Описание проблемы и появление ошибки неисправности тормозной системы и лёгкий способ её устранения.
В который раз решается проблема снятием клеммы с аккумулятора!
Аналогичная проблема может наблюдаться на автомобиле Рено Megane 2 и 3, Fluence и Scenic 2 и 3.
Машины в продаже
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Владимир_Ш.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
Что это braking system faulty
Все отключилось и двигатель не заводится?
-
Барс
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Барс » Вт янв 19, 2010 21:00
Неисправность тормозной системы.
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт янв 19, 2010 21:05
Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?
-
Lelik
- Гуру
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
- Откуда: Nice/Питер
Сообщение
Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34
Ну для начала бы уровень тормозухи стоит посмотреть. Есть в бачке ее нет, то смысла доливать я не вижу — в систему попал воздух и надо его убирать. В любом случае к дилеру.
-
rook
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:16
Сообщение
rook » Чт янв 21, 2010 9:25
Был такой же глюк. Поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутануть, на приборной панели ничего не загорелось, только звуковой сигнал и надпись на дополнительном дисплее «braking system faulty». Попробовал через 3 часа и она завелась. Поехал в сервис. По дороге активно проверял тормоза, тормозит нормально, ABS срабатывает. На сервисе сделали диагностику, в компе ошибок не зарегистрировано. Сказали, еще раз такое будет, везите на эвакуаторе, будем смотреть. Больше такого не было, и что это было — загадка.
-
Otpilok 174
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Сообщение
Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45
Может датчики АBS снегом забились, у меня такое было, когда я в повороты с ручком заходил, после ошибки ABS перестала работать. Вылечилось само, через некоторое время
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
-
Владимир_Ш.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
Сообщение
Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47
В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.
Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.
-
mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Сообщение
mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12
да дилеры готовы ВСЁ сваливать на плохой бензин
немного в офтоп: ребята подвозили ночную фею, поинтересовались сколько стоит м…ет. она грит — 100 руб. парни — обалдела? на прошлой неделе 50 руб стоил. минутная пауза и она отвечает: так бензин же подорожал
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вс мар 21, 2010 18:18
Владимир_Ш. писал(а):В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.
Я конечно понимаю, что во всём у дилера виноват говнобензин, но не до такой же степени. Хорошо хоть свечи не предложили поменять.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19
Добрый день, у меня почти такая же проблема. Загорается сигнал STOP на приборной панели, потом появляется ошибка «Braking system faulty», а после «ABS system faulty». Но двигатель при этом работает и тормоза тоже. Уровень жидкости в бачке заметно ниже отметки MAX, но если открутить крышку бачка, то она немного заливает сетку фильтра. Еще заметил, что при нажатии на педаль тормоза, появляется странный звук в салоне, похожий шипение воздуха. Вроде бы раньше не было такого. Ошибка появилась после того, как я уже встал на парковку и поставил ручник, начал глушить двигатель и задел педаль акселератора, при этом обороты поднялись до 2000 и тут же выскочели эти ошибки. Пробовал снимать клему, но после того как заводишь ошибки появляются вновь. Что это может быть? Слишком низкий уровень тормозной жидкости? Воздух попал в систему? На какнуне вечером выпавший снег растаял, по дороге ехал как на катере, везде лужи, может быть каратнуло что-то? Машина 2008 года.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29
Как говорится: «Дурная голова рукам покоя не дает». Не выдержал пошел купил тормозной жидкости, залил до уровня MAX. Через 10 секунд езды ошибка пропала. Нашел ровный участок дороги с коркой льда, проверил АБС — работает без нареканий. Видимо уже колодки тормозные стерлись, вот и ушел уровень. Но вопрос с педалью так и остается, чего это она пшикает когда на нее нажимаешь?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39
ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:19
mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.
Это из-за ошибок или пшикающей педали?
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:36
Только у меня этот звук появляется и при выключенном двигателе, может быть там какой-нибудь резиновый пыльник работает как меха, вот и шипит?
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт дек 04, 2012 18:04
mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.
Что за бред?
Он с новья так пшикает,у всех….
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср дек 05, 2012 0:02
COOL
у вас может и сновья, но далеко не у всех.
если шипит значит начинает сосать воздух под сальником. если на тормозное усилие не пока не влияет то и ладно, кок начнет педаль дубеть, так велком на замену
-
АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение
АндроId » Ср дек 05, 2012 7:36
mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло!
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Ср дек 05, 2012 9:14
АндроId писал(а):mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло!![]()
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было
А ход педали на видео не слишком большой? Или это из-за на 50% стертых передних колодок?
SkaL
Пыжевод любознательный
Вт авг 24, 2010 23:29
Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно.
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty».
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче!
Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!
Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!
Ср авг 25, 2010 20:16
Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Ср авг 25, 2010 20:35
Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.
zaxi
Флеймер начинающий
Ср авг 25, 2010 21:26
Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт авг 26, 2010 07:50
Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.
У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:
— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.
Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.
Теперь снова записываться!
Пт авг 27, 2010 17:48
Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
Водитель — самый опасный узел машины
Пт авг 27, 2010 18:20
У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!
SkaL
Пыжевод любознательный
Пт авг 27, 2010 21:50
Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн.
Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.
Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.
На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?!
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?!
Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.
Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!
Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.
Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!
Короче будем ждать!!!
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Чт сен 09, 2010 00:08
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 07:46
А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.
2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.
В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 08:03
По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.
Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.
Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Чт сен 09, 2010 10:05
а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 23:41
Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Пт сен 10, 2010 13:00
SkaL
Пыжевод любознательный
Пт сен 10, 2010 19:20
Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!
Сб сен 11, 2010 11:50
Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.
Водитель — самый опасный узел машины
Сб сен 11, 2010 12:13
Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.
Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Ср сен 15, 2010 23:03
Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО
В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!
Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки!
Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.
Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?
Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины!
К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!
Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!
Чт сен 16, 2010 11:18
вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился
Пт сен 17, 2010 21:48
Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Сб сен 18, 2010 14:30
К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((
Сб сен 18, 2010 18:30
я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…
у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…
207 Black Urban
Вс сен 19, 2010 18:22
По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Пн сен 20, 2010 00:05
Спасибо всем, буду очень признателен.
Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.
Пн сен 20, 2010 11:58
Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.
Водитель — самый опасный узел машины
Пн сен 20, 2010 12:03
А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.
Водитель — самый опасный узел машины
Пн сен 20, 2010 15:10
Skal, привет!
Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?
У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault
На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.
SkaL
Пыжевод любознательный
Пн сен 20, 2010 23:50
Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…
Следите за темой мало-ли???
Вт сен 21, 2010 07:00
Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1
насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…
- Вложения
-
207 Black Urban
SkaL
Пыжевод любознательный
Вт сен 21, 2010 22:31
Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!
- Вложения
-
-
28.04.2018, 10:51
Тюмень
Вылезла ошибка Braking system faulty, на панели прибрров горит » !» , «STOP» » ABS»,съездила на диагностику ,компьютер выдаёт отшибку P0606- ошибка компьютера. АБС протестировали, все работает,тормозная жидкость в норме. Помогите!Что делать?! Кто сталкивался с такой проблемой?!Электрик сказал, типа надо менять блок системы АБС, который стоит 40 тыс..
Показать все ответы
(14)
28.04.2018, 11:16
Минск
Посотрите этот форум, может что поможет. Перед тем, как менять блок, смотрите напряжение генератора. Удачи!
http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=617788
28.04.2018, 11:41
Товарково
да, проверьте напряжение бортовой сети. Может проявляться не сразу.Я после такого же случая и замены генератора купил вольтметр в прикуриватель. ППЦ, все компьютеризировано, а вольтметра штатно в авто нет!!!
28.04.2018, 11:44
Москва
Я бы проверил все разьёмы.
28.04.2018, 12:14
Ульяновск
после чего появилась ошибка, может подшипник меняли или еще что то с колесами делали недавно.
или может по грязи проехали.
мне при установки ступичного подшипника неправильно поставили стопорное кольцо и оно сместилось, были такие же ошибки и в сервисе починить не смогли пришлось самому кольцо на место ставить. и все в порядке который год.
1
28.04.2018, 12:17
Истра
Мария, а эта ошибка появилась, кстати, не после сезонной переобувки авто?..
28.04.2018, 15:15
Тюмень
Нет,ничего с машиной не делали, а переобули после появления ошибки
28.04.2018, 15:36
Истра
Так а чем дело-то решилось?..
Это ж тут как педивикия: лет через 5 зайдём сюда и маразм «полечим»)
P.S. Хороших всем майских
28.04.2018, 16:49
Тюмень
Ещё не решилась,отпишусь,как решу)
28.04.2018, 17:05
Москва
Привет! У меня такая ошибка была! Так же сказали меня блок!
Поехала к другому мастеру, он померил напряжение генератора и оказалось дело в нем! В общем поменяла его и катаю уже года 3 проблем не знаю
4
28.04.2018, 23:00
Самара
У меня была такая же «болезнь» . Вылечилась заменой генератора.
2
29.04.2018, 09:33
Санкт-Петербург
Генератор можно отремонтировать
01.05.2018, 22:59
Йошкар-Ола
Проверить Гену в первую очередь
1
09.05.2018, 05:40
Тюмень
Вообщем ошибка сама пропала,уже дней 10 нет,посмотрим как дальше будет)
09.05.2018, 17:21
Истра
Эээ, вот так странности. Впрочем, самоисцеление за ситромонычем и я наблюдал) Правда, не долгое.
Тут вариант либо влага где-то накопилась, а сейчас везде лето (вот прям ЛЕТИЩЕ) и — подсохло, либо что-то всё-таки с авто проделывалось… Вариант «чуда» описал выше…
Ну, welcome on board & have a nice flight, Мария!
AirFrance
2
04.06.2018, 16:37
Санкт-Петербург
Электрик-диагност от Бога ))
19.07.2018, 01:56
Санкт-Петербург
Магнитное кольцо датчика ABS могло «глюкануть». Можно почистить ватной палочкой. Нужен подъемник.
1
11.09.2018, 11:40
Воронеж
У меня такое было. Заведешь авто, как только выживешь тормоз, чтобы включить «drive» на АКПП, сразу загорается ABS faulty и т.п. Оказывается, после диагностики (долгой и досканальной) оказалось что вышел из строя датчик стоп-сигнала под педалью. Заменили его вместе с куском проводки, т.к. когда-то был отзыв машин на СТО связи с обнаруженным дефектом датчика, и именно из-за проводки. На новой (переработанной) части проводки добавили диоды и сопротивления. Поэтому датчик работал, а по can-шине сигнал шел неправильный и система считала, что вышла из строя ABS. 1700руб. и я забыл об этой проблеме.
11.09.2018, 15:05
Истра
Афоня251177, я про такую отзывную на наше авто не слышал…
Но ведь если отзывная кампания PSA, то на ЛЮБОМ оф. дилере, предварительно сверив VIN по списку, вам не откажут в БЕСПЛАТНОМ ремонте брака.
11.09.2018, 16:31
Воронеж
У меня машина 2007 г.в., я ее купил в 2013г. с пробегом 97 тыс.км. Проблема с АБС, ЕСП началась зимой 2018г. Я с этим мирился. Когда я приехал в Frenchservice (Воронеж) менять ремень ГРМ, при пробеге 140 тыс.км, я заодно попросил сервисников разобраться, от чего на машине постоянно выскакивает ошибка АБС и ЕСП. Подключив «Лексию», они стёрли все сохраненные ошибки, когда завели машину, то сразу выскочила ошибка АБС, ЕСП. Тогда-то они и установили неисправность проводки датчика тормоза. Тогда-то они и сказали мне про отзывную компанию по этой проблеме. Когда они заказывали для меня новый датчик, то он продавался с куском проводки, а старый (он кстати был рабочий, но не согласовывался по can-шине с мозгами с новым куском проводки), остался у меня на память. Может быть и можно было ехать по данной проблеме в PSA, но я об этом и не думал, мне устранили дафект, я и рад.
-1
03.10.2018, 15:29
Ростов-на-Дону
Только что устранили эту проблему: заменили реле напряжения в генераторе (1500 руб.) — генератор выдавал высокое напряжение, теперь в норме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
загорелась вчера такая вот ошибка, когда заводила машину после 4х-часового стояния на улице
я машину сразу вырубила, подождала полминутки, опять завела машину — ошибка осталась
мне надо было сразу отъехать — освободить въезд в гараж, я отпустила ручник, при том, что ручник был опущен, знак ручника горел
постояла заведенная минуты 2 со страшной надписью стоп, ковырялась в инструкции
ничего не нашла, заглушила машину, снова завела — ошибка пропала
что это могло быть и надо ли мчаться на сервис или можно погодить неделю-две? у меня все равно уже срок третьего ТО подходит….
да, я колодки пока ни разу не меняла, хотя уже давно собираюсь — пробег к 42… может, поэтому ругается?
Изменено пользователем inn-keeper’s wife
For what is a man? What has he got?
If not himself — Then he has naught.
To say the things he truly feels
And not the words of one who kneels.
The record shows I took the blows
And did it my way
Ушла в декрет — вернусь не скоро