Ошибка bsd bmw

Страница 1 из 2


  1. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. «Потеря сигнала с электро помпой » звучит как то так.

    2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять «шоколадку» на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше…

    2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле.

    Поехав к дилеру в этот раз и наверное в последний… И послушав слова того же электрика что 15 вольт это нормально, и что у меня странный запах их под капота… машина не должна так пахнуть … процетировал дословно… И уговорами на то что мне надо приехать еще раз… ( 2 года назад я уже ездил заплатив 50 проц стоимости этой помпы на диагностики и хождение вокруг машины )… Ну конечно 15 вольт это нормально… «шоколадка» еще ж на гарантии пару месяцев… Покатайся брат еще пол годика, а потом мы скажем что дело в ней и поменяем по братски за те же 150 долларов

    Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс…

    Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел *****, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз…

    Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос :) хотя не факт что опять обломаюсь :)

    Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…

  2. ЭБУ мотора к доктору,скорей всего легла микросхема, которая отвечает за БСД шину. Для N52 моторов это обычная практика.


  3. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если легла микросхема БСД шины то вероятнее всего не работал бы весь набор? Или я ошибаюсь? Я очень грешу на датчик ибс, не знаете как его можно проверить/отключить?

    Если же дело в ДМЕ то чинится ли он? или покупка нового?

    Спасибо

  4. Надо грамотно диагностировать. Все чинится.


  5. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    та вот с диагностами проблема, я уже к троим ездил. И у меня такое ощущение, что людям не интересно найти причину, а просто взять деньги за считывание ошибок… Последний у кого я был после просмотра оборотов помпы сказал, — «маловато» я спросил а сколько должно быть, на что мне он ответил » а х..й его знает :)

    С чего советуете начать? При условии что при отключении генератора ошибка пропадает, но замена релле результат не принесла. Вскрывать ДМЕ? проверять на наличие вздутых/поврежденных элементов микросхемы?


    Nikiforov_030 нравится это.

  6. 1. Чем читается ведро?
    2. Если дилерская программа — отработать тест план по ошибке.По ходу — после его отработки уже все станет ясно обычному диагносту.
    3. Принцип поиска — отключение всех абонентов шины bsd с последующим возвратом их назад. После отключения всех абонентов посмотреть,как звучат ошибки. Возвращая абонентов назад смотреть,при каком загорится ошибка, и принять решение.
    4. Так как шина bsd и на ней висит самый глючный абонент датчик ibs — отключить его нафиг в первую очередь и посмотреть исчезновение ошибки по помпе и проверить напряжение заряда. Датчик отключается у заднего правого фонаря — синяя маленькая фишка
    5. Поломка может быть как в неисправных абонентах шины, так и в проводке. Самый фиговый случай — блок управления мотором.


  7. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1. И диллерским оборудованием, и рейнгольдом

    2. Скажите план проверки можно сделать рейнгольдом? Или только на диллерском оборудовании?

    3. Отключали генератор физически, ошибка по помпе уходила. Но замена релле не помогла.

    4. Я говорил электрику скинь ибс, он сказал это не поможет и поддержит не сделал этого….. есть какой то мануал чтобы сделать самому?

    Спасибо за развернутый ответ ;)

  8. План проверки можно сделать рейнголдом. И если при отключении генератора ошибка уходит я бы начал с работы именно с ним.


    WebLionMedia нравится это.

  9. Почему-то мне кажется, что с такими познаниями будет тяжко разобраться с проблемой. Если бы умели пользоваться дилерским софтом,то не возникало бы вопросов , «где расположен?» » как отключить?» ибо там все слишком тривиально для человека с нужным уровнем знаний. Также,не забываем, что поломка может быть не только в одном блоке, а ,на пример одновременно в двух абонентах шины. Я думаю,стоит поискать территориально хорошего электрика. На Украине также есть bmwclub, запросите совета,к кому обратиться там,наверняка ребята подскажут.


    WebLionMedia нравится это.


  10. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я спрашиваю не для того чтобы самому разобраться, а чтоб приехать и немного знать мат часть. То ли у нас мастера такие…. я уже потратил на дианостики этой проблеммы точно 100 -150 $ и после этого всего узнаю на форуме что на шине еще и ибс висит…. Никому не интересно что то копать глубже, ошибка по помпе — значит меняй помпу :)

    Буду искать , для начала проверю еще раз генератор, реле еще на гарантии, потом ибс, ну если не поможет буду копать в сторону дме.

    Понимаете в чем проблема, я приезжаю и в ходе беседы выясняется что почитав форумы я больше разбираюсь чем человек который делает диагностику, такое ощущение что просто научили кнопочки нажимать, а разобраться никому кроме меня не интересно, им интересно чтоб я еще раз приехал…. У дилера электрик просто ужасныйгода четыре назад безобидная ошибка по PDC благодаря ему чуть не встала мне в новый блок, так как план проверки показал что не исправен именно он….приемщик который стоял рядом с прескорбным лицом спросил : — «ну что заказываем новый?» :D оказался не исправен один парктроник…. Ну это все лирика :)

    По совету форума остался только один в запасе к которому еще не ездил :)

    Спасибо за помощь!

    Буду копать сначала в его сторону. Спасибо за помощь!

    Вот как точно звучит ошибка.

    002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует

  11. тест план поставит вердикт по ремонту в зависимости от того как ты проверяешь указанное им и отвечаешь на вопросы тест плана. Как пример с парктрониками. Там есть указания — проверить сенсоры, проверить проводку. Если ты диагнозе говоришь — с проводкой все здорово, с сенсорами тоже,то диагноза выносит вердикт — не исправен блок парктроников. все логично. А как проверял твой дилер парктроники и проводку — это уже таинство


  12. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проверяли тогда через официальную программу, вынесли мне листов как на дипломной работе, и в конце фраза заменить блок паткроников, причем что эту фразу написал комп я так понял

  13. в данном случае банальный развод. Наказать за это того,кто разводил — легко, надо всего лишь при замене блока находиться рядом с ведром. Не заработало — «мастер» купленную деталь оставляет себе.


  14. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Был задан такой вопрос, но так как новый блок прошивается под машину, то деталь как бы не возвратная так мне обьяснили …. После того как проблему я решил, сказав это приемщику, он пожал плечами с словами «извините бывает» и такого с диллером «извините бывает» было уже несколько раз и именно с электриком……

    По помпе выслушав мнение челвоека с соседнего форума, то что генератор находится по иерархии на верху подключения к шине, и когда его отключать, сигнал попросту не доходит до помпы и остальных абонентов шины…. Вот такая вот мысль… Посоветовали осцилографом проверить проводку к помпе..

    Эх чувствую я заеду с идеями и все ***** :))

  15. У шины bsd есть иерархия? Если не затруднит, попросите у человека с соседнего форума схему шины. Очень интересно посмотреть.


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. А кто должен был прочитать? Смысл дублировать сообщения? Разве кто-то сказал, что ослеп и что-то написано неразборчиво?

  18. Нажмите на слово ПОЧИТАЙТЕ в предидущем посте и попадете на ТИС где куча очень полезной для Вас инфы.

  19. И? В каком месте данного документа расписана иерархия с задающей последовательностью висящих на bsd абонентах? Причем с указанием, что мастер устройство данной шины это генератор, вторым устройством является блок предпускового подогрева и т.д
    Очень интересно разобраться :)

  20. У BSD появилась «иерархия», которая не описана в TIS?
    Любое, висящее на BSD «сдохшее» устройство дает ошибку в блоке управления двигателем. После чего шина отключается БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Любое, из висящих на шине. Ни о чём не говорит?

    Таблетка генератора дохнет чаще других устройств на BSD, но это не значит, что она главная, как Вы говорите — мастер устройство :). Датчик масла или сдохший блок подогрева на дизелях тоже мало приятного доставляют при поиске неисправного на BSD.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мой юный друг, перечитайте мои посты внимательно, следите,где начинается предложение, и каким знаком оно заканчивается. Когда освоите грамматику — можем продолжить дискуссию. И, не стоит жирным выделять что-то внутри предложения,Вы все предложение выделяйте. После изучения правил правописания начните анализ с 16 поста данной темы. Будет что-то непонятно — обращайтесь, я прокомментирую.

    P.S. 1- я нигде не утверждал про мастер устройство, а спрашивал, на основании чего советчик с «соседнего форума» объявил генератор мастер устройством(устройством выше всех находящихся в иерархии шины bsd). Я, кстати, после указания «почитайте», решил,,что советчик — Вы (со всеми вытекающими)
    2 — рассказывать мне, как и что работает в автомобиле — не нужно,особенно в области электрического устройства ведер
    3 — никогда реле-регулятор (таблетка) на шине bsd не была лидером устройств по выходу из строя, во всяком случае в моей практике.Самым глючным всегда был ibs, который у 70 процентов ведер е-класса отключен(поменять дорого,а с деньгами у понторезов всегда тяжко,без него ведь ведро движется).

  22. мне за 50. Вам ближе к 100?

    Может хватит перетирать одно и тоже? Ошибка в общении на форуме одного из форумчан привела к переходу на личности.
    Ссылка на ТИС в 16 посте была дана с комментарием ТСу, чтобы он не слушал ахинею, а почитал первоисточник и сделал выводы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А виной тут пересечение трех участников беседы. Нападками начал заниматься Yarik,который решил ,что мне для чего-то нужна «полезная информация ТИС», которую предоставили Вы.Посмотрев документ я попросил уточнить не понятное мне.Тут вступили в процесс обучения Вы. :)
    Может стоит быть чуточку внимательнее,а не читать форум по диагонали?
    Для понимания,мне чуть меньше 50, «юный друг» у меня любой человек,даже кому под 70 :), и в окончание дискуссии — то чему вы меня пытались научить(или в чем просвятить) — моя профессия, поэтому не стоило бодаться :) Кстати, знал бы я,что ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил. Удачи ОлегЛ,которому за 50. Надеюсь,ничем не обидел.

    Для Bavarezz — Дим, грохни эту тему под корень,информационно она ни о чем, а перехлесты форумчан никому не нужны.Спасибо.


  24. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    уважаемый Ganordi, а что мне вам отвечать? если вы начали извиняюсь срач с другими участниками….

    «ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил.»

    ТС собирает информацию потому что так сложилось что местные электрики почитав ошибки ничего сказать не могут. Если фраза с сарказмом про сервис вам не была понятна… то у ж извините…

    Я пытаюсь собрать информацию от людей чтобы быть немого » в теме», а не приезжать и хлопать глазами ( для этого как мне кажется и создаются такие форумы)….. Вы тут в том числе высказывали свои предположения про поломку:)

    Да я не особо разбираюсь в машине, мне оно в принципе и не надо…Я айтишник, приехал дал денег и мне сделали , но когда я уже 2 года периодически с этой проблемой
    заезжаю даю денег, а мне разводят руками, советуют поменять помпу,ибс,датчик масла,шеколадку….. Я начинаю считать. И пытаюсь найти причину, а не поменять все и сразу…. Есть масса других вещей на в которые можно потратить эти средства ;)

    Ваши домыслы по испортить нервы бедным сервисмменам и про понторезов, это все лишь Ваши фантазии, не более ;)

    Вы изначально сцепились с двумя людьми, а виноват ТС :)

    Если админ пожелает, пусть сносит тему, «зерно информации» я для себя извлек.


  25. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

  26. ОК.

    РазобралИсь — и то хорошо. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. ТС — вы то мне отвечать наверное и не должны были,ибо вопросов к Вам не было. Видимо ,Вы тоже форум по диагонали читаете,только снизу вверх. С сылкой описания наличия чего есть на шине (кстати в тисе дан пример не для бензинового двигателя, а как общий пример) сомневаюсь, что Вы что-то бы съэкономили при ремонте своего ведра. Благодаря «срачу» Вы НЕ очень глупо будете выглядеть показывая электрикам что Вы глубоко в теме. Но, можете распечатать документ ТИС и с ним не древке идти в сервис. Удачи в ремонте!
    P.S. Есть люди, которые сами разбираются в проблеме,закатывают рукава и лезут чинить, а есть ,которые начитались советов,правильных и не очень и едут клевать тех,кто на основании этого сумбура должен починить ведро продвинутому пользователю автомобиля.Вы наверное тоже любите, когда вас, как айтишника учит пекарь хлеба, как вам рулить в вашей сфере деятельности?
    Для размышления,а также подкрепления освоенного Вами материала вопрос — а как выглядит шина bsd и ,как на ней соединены устройства?Надо же до конца разобраться, а то там есть нюансы :))) Всех благ!


  28. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вы видимо не сталкивались с электриками с такими как столкнулся я, вот и все…. Два года «мастера» не могут мне однозначно сказать в чем причина… Поэтому я и написал на форум, закатывать рукава я не буду, поверьте. Но приехав очередной раз на сервис, я задам вопросы по тому же ДМЕ, по ибс…. Потому что туда никто за все время не смотрел :)

    Я не понимаю сути вашего недовольства, я вас не заставлял сюда что либо писать, тем более ругаться.

    Спасибо за помощь, хорошего дня!


  29. Anton_XAPT

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Подскажите пожалуйста, Аккумулятор садится в ноль за 3-4 часа, пока стоит, на СТО сказали, что электрическая помпа включается на выключенной машине, и работает до тех пор пока не садится аккумулятор полностью, и говорят менять помпу… это действительно так может быть? ведь сама помпа работает хорошо, только она сама включается потом через некоторое время. В общем я переживаю, что закажу новую помпу, а это не поможет…

  30. может такое быть. посмотрите ошибки по помпе. если есть что-нить типа заданные обороты 100…., действующее значение 70…, то это 100% помпа. но и по тому, что уже есть очень похоже на помпу. можно взять б/у для проверки, просто подключить разъем и посмотреть, будет ли включаться на выключенной машине.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. «Потеря сигнала с электро помпой » звучит как то так.

2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять «шоколадку» на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше…

2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле.

Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс…

Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел п…ц, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз…

Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос :) хотя не факт что опять обломаюсь :)

Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…

Пробег: 16000 км

Код ошибки 002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует

  • #2

Ошибки по датчику количества масла в поддоне нету ?

  • #3

Нет по нему ошибки нет…

  • #4

скинь скрин диагностики, какие ошибки паралельно есть, на перезаряд не ругается?

  • #5

Ошибок нет паралельно… по датчику воздуха только… Гену отрубаю, ошибка пропадает…. на холостом ходу заряд идет иногда в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле. Ничего не поменялось… ошибка так и висит. Так и проездил 2 года

  • #7

В алгоритме работы шины BSD имеется свой приоритет между участниками таковой.
И т.к. Генератор в этой иерархии находится выше то при его отключении,от шины абонентов,опрос не доходит до помпы.
Соответственно делать вывод о неисправности генератора,ввиду отсутствия кода ошибки касаемо помпы,при отключении его от шины BSD,верх глупости.
Если доходит очередь до опроса абонента «электро помпа» и он находится(как в вашем случае) то нужно проверять именно помпу и соединение с ней.
Напряжение в бортовой сети может доходить до 15 вольт и это не криминал.

  • #8

Про приоритет интересно. Проверить соединение, то есть прозвонить проводку? Либо «мозги» в помпе живут своей жизнью?

#1

Franklin75

  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 11:26

730d С наступление морозов стало появляться сообщение «зарядить аккумулятор», причем после поездок. Аккумулятор VARTA AGM 95A/h как и положено, год отроду. Компьютерная диагностика не выявила ошибок связанных с электропитанием. Были выполнены диагностические запросы, которые так же ничего плохого не показали, единственное немного меньше выдаваемое напряжение генератора и разность в расчетной и фактической нагрузке 2016-11-21_18-32-05.png

 Аккумулятор был поставлен на двое суток на зарядку специальным устройством для AGM. В интернете на многих форумах читаю про то, что это яко бы нормальное явление для BMW 7-й серии, что потрлюбители выжирают аккумулятор и его периодически надо заряжать. Неужели конструкторы и инженеры самой технологичной марки не доработали? Что-то мне не верилось в это. Поставил аккумулятор на место и думал, что на этом все. А не тут то было. Во-первых отопитель и обогрев заднего стекла не работали, а во-вторых, после поездки опять «зарядить аккумулятор». Делаю диагностику и появляется ошибка по генератору. Выполняю тест-блок, генератор отсутствует. Нет связи с генератором по шине BSD. За это отвечает регулятор напряжения генератора. Поставляет их для BMW фирма Valeo. Вот старыйWP_20161214_0011.jpg

WP_20161214_0021.jpg

В 7-ке генератор расположен вверху и доступ есть снять крышку и сам регулятор. Особых сложностей не возникло. С новым регулятором генератор стал выдавать 14,80v и связь по шине восстановилась. 

Сообщение отредактировал Franklin75: 14 Декабрь 2016 — 12:14

  • Наверх


#2


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 11:47

Это вроде FAQ по ремонту?! 

Годно! Давненько у нас никто не выкладывал такого

  • Наверх


#3


Vinill

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 03:29

Да, есть такой грешок. Меняли мне на 65-ке. в простонароде называется «шоколадка»  :D

Сообщение отредактировал Vinill: 14 Декабрь 2016 — 03:29

  • Наверх


#4


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2016 — 12:17

все бы хорошо, да только не хватило главного, сколько стоит регулятор со щетками?!)

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Декабрь 2016 — 10:14

Раньше новая стоила 50. Сейчас может и дешевле

  • Наверх


#6


INKO

Отправлено 17 Декабрь 2016 — 10:29

Зачем менять регулятор?
Поменяйте только щётки. Можно поставить теже Валио. Будет с рабой стоить не более 15-20.

  • Наверх


#7


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2016 — 12:04

Зачем менять регулятор?
Поменяйте только щётки. Можно поставить теже Валио. Будет с рабой стоить не более 15-20.

ну наверное потому что связи с генератором не было и ошибка по BSD шине

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Декабрь 2016 — 12:17

Зачем менять регулятор?
Поменяйте только щётки. Можно поставить теже Валио. Будет с рабой стоить не более 15-20.

Щетки «валио»))) стоят на этого гену 4р.

  • Наверх


#9


Franklin75

Franklin75

  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2016 — 09:03

Раньше новая стоила 50. Сейчас может и дешевле

Сейчас подорожал в 2 раза. А раньше это когда? 

INKO, всё же вроде написал, зачем менять регулятор.

  • Наверх


#10


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 10:31

Раньше это год назад.
А замена щеток не избавляет от перезаряда и ошибки по бсд. От чего и акум ваш правильно заряжаться не будет.

  • Наверх


#11


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 10:35

Сейчас подорожал в 2 раза. А раньше это когда? 

 
INKO, всё же вроде написал, зачем менять регулятор.

Так вы можете просто написать цену таблетки со счетками?!?!

  • Наверх


#12


Franklin75

Franklin75

  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 11:31

Так вы можете просто написать цену таблетки со счетками?!?!

50 х 2 = 100.  Не понятно только почему цена это главное чего не хватило, смысл темы немного в другом.

  • Наверх


#13


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 11:53

50 х 2 = 100.  Не понятно только почему цена это главное чего не хватило, смысл темы немного в другом.

ну как почему?! может кто-то узнав цену, начнет искать б/у генератор, или вдруг, если коснется кого, будет знать на что примерно попал…

а смысл темы элементарно прост, пропала зарядка, снимай генератор и вези в ремонт, ошибка по шине, смотри WDS что на шине висит и что ее садит, просто Вы разобрались в том, что нормальный электрик Вам по телефону скажет..)

P.S. про то что, в F-ах выжырает акум, впервые услышал от Вас… 

Сообщение отредактировал 1358673: 21 Декабрь 2016 — 11:55

  • Наверх


#14


INKO

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 12:23

Не берусь спорить, но думается мне, что  щетки, просящиеся к замене надо менять. В большинстве случаев регулятор остается исправным. Зачем тогда его менять?

На фото как раз нижняя щетка уже готова — она не выходят на положенные 4-5 мм. Готов спорить, что все было бы нормально, если бы там заменили только щетки.  Ну и прайс  на щетки и на шоколадку отличается в разы. Учитывая, что там работы на пол-часа с перекурами, то …. с этого и стоит начинать. 

  • Наверх


#15


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2016 — 12:25

Не берусь спорить, но думается мне, что  щетки, просящиеся к замене надо менять. В большинстве случаев регулятор остается исправным. Зачем тогда его менять?

Вам же написали, ОШИБКА ПО ШИНЕ BSD!!!

  • Наверх


X

Скрыть объявления

Объявления

Bmw F10 2010г, CD9304 шина BSD  

 aziz3000

сообщение 11.5.2017, 20:52

Сообщение
#245845

Группа: Участник

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 2 раза

Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало.
ошибка висит одна по BSD шина !! в чем может быть проблема проверил обоненты bsd шины заменил датчик уровня масла так как на него тож ругался , проводки тож смотрел , не ужели накрылся dme?

Пользователя нет на форуме

 imacora

сообщение 11.5.2017, 22:19

Сообщение
#245849

Группа: Участник

Сообщений: 150
Спасибо сказали: 18 раз

Цитата(aziz3000 @ 11.5.2017, 20:52) *

Добрый вечер ребят приезжал bmw f10 n52 , были пропуски на 6 цилиндре , заменили катушку зажигания после начались глюки — обороты начали держаться поывше около 800-950 прыгают и как кажется со стороны термостата-помпы что-то гудеть начало.
ошибка висит одна по BSD шина !! в чем может быть проблема проверил обоненты bsd шины заменил датчик уровня масла так как на него тож ругался , проводки тож смотрел , не ужели накрылся dme?

на BSD много чего висит, какой компонент не отвечает по шине?

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 11.5.2017, 23:22

Сообщение
#245853

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_2193_20170511_231950.jpg ( 226.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 326

Прикрепленный файл  MSV90_20170511_231940.jpg ( 371.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 311

Прикрепленный файл  7539CF15-7455-4565-8E82-F5C109D2317D_20170511_2319… ( 299.54 kB )

      Кол-во скачиваний: 333

Спасибо сказали:

danis11, alexter, Vny4ek, Easy, el-vich, Andreseek, Nmarat

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 aziz3000

сообщение 12.5.2017, 19:53

Сообщение
#245888

Группа: Участник

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(profecor @ 11.5.2017, 23:22) *

Там моторник MSV90. Постоянная проблема по BSD однопроводной трансивер в блоке TJA1020. Будьте аккуратны при вскрытии блока, отрывать плату если еще держит термоклей достаточно опасно. Но встречал блоки которые отдирались очень легко. Лучше всего выпилить окно (ЧПУ , или кому как удобнее). На фото место обведено красным.

спасибо большое тож подозревал на дме , все произошло после замены катушки зажигания !! ну терь буду вскрывать дме

Пользователя нет на форуме

 alexter

сообщение 12.5.2017, 20:30

Сообщение
#245889

Группа: Real User

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 74 раза

Супер…
На cardamp надо создать вкладку «секреты» или «технологии» или что то подобное, и там ПРОДАВАТЬ такие вещи.

Пользователь на форуме!

 Андрей

сообщение 9.6.2023, 20:10

Сообщение
#288561

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Скину фото где поточнее пилить надо. И не забываем стоит перегородка 

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  16863305624716865099656237113097.jpg ( 298.59 kB )

      Кол-во скачиваний: 75

Пользователя нет на форуме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Тема: N52 bmw e60 проблемы с электро помпой  (Прочитано 15013 раз)

Доброго времени суток. Такая проблема возникла, отказала электро помпа охлаждения на bmw e60 n52b30 мотор. По диагностике висит ошибка по bsd шине.


Записан



Записан


Распространенная  проблема. Чаще всего это неисправность самой помпы. Теоретически бывает, что  имеется проблема связи, по причине интерфейса или из за отсутствия питания помпы. Иногда , при отсутствии связи с помпой сама помпа работает. Тогда можно жить так и дальше. Проверьте, есть ли циркуляция (в бачке расширительном СОХЛ должна быть струйка при запущенной процедуре прокачки СОХЛ). Если есть — катайтесь дальше, если нет — проверьте питание на помпе и если необходимо — замените ее.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Распространенная  проблема. Чаще всего это неисправность самой помпы. Теоретически бывает, что  имеется проблема связи, по причине интерфейса или из за отсутствия питания помпы. Иногда , при отсутствии связи с помпой сама помпа работает. Тогда можно жить так и дальше. Проверьте, есть ли циркуляция (в бачке расширительном СОХЛ должна быть струйка при запущенной процедуре прокачки СОХЛ). Если есть — катайтесь дальше, если нет — проверьте питание на помпе и если необходимо — замените ее.

Спасибо за ответ! Помпа не работает, на тест не реагирует, машина нагревается до 115 градусов и выдает ошибку о перегреве. Заказал новую помпу!


Записан


И термостат рекомендуем не жадничать и заменить.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


И термостат рекомендуем не жадничать и заменить.

Заменил помпу на новую пирбург. Чуда не произошло. Помпа не крутит, ошибка та же


Записан


Ну а теперь проверим электро-питание помпы (что уже было предложено ранее). проверяем предохранитель и качество напяливания разъема. Если предохранитель перегорел, то замена помпы не была ошибочной, скорее всего. повышенный ток на помпе приводит к его выгоранию, а это говорит о неисправности помпы.

« Последнее редактирование: Июль 16, 2017, 08:21:08 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо. Проблема была решена, действительно сгорел предохранитель


Записан


Какой предохранитель меняли?у меня похожая ситуация: поменял помпу с термостатом,решил прокачать воздух в системе,а она молчит?


Записан


Newtis.info очень поможет. Автомобили ведь разные.И wake up проверьте,без него не работает никак.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Что значит проверить wake up?Помпа запускается только с компа,на заведенном двигателе не работает, предохранители все целые


Записан


Всем привет.
На эл помпе нет wake up
там два питания и шина


Записан


Если помпа запускается с компа то проблемма наверное не в питании или я что-то не так понимаю?


Записан


Питания 2, одно постоянное силовое, второе и есть  Wake Up — он не постоянный и помпа работает (если надо) когда он вкл. Если помпа активируется через диагностику, значит все есть, а видимо нет условий активации. Заведите мотор, включите печь , можно оторвать электро вентилятор охл двс, помпа должна заработать на все деньги. пробовали запустить штатную процедуру прокачки? Бывает что не работает, но обычно все  получается.
Кстати, если оторвать  BSD интерфейс, то при наличии остальных, помпа работает на все деньги, если она в принципе может работать конечно.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Штатная процедура прокачки не запускается, через газ и климат, запускается только принудительно через диагностику,не много не понял про вентилятор,что с ним делать?


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0000218 windows xp
  • Ошибка bugsplatrc resource dll not found
  • Ошибка c00000d4 при операции обновления
  • Ошибка c0028 opel
  • Ошибка bsod memory management