Ошибка brp p0339

  • #1

что может быть с RXP 215 дергается на разгоне глохнет на табло пишет ошибка 339

  • #2

ошибка четырехзначная должна быть

  • #4

если 0339 то датчик колена. если с 06 года замена не проблема а если раньше то двигло снимать

  • #5

алеккс написал(а):

если 0339 то датчик колена.

Он разве не внутри , под крышкой стоит?
Датчик распредвала стоит снаружи. но принцип у них один вроде.была проблема с ним. Снимал-паял схемку из пары деталей-подносишь ключ-меряешь сопротивление. Если все в порядке проверяем провода до МРЕМ.

  • #6

Yura62 написал(а):

алеккс написал(а):

если 0339 то датчик колена.

Он разве не внутри , под крышкой стоит?
Датчик распредвала стоит снаружи. но принцип у них один вроде.была проблема с ним. Снимал-паял схемку из пары деталей-подносишь ключ-меряешь сопротивление. Если все в порядке проверяем провода до МРЕМ.

ты читай внимательно.КОЛЕНВАЛА

  • #7

алеккс написал(а):

Прошу прщения был неправ. :olen: включил комп посмотрел.
Несовпадение меток коленвала.

  • #8

Если балансировочные сверления, совместились с промежутками зубцов. Активируется ошибка P0339.

  • вал.jpg

    43,9 KB
    Просмотры: 578

  • #9

а как отверстия на место поставить?

  • #11

алеккс написал(а):

Собрали поди неправильно.

  • #12

Всем спасибо. косяк начался с того что я гидрик перевернул и он набрал воды потом какое то время 2 или3 часа ездил после начал дергаться и писать ошибки. сегодня снял разъемы с датчика коленвала и распредвала они были мокрые внутри просушил все феном и гидрик опять поехал

  • #13

Talgat написал(а):

просушил все феном и гидрик опять поехал

А смазочку не забыли в разьем?

  • #14

а какую смазку лучше использовать?

  • #15

Talgat написал(а):

а какую смазку лучше использовать?

это смотря для каких целей :P :P :P :P

  • #16

после сушки разъемов гидрик ездил неделю после чего опять задергался начал искать причину, оказалось что мастаки когда мотор ставили проложили провод с датчика коленвала возле привода водомета который этот провод благополучно перетер переложил провод теперь должен поехать.

  • #17

Talgat написал(а):

мастаки когда мотор ставили

А зачем его снимать надо :confised: было?

  • #19

а первый раз когда я к разъемам лазил я просто провод чуть в сторону отжал вот он у меня и две недели поездил пока по новой провод не протер

Банщик


  • #1

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON«
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW«,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.
Не нужно дёргать рычаг КПП туда-сюда,как делал Freem. Не поможет:lol:

А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Интересно знать зачётно :good:

alex1974


  • #14

у друга погорел DPS такой ошибки в вашем перечне нету … а выдавало кажется P1376

Последнее редактирование:

  • #20

У меня написало End of p-code mode. Может я что то не так зделал?
Хотя делал всё по инструкции.
Правдо я квадр не завёл, так на простой нажал.
аут800 2009

Последнее редактирование:

Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Код ошибки P0322, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0322, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Код P0339 Определение
  • Что означает код P0339?
  • P0339 Симптомы кода неисправности
  • Причины появления кода P0339
  • Насколько серьезен код P0339?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0339?
  • P0339 Типичные ошибки диагностики
  • Как диагностировать код неисправности P0339
  • Расчетная стоимость ремонта P0339
  • Связанные коды неисправностей P0339

Код неисправности P0339 сохраняется в памяти кодов неисправности модулей управления двигателем, когда возникает проблема в цепи датчика положения коленчатого вала A.

Это может быть вызвано несколькими причинами, и в этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о датчике P0339.

Код P0339 Определение

Датчик положения коленчатого вала — кратковременный сбой в электрической цепи

Что означает код P0339?

Код неисправности P0339 срабатывает, когда блок управления двигателя получает прерывистый высокий сигнал (напряжение) или сигнал ошибки от датчика коленчатого вала «A».

Функция датчика коленчатого вала — считывать, где находится коленчатый вал в цикле. Он используется, чтобы узнать, когда необходимо зажигать форсунки и катушки зажигания. Обороты также будут отображаться на вашей приборной панели датчиком коленчатого вала.

P0339 Симптомы кода неисправности

Наиболее распространенными симптомами кода P0339 являются отсутствие условий запуска, проверка индикатора двигателя, внезапная остановка двигателя и проблемы с производительностью.

  • Условия жесткого запуска
  • Внезапная остановка двигателя
  • Проверьте индикатор двигателя
  • Проблемы с производительностью двигателя
  • Мертвый индикатор оборотов на приборной панели при проворачивании

Причины появления кода P0339

Наиболее частая причина появления кода P0339 — неисправный датчик коленчатого вала. Также могут быть проблемы с проводкой или разъемами. Вот еще возможные причины.

  • Неисправный или поврежденный датчик положения коленчатого вала (чаще всего)
  • Проблема с проводкой между датчиком коленчатого вала и блоком управления двигателем, короткое замыкание или разрыв цепи
  • Неисправен разъем к датчику коленвала, коррозия
  • Неисправный блок управления двигателем (редко)

Насколько серьезен код P0339?

Серьезный — Двигателю автомобиля нужен датчик коленчатого вала для работы двигателя. Это означает, что неисправный датчик положения коленчатого вала может в любой момент заглохнуть и полностью остановиться.

Поэтому мы рекомендуем исправить код P0339 как можно быстрее. Исправить этот код неисправности часто довольно просто и дешево.

Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

  • Почистить разъем к датчику коленвала.
  • Отремонтировать проводку между ECM и датчиком коленчатого вала.
  • Заменить датчик коленвала.
  • Заменить блок управления двигателем.
  • Зарядите автомобильный аккумулятор или замените автомобильный аккумулятор

P0339 Типичные ошибки диагностики

Самая распространенная ошибка диагностики кода P0339 — это думать, что есть проблема с синхронизацией распределительного вала, и начинать поиск и устранение неисправностей там. Этот P0339 говорит о неисправности электрической цепи датчика коленчатого вала, а не о проблеме синхронизации.

Другой распространенной проблемой является замена датчика коленчатого вала без проверки проводки или разъемов.

Как диагностировать код неисправности P0339

Это руководство о том, как легко диагностировать код P0339. Для выполнения этой диагностической процедуры вам могут потребоваться специальные инструменты.

  1. Подключите сканер кода OBD2 и проверьте наличие других связанных кодов неисправностей.
  2. Осмотрите датчик коленчатого вала. Отсоедините разъем и проверьте на предмет коррозии.
  3. Найдите значения измерения сопротивления для датчика коленчатого вала в руководстве по ремонту. Измерьте датчик и замените его в случае обрыва цепи или ложного сигнала.
  4. Вы также можете проверить сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью осциллографа, если он у вас есть.
  5. Снимите штекер разъема с блока управления двигателем и измерьте те же значения на датчике положения коленчатого вала на штекере разъема блока управления двигателем. Отремонтируйте проводку, если возникнут проблемы.
  6. Замените датчик коленчатого вала, даже если ваши тестовые значения в порядке. Это прерывистый код неисправности, который может означать, что проблема не возникает прямо сейчас.
  7. Замените блок управления двигателем, если все остальное в порядке.

Расчетная стоимость ремонта P0339

Вот несколько общих ремонтов, связанных с кодом неисправности P0339. Цены включают затраты на оплату труда и запчастей, но не включают затраты на диагностику.

  • Замена датчика положения коленвала — от 50 $ до 150 $
  • Ремонт проводки датчика положения коленвала — от 20 $ до 70 $

Связанные коды неисправностей P0339

  • Код P0336 — Датчик положения коленчатого вала «A» Диапазон / производительность цепи

Skip to content

JetDrift Logo

Sea-Doo Fault Codes, Beep Codes and Their Fixes [List]

Home/News/Sea-Doo Fault Codes, Beep Codes and Their Fixes [List]

Sea-Doo beep codes are sounds that are never pleasant to hear. Even if you maintain your Sea-Doo carefully, over time problems may occur.

When you hear the beep codes or see the fault messages on your dashboard you most likely start worrying right away.

Is it a serious issue? Can you fix it? How can you diagnose the problem?

The most important thing you can do is calm down, as beep codes and fault messages mean your craft is talking to you. Sometimes it’s just a simple issue, but it must be thoroughly investigated in any case!

If you would like to understand Sea-Doo fault codes, fault messages, and beep codes, this post is for you.

For your convenience, we at JetDrift have compiled all of them into this post. You can also learn what to do if they appear and how to eliminate them!

What Do Sea-Doo Beep Codes Mean?

Sea-Doo beep codes indicate that a minor or major malfunction has been detected by the system. These beep codes often come with fault messages on the dashboard for better understanding. The fault may be coming from the engine, exhaust, fuel line, iBR, or even the electronic system.

As there have been many different Sea-Doo models released over the years, collecting the specific fault codes for each of them would be almost impossible.

Thus, in this post we’ve collected the newest 4-stroke (4-TEC) Sea-Doo fault codes, beep codes and fault messages. As Sea-Doo has used 4-stroke engines with DESS keys for a long time now, your craft is likely powered with this type of power source.

If you have an older model, beware that the vintage 2-stroke Sea-Doo beep codes can be completely different.

That’s why you should refer to your Sea-Doo’s manual every time you notice a beep code or a fault message!

Let’s dig deeper into these codes and learn what to do when they appear.

Official Sea-Doo Beep Code List

When it comes to the newer 4-stoke models, you can expect to have 4 different beep codes on the Sea-Doo:

– One long beep: D.E.S.S. key or ECM issues

– A 2-second beep every 15 minutes interval: Engine management system or iBR faults

– A 2-second beep every 5 minutes interval: Low fuel or fuel sensor issues

– Continuous beeps: Serious engine or exhaust system issues. Turn off the engine immediately!

Let’s take a closer look at each code one-by-one. (Source: Official Sea-Doo Operator’s Guide)

One long beep

(while installing tether cord on watercraft engine cut-off switch)

Bad D.E.S.S. system connection: Reinstall tether cord cap correctly on the engine cut-off

switch.

Wrong D.E.S.S. key: Use a tether cord that has been programmed for the

watercraft.

Defective D.E.S.S. key: Use another tether cord with programmed D.E.S.S. key.

Defective engine cut-off switch: Refer to an authorized Sea-Doo dealer.

Improper operation of ECM or defective wiring harness: Seek service from an authorized Sea-Doo

Dealer or repair shop.

A 2-Second Beep Every 15 Minutes Interval

Watercraft is upside down. Turn watercraft upright!

Engine management system fault: Seek service from an authorized Sea-Doo dealer or repair shop.

iBR system fault: Refer to an authorized Sea-Doo dealer.

A 2-Second Beep Every 5 Minutes Interval

Low fuel level: Refill fuel tank. If problem persists, refer to an authorized Sea-Doo dealer.

Fuel tank level sensor or circuitmalfunction: Refer to an authorized Sea-Doo dealer.

Continuously Beeps

High engine temperature coolant: Chech the „ENGINE OVERHEATING” chapter in the owner’s manual.

High exhaust temperature: Seek service from an authorized Sea-Doo dealer or repair shop.

Low oil pressure: Turn off engine as soon as possible. Check oil level and refill. Seek service from an authorized Sea-Doo dealer or repair shop.

Sea-Doo Fault Message List

Besides the beep codes, the fault messages are just as important.

You can easily read these error messages as they’re clearly displayed where otherwise the special modes like the ’Sport’ or ’Touring’ modes are usually indicated.

What Are Sea-Doo Fault Messages?

Sea-Doo fault messages and indicator lights provide you with information on a special condition that exists on the craft or when any other issues occur. Depending on the problem encountered Sea-Doo fault messages vary widely. The most common messages refer to battery issues, engine or exhaust system problems, or fuel line issues. Sometimes they are simply notifications that warn you to refill the tank or get the regular services done.

Below you can find the official Sea-Doo Fault Message List.

Sea-Doo Fault Message List

MESSAGE DISPLAY DESCRIPTION
LOW FUEL level indicator, (NO message) Low fuel level warning
LOW or HIGH BATTERY VOLTAGE Low/high battery voltage
HI EXHAUST TEMPERATURE High exhaust temperature detected
HI ENGINE TEMPERATURE High engine temperature detected
LOW OIL PRESSURE Low oil pressure
IBR MODULE ERROR iBR system fault
RIGHT KEYPAD ERROR Gauge control button malfunction
LOW OIL PRESSURE Engine low oil pressure detected
HIGH EXHAUST TEMPERATURE High exhaust temperature detected
CHECK ENGINE Engine system malfunction or maintenance required
HIGH BATTERY VOLTAGE High battery voltage detected
LOWBATTERY VOLTAGE Low battery voltage detected
LIMP HOME MODE Major fault detected, engine power limited
FUEL SENSOR DEFECTIVE Fuel level sensor fault
WATER TEMP SENSOR DEFECTIVE Problem with water temperature sensor, not sending water temperature info.
CALIBRATION CHECKSUM ERROR Cluster programming corrupted
MAINTENANCE REQUIRED Watercraft maintenance required
UNSYNC GPS GPS signal synchronization with navigation satellites not acquired
FUNCTION CANNOT BE ACTIVATED Message when a function is not or cannot be properly activated
O.T.A.S. FAILURE O.T.A.S. sensor failure (or not detected), or O.T.A.S. system failure

What to Do if a Beep Code and Fault Message Appear

The first and most important thing to do is stay calm, as in many cases these error messages will cease automatically.

This is because in instances of transient or minor faults, these message automatically disappear if the condition that caused the malfunction doesn’t exist anymore.

Here is What to Do in case of a Sea-Doo Fault Message

  1. So, if you notice any fault message or beep sound, release the throttle immediately and let the craft return to idle speed. In many cases just doing this can help eliminate the error code and return the craft to normal operation.
  2. If this doesn’t help, remove the key, wait 3 minutes, and attach the key again.
  3. Start the engine and check whether the fault message is still active.
  4. Depending on the type of fault, your Sea-Doo will react differently. In case of a serious malfunction, you probably won’t be able to start the engine.
  5. What is a Limp Mode on a Sea-Doo? In cases of a minor issue, the system allows you to operate the engine, but with just limited performance. If you can see a „Limp home mode” message on the dashboard, this means you can ride your Sea-Doo but at a reduced speed only, and you must head back to the dock immediately!
  6. If your Sea-Doo is beeping continuously this refers to a major fault, which means you have to stop the engine immediately. In this case, it’s highly recommended that you not start the engine to avoid further damage. Best practice is to tow your Sea-Doo back to the dock using another vessel.
  7. Check the owner’s manual for further guidance and get your Sea-Doo inspected by an authorized Sea-Doo dealer as soon as possible.

Sea-Doo Fault Code List

What is a Sea-Doo Fault Code?

The Sea-Doo fault codes (aslo known as Sea-Doo error codes) are an indication that the monitoring system has detected a malfunction. A Sea-Doo fault code consists of an alphanumeric designator and another 3 digits, which are a mix of numbers and letters. The alphanumeric designator identifies the category of the fault, while the next digits define the exact issue.

Beware that unlike fault messages and indicator lights, Sea-Doo fault codes aren’t displayed on the dashboard.

But don’t worry, the system warns you in case of any malfunction with beeps and fault messages, and at the same time, it records a fault code.

Without further ado, the official Sea-Doo fault codes are as follows:

Sea-Doo Manifold Fault Codes

Code Malfunction
P0106 Manifold atmospheric pressure sensor out of range
P0107 Manifold atmospheric pressure sensor or
P0107 Manifold barometric pressure sensor shorted to ground
P0108 Manifold atmospheric pressure sensor or
P0108 Manifold barometric pressure sensor shorted to 12V or open circuit
P0111 Intake manifold temp sensor faulty
P0112 Intake manifold shorted to ground
P0113 Intake manifold shorted to 12V or open circuit

Sea-Doo Engine Sensor Fault Codes

Code Malfunction
P0116 Engine temp sensor faulty
P0117 Engine temp sensor shorted to ground
P0118 Engine temp sensor shorted to 12V or open circuit

Sea-Doo Fuel Line Fault Codes

Code Malfunction
P01231 Fuel pump shorted to ground or open circuit
P0231 Burnt starter, fuel pump 10A fuse
P0232 Fuel pump shorted to 12V
P0236 Knock sensor out of range
P0261 #1 injector short to ground or open circuit
P0262 #1 injector shorted to 12V
P0264 #2 injector short to ground or open circuit
P0265 #2 injector shorted to 12V
P0267 #3 injector short to ground or open circuit
P0268 #3 injector shorted to 12V
P0461 Fuel level sensor circuit out of range
P0462 Fuel level sensor shorted to ground
P0463 Fuel level sensor circuit shorted to 12V or open circuit

Sea-Doo Camshaft and Crankshaft Fault Codes

Code Malfunction
P0336 Crank position sensor — wrong RPM detected
P0337 No CPS signal, but CAPS signal detected
P0339 Crank signal fault not plausible with cam signal
P0344 Cam phase sensor signal missing
P0344, P1200 Burnt TOPS 10A fuse

Sea-Doo Ignition Fault Codes

Code Malfunction
P0351 Ignition coil #1 open circuit or shorted to ground or to 12V
P0351, P0261 Burnt cylinder #1 ignition coil and injection 10A fuse
P0352 Ignition coil #2 open circuit or shorted to ground or to 12V
P0352, P0264 Burnt cylinder #2 ignition coil and injection 10A fuse
P0353 Ignition coil #3 open circuit or shorted to ground or to 12V
P0353, P0267 Burnt cylinder #3 ignition coil and injection 10A fuse

Sea-Doo Exhaust Fault Codes

Code Malfunction
P0544 Exhaust gas temperature sensor faulty
P0545 Exhaust gas temperature switch shorted to ground
P0546 Exhaust gas temperature switch shorted to 12V or open circuit

Sea-Doo VTS Fault Codes

VTS stands for “Variable Trim System,” an acronym Sea-Doo uses for its adjustable trim system.

Code Malfunction
P1590 VTS position sensor out of range
P1591 VTS position sensor — low voltage
P1592 VTS position sensor — high voltage
P1593 VTS malfunction
P1690 VTS control up circuit open circuit or shorted to ground
P1690, P1692 Burnt VTS 7.5A fuse
P1691 VTS control up circuit shorted to battery
P1692 VTS control down circuit open circuit or shorted to ground
P1693 VTS control down circuit shorted to battery

Sea-Doo Electric System/ECU Fault Codes

ECU (Engine Control Unit) is the main computer on 4-stroke Sea-Doos.

Code Malfunction
P0122 TPS out of range — short to ground
P0123 TPS out of range — short to 12V or open circuit
P0505 DLA output stage cutoff memory circuit or
P0505 output stage fault or open circuit or short to 12V
P0513 Incorrect DESS key
P0520 Oil pressure switch faulty
P0536 Battery voltage too high
P0562 Battery voltage too low
P0600 CAN communication problem detected by EMS or MPEM
P0600 Burnt MPEM 2A fuse
P0601 TPS learns unlikely or checksum fault
P0602 ECU not coded
P0604 RAM faulty
P0605 EEPROM faulty
P0605 Checksum fault EEPROM
P0608 Sensor 5V power supply short to ground
P0608 Sensor 5V power supply short to 12V
P0616 Starter relay short to ground or open circuit
P0616 Burnt Bilge pump, beeper, diagnostic center 3A fuse
P0617 Starter relay short to 12V
P1102 TPS adaption failure
P1104 TPS adaption cancelled
P1148 Fuel injector 1,2 or 3 — safety fuel cutoff disabled
P1200 Blow-by valve shorted to ground or open circuit
P1201 Blow-by valve shorted to 12V
P1202 Oil tank pressure switch implausible or blow-by valve still closed
P1517 Compass out of range
P1607 MPEM fault
P1675 Spare output 1 shorted to ground or open circuit
P1675 Burnt depth gauge or spare 2A fuse
P1676 Spare output 1 shorted to 12V
P1678 Spare output 2 shorted to ground or open circuit
P1678 Burnt spare 5A fuse
P1679 Spare output 2 shorted to 12V
P1680 Communication problem detected by MPEM
P1680, P1681 Burnt information center 1A fuse
P1681 Communication problem — instrument cluster message missing
P1682 Communication problem — EMS message missing
P1683 COM RAM fault

How to Read a Sea-Doo Fault Code

You can read the Sea-Doo fault codes with the B.U.D.S (BRP Utility and Diagnostic Software). This means you have to attach a computer to your Sea-Doo on which this software is installed. In the software you can find the Sea-Doo fault codes if you click on the Read Data button and the Faults tab. Aside from B.U.D.S. you can also read a list the fault codes with the easy-to-use CanDooPro Software.

The main advantage of this diagnostic software is that it shows not only the active but also all the previous errors that have occurred in the past. You can browse and list all of your Sea-Doo’s fault codes with their details, along with the required service actions as well.

If you don’t have this software and the diagnostic cables your only way you can read the fault codes is if you take your Sea-Doo to an authorized dealer or service shop.

Conclusion

As you already know there are differences between Sea-Doo fault codes, Sea-Soo check engine codes, fault codes, and beep codes.

Sea-Doo fault messages are displayed on the dashboard and only identify the type of fault. They can inform you whether it’s an engine, electric system, or fuel line malfunction, but unfortunately, they don’t provide exact information about the malfunction.

If a fault message appears on your Sea-Doo’s dashboard, just release the throttle, remove the key, wait 3 minutes, then start the engine again. In many cases, this helps to eliminate the message. If not, always follow the manufacturer’s recommendation.

Sea-Doo beep codes are an extra warning beyond fault messages. If you hear beep codes, always check the dashboard for error messages to get familiar with the malfunction. The most important to do if your Sea-Doo is beeping continuously is to immediately turn off the engine and don’t start it again!

Sea-doo fault codes (or Sea-Doo error codes) are different from fault messages. You can read these fault codes exclusively using special software and diagnostic cables. Your Sea-Doo has to be connected to a computer, and the software can list all of the active and historical fault codes. If you want to read these fault codes, you have to invest in this software with the diagnostic cables. Your other option is to take your Sea-Doo to a dealership or service shop.

If beep codes of fault messages appear on your Sea-Doo, the best practice is for you to check it out in your owner’s manual and follow the manufacturer’s recommendation.

Also, never overlook periodical services like an oil change or winterizing your Sea-Doo, as proper maintenance can reduce the risks of breakdowns and malfunctions!

Sources:

https://www.sea-doo.com/

DISCOVER 2023 PWC MODELS Kawasaki, Sea-Doo, Yamaha, Krash…

Related Posts

Related Posts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bs 7743 мерседес актрос
  • Ошибка brp p0106
  • Ошибка c windows system32 xinput1 3 dll
  • Ошибка browser manager exe
  • Ошибка c000 canon ts5040