Ошибка breaking system faulty пежо 207

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 24, 2010 23:29

Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно. :???:
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty». :shock:
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче! :(

Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!

Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:16

Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:35

Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 21:26

Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 26, 2010 07:50

Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.

У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:

— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.

Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.

Теперь снова записываться!

Сообщение  Пт авг 27, 2010 17:48

Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пт авг 27, 2010 18:20

У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 27, 2010 21:50

Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. :) По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн. :? Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.

Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! :| Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.

На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. :shock: (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?! :repa:
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?! :???:

Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.

Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!

Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.

Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!

Короче будем ждать!!!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 00:08

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 07:46

А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.

2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.

В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 08:03

По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.

Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.

Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 10:05

а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 23:41

Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:00

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 10, 2010 19:20

Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!

Сообщение  Сб сен 11, 2010 11:50

Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Сб сен 11, 2010 12:13

Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.

Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2010 23:03

Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО

В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!

Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки! :D

Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.

Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?

Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины! :D

К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!

Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!

Сообщение  Чт сен 16, 2010 11:18

вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился

Сообщение  Пт сен 17, 2010 21:48

Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 18, 2010 14:30

К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((

Сообщение  Сб сен 18, 2010 18:30

я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…

у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…

207 Black Urban

Сообщение  Вс сен 19, 2010 18:22

По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 00:05

Спасибо всем, буду очень признателен.

Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.

Сообщение  Пн сен 20, 2010 11:58

Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 12:03

А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 15:10

Skal, привет!

Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?

У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault

На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 23:50

Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…

Следите за темой мало-ли???

Сообщение  Вт сен 21, 2010 07:00

Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1

насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…

Вложения
Безымянный.png

207 Black Urban

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 21, 2010 22:31

Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!

Вложения
IMG_1366.jpg
IMG_1358.jpg

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Может кому пригодится опыт :) Начало истории тут.
Сразу скажу что дело было в блоке ABS. Ошибки сначала считывал через OBD-ый разъём и ноут. Чтобы убедится что это точно блок ABS поехал к официалам и сделал мотор тест, который на 99% подтвердил что дело в нём. Посоветовали попробовать отремонтировать, нашёл мастерскую которая занимается ремонтом такого плана. Снял с блока только электрическую часть и отвёз мастеру. Приговор сдохла микросхема, просто купить чтобы заменить не получиться только если с такого же блока. Решено искать б/у блок. После долгих поисков на ebay и т.п. сайтах, наткнулся на вот этих ребят тынц.
Ответили очень быстро, поиск занял часа 3-4, перезвонили сказали что есть такой же блок за 8500 вместе с доставкой. Заказал. Посылка шла примерно неделю из Калининграда, единственное EMS почта сраная России подвела:) не могли мне посылку доставить, наверно скорее всего не хотели.
Поставил новый блок ABS, прокачал тормоза, завожу двигатель и опа ошибки пропали! Но! появилась другая — Depolution system is faulty! Ладно думаю может надо подключить сканер и сбросить. Подключаюсь и к моему удивлению все ошибки которые были до этого все ещё висят в памяти, ок, пробую стирать, нифига не стираются, хотя на сломаном блоке я их стирал о_О. Решил прокатиться и потестить. Выезжаю, дороги в десятом часу вечера в принципе свободные, чувствую что коробка работает как то не так, пробую резко ускориться чтобы проверить акпп, в результате коробка при переключении на повышеную пинается и происходит что то типа пробуксовки, и практически сразу вылетает в аварийный режим. Начинают мигать * и S на панели, но в данном случае в отличие от аварийного режима при неисправном блоке ABS когда коробка просто встаёт в 3 передачу и всё, здесь даёт переключаться в ручном режиме на любую передачу.
Дальше опущу танцы с бубном и попытками вызова духа с помощью шамана и заклинаний :)) В итоге еду опять к официалам на диагностику. Подключаем комп видим кучу ошибок, стираем их, прописываем или активируем и дружим, не знаю как правильно описать эту процедуру, новый блок ABS с мозгами машинки. Выезжаем на тест драйв, и коробка опять буксует! да бля.ь! Заезжаем опять в сервисную зону подключаемся, и тут я вспомнил что не рассказал мастеру что менял датчик скорости на коробке. Так вот как раз по нему и висит ошибка говорит, странно но он новый! Полезли смотреть, хорошо что мастер толковый попался и сразу сказал что скорее всего дело в контактах на разъёме. Отдельно скажу чтобы поменять этот грёбаный датчик у меня ушло 4 часа времени с разбором пол машины и ковырянием в одном большом разъёме который представляет собой сборку из нескольких маленьких. В итоге оказалось что в разъёме этого датчика контакты слишком расзжаты и попросту не было контакта с ответной частью. Разобрали, поджали, собрали и о чудо всё заработало.

P.S. не знаю почему, но не могу загрузить ни одной фотки. Может что то с сайтом. Позже выложу.

Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207Фото в бортжурнале Peugeot 207

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 81 500 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Что это braking system faulty

Все отключилось и двигатель не заводится?


Барс

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Неисправность тормозной системы.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Ну для начала бы уровень тормозухи стоит посмотреть. Есть в бачке ее нет, то смысла доливать я не вижу — в систему попал воздух и надо его убирать. В любом случае к дилеру.


rook

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:16

Сообщение

rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Был такой же глюк. Поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутануть, на приборной панели ничего не загорелось, только звуковой сигнал и надпись на дополнительном дисплее «braking system faulty». Попробовал через 3 часа и она завелась. Поехал в сервис. По дороге активно проверял тормоза, тормозит нормально, ABS срабатывает. На сервисе сделали диагностику, в компе ошибок не зарегистрировано. Сказали, еще раз такое будет, везите на эвакуаторе, будем смотреть. Больше такого не было, и что это было — загадка.


Otpilok 174

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение

Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Может датчики АBS снегом забились, у меня такое было, когда я в повороты с ручком заходил, после ошибки ABS перестала работать. Вылечилось само, через некоторое время

Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение


Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Сообщение

Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.


Аватара пользователя

mad Eugene

Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение

mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

да дилеры готовы ВСЁ сваливать на плохой бензин :)
немного в офтоп: ребята подвозили ночную фею, поинтересовались сколько стоит м…ет. она грит — 100 руб. парни — обалдела? на прошлой неделе 50 руб стоил. минутная пауза и она отвечает: так бензин же подорожал :pig:

копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а):В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Я конечно понимаю, что во всём у дилера виноват говнобензин, но не до такой же степени. Хорошо хоть свечи не предложили поменять.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Добрый день, у меня почти такая же проблема. Загорается сигнал STOP на приборной панели, потом появляется ошибка «Braking system faulty», а после «ABS system faulty». Но двигатель при этом работает и тормоза тоже. Уровень жидкости в бачке заметно ниже отметки MAX, но если открутить крышку бачка, то она немного заливает сетку фильтра. Еще заметил, что при нажатии на педаль тормоза, появляется странный звук в салоне, похожий шипение воздуха. Вроде бы раньше не было такого. Ошибка появилась после того, как я уже встал на парковку и поставил ручник, начал глушить двигатель и задел педаль акселератора, при этом обороты поднялись до 2000 и тут же выскочели эти ошибки. Пробовал снимать клему, но после того как заводишь ошибки появляются вновь. Что это может быть? Слишком низкий уровень тормозной жидкости? Воздух попал в систему? На какнуне вечером выпавший снег растаял, по дороге ехал как на катере, везде лужи, может быть каратнуло что-то? Машина 2008 года.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Как говорится: «Дурная голова рукам покоя не дает». Не выдержал пошел купил тормозной жидкости, залил до уровня MAX. Через 10 секунд езды ошибка пропала. Нашел ровный участок дороги с коркой льда, проверил АБС — работает без нареканий. Видимо уже колодки тормозные стерлись, вот и ушел уровень. Но вопрос с педалью так и остается, чего это она пшикает когда на нее нажимаешь?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:19

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Это из-за ошибок или пшикающей педали?


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:36

Только у меня этот звук появляется и при выключенном двигателе, может быть там какой-нибудь резиновый пыльник работает как меха, вот и шипит?


COOL

Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение

COOL » Вт дек 04, 2012 18:04

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Что за бред?
Он с новья так пшикает,у всех….


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср дек 05, 2012 0:02

COOL
у вас может и сновья, но далеко не у всех.
если шипит значит начинает сосать воздух под сальником. если на тормозное усилие не пока не влияет то и ладно, кок начнет педаль дубеть, так велком на замену


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср дек 05, 2012 7:36

mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Ср дек 05, 2012 9:14

АндроId писал(а):mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

А ход педали на видео не слишком большой? Или это из-за на 50% стертых передних колодок?


  • ВК
  • Instagram

ionunitone

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

ionunitone

Начинающий

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.


Изменено пользователем icechieff

а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hamman

Новобранец

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

тоже самое горело,поменял датчик и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромыч08

Начинающий

    • Поделиться

дважды такое было,решалось заменой датчика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ekaterina

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?

У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexeyZ

Автор

    • Поделиться

Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.

1. Неисправность проводки.

2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.

3. Неправильно установлен датчик.

4. Проблема в самом блоке АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

В сервисе сказали нужно менять блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Может можно обойтись без замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4enys

Ученик

    • Поделиться

Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.

WebRep

Общий рейтинг

У этого сайта нет рейтинга

(недостаточно голосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vavila

Автор

    • Поделиться

Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

    • Поделиться

доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»


Изменено пользователем Akm47000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Ну и что вы думаете?

Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).

Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…

Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.

В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOPO6

Писатель

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Кто ж его знает, не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Она разделяет генератор и коллектор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0040 mazda cx 5
  • Ошибка c windows system32 logilda dll
  • Ошибка breaking fault рено меган 2 седан
  • Ошибка c0037 форд фокус 3
  • Ошибка breaking fault рено лагуна 2