Ошибка bravo 04 the division 2

Объяснение кодов ошибок в Division 2 — значения кодов ошибок Mike-01, Alpha-02, Bravo, Delta-03 и способы их устранения:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие

Сейчас объясню ошибки вида

«Соединение со службой Tom Clancy’s The Division 2 разорвано. Проверьте ваше соединение с Интернетом и его скорость либо текущее состояние службы Tom Clancy’s The Division 2.»

Коды ошибок в The Division 2 начали появляться у игроков, причем они могут значить что угодно — от полного отказа серверов до незначительного перерыва в обслуживании.

В большинстве случаев достаточно просто закрыть приложение или попробовать еще раз, но здесь я подробно расскажу, что именно означают эти коды ошибок для Дивижн 2, включая Mike-01, Alfa-02 и Delta-03, а также ошибки Bravo, которые являются наиболее распространенными на текущий момент.

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Mike-01 похоже является наиболее часто встречаемым кодом на данный момент, и тут есть непонятные расхождения в версиях, что она значит.

Первый вариант: Mike-01 означает, что серверы Дивижки недоступны по причине обслуживания (может быть обновляют что-то или исправляют).

Подтверждение с официального аккаунта:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Вопрос: я предзаказал игру, но у меня валится ошибка mike 01, я и туда и сюда, а оно вот это вот самое..

Ответ: Ошибка Mike-01 в основном появляется при работах на серверах. Появляется ли у вас эта ошибка постоянно, если вы пробуете перезапустить игру?

Но есть и официальная страница по ошибкам Mike (https://support.ubi.com/en-GB/faqs/000024833/MIKE-Error-Message-PC-PS4-XB1-TD/).

И вот на этой странице ошибка описана как совершенно другой тип ошибок — вроде как ошибка связана с доступом к профилю:

«Сообщение об ошибке MIKE связано с тем, что игра не может получить доступ к вашему профилю … Если вы отключились и получили ошибку MIKE при попытке восстановить соединение, игра просто пытается восстановить ваш профиль. Через 10 минут вы сможете подключиться снова. В некоторых случаях может потребоваться до 30 минут, прежде чем игра позволит вам снова подключиться. Если вы столкнулись с этой проблемой более 30 минут, обратитесь в службу поддержки.»

Обратите внимание, что если вы получаете сообщение об ошибке «Возможно, ваш прогресс будет утерян», игра восстановит последний рабочий профиль, что может привести к потере прогресса за последние 5 минут. В некоторых случаях потерянный прогресс может быть и за последние 10 минут».

Ожидая восстановления учетной записи, обратите внимание, что создание другого персонажа или игры с другим персонажем должно работать и позволить играть».

Возможно из-за технических работ на серверах игра не может найти ваш профиль. Вам просто нужно подождать, пока сервера восстановятся!

Помимо того сообщения Mike-01, которое особенно распространено, здесь есть пара других относительно известных сообщений об ошибках, с которыми у вас могут возникнуть некоторые проблемы.

Этот код менее распространенный, и не совсем понятно какое есть решение этой ошибки. Сотрудники службы поддержки Ubisoft на форумах поддержки описывают это как «ошибку подключения», и советуют вам посетить их страницу устранения неполадок подключения и найти там решения.

Как и во многих играх до дивижн, ошибка связанная с «проблемами подключения» может ошибочно относится к проблемам на стороне игрока, если игра валится с ошибкой. Как и с предыдущей проблемой () я рекомендую проверить статус серверов игры, просто чтобы убедиться, что это их косяк, а не ваш. И пробовать переподключиться. Если вы проверили интернет и вайфай, все ок, то скорей всего ошибка связана с серверами игры.

Согласно информации которую опубликовали разработчики на reddit, ошибки Bravo связаны с тем, что у вашей платформы есть проблема с подключением. Вот:

Bravo-01 or Bravo-03 — Uplay PC не в сети. Попытайтесь перезапустить сервис и проверьте соединение с интернетом.

Bravo-06 — Означает что вы разлогинились в Xbox Live пока играли. Проверьте что Xbox подключен к интернету и Xbox Live запущен

Bravo-07 — Означает что вы разлогинились в PlayStation Network. Опять же, проверьте что PlayStation подключен к интернету и что PSN запущен

Bravo-07 — Еще одно расплывчатое объяснение ошибки подключения. Означает что соединение с сервером потеряно. Еще раз — проверьте подключение к интернету и что сами сервера игры не находятся в отключенном состоянии.

Коды ошибок Charlie относятся к античиту The Division 2, в частности, по какой-то причине оно не работает на вашем ПК.

Если это было сделано нарочно, то возможно вы пытались запустить читы или изменить античит игры. Если это не так, то зайдите на официальный сайт и поищите там решение проблемы, возможно придется обратиться к техподдержке или переустановить игру.

К сожалению, код ошибки Delta-03 — еще одна непонятная проблема с подключением, похожая на другие коды серии Delta. 

Delta-01 означает, что вы не смогли именно подключиться к серверам. 

Остальные — от Detla-02 до Delta-06, все означают, что вы были подключены, но это соединение теперь потеряно. Конкретно Delta-06 значит истечение времени ожидания соединения.

Для этого на форумах Ubisoft есть еще один раздел (https://forums.ubi.com/showthread.php/1985811-Connectivity-issues-in-The-Division-2-on-PC), посвященный поиску и устранению неисправностей, на который вам следует обратить внимание и поискать решение, но, опять же, это может быть проблемой на другом конце игры, а не у вас.

Стоит отметить, что эта ошибка была особенно распространенной во время беты. С того момента было несколько исправлений, которые должны были устранить ее. Если вы все еще ловите эту ошибку, изучите варианты устранения неполадок, по ссылке выше.

Наконец, Echo-01 и Oscar, являются проблемами на стороне сервера, которые Ubisoft пытается исправить. Вот их официальные рекомендации для обходных путей на текущий момент:

Echo-01 — Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, выйдите из игры, подождите 10-15 минут и повторите попытку. После этого вы сможете играть нормально.

Oscar: эта ошибка может возникнуть, если вы пытаетесь играть в игру через прокси-сервера или из-за брандмауэра, который блокирует игру. Отключите прокси или дайте разрешения брандмауэру, и вы сможете нормально играть.

Данный пост ведется еще со времен ЗБТ, потому просто продолжаем излагать инфу о разных «странностях» в The Division 2. Пост дополняется, потому более свежая инфа публикуется выше, старая (в том числе и публикации периода ЗБТ) — ниже.

Так что, если нужно, то смело жмем F5, скроллим, и юзаем поиск по станице (Ctrl + F).

Итак, релиз Division 2 состоялся, и сразу же пошли жалобы на различные проблемы, посему продолжим:

Проблемы Division 2 — игра конфликтует с Easy Anti-Cheat и вылетает 

Наблюдается такой данный баг давно, но после выхода апдейта v.1.7 жалоб на него как-то прибавилось (и сей факт в Ubisoft уже подтвердили).

Проявляется проблема, как правило, одинаково — игра вылетает, а если не вылетает, то начинает выдавать сообщение об шибке с кодом Charlie-03, которое все равно не дает играть нормально.

В настоящее время уже известно, что такая проблема с Easy Anti-Cheat чаще всего возникает у ПК-юзеров, которые во время игры задействуют два монитора. Поэтому в качестве временной меры для устранения бага разработчики рекомендуют:

  • если мониторов работает действительно два, то дополнительный на время лучше отключить, а также отключить оконный режим отображения игры на основном мониторе;
  • также надо провести процедуру проверки файлов игры в настройках клиента Uplay (открываем Uplay -> «Игры» -> «Division 2» -> «Свойства» -> вкладка «Локальные файлы» -> «Проверить файлы»).

Не пропустите: ПЛАСТИК ДЛЯ 3D-ПРИНТЕРА И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КРАФТА В DIVISION 2: ГДЕ БРАТЬ

Проблемы Division 2 — ошибка ECHO-07

Если вкратце, то ошибка с кодом ECHO-07, как некоторые другие подобные и в частности более «популярная» ALFA-02 (об этой см. ниже), означает, что ваша Division 2 по какой-то причине не может подключиться к игровому серверу.

Следовательно, если вы наблюдаете табличку с надписью ECHO-07, то для начала надо проверить наличие у компа или консоли подключения к интернету и/или перезагрузить маршрутизатор.

Далее, если со связью все нормально, то на консоли надо по порядку: а) перезайти в игру, б) переподключиться к WiFi-сети (либо подключить консоль через кабель) и в) перезайти в свой аккаунт Xbox Live или PSN.

Если же играете вы на ПК, то скроллим этот пост дальше, находим пунк об ошибке ALFA-02 и пробуем решить проблемку с помощью перечисленных там методов.

Проблемы Division 2 — пропадает турель и/или дрон

Суть басни состоит в том, что после установки турели или запуска дрона, они практически сразу же исчезают. Мало того, потом еще и включается таймер и повторно турель/дрон заюзать можно только через 15 секунд. Баг с этими навыками в игре появился 15 марта, аккурат после выхода патча Division 2 Day One.

И на данный момент уже известно, что а) затрагивает он все три платформы, т.е. ПК, Xbox One и PS4; б) случится может на любом уровне; и в) разрабы уже в курсе и обещают скоро все пофиксить.

В Ubisoft по этому поводу рекомендуют пока не нервничать и дождаться очередного патча, который якобы уже готовится в приоритетном порядке (и запланирован на 22 марта), а также попытаться поиграть без турелей и дронов…

Что же касается народных методов устранения проблемы, то из предлагемых вариантов ни один не является в достаточной степени эффективным. Однако, есть мнение, что если снять на время снарягу (наколенники и пр.), у которой прописан дополнительный бонус на перезарядку, то баг с пропажей проблемной «аппаратуры» либо вовсе пропадает, либо случается заметно реже.

Не пропустите: DIRECTX 12 ПРОТИВ DIRECTX 11 В DIVISION 2: ДО 20 FPS РАЗНИЦЫ ПО ХОДУ ИГРЫ

Проблемы Division 2 — ошибка Alpha-02

Код ALFA-02 указывает на то, что ваш комп к серверу игры подключится не может (в консольных версиях, к слову, игры такая ошибка пока замечена не была). Причины тому могут быть самые разные, в то числе это могут быть и проблемы на стороне самого сервера.

Тем не менее, Ubisoft в данном случае рекомендует геймерам сначала перезапустить игру и проверить состояние подключения компа к интернету, перезагрузить комп и маршрутизатор, а также проверить, не конфликтует ли игра с другими приложениям.

В частности, если в Division 2 вы играете на ноутбуке с предустановленным Killer Control Center, то надо в настройках этого приложения отключить функцию «Advanced Stream Detect«.

Далее, если ни одна из стандартных мер должного эффекта не возымела, и игра по-прежнему выдает ошибку ALFA-02, то пробуем либо действительно зайти в игру через какое-то время, либо:

  • включить функцию UPnP (смотрим модель роутера и гуглим соответствующую инструкцию);
  • настроить перенаправление портов — порты для Division 2:

TCP: 13000, 27015, 51000, 55000, 55002

UDP: 22000-22032

  • очистить кэш DNS (открываем командную строку Windows, вводим команду ipconfig/flushdns и жмем Enter);
  • подумать и проверить, что еще может мешать компу нормально подключаться к интернету.
Проблемы Division 2 — ворота в Тёмные зоны не открываются

Темные зоны по понятным причинам открывать надо побыстрее, потому очень неприятно, когда ни одна из дверей ни в одну из трех Темных зон почему-то никак не открывается. А еще неприятнее то, что это тупо глюк такой, который Massive Entertainment наверняка в ближайшее время пофиксит. А пока же пробуем «народную методу», а именно:

  • сначала перезагружаем игру, заходим в нее снова и двигаем к нужным воротам;
  • услышав голос сенатора Эзиры, останавливаемся и ждем, пока она завершит свой спич;
  • открываем ворота.

Если все равно не открылись, то выходим из этой миссии, начинаем любую другую, затем снова возвращаемся к воротам, и по описанной выше «технологии» повторяем попытку.

Не пропустите: ОШИБКА BRAVO 09 В DIVISION 2 НА XBOX ONE ИЛИ PS4: ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ

Проблемы Division 2 — игра трещит

В смысле, откуда-то возникает неприятный треск, который успешно перекрывает и музыку, и голоса, и все остальное, и не дает играть. Это баг, и возникает он по причине сбоя в работа звуковой карты Creative Sound BlasterX G1. Следовательно, если у вас и карта такая, и проблема в игре схожая, то устраняется последняя путем выбора корректного аудиоканала для наушников или колонок.

Сделать это, напомним, можно следующим образом:

  • кликаем правой кнопкой мыши по значку динамика в трее;
  • в появившемся меню выбираем «Звуки«;
  • далее в окне «Звук» переходим во вкладку «Воспроизведение«;
  • выделяем нужное устройство (наушники или динамики) и кнопку «Свойства«;
  • в следующем окошке открываем вкладку «Дополнительно«;
  • в списке форматов выбираем «24 бит, 48000 гц» и жмем «Применить» внизу окна. Должно сработать.
Проблемы Division 2 — нет звука в наушниках (ПК)

На данный момент это похоже, самый популярный баг в игре. Впрочем, уже удалось выяснить, что, во-первых, повезло с ним в основном пользователям наушником Logitech. Судя по отзывам, как раз у них «уши» чаще всего отказываются воспроизводить Division 2. А во-вторых, причиной проблемы является какой-то сбой в работе Dolby Atmos/Surround.

Следовательно, в качестве оперативного решения предлагается:

  • для начала нажать Alt+Tab и потом снова вернуться в игру, можно несколько раз (иногда срабатывает);
  • если у вас Logitech, то зайти в настройки звука и отключить функцию чата для этой гарнитуры (переключить на другое устройство);
  • отключить на время сторонние проги вроде MSI Afterburner;
  • отключить наушники на время и пустить пока звук через колонки;
  • отключить на время опцию Dolby Atmos/Surround (кликаем правой кнопкой мыши по значу динамика в трее, в меню смотрим «Пространственный звук» и если там выбрано «Dolby Atmos…«, то жмем «Выключить«);
  • по возможности отключить все процессы в системе, связанные с Logitech (открыть «Диспетчер задач» и вручную вырубить все процессы, в названии которых есть logitech);

Проблемы Division 2 - пропадают SFX-звуки

Не пропустите: СТАРАЯ ДОБРАЯ CE-34878-0 В DIVISION 2 НА PS4: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Проблемы Division 2 — пропадают SFX-звуки

Кстати и в «бете» со звуком были самые разные чудеса, а именно:

  • пропадали звуки выстрелов;
  • звуки выстрелов, наоборот, воспроизводились, когда вести огонь вы уже прекратили;
  • пропадал звук в диалогах;
  • весь звук почти совсем пропадал либо громкость заметно падала;
  • падала громкость фоновой музыки;
  • звук надолго «залипал».

Если наблюдается что-то из этого, то кликаем правой кнопкой мыши по значу динамика в трее, в меню жмем «Звуки«, в открывшемся окне переходим во вкладку «Воспроизведение«, выделяем в списке нужное устройство и жмем кнопку «Свойства» ниже.

В следующем окне открываем вкладку «Пространственный звук» и если в разделе «Формат пространственного звука» указано «Windows Sonic для наушников«, то переключаемся на «Выключено«.

Не пропустите: ПРОБЛЕМА С ТЕКСТУРАМИ В DIVISION 2 НА PS4 PRO: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Проблемы Division 2 — ошибка Unknown File Version

Игра при этом чаще всего просто вылетает, а система выдает табличку «Unknown File Version (C:Tom Clancy’s The Division 2tobii_gameintegration_x64.dll)«.

Устраняется проблема просто: надо пройти по указанному пути, то бишь зайти в папку игры и вручную удалить либо переименовать файл tobii_gameintegration_x64.dll. После чего перезагрузить комп.

Mike 01 error в Division 2

В настоящее время ошибку Mike-01 Division 2 выдает, если играть через VPN, либо когда игре не дает нормально работать брандмауэр системы — это, во-первых.

А во-вторых, ошибка Mike-01 хорошо знакома всем причастным по ЗБТ. Как писал тогда саппорт  Ubisoft, она «обусловлена тем, что игра не может получить доступ к вашему профилю». В таком случае, то есть по факту обнаружения ошибки с кодом «MIKE», разработчики рекомендовали:

«… закрыть игру полностью, подождать 5-10 минут и потом попробовать запустить её еще раз. Если профиль снова не распознан и зайти не получается, то надо снова выключить игры, подождать еще как минимум 30 минут и только потом заходить». 

Срабатывало тогда и должно сработать сейчас, но есть один неприятный нюанс: какая-то часть данных, то бишь, какой-то прогресс в игре может не сохраниться. Согласно пояснению разрабов, система восстанавливает последний доступный профиль, потому «слететь» может до последних 10 минут в игре. Само собой, если ожидания не помогают, то в крайнем случае можно создать новый акк и нового персонажа…

Об ошибках с кодами Delta 03, Echo-01, Oscar 01 см. ниже.

Проблемы Division 2 — вылетает и лагает

Если при этом система выдает ошибку «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен» («Display driver stopped responding and has successfully recovered»), то:

  • проверяем драйвер видеокарты на предмет наличия более свежей версии и при необходимости обновляем;
  • если видеокарта на компе работает в разогнанном режиме, то попробуйте вернуть её к базовым параметрам (если же видеокарта с заводским разгоном, то устранить проблему можно с помощью утилиты MSI Afterburner).

И наоборот, если на компе работают сторонние проги MSI Afterburner, то их надо на время отключить и протестить, как будет работать игра без них.

Не забываем также, что нормально запуститься игре может не давать также антивирус или Защитник Windows. Потому, надо зайти в настройки антивирусной проги и вручную добавить exe-шник Division 2 в список исключений. Ну, либо отключить на время антивирус и/или Защитник и попробовать запустить игру без них. И еще, если игра вылетает на старте, то  попробуйте отключить функцию Uplay overlay.

Ну, и еще один момент: сейчас на вылеты игры чаще всего жалуются геймеры, которые пытаются поиграть, так сказать, вне очереди и запускают игру через VPN, чтобы обойти региональные ограничения. Очевидно, это пока есть сугубо персональная проблема некоторых особо ретивых «игорьков». И по факту глобального релиза Division 2 жалобы на подобные «вылеты» тоже прекратятся…

К слову, за попытки играть через VPN Ubisoft уже начала банить:

Ubisoft настоятельно рекомендует избегать использования VPN-сервисов. Игроки принимают решение использования VPN на собственное усмотрение, и берут на себя ответственность за все потенциальные риски.

Проблемы Division 2 — пропадает связь с сервером

Ну, это, как говорится, те же яйца, только в профиль. В том смысле, что если Division 2 запускать через VPN, и тем более, через плохой и/или дешевый VPN, то стабильную связь с игровыми серверами никто не гарантирует.

Плюс, не будем забывать, что данная проблема также характерна для первых дней после официального релиза, когда по всему миру наплыв новых пользователей максимальный, а разрабы не успевают перенастраивать сервера.

Проблемы Division 2 — вылетает, если в одной сети работают две копии игры

Баг не частый, но встречается. Если к одной сети подключены две Division 2, то у одного из игроков игра может вылететь или зависнуть, как только в ней заходит второй игрок.

Если «повезло» столкнуться с чем-то похожим, то попробуйте закрыть обе игры (через Alt+F4), затем снова запустить и подключится заново. Смысл затеи в том, чтобы подключиться к одной группе, тогда синхронизация должна работать корректно и игра пойдет без вылетов.

Проблемы Division 2 — «черный экран»

Если он наблюдается сразу же по факту запуска игры, то, вероятнее всего, причина данной проблемы состоит в том, что разрешение игры выше, чем разрешение монитора компа.

Потому, не выключая игру, просто переводим её в оконный режим (ALT+ENTER), открываем настройки монитора, запоминаем разрешение, потом заходим в настройки Division 2 и устанавливаем соответствующее разрешение «картинки» в игре. Если не помогает, то попробуйте:

  • отключить все оверлеи (DISCORD OVERLAY, STEAM OVERLAY со списком друзей к примеру, и т.д.);
  • отключить сторонние проги вроде MSI Afterburner;
  • отключить все ненужные процессы на компе (через Диспетчер задач);
  • обновить драйвер видеокарты до последней версии.
Проблемы Division 2 — лагает, падает FPS и пр.

Проблемы с производительностью, конечно тоже возможны, а на некоторых ПК — совершенно неизбежны. С другой стороны всегда есть пара-тройка стандартных методов, которые гарантированно позволяют заметно поднять FPS.

В частности, обновляем драйвера видеокарты и отключаем все лишние фоновые процессы на компе (можно через Диспетчер задач Windows).

Если у вас видеокарта Nvidia, то открываем «Панель управления Nvidia«, в колонке слева жмем «Управление параметрами 3D«, затем справа переходим во вкладку «Программные настройки«, в списке программ выбираем «Division 2«, далее в списке ниже находим «Режим управления электропитанием», задаем для него параметр «Предпочтителен режим максимальной производительности» и внизу окна кликаем «Применить».

Кроме того, если у вас Nvidia не старше GTX 10, то поднять немного FPS можно также за счет оптимизации работы видеокарты. Для этого открываем Панель управления Nvidia, жмем «Управление параметрами 3D«, в списке программ выбираем «Division 2«, затем в списке опцию ниже находим строку «Вертикальный синхроимпульс«, кликаем по ней и в меню для нее устанавливаем значение «Быстро«.

Как отключить VOIP и не светить свой IP

Да-да, в Division 2 включенный голосовой чат, как выяснилось, автоматом открывает ваш IP всем желающим его увидеть. Поэтому если демонстрировать столь «интимные» данные миру вы не намерены, то VOIP в игре лучше отключить сразу же по факту её первой загрузки. Для этого заходим в Settings («Настройки»), открываем вкладку Audio, там находим опцию «Disable VOIP» и жмем «Yes«.

К слову, это не баг игры, это фича. Разработчики сразу об этом рассказали и даже отдельно предупреждают уже в игре. Кроме того, надо также учитывать, что данный параметр не сохраняется. Так что, после каждого перезапуска игры VOIP надо отключать вручную. Иначе будет вот так:

Вопросы в Division 2 beta: кое о чем считаем нужным рассказать...

Как отключить backup request в игре?

Если в двух словах, то этот самый «agent backup request» — это фича, которая позволяет игроку запрашивать помощь у союзников в сложных игровых ситуациях.

Фича, вроде как полезная, в теории. Вот только на практике ею сразу начали злоупотреблять, из-за чего эти самые запросы от разных «левых» товарищей очень быстро «задалбывают».

Так вот, их можно отключить. Для этого открываем карту, на ней — вкладку «SHD«, там находим и деактивируем опцию, которая называется «On call«. После этого помощь просить у вас уже не будут, но после каждого входа в игру эта фича включается автоматом, потому отключать её тоже надо каждый раз.

Вопросы в Division 2 beta: кое о чем считаем нужным рассказать...

Как принять backup request в игре?

Если вы вдруг решили таки помочь ближнему, то тогда процедура следующая: тоже открываем карту, потом — вкладку Matchmaking и на карте выделяем «игорька», от которого поступил «agent backup request«. Игра должна автоматом добавить вас в его группу, и вам надо поскорее до него добраться. В деталях же всё это выглядит следующим образом:

  • на компе — жмем и держим кнопку M, выделяем нужного игрока и его местоположение, затем жмем кнопку W;
  • на PS4 — открываем карту, R1 открываем вкладку Matchmaking  и там жмем «Answer the Call«;
  • на Xbox One — жмем и держим кнопку «Меню» контроллера, затем, когда откроется карта, зажимаем «Вверх«, пока не попадем на вкладку Matchmaking, и оттуда просто выбираем игрока, которому собираемся помогать. Как-то так…
Delta 03 error в Division 2

Указывает она на то, что связь с сервером игры потеряна. А с учетом того, что количество новых игроков в ближайшие день-два будет только расти, то остается только надеяться и верить, что в Ubisoft с проблемы со стабильностью серверов как-то устаканят.

Echo-01 error в Division 2

Если в ходе игры вас выбрасывает с сервера, а при попытке загрузиться по-новой выясняется, что аккаунт заблокирован, то это и есть ошибка Echo-01 (о чем вас тут же и уведомят).

Почему так получается, мы пока не знаем, но зато знаем, как в таком случае вернутся в игру. А для этого надо из неё сначала выйти (закрыть полностью), подождать 15 минут, а потом зайти (запустить по-новой). В такой способ ошибка не устраняется, потому когда она снова возникнет, то маневр повторяем еще раз.

Oscar 01 error в ПК-версии Division 2

Это когда при попытке скачать патч на экране выскакивает табличка «An error has occurred while accessing patch data«, и дальше ни скачать, ни поиграть уже не получается. А создает данную проблемку Защитник Windows либо антивирус.

Следовательно, надо аккуратно закрыть игру, затем вручную добавить её exe-шник (или сразу всю папку The Division 2 beta) в белый список Защитника/антивируса, потом запустить заново и дать ей возможность скачать обнову.

Проблемы Division 2 — открытый бета-тест

В рамках бета-теста будущей Division 2 геймерам предоставляется возможность опробовать несколько сюжетных и сторонних миссий, разведать слегка Тёмную зону, зайти в Белый дом — в общем, побегать, повоевать и, составить впечатление о качестве контента.

И в этой связи, кое о чем считаем нужным рассказать. Поскольку, во-первых, некоторые моменты в игре по-прежнему озадачивают. А во-вторых, поскольку это «бета», то багов и в ней тоже хватает, разбираться с ними приходится прямо в процессе, потому если знать, как с ними бороться, то настроение они портят меньше.

[Дополнено 01.03.2019]

Проблемы открытой беты Division 2 — враги не появляются

Баг этот случается в самом первом бою, когда игру вы только что установили, благополучно в неё зашли и вот-вот должны были начать самые что ни есть активные боевые действия, нещадно истребляя врагов в окрестностях Белого Дома. Но не начали… По причине того, что последние на войну просто не явились. И всё бы ничего, но только на этом прохождение и стопорится.

Происшествие уже назвали «enemy spawn bug», и разработчики уже с ним разбираются. А пока не разобрались, надо что-то делать. Значит, попробуйте для начала перейти куда-нибудь из экрана выбора персонажа, затем  снова туда вернуться и попытаться заново пройти первую миссию.

Если же маневр не сработал, то тогда идем в Белый Дом, поднимаемся по лестнице, находим комнату с несколькими NPC, среди которых будет женщина (сидит за столом с картой). За нею вы увидите двойную дверь. Проходим туда, после чего запустится заставка и можно будет продолжить миссию.

Проблемы открытой беты Division 2 — игра вылетает, если принять приглос

Вам кинули приглашение, вы его приняли — и игра тут же вылетела. Если такая неприятность случается, то в следующий раз, перед тем, как принимать приглос, сначала закройте меню (не важно, какое).

Есть мнение, что данный баг возникает как раз по причине того, что открытые меню каким-то образом конфликтуют с системой приглашений в игре (или наоборот). Это, разумеется, обходной маневр, который сам баг не устраняет. Но в Ubisoft факт его существования уже подтвердили и должны бы в ближайшее время его исправить.

Проблемы открытой беты Division 2 — не получается выбраться на крышу отеля Grand Washington

Это когда барьер не убирается (не ломается, не расстреливается), из-за чего не получается добраться до крыши отеля и, соответственно, на этом прохождение этой сюжетки и останавливается. Что делать?

Патч наверняка скоро выпустят, но чтобы не ждать, можно либо А) попробовать организовать подрыв баррикады (а для этого надо аккуратно расстрелять канистры рядом), либо, если не получилось, то Б) выйти и перепройти миссию заново. Но учитывайте, что одного раза может и не хватить. Публика пишет, что приходится перезупускаться по два и больше раз…

Прочие проблемы Division 2 — ЗБТ

Rusher-ы в Division 2 beta — как их убивать?

Да, с ними трудно. Хэдшоты не проходят, в ближнем бою они не дамажатся, а когда они атакуют, то совсем АТАС! Но это тоже баг. И тем не менее, даже с ним любой Rusher отлично впитывает урон корпусом. Надо только чаще попадать и иметь хоть какой-то боезапас, поскольку патронов потребуется больше.

А если грамотно выцелить у такого супостата подсумок с гранатами или просто с патронами, то он еще и взрывается, попутно нанося урон всем, кто находится рядом. Так что, наслаждаемся моментом, в релизе такого не будет.

Сохраняется ли прогресс в Division 2 beta после релиза?

Нет, не сохраняется. Почему? Разрабы по этому поводу имеют следующее мнение:

«Чтобы все игроки начинали с одного уровня и получали удовольствие о честной игры, прогресс, наработанный в ходе бета-теста, на основные сервера переносится не будет».

Так что, ваш героически достигнутый в ЗБТ 7-й «юношесткий» левел там навсегда и останется.

Division 2 beta крашится  или лагает после 2-3 часов игры?

Если в Division 2 beta получается играть сравнительно долго, то есть, несколько часов к ряду, то очень вероятно, произойдет одно из двух: либо вылетит клиент, либо игр вдруг начнет безбожно лагать. Как отмечают в Ubisoft клиент чаще всего «падает» на Xbox- и ПК-версии Division 2, а на PS4 игра чаще тормозит.

Проблему разработчики собираются патчить в числе первых, а пока же, во избежание краша и лагов, рекомендуют всем, кто планирует поиграть подольше, просто перезапускать клиент добровольно, так сказать, раз в 2-3 часа.

Если пропадает звук в диалогах

Данный баг, судя по количеству жалоб, встречается в основном в ПК-версии Division 2 beta. Так что, если играете вы на компе и заметили, что в разговорах с неигровыми персонажами их не слышно, то исправить проблемку можно попробовать следующим образом:

  • на компе открываем папку «Документы«, далее «Мои игры» и «The Division 2«;
  • в папке «The Division 2» нужны два файла: persistent_settings.cfg и state.cfg
  • сначала в «Блокноте» открываем файл persistent_settings.cfg, в нем находим строку «BD«, устанавливаем для него значение «0» и сохраняем в формате «Только чтение«;
  • затем так же открываем файл state.cfg, находим раздел «localisation«, в нем — строку «spoken language«, тоже устанавливаем значение «0» и сохраняем.

Как зайти в Белый дом, когда ворота закрыты?

Это, кстати, первый неприятный баг «беты». Разрабы его уже подтвердили и даже предложили официальный его «обход». И что характерно, обходить его надо в самом прямом смысле слова. На форуме техподдержки Ubisoft  так и написано:

«На подходе к воротам поверните налево и продолжайте движение в сторону Белого дома».

НО если попасть туда все равно никак не получается, то тогда рекомендуется более радикальная мера, а именно удалить персонажа и начать игру заново.

How to Fix The Division 2 Bravo 04 Error

Ubisoft’s Tom Clancy’s The Division 2 is one of the most popular looter shooters around. Having released back in 2019, the game is still going strong to this day, with new content drops and updates coming at a steady rate. With that said, the game also still runs into errors here and there, and today there seems to be a widespread error. Today, we’ll show you how to fix The Division 2 Bravo 04 error.

To keep in theme with the ultra advanced military group, all of The Division 2’s error codes are themed after military codes, like Bravo, Charlie, Delta, Echo, Mike, and so forth. Not only do the codes sound way cooler, but they also help categorize errors, which is useful for troubleshooting.

The Bravo family of error codes usually pertains to network issues, either on your end or on Ubisoft’s end. Unfortunately, this doesn’t really narrow things down, and sometimes it can even be Ubisoft Connect, if you’re playing on PC.

The Bravo 04 error is the perfect example of this. The Bravo 04 error reports that “Ubisoft services are not available at this time. Please try again later.” The consensus seems to be that something is going on with Ubisoft, as many players are encountering the error.

The exact error in question.

Related | Is The Division 2 Down? – How to Check The Division 2 Server Status

This does seem to be the case, as in a trending forum post on the official Ubisoft discussion board, Ubisoft moderators are asking players for their system info. It seems like Ubisoft hit unexpected network issues, and now they’re trying to identify and fix the cause.

Additionally, though this could just be a coincidence, The Division 2 did go down yesterday for maintenance. The Bravo 04 error has been popping up ever since the servers came back online, so something may have happened.

Unfortunately, this means that there really isn’t a true fix for the Bravo 04 error. Some players have reported success by simply waiting and trying to log on later, while others are still getting disconnected. You could also try resetting your home network, though your mileage may vary.

We recommend the usual course of actions in these situations, and that is to just wait for an update from Ubisoft. Keep an eye on the official Ubisoft support Twitter account, @UbisoftSupport for more updates.

That concludes our guide on how to fix The Division 2 Brave 04 error. If you have any other questions or troubleshooting tips, let us know in the comments below.

Как исправить ошибку The Division 2 Bravo 04

Ubisofts Tom Clancys The Division 2 — один из самых популярных шутеров о мародерах. Выпущенная еще в 2019 году, игра по-прежнему актуальна по сей день, а новый контент и обновления выходят с постоянной скоростью. С учетом сказанного, игра также все еще сталкивается с ошибками здесь и там, и сегодня, похоже, это широко распространенная ошибка. Сегодня мы покажем вам, как исправить ошибку Bravo 04 в The Division 2.

Изучение ошибки Bravo 04 в The Division 2

Чтобы не отставать от ультрасовременной военной группы, все The Division 2коды ошибок соответствуют военным кодам, таким как Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Майк и т. д. Мало того, что коды звучат намного круче, они также помогают классифицировать ошибки, что полезно для устранения неполадок.

Семейство кодов ошибок Bravo обычно относится к проблемам с сетью либо на вашей стороне, либо на стороне Ubisoft. К сожалению, это не сужает круга вопросов, а иногда это может быть даже Ubisoft Connect, если вы играете на ПК.

Ошибка Bravo 04 — прекрасный тому пример. Ошибка Bravo 04 сообщает, что «Службы Ubisoft в настоящее время недоступны. Повторите попытку позже». По общему мнению, что-то происходит с Ubisoft, поскольку многие игроки сталкиваются с этой ошибкой.

Похоже, это действительно так, как в популярная запись форума на официальной доске обсуждений Ubisoft, модераторы Ubisoft запрашивают у игроков информацию об их системе. Похоже, Ubisoft столкнулась с неожиданными проблемами с сетью, и теперь они пытаются определить и устранить причину.

Кроме того, хотя это могло быть просто совпадением, The Division 2 действительно вышла из строя. вчера на ТО. Ошибка Bravo 04 выскакивает с тех пор, как серверы снова подключились к сети, так что, возможно, что-то произошло.

К сожалению, это означает, что на самом деле нет настоящего исправления для ошибки Bravo 04.< /strong> Некоторые игроки сообщили об успехе, просто подождав и попытавшись войти позже, в то время как другие все еще отключаются. Вы также можете попробовать перезагрузить домашнюю сеть, хотя ваш пробег может отличаться.

Мы рекомендуем обычный порядок действий в таких ситуациях, а именно просто дождаться обновления от Ubisoft. Следите за обновлениями в официальной учетной записи службы поддержки Ubisoft в Твиттере, @UbisoftSupport.

На этом наше руководство о том, как исправить The Division 2 Brave, завершено. 04 ошибка. Если у вас есть другие вопросы или советы по устранению неполадок, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Объяснение кодов ошибок в Division 2 — значения кодов ошибок Mike-01, Alpha-02, Bravo, Delta-03 и способы их устранения:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие

Сейчас объясню ошибки вида

«Соединение со службой Tom Clancy’s The Division 2 разорвано. Проверьте ваше соединение с Интернетом и его скорость либо текущее состояние службы Tom Clancy’s The Division 2.»

Коды ошибок в The Division 2 начали появляться у игроков, причем они могут значить что угодно — от полного отказа серверов до незначительного перерыва в обслуживании.

В большинстве случаев достаточно просто закрыть приложение или попробовать еще раз, но здесь я подробно расскажу, что именно означают эти коды ошибок для Дивижн 2, включая Mike-01, Alfa-02 и Delta-03, а также ошибки Bravo, которые являются наиболее распространенными на текущий момент.

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Mike-01 похоже является наиболее часто встречаемым кодом на данный момент, и тут есть непонятные расхождения в версиях, что она значит.

Первый вариант: Mike-01 означает, что серверы Дивижки недоступны по причине обслуживания (может быть обновляют что-то или исправляют).

Подтверждение с официального аккаунта:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Вопрос: я предзаказал игру, но у меня валится ошибка mike 01, я и туда и сюда, а оно вот это вот самое..

Ответ: Ошибка Mike-01 в основном появляется при работах на серверах. Появляется ли у вас эта ошибка постоянно, если вы пробуете перезапустить игру?

Но есть и официальная страница по ошибкам Mike (https://support.ubi.com/en-GB/faqs/000024833/MIKE-Error-Message-PC-PS4-XB1-TD/).

И вот на этой странице ошибка описана как совершенно другой тип ошибок — вроде как ошибка связана с доступом к профилю:

«Сообщение об ошибке MIKE связано с тем, что игра не может получить доступ к вашему профилю … Если вы отключились и получили ошибку MIKE при попытке восстановить соединение, игра просто пытается восстановить ваш профиль. Через 10 минут вы сможете подключиться снова. В некоторых случаях может потребоваться до 30 минут, прежде чем игра позволит вам снова подключиться. Если вы столкнулись с этой проблемой более 30 минут, обратитесь в службу поддержки.»

Обратите внимание, что если вы получаете сообщение об ошибке «Возможно, ваш прогресс будет утерян», игра восстановит последний рабочий профиль, что может привести к потере прогресса за последние 5 минут. В некоторых случаях потерянный прогресс может быть и за последние 10 минут».

Ожидая восстановления учетной записи, обратите внимание, что создание другого персонажа или игры с другим персонажем должно работать и позволить играть».

Возможно из-за технических работ на серверах игра не может найти ваш профиль. Вам просто нужно подождать, пока сервера восстановятся!

Помимо того сообщения Mike-01, которое особенно распространено, здесь есть пара других относительно известных сообщений об ошибках, с которыми у вас могут возникнуть некоторые проблемы.

Этот код менее распространенный, и не совсем понятно какое есть решение этой ошибки. Сотрудники службы поддержки Ubisoft на форумах поддержки описывают это как «ошибку подключения», и советуют вам посетить их страницу устранения неполадок подключения и найти там решения.

Как и во многих играх до дивижн, ошибка связанная с «проблемами подключения» может ошибочно относится к проблемам на стороне игрока, если игра валится с ошибкой. Как и с предыдущей проблемой () я рекомендую проверить статус серверов игры, просто чтобы убедиться, что это их косяк, а не ваш. И пробовать переподключиться. Если вы проверили интернет и вайфай, все ок, то скорей всего ошибка связана с серверами игры.

Согласно информации которую опубликовали разработчики на reddit, ошибки Bravo связаны с тем, что у вашей платформы есть проблема с подключением. Вот:

Bravo-01 or Bravo-03 — Uplay PC не в сети. Попытайтесь перезапустить сервис и проверьте соединение с интернетом.

Bravo-06 — Означает что вы разлогинились в Xbox Live пока играли. Проверьте что Xbox подключен к интернету и Xbox Live запущен

Bravo-07 — Означает что вы разлогинились в PlayStation Network. Опять же, проверьте что PlayStation подключен к интернету и что PSN запущен

Bravo-07 — Еще одно расплывчатое объяснение ошибки подключения. Означает что соединение с сервером потеряно. Еще раз — проверьте подключение к интернету и что сами сервера игры не находятся в отключенном состоянии.

Коды ошибок Charlie относятся к античиту The Division 2, в частности, по какой-то причине оно не работает на вашем ПК.

Если это было сделано нарочно, то возможно вы пытались запустить читы или изменить античит игры. Если это не так, то зайдите на официальный сайт и поищите там решение проблемы, возможно придется обратиться к техподдержке или переустановить игру.

К сожалению, код ошибки Delta-03 — еще одна непонятная проблема с подключением, похожая на другие коды серии Delta. 

Delta-01 означает, что вы не смогли именно подключиться к серверам. 

Остальные — от Detla-02 до Delta-06, все означают, что вы были подключены, но это соединение теперь потеряно. Конкретно Delta-06 значит истечение времени ожидания соединения.

Для этого на форумах Ubisoft есть еще один раздел (https://forums.ubi.com/showthread.php/1985811-Connectivity-issues-in-The-Division-2-on-PC), посвященный поиску и устранению неисправностей, на который вам следует обратить внимание и поискать решение, но, опять же, это может быть проблемой на другом конце игры, а не у вас.

Стоит отметить, что эта ошибка была особенно распространенной во время беты. С того момента было несколько исправлений, которые должны были устранить ее. Если вы все еще ловите эту ошибку, изучите варианты устранения неполадок, по ссылке выше.

Наконец, Echo-01 и Oscar, являются проблемами на стороне сервера, которые Ubisoft пытается исправить. Вот их официальные рекомендации для обходных путей на текущий момент:

Echo-01 — Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, выйдите из игры, подождите 10-15 минут и повторите попытку. После этого вы сможете играть нормально.

Oscar: эта ошибка может возникнуть, если вы пытаетесь играть в игру через прокси-сервера или из-за брандмауэра, который блокирует игру. Отключите прокси или дайте разрешения брандмауэру, и вы сможете нормально играть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка brake на хендай акцент
  • Ошибка brake бмв х5 е53
  • Ошибка brake wear visit workshop
  • Ошибка brake toyota
  • Ошибка brake system fault