеек оперативной памяти (RАМ), блок управления обнаруживает поврежденные ячейки.

    Что необходимо предпринять: 

    Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности

    генерируется снова.

    Код неисправности 06

    Неисправность: 

    Обрыв в цепи электр. питания или отказ блока управления.

    Причина неисправности: 

    Неисправность реле блока управления.

    Примечания: 

    Этот код неисправности может также генерироваться, если при выключенном питании бортовой сети на контакт 1 электр. разъема блока управления не подается электр. питание.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте, подается ли электр. питание на контакт 1 электр. разъема блока управления (плавкий предохранитель 14). Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот

    код неисправности генерируется снова.

    Код неисправности 07

    Неисправность: 

    Неправильная калибровка датчика давления.

    Причина неисправности: 

    Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от

    датчиков давления воздуха в пневм. упругих элементах. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неисправен один из датчиков давления или воздух полностью не выходит из пневм. упругих элементов; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков давления.

    Примечания: 

    Во время калибровки блок управления получает от датчиков высоты положения сигнал, соответствующий положению рамы на ограничителях хода сжатия подвески. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми значениями.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Опустите а/м таким образом, чтобы ра-

    ма опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой”. Оно должно равняться 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку блока управления по сигналам датчиков давления. Замените блок управления, если этот код

    неисправности генерируется вновь.

    Код неисправности 08

    Неисправность: 

    Отказ блока управления.

    Причина неисправности: 

    Неправильная контр, сумма данных WABCO.

    Примечания: 

    Эти значейия программируются во время изготовления блока управления. В случае появления этой неисправности диагностический прибор не может установить связь с блоком управления.

    Что необходимо предпринять: 

    Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности

    генерируется вновь.

    Код неисправности 09

    Неисправность: 

    Отказ блока управления.

    Причина неисправности: 

    Неправильная контр, сумма стандартных значений сигналов датчиков высоты положения.

    Примечания: 

    Эти значения программируются во время изготовления блока управления.

    Что необходимо предпринять: 

    Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности

    генерируется вновь.

    Код неисправности 11

    Неисправность: 

    Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты по‘ ложения, установленного на заднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или

    электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.

    Примечания: 

    Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения задней части 

    а/м.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.

    Код неисправности 12

    Неисправность: 

    Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или

    электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.

    Примечания: 

    Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения передней части а/м.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и Датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.

    Код неисправности 15

    Неисправность: 

    Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 7 и контактом 27 («массой»)).

    Примечания: 

    Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует

    соответствующий код неисправности.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку. между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения

    «массы» к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов

    полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.

    Код неисправности 17

    Неисправность: 

    Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 («массой»)).

    Примечания: 

    Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует

    соответствующий код неисправности.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения

    «массы» к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов

    полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 6 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.

    Код неисправности 21

    Неисправность: 

    Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на заднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил короткое замыкание на «массу» в датчике высоты положения или

    электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.

    Примечания: 

    Блок управления не получает информации о высоте положения задней части а/м.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.

    Код неисправности 22

    Неисправность: 

    Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил короткое замыкание на «массу» в датчике высоты положения или

    электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.

    Примечания: 

    Блок управления не получает информации о высоте положения передней части а/м.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.

    Код неисправности 25

    Неисправность: 

    Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между кон-

    тактом 7 и контактом 27 («массой»)).

    Примечания: 

    Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на «массу» или обрыв в электроцепи.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения

    к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.

    Код неисправности 27

    Неисправность: 

    Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.

    Причина неисправности: 

    Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 («массой»)).

    Примечания: 

    Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4.5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на «массу» или обрыв в электроцепи.

    Что необходимо предпринять: 

    Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения

    к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.

    Код неисправности 30

    Неисправность: 

    Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески.

    Причина неисправности: 

    Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 15 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 («массой»).

    Примечания: 

    Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Если произошел обрыв в обмотке эл. магн. клапана, то а/м невозможно поднять.

    В случае короткого замыкания электроцепи на электропитание а/м можно будет опустить. Этот код неисправности генерируется также в случае извлечения или перегорания плавкого предохранителя 14 при включенном бортовом питании.

    Что необходимо предпринять: 

    Убедитесь в том, что не перегорел плавкий предохранитель 14. Проверьте электропроводку между контактом 15 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление обмотки клапана.

    Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка busy на фотоаппарате canon
  • Ошибка bsod page fault in nonpaged area
  • Ошибка c0045 шевроле авео
  • Ошибка c000021a windows 7 как исправить
  • Ошибка bsd bmw